1965, фейк воплощенный в жизнь |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
1965, фейк воплощенный в жизнь |
31.01.2008, 22:48
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 251 Регистрация: 08.01.2007 |
игра по мативам сталкера . название 1965 выбрано не случайно )) - многие из нас убили много дней и ночей в поисках мефического билда . так как этот билд оказался фейком я решил всеже дать ему родиться на свет правда на другом движке ( на исходниках движка FARCRY ) но надеюсь ажиотаж вокруг него непропадет все равно ...
заявки на тестирование принимаються в этом разделе ! вопросы и пожелания можете задавать ]]> для участия в тестировании вам достаточно : 1 зарегестрироваться на этом форуме 2 описать в этой теме полную конфигурацию своего компьютера 3 описать свои навыки работы с теми или иными программами ( приветствуеться знание 3D max maya Photoshop с++ LUA ) 4 кратко описать стиль и жанр привлекающих вас игр 5 ваше желание принять участие в разработке игры ТЕСТИРОВАНИЕ начнется 19 февраля 2008 года демо только для тестеров ( все остальные увидят ее только после тестирования - сколько оно продлиться зависит только от вашего же желания - в прямом смысле ) любителей поковыряться скажу сразу что редактор от фаркрая работать в ней не будет так как редактору прописаны некоторые свои библиотеки ( тестеры же получат редактор с библиотеками ) ]]> краткое описание игры : здоровенный мир - зона отчуждения - мало населенная людьми территория захваченная киберпанковой атмосферой пустоты и ужаса . реальные анамалии ввиде эфектов - галюцинаций шаровых молний и электрических разрядов из вне .Зона будет состоять из множества локаций реально переходящих друг в друга с любой стороны - периметр зоны будет огражден анамалями, радиактивной водой , блок постами и холмами. вы играете за ученого который оказался в зоне по причине сложившихся обстаятельств ( пока об этом умалчиваеться ) Геймплей и ведение боя сравнимо с CS 1.6 так как скрипты движения я брал от туда ! также на некоторых локациях будет возможность передвигаться на транспорте - лодки , уаз, зил , ми24 артифакты вам собирать не придеться и торговать сдесь будет нечем НО будет много интересных загадок и головоломок - а также лабиринтов аля DOOM ! Ну и конечно же пойдя не той дорогой вас будут атаковать толпы спецгрупп и монстров .. Прошу учесть что все выше перечисленное можно изменить на ваш вкус - принимайте участие ! В ЭТОЙ ТЕМЕ ОСТАВЛЯЕМ ЗАЯВКИ НА ТЕСТИРОВАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБУЕМЫМИ ПУНКТАМИ !!! ВСЕ ВОПРОСЫ ПОЖЕЛАНИЯ И РАССУЖДЕНИЯ ]]> Сообщение отредактировал СССР - 31.01.2008, 23:00 |
 
|
|
10.02.2009, 23:03
Сообщение
#81
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 30.01.2009 |
Ладно вам ребята - не будем спорить насчет АМК - я не спорю эти ребята хороши даже только тем что просто сделали дело и довели его до релиза - пускай и не большое ! У нас же идея обсолютно другая ! Если быть кратким то выглядит она так - cryengine просто монстр по сравнению с x-ray engine и не только в инструментарии и в сдк но и во всем остальном - я думаю тот кто будет оспаривать это либо полный нуб либо просто ярый поклонник 6ти летних ожиданий ! таквот с движком вроде все понятно - теперь что же мы хотим сделать - а точнее уже как год делаю и месяца как 3 делаем с DaMan - мы не преследуем цель сделать сталкера 2 ,3 и тд на крайтеке - мы хотим сделать вчемто даже сильно отличающуюся игру вообще от сталкера , все что мы хотим перенести из сталкера - это именна та отмосфера которая была передана игроку билдами 1154 1098 1114 ну и внекотором роде 2215 а если быть предельно точным то именно 1154 береться как образец вселения настроения игроку - ибо этот билд сделан с художественной точки зрение поистене ровно параллельно названию СТАЛКЕР ! а еще я в школе играл в рок группе - мы тоже назывались - сталкер
-------------------- 1965
|
 
|
|
|
|
10.02.2009, 23:33
Сообщение
#82
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
тема не про амк, флуд закрыли или начну раздавать преды
-------------------- |
 
|
|
11.02.2009, 18:12
Сообщение
#83
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Нам нужна помощь, а именно:
-программисты; -художники; -моделлеры; -текстурщики; -фотографы; Так же будем рады любой помощи, будь то идеи или фотографии реальных мест, которые вы хотели б видеть в игре. Мы будем Вам благодарны! -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
16.02.2009, 20:52
Сообщение
#84
|
|
Ветеран Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 16.02.2009 |
Всем привет, я профессиональный художник, что вам именно нужно?
-------------------- Хороший художник)
|
 
|
|
24.02.2009, 20:49
Сообщение
#85
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Без проблем 3ds max master коль че обращайтесь
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
25.02.2009, 19:57
Сообщение
#86
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
сгожусь чем? шарю в конфигах, фотошопе(с DDS Естественно), лвл едиторе. Учусь работать в 3ds max и со скриптами.
-------------------- |
 
|
|
04.03.2009, 03:14
Сообщение
#87
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Peter1
Цитата Всем привет, я профессиональный художник, что вам именно нужно? А что рисуешь ? Сообщение отредактировал stalker_xbox - 04.03.2009, 03:15 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
04.03.2009, 19:30
Сообщение
#88
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
А офф. сайт есть??А то скриншоты размазаны по теме а видео совсем невменяемое. Хочеться посмотреть получше. Да и что с датой выхода???Написано было что новый год но уже март...
|
 
|
|
04.03.2009, 20:26
Сообщение
#89
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
В теме было написано, что этот проект не выйдет! Мы переводим его на КрайЭнджин 2 и доделываем. Офф. сайт пока нет смысла делать...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
05.03.2009, 12:34
Сообщение
#90
|
|
Ветеран Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 16.02.2009 |
Без проблем 3ds max master коль че обращайтесь Всё рисую, вот аватар к примеру мой рисунок, вобщем свободно и хорошо рисую руками) Сообщение отредактировал Peter1 - 05.03.2009, 12:37 -------------------- Хороший художник)
|
 
|
|
16.03.2009, 21:59
Сообщение
#91
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Ребята, мы планируем сделать в нашем проекте ну очень много аномалий и хотели бы услышать ваши идеи по новым аномалиям.
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
19.03.2009, 01:27
Сообщение
#92
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Что вы думаете на щёт разрушаемости? Делать её полной или частичной? Если частичной, то что можно разрушать?
Сообщение отредактировал Da Man - 19.03.2009, 01:28 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
19.03.2009, 01:34
Сообщение
#93
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
Читал ли ты первый сценарий сталкера? Машина желаний, там когда они по свалке шли появилась не высокая серая или черная ворорнка издавая металический треск, и прошла между героями, чет она меня зацепила. Сделать если попадеш в нее раскрутит тебя и в клочья!
-------------------- |
 
|
|
20.03.2009, 08:38
Сообщение
#94
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Насчет разрушаймости: он не нужна. Только мелкие ящики/посуду. Главное баллистика честная нужна.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.03.2009, 16:29
Сообщение
#95
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Ооо да без балистики , не жить ))
|
 
|
|
28.03.2009, 17:53
Сообщение
#96
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Средне Макс и Фотошоп - гожусь?
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
01.04.2009, 18:57
Сообщение
#97
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
В честь 1-го апреля покажу
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
02.04.2009, 17:57
Сообщение
#98
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
В честь 1-го апреля покажу Мде... Не обижайся но то что на видео можно даже в самом сандбоксе с помощью тригера сделать... Показывать собсно нечиво даже... Не я понимаю если бы как то визуально выделялась эта анамалия,а тут... |
 
|
|
02.04.2009, 19:15
Сообщение
#99
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Визуал есть, но не на этом видео, его всеровно не заметиш на скорости
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
02.04.2009, 20:08
Сообщение
#100
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 06:25 |