![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 ![]() |
Если бы вы выбирали движок Сталкера то какой бы вы использовали? Желательно называть не игру а сам двиг, если можно то указывая сайт разработчиков и стоимость инди-лицензии
-------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Gameru DA Репутация: ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 ![]() |
GLScene на Делфи (OpenGL), или OGRE на С++. Хотя по сути движок прийдется писать самому, это лишь средства для удобной работы с графикой, физикой и т.п. Вернее в OGRE физики нету, его надо связывать с ODE или PhysX (или Havok
![]() Если бы вы выбирали движок Сталкера то какой бы вы использовали? Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к ]]> -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 ![]() |
Source Engine
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 ![]() |
GLScene на Делфи (OpenGL), или OGRE на С++. Хотя по сути движок прийдется писать самому, это лишь средства для удобной работы с графикой, физикой и т.п. Вернее в OGRE физики нету, его надо связывать с ODE или PhysX (или Havok ![]() Если бы вы выбирали движок Сталкера то какой бы вы использовали? Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к ]]> А есть опыт работы с Leadwerks engine? -------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1028 Награды: 3 Регистрация: 27.05.2008 ![]() |
Dunia Engine.
![]() Поддержка API DirectX 9, DirectX 10 и, возможно, DirectX 10.1. Разрушаемое окружение. Динамическая погода. Динамическое распространение огня, которое также подвержено влиянию погодных условий. Динамическая растительность (англ. RealTree), включая рост и регенерацию растительности. Полные циклы дня и ночи. Поддержка огромных открытых игровых пространств, не поделённых на отдельные уровни. Непрямое освещение и технология Radiosity. Поддержка технологии amBX от компании Philips, которая предназначается для создание дополнительных специальных эффектов и требует специального аппаратного и технического обеспечения. Незаскриптованный игровой искусственный интеллект. Динамическая система музыки. Ну это так, что бы я хотел видеть в хорошем игровом движке. ![]() -------------------- Й!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Gameru DA Репутация: ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 ![]() |
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 ![]() |
Dunia Engine. ![]() Поддержка API DirectX 9, DirectX 10 и, возможно, DirectX 10.1. Разрушаемое окружение. Динамическая погода. Динамическое распространение огня, которое также подвержено влиянию погодных условий. Динамическая растительность (англ. RealTree), включая рост и регенерацию растительности. Полные циклы дня и ночи. Поддержка огромных открытых игровых пространств, не поделённых на отдельные уровни. Непрямое освещение и технология Radiosity. Поддержка технологии amBX от компании Philips, которая предназначается для создание дополнительных специальных эффектов и требует специального аппаратного и технического обеспечения. Незаскриптованный игровой искусственный интеллект. Динамическая система музыки. Ну это так, что бы я хотел видеть в хорошем игровом движке. ![]() Боюсь что его трудно отнести к недорогим движкам -------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к Leadwerks engine Согласен, отличный энджин. Сам, правда, не работал, но читал и ролики смотрел.... ![]() По поводу Source'a, то на нем открытый мир не построишь. Для этого лучше подойдут CryEngine2 или Dunia, хотя оба они имеют свои недостатки, как и особенности, и для такого проекта не пойдут... Сообщение отредактировал VIGUR - 30.11.2008, 00:02 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 ![]() |
Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к Leadwerks engine Согласен, отличный энджин. Сам, правда, не работал, но читал и ролики смотрел.... ![]() А можно подробнее - где читали? -------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Spread the Love Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 ![]() |
CryEngine 3
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 ![]() |
Source Engine
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Тигр Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 ![]() |
Dunia Engine, имхо, хорош со всех сторон: оптимизирован как надо, картинку выдаёт приличную, инструменты работы там МЕГА удобные, легко расширяется.
P.S. А к чему вообще вся эта демагогия? -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
А можно подробнее - где читали? ]]> ]]> -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я слежу за тобой O_O Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 ![]() |
Если это Havok то он только для физики и уже давно бессплатный. А мы тут обсуждаем графический движок ![]() Я полностью за Gamebryo - мультиплатформенный, хорошо оптимизирован для открытых и закрытых пространств. Поддержка всех современных технологий + удачные выпущенные проекты на движке. ]]> ]]> Сообщение отредактировал $w@mp - 30.11.2008, 12:49 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 ![]() |
Спасибо всем. Продолжаем дискуссию, но всё таки пытаемся абстрагироваться от игр
И движки интересуют в первую очередь не дорогие ![]() Сообщение отредактировал Ред Шухарт - 30.11.2008, 16:16 -------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 ![]() |
Пока больше всех нравится Leadwerks Engine
![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал Ред Шухарт - 30.11.2008, 18:30 -------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Ветеран Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 96 Награды: 2 Регистрация: 24.07.2007 ![]() |
А чем вам уже старик X-Ray не угодил, на мой взгляд он само подходит для Сталкера, единственный наверное передаст атмосферу игры, не зря же разработчики целых 5 лет затачивали и развивали именно под тему Сталкера, самый жирный минус это наверное не удобный SDK к примеру создание новых локаций, что сделать карту что подвиг сделать в других движков там инструменты конечно удобней. Но если выбирал так наверное:
CryEngine2 – не плохой двиг только очень требовательный кто играл в Crysis меня поймут (хотя на сталкере требование сразу упадут, там таких много километровых джунглей не надо делать в основном только здание а это существенно всё облегчает) Не знаю как называется, в общем тот движок на котором сделан Far Cry 2, очень достойный в данный момент, даже передраться к нечему, единственно чего в нем нет так это классной кинематографичной анимации лица персонажей как в выше упомянутом CryEngine2 или Source Engine |
 
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 ![]() |
А мне не понравился Dunia, графика там как-то ну не выглядит красиво..
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 ![]() |
А чем вам уже старик X-Ray не угодил, на мой взгляд он само подходит для Сталкера, единственный наверное передаст атмосферу игры, не зря же разработчики целых 5 лет затачивали и развивали именно под тему Сталкера, самый жирный минус это наверное не удобный SDK к примеру создание новых локаций, что сделать карту что подвиг сделать в других движков там инструменты конечно удобней. Но если выбирал так наверное: Да хотя бы минусом который вы указали. А вот на чём зиждется ваша уверенность что он единственный кто сможет передать атмосферу я не понял -------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 23:31 |