Brothers in Arms:Hell's Highway, Обсуждение BIA:Hell's Highway |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Brothers in Arms:Hell's Highway, Обсуждение BIA:Hell's Highway |
14.12.2006, 17:09
Сообщение
#1
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
]]>
Предлагаю открыть обсуждение этого будующего хита Игра может похвастаться великолепной графикой от UE3(правда, выглядит это всё великолепно ) За скриншотами и видео прошу сюда: ]]> Жду вашего мнения Сообщение отредактировал Avel - 07.09.2010, 18:10 -------------------- You welcome!
|
 
|
|
28.09.2008, 23:02
Сообщение
#21
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Цитата не староват ли ролик для обсуждения сабжа? Гм, пост староват, как и сам ролик. -------------------- |
 
|
|
|
|
29.09.2008, 19:53
Сообщение
#22
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
интересно какая будет баллистика в игрухе? |
 
|
|
29.09.2008, 20:06
Сообщение
#23
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Либо кто то пиарится либо пиратство на PS3 все же есть
Как сообщает британское издание Sun, 16 тыс. копий военного шутера Brothers in Arms: Hell's Highway были похищены вместе с грузовиком, на котором коробки с игрой пытались доставить в магазин. Полиция быстро прореагировала на заявление и оперативно нашла автомобиль, который был доставлен в участок, откуда, в итоге, он был угнан второй раз. «Ставни полицейской штрафплощадки были буквально снесены, и грузовик покинул территорию полицейского участка еще до того, как был составлен отчет по первому случаю угона», - сообщает источник. А разве штрафплощадки не должны охраняться? Офицер полиции, выступивший перед прессой, заявил: «В настоящий момент мы заняты отслеживанием возможных путей, по которым украденные копии игры могут добраться до конечного потребителя, включая аукционы, типа eBay». Кстати, грузовик был угнан в английском городе Нортгемптоне (Northampton), когда водитель отдыхал. В нем находились только копии игры для PS3. via gametech.ru Сообщение отредактировал hb. - 29.09.2008, 20:06 |
 
|
|
29.09.2008, 20:08
Сообщение
#24
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
с новости
Вот как надо действовать когда что-то ждешь)): -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
29.09.2008, 20:23
Сообщение
#25
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Жалко, РС версии не было в грузовике.
-------------------- |
 
|
|
30.09.2008, 15:46
Сообщение
#26
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Продюсер игры Brothers in Arms: Hell’s Highway Джереми Кук (Jeramy Cooke) ответил на вопросы поклонников знаменитой серии от Ubisoft.
По объективным причинам серия игр о Второй мировой войне Brothers in Arms всегда отличалась достаточно высоким уровнем насилия. Что нас ждет в Brothers in Arms: Hell’s Highway? Джереми Кук: Brothers in Arms: Hell’s Highway продолжит рассказывать об ужасах войны. Война — это не война, если в ней нет моря крови и боли. Важно, чтобы игроки смогли испытать реальные эмоции и ощущение ужаса от происходящего. Поэтому все в игре будет максимально реалистично. Наверняка любой человек, смотревший фильм «Спасение рядового Райана», навсегда запомнил эту страшную мясорубку у берегов Нормандии. Серия Brothers in Arms также отличается наличием большого количества эпических кровавых сцен. Каким образом принималось решение о том или ином уровне крови и насилия в Brothers in Arms: Hell’s Highway в таких эпических эпизодах? Д.К.: Решение о том, насколько кровавой будет та или иная сцена принималось командой разработчиков совместно. При этом всегда принималась во внимание важность того или иного момента в игре и множество других аспектов, которые влияют на реалистичность происходящего. Мы не ставили каких-то специальных ограничений или запретов. Мы концентрировали свое внимание на том, как сделать тот или иной момент максимально достоверным. Если в реальной войне в том или ином бою или отдельном его эпизоде лилась бы кровь и гремели взрывы, то так будет и в нашей игре. Какую наиболее сложную техническую проблему вам приходилось решать в ходе создания игры? Д.К.: Прежде всего мы стремились к тому, чтобы различные сцены и игровые локации работали одинаково быстро на разных развлекательных системах. Приходилось много экспериментировать, менять различные объекты и их характеристики. Очень сложной и требовательной к ресурсам получилась система моделирования различных способов уничтожения врагов. Противники будут гибнуть самыми разными способами. И смерть их будет выглядеть невероятно достоверно. Пришлось ли вам в ходе разработки отказаться от какой-либо чрезмерно кровавой сцены? Д.К.: Нет. И даже наоборот. Уровень насилия и количество кровавых эпизодов даже увеличилось. Мы ничего не сократили, но добавили моделирование прямого попадания пули в голову и кровь, брызжущую и стекающую по стенам. ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
30.09.2008, 16:21
Сообщение
#27
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Это...это хорошо
Уверен на 95% что буржуи не подведут... -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
30.09.2008, 16:27
Сообщение
#28
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
fod*, я бы накинул еще процента 2-3
|
 
|
|
30.09.2008, 18:00
Сообщение
#29
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
fod*,
Ребят, примите к сведению, игра не дотягивает и до 80. |
 
|
|
30.09.2008, 18:03
Сообщение
#30
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Salasar, на основании чего такие выводы?
|
 
|
|
30.09.2008, 18:03
Сообщение
#31
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Ялтинец,
На основании наличия xbox 360 |
 
|
|
30.09.2008, 18:04
Сообщение
#32
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Какую наиболее сложную техническую проблему вам приходилось решать в ходе создания игры? Д.К.: Прежде всего мы стремились к тому, чтобы различные сцены и игровые локации работали одинаково быстро на разных развлекательных системах. Приходилось много экспериментировать, менять различные объекты и их характеристики. Очень сложной и требовательной к ресурсам получилась система моделирования различных способов уничтожения врагов. Противники будут гибнуть самыми разными способами. И смерть их будет выглядеть невероятно достоверно. Последний раз игра была перенеса исключительно из-за PS3 версии. |
 
|
|
30.09.2008, 18:07
Сообщение
#33
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Salasar, новая часть хуже предыдущих, на твой взгляд? Или тебе не понравилась вся серия на данный момент?
|
 
|
|
30.09.2008, 18:09
Сообщение
#34
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Ялтинец,
Первая часть игры в разы лучше чем то, что нам любезно предоставили Gearbox Software на данный момент. |
 
|
|
30.09.2008, 18:11
Сообщение
#35
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Salasar, ну у меня не остается другого выбора кроме как оценить самому. Просто я не представляю ЧТО в новой части должно быть такого, чтобы играющий в предыдущие части назвал новую трэшем? Чем можно испортить отработанный геймплей? 0_о
|
 
|
|
30.09.2008, 18:14
Сообщение
#36
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Ялтинец,
Я устал народ громить если честно, еще пара позитивных рецензий и устрою разнос им) |
 
|
|
30.09.2008, 18:15
Сообщение
#37
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Ялтинец,
Ответ прост - в игре ничего нового. Игра треш, это ты хорошо подметил. Я для себя ничего нового не открыл в игре, это всё равно что играть в обрезанный код3. |
 
|
|
30.09.2008, 18:18
Сообщение
#38
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Hint, это не я подметил. Далее, если в игре ничего не сделали хуже по сравнению с оригиналом, то это не повод называть его трэшем. А сравнивать с CoD3 я не могу, поскольку эта часть серии обошла стороной РС-платформу. Да и вообще, хоть бы и не обошла стороной. "Братья" - это пусть и упрощенная, но тактика, а CoD просто шутер.
|
 
|
|
30.09.2008, 18:29
Сообщение
#39
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
упрощенная, но тактика Ну даже не знаю... Если ты можешь послась свою команду куда либо и назначить цель, то это не оень похоже на тактику, это что то типа "cheat", учитывая что твая команда с винтовки может подстрелить танк. Далее, если в игре ничего не сделали хуже по сравнению с оригиналом, то это не повод называть его трэшем. Время прошло, т.е. идёт. И нельзя сказать что игра не треш, если 10 летней давности игра была бы выпущена сейчас. В новых БиА поменялась только графика. |
 
|
|
30.09.2008, 18:31
Сообщение
#40
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Незнаю, вчера пообщался со знакомым который на боксе играет. По его словам игра намного лучше чем первая и вторая часть. Да и то что он описал очень сильно отличается от первых частей что б быть хуже.
Чуть ниже лог разговора. Цитата >но сюжет как фильме не мало бюджетном интересно всеравно. все выходные сидел возле экрана, почти
как геймплей удачный? > Да, тактические приемы - управление командой и т.п. прикольно сделано. Не как "медаль за отвагу" - тупой шутер угу как всегда наверно две команды штурмовая и осадная? > да и гранатометчики(они меняются). иногда сам бродишь что там с бегом, в первых частях его небыло, как тут? непонял теперь можно три отряда с собой брать? >Можно бегать, есть кнопка ускорения. и прятатся за укрытиями можно - прижимается к стенкам > > непонял теперь можно три отряда с собой брать? > нет, не больше 2-х в первой и второй стандартно штурм и осада + танк могли дать если миссия такая > тут тоже на танке можно покатать (пулеметчик и главное оружие) ну и направление танка > > и главное оружие) типа в танке? > да сразу за троих играешь: пулеметчик, гранатометчик и водитель я не понял они теперь вдвоем фауст патрон заряжают? > ну да. в отряде гранатометчика 3 человека - с винтовкой, автоматом и рпг. один ему перезаряжает а другой прикрывает да там в первых частях был, их в миссии убивают, они в другой живые уже >так тут тоже)). только их не убивают, а они валяются и корчатся, типа тяжело ранены а у противника от взрыва ноги отрывает, руки. тут еще камера красиво снимает хэдшоты в замедленном и когда точку гранатой разрывает и чуваки медленно при этом летят в разные стороны, а ты сидишь и тупо смотришь) -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 01:41 |