![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 ![]() |
Модмейкеры, высылайте описание модов и ссылки мне в личку(Neo][), зальём на SI и добавим в шапку темы.
В этой теме будем собирать патчи/фиксы для исправления ошибок и вылетов, а также готовые моды: Комплексный патч(обновлён 27.02) Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда! Исправленная версия: Код Assertion failed Exspression: false Error reading end tag D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Оригинальная: Список Изменений: -Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину -Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных -Увеличена плотность травы -Улучшеный профайл(koan) -Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S) -Солнце теперь движется в правильном направлении -Изменено 1 загрузочное лого(частично) -Добавлен блум АВТОРЫ: Marauder, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL. Отдельное спасибо: Russian Stalker Ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Мини-сборка 1935, касающаяся технической части от macron'a Установка: распаковать архив в любую папку и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935 Что изменено: + удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу + все нужные dll теперь в папке bin + обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll + обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам) + пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. + пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. + подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных BAC9-FLCL Возвращение хода солнца v0.1 от plusquam'a Цитата Солнце теперь ходит с востока на запад, как и положено. Положить файл environment.ltx в папку gamedata, предварительно сохранив копию исходника. Янтарь под ТЧ ADDON для Билда 1935 Автор:IamFarsight(Farsight) Изменения -Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами. -Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид. -У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров. -Возможность покупки и ношения костюмов. -Описания для костюмов и артефактов. -Больше оружия с исправленными звуками и текстурами. -Звуки Плоти изменены на стандартные. Установка -Распакуйте архив в папку билда. Ссылка (1,2 mb) Солянка патчей от ЖуКа, включает правку тайлинга текстур террейна кидаете в эту папку файл gamedata.xp0 и запускаете батником, на слабых компах лучше удалить 3 файла из папки bin а точнее:d3d9.dll,d3dx9_24.dll,enbseries включены: патч исправление вылета тёмной долины, патч исправление вылета при загрузке военных складов, патч фикс визуалов, блум, нормальное похождение солнца по небу, сборка от макрона 1935 build l13_generator map grass fix this patch adds grass to Generator level. compiled: dezodor tested: loxotron download: screenshot: Meet Fix Автор: Shoker Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие. Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы) Положить в папку с билдом (к XR_3DA.exe) Там уже будет папка gamedata, согласится на замену. Скачать: Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 Что изменено: v1.1 Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями. Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них. Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти. Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти. Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва. Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp. Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает. v1.0 Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу. Все нужные dll теперь в папке bin Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования Установка: Куда-нибудь распаковать, и туда уже добавить gamedata.xp0 от 1935 Ссылки (3mb): зеркало зеркало зеркало зеркало свалка под ТЧ от Сахарова правка назойливого еррора от Сахарова **** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: id<count Оружейный мод для 1935 by TT33 Почти все образцы оружия и патроны к ним спавнятся У Вас при начале новой игры есть зависимость размера декали от калибра пули отсутствует зум при прицеливании из пистолетов, малый зум (соответствующий перемещению головы) при прицеливании из оружия с прикладом большая скорострельность у всех пистолетов переработанная отдача - у большинства образцов она увеличилась (в-первую очередь у пистолетов) точность изменена у многих образцов - АКС-74 теперь точнее АКС-74У, пистолеты имеют больший разброс увеличена убойность - пара выстрелов в торс должна остановить большинство существ увеличено пробивное действие некоторых патронов "коэфф. изменения хита" подправлены у некоторых существ в сторону реализма прицельная сетка ПСО из ЧН Прицел Gauss имеет большую кратность, прицельная сетка от "G-36" меткость НПС увеличена в 10 раз фикс исправляющий положение ТОЗ 34 при прицеливании\его вид от третьего лица "восстановлен" 8-ми зарядный магазин у Спас-12. Совместим с любыми патчами\модами не затрагивающих character_desc_stalker.xml и конфиги существ\оружия. Explorer mod by Alfir Эфект быстро бегаетм и высоко прыгаем. Всё что надо для иследования больших карт))) Альфир. Предложения пожелания и тд в асю 389105555 Сообщение отредактировал Neo][ - 04.03.2009, 20:36 -------------------- :)
|
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
Интересно скоро там кооператив сделают или как?Надоело уже в пустого сталкера играть...
|
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 ![]() |
Прошу не убивать меня сразу, но вопрос у меня такой: способен ли вообще движок 1935 работать стабильно? Перефразирую: можно ли не трогая х-рея 1935 сделать на нем играбильную версию? Вроде как моды появились и пишутся. А смысл в этом есть? Еще раз прошу не топтать меня - ламера ногами :-) нуу.. как заметно.. что большинство вылетов исправляется скриптами, и добавлением отсутствующих ресурсов.. так что не фак что движок стабилен.. но остается только надеятся на это.. а если и что-то не так.. надеюсь это возможно будет поправить с помощью HEX'a ![]() Интересно скоро там кооператив сделают или как?Надоело уже в пустого сталкера играть... интересно, а скоро ты дашь нам исходники движка? ![]() -------------------- :)
|
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 ![]() |
dr_dizel кстати у меня гранаты нормально взрываются а болт сделан как и должен насчёт гранат это уже у вас глюк у меня всё нормально специально испытывал гранаты на зомбарях испытал все и всё пашет а насчёт пушек это не помню точно кто но ему всё равно респект выкладывал попытку превнести в билд 1935 некий баланс!!!
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 ![]() |
ЖуКа есть такая весч офигенная, запятая называется, выглядит вот так: ","
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 02.03.2009 ![]() |
После установки "Shoker Fix Addon v1.0 для Build 1935" вылетает
лог ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 10 (sound_script = 10) GAME PATH : 1048 -> 1047 GAME PATH LEVEL : 79 -> 79 GAME PATH : 1048 -> 1047 ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 10 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\ai\Monsters\state_manager_first.cpp', line 71. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: state_it_new != m_states.end() ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_1_03-05-09_17-57-00.mdmp' |
 
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
Если возможно, сделайте патч для ноутбуков...будем преблагодарны.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Ветеран Репутация: ![]() ![]() Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 76 Регистрация: 16.11.2008 ![]() |
Сразу при загрузке или во время игры в ТД ?
Если второе то: Ничего больше не ставил? Попробуй убрать скрипт из папки scripts Называется .Script Фаил state_mgr. часто через него всякую инфу выводит, может не стоило это запрещать, попробуй вобщем. Если останется то это уже не мой глюк. Сообщение отредактировал Shoker - 05.03.2009, 16:05 -------------------- Shoker Fix Addon v1.0 для Build 1935
Подробно: |
 
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 ![]() |
не проще ли dds в bmp ковертнуть раз dds не берет? Шедевральный метод, запишу, пожалуй. Особенно интересно, куда вы альфаканал в .bmp денете ![]() скушаю, что ж еще с ним делать то? ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 02.03.2009 ![]() |
Цитата Сразу при загрузке или во время игры в ТД ? Если второе то: Ничего больше не ставил? Попробуй убрать скрипт из папки scripts Называется .Script Фаил state_mgr. часто через него всякую инфу выводит, может не стоило это запрещать, попробуй вобщем. Если останется то это уже не мой глюк. Во время игры. Вылетает при стрельбе в монстра в "Темной долине". Удалил файл .Script все равно вылетает, но лог другой. Причем вылетело 3 раза с одним и тем же. лог ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 4 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 4 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 10 (sound_script = 10) ***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\_vector3d.h', line 189. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min() ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_1_03-05-09_18-33-07.mdmp' |
 
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Ветеран Репутация: ![]() ![]() Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 76 Регистрация: 16.11.2008 ![]() |
У меня там же такой же лог, но я если честно на чистой в ТД не убивал никого. Да и вобще она пустая всёравно, чё там делать. Demo Recordom полетай. А что с монстром, возможно на чистой такое было?
-------------------- Shoker Fix Addon v1.0 для Build 1935
Подробно: |
 
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 ![]() |
Существует отдельный фикс для милитари?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Ветеран Репутация: ![]() ![]() Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 76 Регистрация: 16.11.2008 ![]() |
Прочти шапку. Да.
-------------------- Shoker Fix Addon v1.0 для Build 1935
Подробно: |
 
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
интересно, а скоро ты дашь нам исходники движка? ![]() Тоесть надеяться не на что???Ну блин(((Это что тогда получается,смысла игру обновлять нету?Ну моды так и т.д... А ну так нельзя например как нибудь занести карты сингла в мультиплеер,и с помощью команд переходить на другие локи,как нить так...Пусть без квестов,но хоть как то... Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 05.03.2009, 17:27 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 ![]() |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 ![]() |
SanekSan, Мне осталось с земляной моделью разобратся, и выложу, уже все настроил, и вид, и вспышки, и с глюками разобрался
Zet, Угу, билда у мну покачто нет, да и в сингле геморно былобы испытывать) -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 ![]() |
Существует отдельный фикс для милитари? Shoker часто вылетает и пишет out of memory стоит твой фиксадон и зборка макрона зборка макрона сама з таким логом ниразу невылетала лог ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Out of memory. Memory request: 175319 K ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-05-09_20-51-01.mdmp' -------------------- ![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
Люди куда распаковщик геймдаты.хр0 распаковывает файлы???Я вроде распаковал,а куда ничего не написано,нихрена...
Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 05.03.2009, 22:51 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 3 Регистрация: 27.02.2009 ![]() |
dr_dizel кстати у меня гранаты нормально взрываются а болт сделан как и должен насчёт гранат это уже у вас глюк у меня всё нормально специально испытывал гранаты на зомбарях испытал все и всё пашет Эм... перепроверил. Просто на других билдах такого не было. Гранаты в большинстве случаев проваливаются сквозь текстуры. Да, иногда застревают и взрываются. А болтами я водку около сидорыча разбивал. Побегал, вернулся, а они все лежат винтами в небо. И ещё. Где мой КПК в инвентаре? У него ещё можно поколупать меню закачки - Activate Merger - по правой кнопке - появляется в бэкграунде подменю, но не функционально. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 ![]() |
Итак, новая-старая fn2000
![]() подствольник стреляет, глушитель наркучивается) -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 ![]() |
ммм, а анимации новые или старые\пофиксенные?
Сообщение отредактировал eNdimiOn - 06.03.2009, 02:41 -------------------- |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 20:46 |