Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Патчи/Моды
CyberR00T
сообщение 25.02.2009, 17:10
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   560  
Группа: Участник
Сообщений: 1216
Награды: 5
Регистрация: 08.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Модмейкеры, высылайте описание модов и ссылки мне в личку(Neo][), зальём на SI и добавим в шапку темы.

В этой теме будем собирать патчи/фиксы для исправления ошибок и вылетов, а также готовые моды:

Комплексный патч(обновлён 27.02)
Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда!
Исправленная версия: Скачать. Исправлена ошибка:
Код
Assertion failed
Exspression: false
Error reading end tag
D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp


Оригинальная: http://stalker-build.ucoz.ru/files/stk-bld-ptch-1.exe


Список Изменений:
-Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
-Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных
-Увеличена плотность травы
-Улучшеный профайл(koan)
-Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S)
-Солнце теперь движется в правильном направлении
-Изменено 1 загрузочное лого(частично)
-Добавлен блум


АВТОРЫ: Marauder, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL.
Отдельное спасибо: Russian Stalker

Ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Скачать фикс
Автор: vinc

Мини-сборка 1935, касающаяся технической части от macron'a
Установка: распаковать архив в любую папку и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935

Что изменено:
+ удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу
+ все нужные dll теперь в папке bin
+ обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
+ обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам)
+ пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
+ пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
+ подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

http://narod.ru/disk/6095784000/Stalker1935mini.7z.html


Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных BAC9-FLCL
http://www.sendspace.com/file/g0v1q1

Возвращение хода солнца v0.1 от plusquam'a
http://narod.ru/disk/6104500000/1935_sun_mod_0.1.7z.html
Цитата
Солнце теперь ходит с востока на запад, как и положено. Положить файл environment.ltx в папку gamedata, предварительно сохранив копию исходника.


Янтарь под ТЧ


ADDON для Билда 1935
Автор:IamFarsight(Farsight)

Изменения
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

Установка
-Распакуйте архив в папку билда.

Ссылка (1,2 mb)
http://ifolder.ru/10763068


Солянка патчей от ЖуКа, включает правку тайлинга текстур террейна
http://narod.ru/disk/6119495000/Build1935.7z.html
кидаете в эту папку файл gamedata.xp0 и запускаете батником,
на слабых компах лучше удалить 3 файла из папки bin а точнее:d3d9.dll,d3dx9_24.dll,enbseries
включены: патч исправление вылета тёмной долины, патч исправление вылета при загрузке военных складов, патч фикс визуалов, блум, нормальное похождение солнца по небу, сборка от макрона


1935 build l13_generator map grass fix
this patch adds grass to Generator level.

compiled: dezodor
tested: loxotron

download:http://www.sendspace.com/file/o8agxw(3mb)
screenshot:http://chernobyl.extra.hu/generator_grass.jpg


Meet Fix
Автор: Shoker
Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.

Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)

Положить в папку с билдом (к XR_3DA.exe)
Там уже будет папка gamedata, согласится на замену.

Скачать: http://dump.ru/file/1924842


Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.

Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.

Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.

Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx

Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.

Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.

Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.

Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

v1.0
Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.
Все нужные dll теперь в папке bin
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)

Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

Установка:
Куда-нибудь распаковать, и туда уже добавить gamedata.xp0 от 1935

Ссылки (3mb):
зеркало http://stream.ifolder.ru/10779661
зеркало http://narod.ru/disk/6163421000/stalker1935mini_v11.7z.html
зеркало http://rghost.ru/132373
зеркало http://rapidshare.com/files/203378913/stalker1935mini_v11.7z


свалка под ТЧ от Сахарова


правка назойливого еррора от Сахарова
http://dump.ru/file/1920073

**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: id<count


Оружейный мод для 1935 by TT33
Почти все образцы оружия и патроны к ним спавнятся У Вас при начале новой игры
есть зависимость размера декали от калибра пули
отсутствует зум при прицеливании из пистолетов, малый зум (соответствующий перемещению головы) при прицеливании из оружия с прикладом
большая скорострельность у всех пистолетов
переработанная отдача - у большинства образцов она увеличилась (в-первую очередь у пистолетов)
точность изменена у многих образцов - АКС-74 теперь точнее АКС-74У, пистолеты имеют больший разброс
увеличена убойность - пара выстрелов в торс должна остановить большинство существ
увеличено пробивное действие некоторых патронов
"коэфф. изменения хита" подправлены у некоторых существ в сторону реализма
прицельная сетка ПСО из ЧН
Прицел Gauss имеет большую кратность, прицельная сетка от "G-36"
меткость НПС увеличена в 10 раз
фикс исправляющий положение ТОЗ 34 при прицеливании\его вид от третьего лица
"восстановлен" 8-ми зарядный магазин у Спас-12.
Скачать
Совместим с любыми патчами\модами не затрагивающих character_desc_stalker.xml и конфиги существ\оружия.


Explorer mod by Alfir
Эфект быстро бегаетм и высоко прыгаем. Всё что надо для иследования больших карт)))
Альфир. Предложения пожелания и тд в асю 389105555
Скачать


Сообщение отредактировал Neo][ - 04.03.2009, 20:36


--------------------
:)
Перейти в начало страницы
 
91 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
pro100_LEXA
сообщение 05.03.2009, 15:42
Сообщение #201


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно скоро там кооператив сделают или как?Надоело уже в пустого сталкера играть...
Перейти в начало страницы
 
CyberR00T
сообщение 05.03.2009, 15:44
Сообщение #202


Почти Мастер
***********

Репутация:   560  
Группа: Участник
Сообщений: 1216
Награды: 5
Регистрация: 08.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.I.S.K. @ 05.03.2009, 16:47) *
Прошу не убивать меня сразу, но вопрос у меня такой: способен ли вообще движок 1935 работать стабильно? Перефразирую: можно ли не трогая х-рея 1935 сделать на нем играбильную версию?
Вроде как моды появились и пишутся. А смысл в этом есть?

Еще раз прошу не топтать меня - ламера ногами :-)


нуу.. как заметно.. что большинство вылетов исправляется скриптами, и добавлением отсутствующих ресурсов.. так что не фак что движок стабилен.. но остается только надеятся на это.. а если и что-то не так.. надеюсь это возможно будет поправить с помощью HEX'a wink.gif

Цитата(pro100_LEXA @ 05.03.2009, 17:42) *
Интересно скоро там кооператив сделают или как?Надоело уже в пустого сталкера играть...


интересно, а скоро ты дашь нам исходники движка? wink.gif Дело в том, что сам по себе двиг не держит кооп.. глюки моделей и скриптов происходят =[


--------------------
:)
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 05.03.2009, 15:45
Сообщение #203


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dr_dizel кстати у меня гранаты нормально взрываются а болт сделан как и должен насчёт гранат это уже у вас глюк у меня всё нормально специально испытывал гранаты на зомбарях испытал все и всё пашет а насчёт пушек это не помню точно кто но ему всё равно респект выкладывал попытку превнести в билд 1935 некий баланс!!!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 05.03.2009, 15:58
Сообщение #204


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЖуКа есть такая весч офигенная, запятая называется, выглядит вот так: ","


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
melnik
сообщение 05.03.2009, 16:00
Сообщение #205


Опытный Игрок
****

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После установки "Shoker Fix Addon v1.0 для Build 1935" вылетает
лог
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 10 (sound_script = 10)
GAME PATH : 1048 -> 1047
GAME PATH LEVEL : 79 -> 79
GAME PATH : 1048 -> 1047
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 10 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\ai\Monsters\state_manager_first.cpp', line 71.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: state_it_new != m_states.end()

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_1_03-05-09_17-57-00.mdmp'
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 05.03.2009, 16:03
Сообщение #206


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если возможно, сделайте патч для ноутбуков...будем преблагодарны.
Перейти в начало страницы
 
Shoker
сообщение 05.03.2009, 16:04
Сообщение #207


Ветеран
*****

Репутация:   15  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 76
Регистрация: 16.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сразу при загрузке или во время игры в ТД ?

Если второе то:
Ничего больше не ставил?
Попробуй убрать скрипт из папки scripts
Называется .Script Фаил state_mgr. часто через него всякую инфу выводит, может не стоило это запрещать, попробуй вобщем.
Если останется то это уже не мой глюк.

Сообщение отредактировал Shoker - 05.03.2009, 16:05


--------------------
Shoker Fix Addon v1.0 для Build 1935
Подробно:

Описание,скрины и закачка тут: http://dump.ru/file/1946320
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 05.03.2009, 16:29
Сообщение #208


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 05.03.2009, 14:08) *
Цитата(UrUkUs @ 05.03.2009, 14:41) *
не проще ли dds в bmp ковертнуть раз dds не берет?

Шедевральный метод, запишу, пожалуй. Особенно интересно, куда вы альфаканал в .bmp денете smile.gif


скушаю, что ж еще с ним делать то? blink.gif


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
melnik
сообщение 05.03.2009, 16:36
Сообщение #209


Опытный Игрок
****

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Сразу при загрузке или во время игры в ТД ?

Если второе то:
Ничего больше не ставил?
Попробуй убрать скрипт из папки scripts
Называется .Script Фаил state_mgr. часто через него всякую инфу выводит, может не стоило это запрещать, попробуй вобщем.
Если останется то это уже не мой глюк.


Во время игры. Вылетает при стрельбе в монстра в "Темной долине". Удалил файл .Script все равно вылетает, но лог другой. Причем вылетело 3 раза с одним и тем же.
лог
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 4 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 4 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 10 (sound_script = 10)
***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\_vector3d.h', line 189.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_1_03-05-09_18-33-07.mdmp'
Перейти в начало страницы
 
Shoker
сообщение 05.03.2009, 16:42
Сообщение #210


Ветеран
*****

Репутация:   15  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 76
Регистрация: 16.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня там же такой же лог, но я если честно на чистой в ТД не убивал никого. Да и вобще она пустая всёравно, чё там делать. Demo Recordom полетай. А что с монстром, возможно на чистой такое было?


--------------------
Shoker Fix Addon v1.0 для Build 1935
Подробно:

Описание,скрины и закачка тут: http://dump.ru/file/1946320
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.03.2009, 16:51
Сообщение #211


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Существует отдельный фикс для милитари?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Shoker
сообщение 05.03.2009, 17:04
Сообщение #212


Ветеран
*****

Репутация:   15  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 76
Регистрация: 16.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прочти шапку. Да.


--------------------
Shoker Fix Addon v1.0 для Build 1935
Подробно:

Описание,скрины и закачка тут: http://dump.ru/file/1946320
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 05.03.2009, 17:17
Сообщение #213


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyberR00T @ 05.03.2009, 15:44) *
интересно, а скоро ты дашь нам исходники движка? wink.gif Дело в том, что сам по себе двиг не держит кооп.. глюки моделей и скриптов происходят =[

Тоесть надеяться не на что???Ну блин(((Это что тогда получается,смысла игру обновлять нету?Ну моды так и т.д...
А ну так нельзя например как нибудь занести карты сингла в мультиплеер,и с помощью команд переходить на другие локи,как нить так...Пусть без квестов,но хоть как то...

Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 05.03.2009, 17:27
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.03.2009, 18:52
Сообщение #214


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoker @ 05.03.2009, 17:04) *
Прочти шапку. Да.

Читаю каждый день.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 05.03.2009, 19:20
Сообщение #215


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SanekSan, Мне осталось с земляной моделью разобратся, и выложу, уже все настроил, и вид, и вспышки, и с глюками разобрался
Zet, Угу, билда у мну покачто нет, да и в сингле геморно былобы испытывать)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Федя
сообщение 05.03.2009, 22:22
Сообщение #216


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 05.03.2009, 15:51) *
Существует отдельный фикс для милитари?
http://dump.ru/file/1916915


Shoker

часто вылетает и пишет out of memory
стоит твой фиксадон и зборка макрона
зборка макрона сама з таким логом ниразу невылетала
лог
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Out of memory. Memory request: 175319 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-05-09_20-51-01.mdmp'


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 05.03.2009, 22:32
Сообщение #217


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди куда распаковщик геймдаты.хр0 распаковывает файлы???Я вроде распаковал,а куда ничего не написано,нихрена...

Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 05.03.2009, 22:51
Перейти в начало страницы
 
dr_dizel
сообщение 05.03.2009, 23:36
Сообщение #218


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 3
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ЖуКа @ 05.03.2009, 15:45) *
dr_dizel кстати у меня гранаты нормально взрываются а болт сделан как и должен насчёт гранат это уже у вас глюк у меня всё нормально специально испытывал гранаты на зомбарях испытал все и всё пашет

Эм... перепроверил. Просто на других билдах такого не было. Гранаты в большинстве случаев проваливаются сквозь текстуры. Да, иногда застревают и взрываются.
А болтами я водку около сидорыча разбивал. Побегал, вернулся, а они все лежат винтами в небо.

И ещё. Где мой КПК в инвентаре? У него ещё можно поколупать меню закачки - Activate Merger - по правой кнопке - появляется в бэкграунде подменю, но не функционально.
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 06.03.2009, 02:26
Сообщение #219


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак, новая-старая fn2000 raygun.gif
подствольник стреляет, глушитель наркучивается)
http://narod.ru/disk/6364440000/fn2000newold.rar.html


--------------------

Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 06.03.2009, 02:37
Сообщение #220


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ммм, а анимации новые или старые\пофиксенные?

Сообщение отредактировал eNdimiOn - 06.03.2009, 02:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 

91 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2024, 20:46