Если бы вы выбирали движок Сталкера то какой бы вы использовали? Желательно называть не игру а сам двиг, если можно то указывая сайт разработчиков и стоимость инди-лицензии
OlegatoR
29.11.2008, 22:33
GLScene на Делфи (OpenGL), или OGRE на С++. Хотя по сути движок прийдется писать самому, это лишь средства для удобной работы с графикой, физикой и т.п. Вернее в OGRE физики нету, его надо связывать с ODE или PhysX (или Havok ), а вот для GLScene есть удобная надстройка GlOxODE.
Цитата(Ред Шухарт @ 29.11.2008, 21:10)
Если бы вы выбирали движок Сталкера то какой бы вы использовали?
Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к ]]>Leadwerks engine]]>
Visible
29.11.2008, 22:35
Source Engine
Ред Шухарт
29.11.2008, 22:59
Цитата(OlegatoR @ 29.11.2008, 22:33)
GLScene на Делфи (OpenGL), или OGRE на С++. Хотя по сути движок прийдется писать самому, это лишь средства для удобной работы с графикой, физикой и т.п. Вернее в OGRE физики нету, его надо связывать с ODE или PhysX (или Havok ), а вот для GLScene есть удобная надстройка GlOxODE.
Цитата(Ред Шухарт @ 29.11.2008, 21:10)
Если бы вы выбирали движок Сталкера то какой бы вы использовали?
Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к ]]>Leadwerks engine]]>
А есть опыт работы с Leadwerks engine?
Чеширский Fелис
29.11.2008, 23:10
Dunia Engine. Понимаю, что это практически не реально для такого проекта. Но плюсы конечно хороши: Поддержка API DirectX 9, DirectX 10 и, возможно, DirectX 10.1. Разрушаемое окружение. Динамическая погода. Динамическое распространение огня, которое также подвержено влиянию погодных условий. Динамическая растительность (англ. RealTree), включая рост и регенерацию растительности. Полные циклы дня и ночи. Поддержка огромных открытых игровых пространств, не поделённых на отдельные уровни. Непрямое освещение и технология Radiosity. Поддержка технологии amBX от компании Philips, которая предназначается для создание дополнительных специальных эффектов и требует специального аппаратного и технического обеспечения. Незаскриптованный игровой искусственный интеллект. Динамическая система музыки. Ну это так, что бы я хотел видеть в хорошем игровом движке.
Dunia Engine. Понимаю, что это практически не реально для такого проекта. Но плюсы конечно хороши: Поддержка API DirectX 9, DirectX 10 и, возможно, DirectX 10.1. Разрушаемое окружение. Динамическая погода. Динамическое распространение огня, которое также подвержено влиянию погодных условий. Динамическая растительность (англ. RealTree), включая рост и регенерацию растительности. Полные циклы дня и ночи. Поддержка огромных открытых игровых пространств, не поделённых на отдельные уровни. Непрямое освещение и технология Radiosity. Поддержка технологии amBX от компании Philips, которая предназначается для создание дополнительных специальных эффектов и требует специального аппаратного и технического обеспечения. Незаскриптованный игровой искусственный интеллект. Динамическая система музыки. Ну это так, что бы я хотел видеть в хорошем игровом движке.
Боюсь что его трудно отнести к недорогим движкам
VIGUR
29.11.2008, 23:57
Цитата(OlegatoR @ 29.11.2008, 21:33)
Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к Leadwerks engine
Согласен, отличный энджин. Сам, правда, не работал, но читал и ролики смотрел.... По поводу Source'a, то на нем открытый мир не построишь. Для этого лучше подойдут CryEngine2 или Dunia, хотя оба они имеют свои недостатки, как и особенности, и для такого проекта не пойдут...
Ред Шухарт
30.11.2008, 09:22
Цитата(VIGUR @ 29.11.2008, 23:57)
Цитата(OlegatoR @ 29.11.2008, 21:33)
Хотя если смотреть на готовые движки, можешь присмотреться к Leadwerks engine
Согласен, отличный энджин. Сам, правда, не работал, но читал и ролики смотрел....
А можно подробнее - где читали?
Salasar
30.11.2008, 10:56
CryEngine 3
Борфет
30.11.2008, 11:28
Source Engine Valve говорили еще, что их двигло обзаведется погодными эффектами в еп3)
Rex
30.11.2008, 11:50
Dunia Engine, имхо, хорош со всех сторон: оптимизирован как надо, картинку выдаёт приличную, инструменты работы там МЕГА удобные, легко расширяется.
Если это Havok то он только для физики и уже давно бессплатный. А мы тут обсуждаем графический движок
Я полностью за Gamebryo - мультиплатформенный, хорошо оптимизирован для открытых и закрытых пространств. Поддержка всех современных технологий + удачные выпущенные проекты на движке. ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Gamebryo]]>
Спасибо всем. Продолжаем дискуссию, но всё таки пытаемся абстрагироваться от игр И движки интересуют в первую очередь не дорогие
Ред Шухарт
30.11.2008, 18:26
Пока больше всех нравится Leadwerks Engine
]]>]]>
Heilar
30.11.2008, 23:17
А чем вам уже старик X-Ray не угодил, на мой взгляд он само подходит для Сталкера, единственный наверное передаст атмосферу игры, не зря же разработчики целых 5 лет затачивали и развивали именно под тему Сталкера, самый жирный минус это наверное не удобный SDK к примеру создание новых локаций, что сделать карту что подвиг сделать в других движков там инструменты конечно удобней. Но если выбирал так наверное:
CryEngine2 – не плохой двиг только очень требовательный кто играл в Crysis меня поймут (хотя на сталкере требование сразу упадут, там таких много километровых джунглей не надо делать в основном только здание а это существенно всё облегчает)
Не знаю как называется, в общем тот движок на котором сделан Far Cry 2, очень достойный в данный момент, даже передраться к нечему, единственно чего в нем нет так это классной кинематографичной анимации лица персонажей как в выше упомянутом CryEngine2 или Source Engine
Cat
30.11.2008, 23:21
А мне не понравился Dunia, графика там как-то ну не выглядит красиво..
Ред Шухарт
01.12.2008, 09:17
Цитата(Heilar @ 30.11.2008, 23:17)
А чем вам уже старик X-Ray не угодил, на мой взгляд он само подходит для Сталкера, единственный наверное передаст атмосферу игры, не зря же разработчики целых 5 лет затачивали и развивали именно под тему Сталкера, самый жирный минус это наверное не удобный SDK к примеру создание новых локаций, что сделать карту что подвиг сделать в других движков там инструменты конечно удобней. Но если выбирал так наверное:
Да хотя бы минусом который вы указали. А вот на чём зиждется ваша уверенность что он единственный кто сможет передать атмосферу я не понял
VIGUR
01.12.2008, 14:59
Ред Шухарт, ты их не слушай, leadwerks отличный движок!
Ред Шухарт
01.12.2008, 15:04
Цитата(VIGUR @ 01.12.2008, 14:59)
Ред Шухарт, ты их не слушай, leadwerks отличный движок!
Ещё б найти тех кто с ним работал...
VIGUR
01.12.2008, 15:07
Если я не ошибаюсь, он работает и на BlitzBasic, а на нём народу много пишет.
Smanxx1
01.12.2008, 15:15
Ogre 3D + ODE + прямые руки = приемлемая картинка с хорошей физикой и никаких затрат на покупу быдлодвижков. ихмо
Ред Шухарт
01.12.2008, 17:01
Smanxx1 у ОГРа тоже есть свои ограничения
btGrave
02.12.2008, 10:08
С графической стороны по-моему лучше дх8 нет ничего. На дх8 реализуемо динамическое освещение (Return to Castle Wolfenstein), нет масляного блеска на каждой поверхности, картинка в целом получается довольно фото-реалистичная.
Smanxx1
02.12.2008, 15:59
Цитата
у ОГРа тоже есть свои ограничения
Какие, например?
russian-stalker
02.12.2008, 17:00
Он просто сложнее в освоении чем тот же leadwerks, зато прикольный двиг.(сужу по скринам и отзывам так как в С++ я никто). А мне и на дельфи GLScene нравится
Slider-xXx
02.12.2008, 17:06
Цитата(CoBB1e @ 30.11.2008, 10:28)
Source Engine
+1
Smanxx1
02.12.2008, 17:09
Цитата(Slider-xXx @ 02.12.2008, 17:06)
Цитата(CoBB1e @ 30.11.2008, 10:28)
Source Engine
+1
Мда, у вас, наверное, есть лишнии 700000$ ?
Joe
18.12.2008, 19:53
Однозначно Unreal Engine 3! С его отличным SDK, оптимизацией, отличнейшей картинкой, и физикой, цены б не было СТАЛКЕРУ если б его сделали на данным двигле (цена в 2 вапрос)
Fullmetal
18.12.2008, 20:28
Не, UE3 не катит, там общая палитра совсем неподходящая... А вот Leadwerks Engine да, подошел бы идеально.
Joe
19.12.2008, 09:23
а смысл менять ПЫС шило на мыло ? темболее по рендеру их дитя превосходит в количестве фишек выше указанный движок, а физический двиг уних одинаковый
dev1ce
19.12.2008, 09:35
Цитата
не катит, там общая палитра совсем неподходяща
Мухаха.
Da Man
19.12.2008, 11:38
UE3 не катит из-за вертолётной цены!
Joe
19.12.2008, 11:42
помоемому UE 3.0 подходит для всего.... глано руки должны быть у разрабов не кривые палитра меняется
Цитата(Da Man @ 19.12.2008, 11:38)
UE3 не катит из-за вертолётной цены!
Та ПЫС на нас заработала столько что там на все последующие сиквелы приквелы и онлайн хватит лицензий на UE 3.0 это 2 ляма копий умножить на 25 $ и того 50 лямов это не считая стимновких... Я уверен что 1 лям на лицензю UE3 ПЫС найдет и скорей всего думаю он же в 3 части и будет использоваться если не X-ray 2.0
nuan
20.12.2008, 14:29
UE3 однозначно. Отличный рендер, расширяемость все есть ) Насчет Sourse то графически он устарел. Кстати кто в курсе в UE3 паралакс есть?
Мы же говорим только о графическом движке? А графика обычно зависит от прямоты рук создателей ее ) Если бюджетный то 3game studio или blitz3d... Но на самом деле проще написать свой , четко заточенный под решение конкретных проблем.
Joe
21.12.2008, 20:40
А какой из бюджетных движков или опенсорс переполюнет детище ПЫС ? я такого невидел... Смысл менять шило на мыло я не понимаю ? уже легче купить полность готовый продукт который себя зарекомендовал и подстроить его под себя.... GSC не такая уж бедная контора которая не может позволить купить лицензию на норм движок
Цитата(VIGUR @ 20.12.2008, 16:01)
Во-первых, я бы не сказал что Source графически устарел. У него огромным потенциал. И его картинка мне нравится намного больше чем глючный UE3.
И почему он Глючный ? Его только и лицензируют а на Сорс было выпущено пару отстойных проектов Технологически Сорс выглядит на год этак 2005 но не на 2009 Вот в сравнение демо UE3 воды ]]>https://www.youtube.com/watch?v=anoH3JQJGlA]]>
Цитата(nuan @ 20.12.2008, 15:29)
UE3 паралакс есть?
Естественно. движок поддерживает большинство современных технологий, включая HDR, попиксельное освещение, динамические тени, shader model 4, геометрические шейдеры, в UE 3.5 добавлен фильтр пост-процессинга Ambient occlusion, улучшающий тени и освещения. Было увеличено число обрабатываемых персонажей в кадре. Переработана на новом уровне технология динамической водной поверхности, физика мягких тел и разрушаемое окружение также значительно улучшены.
P.S.
9 октября 2008 года на TGS группа разработчиков Square Enix сообщила, что они «видели следующий Unreal Engine (Unreal Engine 4)» и «не могут дождаться возможности поработать с ним». Ранее Square Enix выпустила The Last Remant и «не встречалась с проблемами при работе с Unreal Engine 3».
VIGUR
21.12.2008, 21:15
Joe, та разговор не за GSC. Человек хочет свою игру сделать на другом движке...
btGrave
22.12.2008, 11:05
Вот только на UE3 из обуви обычные ботинки или тапочки не выйдут, только валенки.
nuan
22.12.2008, 14:32
В любом случае чтобы создать игру нужен не один человек , нужны специалисты и т.п. А насчет движка, все знают что мешает плохому танцору.
Da Man
22.12.2008, 17:04
nuan Кто тебе сказал, что Ред один?
Цитата
А насчет движка, все знают что мешает плохому танцору.
А насчет мозгов, все знают, что ими полезно иногда пользоваться
Joe
22.12.2008, 19:16
Цитата(VIGUR @ 21.12.2008, 21:15)
Joe, та разговор не за GSC. Человек хочет свою игру сделать на другом движке...
Тогда однозначно Ирлих прикрутить к нему ньютон (физ движок) и доработать рендер, движок бесплатный опенсорсовый , мультиплатформенный, поддерживает все современны фичи типо бампа, пралакса, шейдеры 2.0 и 3.0, динамические тени, скелетную анимацию, и т.д. рендер DX8 и DX9 а также OpenGL имеет большое сообщесто и поддержку разработчиков на gamedev.ru есть руское сообщество с форумом и статьями... лично работал в этом движке очень понравелось даже есть редактор уровней
nuan
23.12.2008, 10:36
Ирлих хорош )) Только мануал нужен по русски)
sergy172
23.12.2008, 18:03
Не совсем правильно поставлен вопрос. Выбор самого движка обсуждать на данном форуме не имеет смысла по понятным причинам. Правильнее будет спрашивать о выборе сеттинга (текстур, моделей, анимации и освещения в уже вышедших играх), так как каждый нормальный человек оценивает "движок" именно по нему. Или в этой ветке отписываются исключительно девы Гейма?
Я бы взял для Сталкера Соурц, у него и сеттинг родственный и оптимизация очень неплохая, а возможности лицевой анимации (чего стоит сцена прибытия в восточную черную мессу в халве 2) выше всяких похвал, хотя у него и нет нормального стриминга и реализации глобального затенения как например в движке еще не вышедшей игры алан вейк.
А вообще, при условии увольнения всей нынешней команды ГСЦ, и передаче сталкеровского движка вменяемым людям, хоть немного разбирающимся в производстве игр, ничего менять и не понадобилось бы.
dev1ce
23.12.2008, 18:54
Выбор самого движка обсуждать на данном форуме не имеет смысла по причинам того, что обсуждающие в данном топике люди знакомы с ними только по своему игровому опыту.
ЗЫ sergy172, доколе будешь постить после активных приемов вовнутрь?
Joe
23.12.2008, 20:08
Цитата(sergy172 @ 23.12.2008, 19:03)
Я бы взял для Сталкера Соурц
И мы бы загружались бы каждых 100 метров как в халфе прошел из коридора в новую комнату загрузка.....
sergy172
26.12.2008, 14:43
Цитата(dev1ce @ 23.12.2008, 18:54)
Выбор самого движка обсуждать на данном форуме не имеет смысла по причинам того, что обсуждающие в данном топике люди знакомы с ними только по своему игровому опыту.
ЗЫ sergy172, доколе будешь постить после активных приемов вовнутрь?
Виноват. Не читал тему. Свой пост основал исключительно на её названии.
Цитата(Joe @ 23.12.2008, 20:08)
Цитата(sergy172 @ 23.12.2008, 19:03)
Я бы взял для Сталкера Соурц
И мы бы загружались бы каждых 100 метров как в халфе прошел из коридора в новую комнату загрузка.....
Нет. Соурц держит большие площади.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.