Как правильно собирать уровень???, ^^интересно |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Как правильно собирать уровень???, ^^интересно |
28.02.2009, 17:05
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Как лучше собирать уровень?
1.Собрать уровень в 3д масе а потом подгрузить в сдк 2.создать весь уровень в сдк |
 
|
|
|
|
28.02.2009, 17:19
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Для начала советовал бы научиться правильно писать слово "правильно"...
А вообще, разработчики для небольших уровней использовали второй способ. Разумеется, что для масштабных карт лучше первый. СДК будет неслабо тормозить при попытке загрузить большой уровень цельным объектом. Сообщение отредактировал mntmsk - 28.02.2009, 17:19 |
 
|
|
28.02.2009, 17:24
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
а терайн как делать? Дорогу как отедельный объект создавать или сразу вместе с террайном?
P.S зато я правИльно пишу остальные слова |
 
|
|
28.02.2009, 17:28
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
28.02.2009, 17:32
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
а терайн как делать? Дорогу как отедельный объект создавать или сразу вместе с террайном? Всё что принадлежит террейну экспортируется как единый объект , только материалы должны быть разные , впрочем здесь найдёшь любой ответ на любой вопрос. Цитата Как лучше собирать уровень? 1.Собрать уровень в 3д масе а потом подгрузить в сдк 2.создать весь уровень в сдк Самый верный способ , это создание всего левела в 3д пакете , и только потом поэтапный экспорт в формат редактора, конечно такую хрень как всякий мусор (трубы, бетонные блоки, куски метала , ржвая техника) можно уже будет потом поставить в редакторе. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.02.2009, 19:40
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
а скока в терейн полигонов запихивать надо?
|
 
|
|
28.02.2009, 21:21
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
28.02.2009, 23:14
Сообщение
#8
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 |
В макс можно загрузить раскомпиляный уровень?А то левеледитор не пашет в висте, а так бы добавил на карту что нади скомпилил без редактора...
|
 
|
|
28.02.2009, 23:35
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
01.03.2009, 01:13
Сообщение
#10
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 22.02.2009 |
В макс можно загрузить раскомпиляный уровень?А то левеледитор не пашет в висте, а так бы добавил на карту что нади скомпилил без редактора...
То был вопрос Сообщение отредактировал yeti666 - 01.03.2009, 01:13 |
 
|
|
01.03.2009, 07:44
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
01.03.2009, 09:56
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
В макс можно загрузить раскомпиляный уровень? В Максе нет, в Майе можно. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
02.03.2009, 13:50
Сообщение
#13
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
В Максе нет, в Майе можно. UX.Loki, если речь идёт лишь о геометрии, то можно и в макс загрузить геометрию уровня... -------------------- |
 
|
|
02.03.2009, 17:31
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
В Максе нет, в Майе можно. UX.Loki, если речь идёт лишь о геометрии, то можно и в макс загрузить геометрию уровня... Можно , но для нервного здоровья не нужно , в Майе мы получаем практически исходный контент , т.е мы видим его там ровно таким каким он был у разработчиков в 3д пакете ,в отличии от макса мы не имеем рваных полигонов, второй наиболее важный плюс , сохраняются все настройки материалов XRay , это наверное самое важное , тем более в Майе мы имеем доступ ко всем материалам использующихся в сцене , и всегда можем отредактировать любой из них , в Максе нам доступны только 32 слота , конечно это уже не столь важно , но всё же. Лично мне проще было 1 день потратить на поверхностное освоение Майи , чем работать в Максе и терпеть все вышеперечисленные минусы. Но это речь идёт конечно же о том случае когда нам необходимо использовать не свои модели , или просто что то моделировать , а когда нужно подгрузить готовые объекты или целую геометрию с локаций. Сообщение отредактировал UX.Loki - 02.03.2009, 17:33 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 17:35 |