Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если бы ...
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Ред Шухарт
Если бы вы выбирали движок Сталкера то какой бы вы использовали? Желательно называть не игру а сам двиг, если можно то указывая сайт разработчиков и стоимость инди-лицензии
OlegatoR
GLScene на Делфи (OpenGL), или OGRE на С++. Хотя по сути движок прийдется писать самому, это лишь средства для удобной работы с графикой, физикой и т.п. Вернее в OGRE физики нету, его надо связывать с ODE или PhysX (или Havok tongue.gif), а вот для GLScene есть удобная надстройка GlOxODE.

Цитата(Ред Шухарт @ 29.11.2008, 21:10) *
Если бы вы выбирали движок Сталкера то какой бы вы использовали?

Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к ]]>Leadwerks engine]]>
Visible
Source Engine
Ред Шухарт
Цитата(OlegatoR @ 29.11.2008, 22:33) *
GLScene на Делфи (OpenGL), или OGRE на С++. Хотя по сути движок прийдется писать самому, это лишь средства для удобной работы с графикой, физикой и т.п. Вернее в OGRE физики нету, его надо связывать с ODE или PhysX (или Havok tongue.gif), а вот для GLScene есть удобная надстройка GlOxODE.

Цитата(Ред Шухарт @ 29.11.2008, 21:10) *
Если бы вы выбирали движок Сталкера то какой бы вы использовали?

Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к ]]>Leadwerks engine]]>


А есть опыт работы с Leadwerks engine?
Чеширский Fелис
Dunia Engine. rolleyes.gif Понимаю, что это практически не реально для такого проекта. Но плюсы конечно хороши:
Поддержка API DirectX 9, DirectX 10 и, возможно, DirectX 10.1.
Разрушаемое окружение.
Динамическая погода.
Динамическое распространение огня, которое также подвержено влиянию погодных условий.
Динамическая растительность (англ. RealTree), включая рост и регенерацию растительности.
Полные циклы дня и ночи.
Поддержка огромных открытых игровых пространств, не поделённых на отдельные уровни.
Непрямое освещение и технология Radiosity.
Поддержка технологии amBX от компании Philips, которая предназначается для создание дополнительных специальных эффектов и требует специального аппаратного и технического обеспечения.
Незаскриптованный игровой искусственный интеллект.
Динамическая система музыки.

Ну это так, что бы я хотел видеть в хорошем игровом движке. wink_old.gif
OlegatoR
Цитата(Ред Шухарт @ 29.11.2008, 21:59) *
А есть опыт работы с Leadwerks engine?

Нету
centrino
]]>http://narod.ru/disk/4078916000/Havoc_phys...engine.rar.html]]>

наткнулся в сети случайно
Ред Шухарт
Цитата(Iv-Felis @ 29.11.2008, 23:10) *
Dunia Engine. rolleyes.gif Понимаю, что это практически не реально для такого проекта. Но плюсы конечно хороши:
Поддержка API DirectX 9, DirectX 10 и, возможно, DirectX 10.1.
Разрушаемое окружение.
Динамическая погода.
Динамическое распространение огня, которое также подвержено влиянию погодных условий.
Динамическая растительность (англ. RealTree), включая рост и регенерацию растительности.
Полные циклы дня и ночи.
Поддержка огромных открытых игровых пространств, не поделённых на отдельные уровни.
Непрямое освещение и технология Radiosity.
Поддержка технологии amBX от компании Philips, которая предназначается для создание дополнительных специальных эффектов и требует специального аппаратного и технического обеспечения.
Незаскриптованный игровой искусственный интеллект.
Динамическая система музыки.

Ну это так, что бы я хотел видеть в хорошем игровом движке. wink_old.gif

Боюсь что его трудно отнести к недорогим движкам
VIGUR
Цитата(OlegatoR @ 29.11.2008, 21:33) *
Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к Leadwerks engine

Согласен, отличный энджин. Сам, правда, не работал, но читал и ролики смотрел.... gamer2.gif
По поводу Source'a, то на нем открытый мир не построишь. Для этого лучше подойдут CryEngine2 или Dunia, хотя оба они имеют свои недостатки, как и особенности, и для такого проекта не пойдут...
Ред Шухарт
Цитата(VIGUR @ 29.11.2008, 23:57) *
Цитата(OlegatoR @ 29.11.2008, 21:33) *
Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к Leadwerks engine

Согласен, отличный энджин. Сам, правда, не работал, но читал и ролики смотрел.... gamer2.gif

А можно подробнее - где читали?
Salasar
CryEngine 3 biggrin.gif
Борфет
Source Engine rolleyes.gif Valve говорили еще, что их двигло обзаведется погодными эффектами в еп3)
Rex
Dunia Engine, имхо, хорош со всех сторон: оптимизирован как надо, картинку выдаёт приличную, инструменты работы там МЕГА удобные, легко расширяется.

P.S. А к чему вообще вся эта демагогия?
VIGUR
Цитата(Ред Шухарт @ 30.11.2008, 08:22) *
А можно подробнее - где читали?

]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Leadwerks_Engine]]>
]]>http://www.leadwerks.com/index.html]]>
$w@mp
Цитата(centrino @ 29.11.2008, 22:28) *
]]>http://narod.ru/disk/4078916000/Havoc_phys...engine.rar.html]]>

наткнулся в сети случайно

Если это Havok то он только для физики и уже давно бессплатный.
А мы тут обсуждаем графический движок wink_old.gif

Я полностью за Gamebryo - мультиплатформенный, хорошо оптимизирован для открытых и закрытых пространств.
Поддержка всех современных технологий + удачные выпущенные проекты на движке.
]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Gamebryo]]>

]]>Сайт самого движка.]]>
Ред Шухарт
Спасибо всем. Продолжаем дискуссию, но всё таки пытаемся абстрагироваться от игр
И движки интересуют в первую очередь не дорогие blush.gif
Ред Шухарт
Пока больше всех нравится Leadwerks Engine



]]>]]>
Heilar
А чем вам уже старик X-Ray не угодил, на мой взгляд он само подходит для Сталкера, единственный наверное передаст атмосферу игры, не зря же разработчики целых 5 лет затачивали и развивали именно под тему Сталкера, самый жирный минус это наверное не удобный SDK к примеру создание новых локаций, что сделать карту что подвиг сделать в других движков там инструменты конечно удобней. Но если выбирал так наверное:

CryEngine2 – не плохой двиг только очень требовательный кто играл в Crysis меня поймут (хотя на сталкере требование сразу упадут, там таких много километровых джунглей не надо делать в основном только здание а это существенно всё облегчает)

Не знаю как называется, в общем тот движок на котором сделан Far Cry 2, очень достойный в данный момент, даже передраться к нечему, единственно чего в нем нет так это классной кинематографичной анимации лица персонажей как в выше упомянутом CryEngine2 или Source Engine
Cat
А мне не понравился Dunia, графика там как-то ну не выглядит красиво..
Ред Шухарт
Цитата(Heilar @ 30.11.2008, 23:17) *
А чем вам уже старик X-Ray не угодил, на мой взгляд он само подходит для Сталкера, единственный наверное передаст атмосферу игры, не зря же разработчики целых 5 лет затачивали и развивали именно под тему Сталкера, самый жирный минус это наверное не удобный SDK к примеру создание новых локаций, что сделать карту что подвиг сделать в других движков там инструменты конечно удобней. Но если выбирал так наверное:


Да хотя бы минусом который вы указали. А вот на чём зиждется ваша уверенность что он единственный кто сможет передать атмосферу я не понял
VIGUR
Ред Шухарт, ты их не слушай, leadwerks отличный движок!
Ред Шухарт
Цитата(VIGUR @ 01.12.2008, 14:59) *
Ред Шухарт, ты их не слушай, leadwerks отличный движок!

Ещё б найти тех кто с ним работал...
VIGUR
Если я не ошибаюсь, он работает и на BlitzBasic, а на нём народу много пишет.
Smanxx1
Ogre 3D + ODE + прямые руки = приемлемая картинка с хорошей физикой и никаких затрат на покупу быдлодвижков.
ихмо
Ред Шухарт
Smanxx1 у ОГРа тоже есть свои ограничения
btGrave
С графической стороны по-моему лучше дх8 нет ничего. На дх8 реализуемо динамическое освещение (Return to Castle Wolfenstein), нет масляного блеска на каждой поверхности, картинка в целом получается довольно фото-реалистичная.
Smanxx1
Цитата
у ОГРа тоже есть свои ограничения

Какие, например?
russian-stalker
Он просто сложнее в освоении чем тот же leadwerks, зато прикольный двиг.(сужу по скринам и отзывам так как в С++ я никто). А мне и на дельфи GLScene нравится rolleyes.gif
Slider-xXx
Цитата(CoBB1e @ 30.11.2008, 10:28) *
Source Engine
+1
Smanxx1
Цитата(Slider-xXx @ 02.12.2008, 17:06) *
Цитата(CoBB1e @ 30.11.2008, 10:28) *
Source Engine
+1

Мда, у вас, наверное, есть лишнии 700000$ ?
Joe
Однозначно Unreal Engine 3! С его отличным SDK, оптимизацией, отличнейшей картинкой, и физикой, цены б не было СТАЛКЕРУ если б его сделали на данным двигле (цена в 2 вапрос)
Fullmetal
Не, UE3 не катит, там общая палитра совсем неподходящая... А вот Leadwerks Engine да, подошел бы идеально.
Joe
а смысл менять ПЫС шило на мыло ? темболее по рендеру их дитя превосходит в количестве фишек выше указанный движок, а физический двиг уних одинаковый
dev1ce
Цитата
не катит, там общая палитра совсем неподходяща

Мухаха.
Da Man
UE3 не катит из-за вертолётной цены!
Joe
помоемому UE 3.0 подходит для всего.... глано руки должны быть у разрабов не кривые палитра меняется laugh.gif

Цитата(Da Man @ 19.12.2008, 11:38) *
UE3 не катит из-за вертолётной цены!

Та ПЫС на нас заработала столько что там на все последующие сиквелы приквелы и онлайн хватит лицензий на UE 3.0
это 2 ляма копий умножить на 25 $ и того 50 лямов это не считая стимновких...
Я уверен что 1 лям на лицензю UE3 ПЫС найдет и скорей всего думаю он же в 3 части и будет использоваться если не X-ray 2.0
nuan
UE3 однозначно. Отличный рендер, расширяемость все есть ) Насчет Sourse то графически он устарел. Кстати кто в курсе в UE3 паралакс есть?
VIGUR
Во-первых, я бы не сказал что Source графически устарел. У него огромным потенциал. И его картинка мне нравится намного больше чем глючный UE3.
Во-вторых, речь идет о бюджетных и бесплатных движках, а не о дорогих...
Скрины Source'a: ]]>http://www.pcgames.de/?menu=browser&mo...en%20HD-Trailer]]>
]]>http://www.pcgames.de/?menu=browser&mo...en%20HD-Trailer]]>
nuan
Мы же говорим только о графическом движке? А графика обычно зависит от прямоты рук создателей ее )
Если бюджетный то 3game studio или blitz3d... Но на самом деле проще написать свой , четко заточенный под решение конкретных проблем.
Joe
А какой из бюджетных движков или опенсорс переполюнет детище ПЫС ? я такого невидел...
Смысл менять шило на мыло я не понимаю ? уже легче купить полность готовый продукт который себя зарекомендовал и подстроить его под себя.... GSC не такая уж бедная контора которая не может позволить купить лицензию на норм движок

Цитата(VIGUR @ 20.12.2008, 16:01) *
Во-первых, я бы не сказал что Source графически устарел. У него огромным потенциал. И его картинка мне нравится намного больше чем глючный UE3.
И почему он Глючный ? Его только и лицензируют а на Сорс было выпущено пару отстойных проектов
Технологически Сорс выглядит на год этак 2005 но не на 2009
Вот в сравнение демо UE3 воды ]]>https://www.youtube.com/watch?v=anoH3JQJGlA]]>

Цитата(nuan @ 20.12.2008, 15:29) *
UE3 паралакс есть?

Естественно.
движок поддерживает большинство современных технологий, включая HDR, попиксельное освещение, динамические тени, shader model 4, геометрические шейдеры, в UE 3.5 добавлен фильтр пост-процессинга Ambient occlusion, улучшающий тени и освещения. Было увеличено число обрабатываемых персонажей в кадре. Переработана на новом уровне технология динамической водной поверхности, физика мягких тел и разрушаемое окружение также значительно улучшены.

P.S.

9 октября 2008 года на TGS группа разработчиков Square Enix сообщила, что они «видели следующий Unreal Engine (Unreal Engine 4)» и «не могут дождаться возможности поработать с ним». Ранее Square Enix выпустила The Last Remant и «не встречалась с проблемами при работе с Unreal Engine 3».
VIGUR
Joe, та разговор не за GSC. Человек хочет свою игру сделать на другом движке...
btGrave
Вот только на UE3 из обуви обычные ботинки или тапочки не выйдут, только валенки.
nuan
В любом случае чтобы создать игру нужен не один человек , нужны специалисты и т.п. А насчет движка, все знают что мешает плохому танцору.
Da Man
nuan Кто тебе сказал, что Ред один?
Цитата
А насчет движка, все знают что мешает плохому танцору.

А насчет мозгов, все знают, что ими полезно иногда пользоваться wink.gif
Joe
Цитата(VIGUR @ 21.12.2008, 21:15) *
Joe, та разговор не за GSC. Человек хочет свою игру сделать на другом движке...
Тогда однозначно Ирлих прикрутить к нему ньютон (физ движок) и доработать рендер, движок бесплатный опенсорсовый , мультиплатформенный, поддерживает все современны фичи типо бампа, пралакса, шейдеры 2.0 и 3.0, динамические тени, скелетную анимацию, и т.д. рендер DX8 и DX9 а также OpenGL
имеет большое сообщесто и поддержку разработчиков
на gamedev.ru есть руское сообщество с форумом и статьями... лично работал в этом движке очень понравелось даже есть редактор уровней
nuan
Ирлих хорош )) Только мануал нужен по русски)
sergy172
Не совсем правильно поставлен вопрос.
Выбор самого движка обсуждать на данном форуме не имеет смысла по понятным причинам.
Правильнее будет спрашивать о выборе сеттинга (текстур, моделей, анимации и освещения в уже вышедших играх), так как каждый нормальный человек оценивает "движок" именно по нему.
Или в этой ветке отписываются исключительно девы Гейма? wink.gif

Я бы взял для Сталкера Соурц, у него и сеттинг родственный и оптимизация очень неплохая, а возможности лицевой анимации (чего стоит сцена прибытия в восточную черную мессу в халве 2) выше всяких похвал, хотя у него и нет нормального стриминга и реализации глобального затенения как например в движке еще не вышедшей игры алан вейк.

А вообще, при условии увольнения всей нынешней команды ГСЦ, и передаче сталкеровского движка вменяемым людям, хоть немного разбирающимся в производстве игр, ничего менять и не понадобилось бы.
dev1ce
Выбор самого движка обсуждать на данном форуме не имеет смысла по причинам того, что обсуждающие в данном топике люди знакомы с ними только по своему игровому опыту.

ЗЫ
sergy172, доколе будешь постить после активных приемов вовнутрь?
Joe
Цитата(sergy172 @ 23.12.2008, 19:03) *
Я бы взял для Сталкера Соурц

И мы бы загружались бы каждых 100 метров как в халфе прошел из коридора в новую комнату загрузка..... angry.gif
sergy172
Цитата(dev1ce @ 23.12.2008, 18:54) *
Выбор самого движка обсуждать на данном форуме не имеет смысла по причинам того, что обсуждающие в данном топике люди знакомы с ними только по своему игровому опыту.

ЗЫ
sergy172, доколе будешь постить после активных приемов вовнутрь?

Виноват.
Не читал тему.
Свой пост основал исключительно на её названии.

Цитата(Joe @ 23.12.2008, 20:08) *
Цитата(sergy172 @ 23.12.2008, 19:03) *
Я бы взял для Сталкера Соурц

И мы бы загружались бы каждых 100 метров как в халфе прошел из коридора в новую комнату загрузка..... angry.gif

Нет.
Соурц держит большие площади.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.