]]>]]> Предлагаю открыть обсуждение этого будующего хита Игра может похвастаться великолепной графикой от UE3(правда, выглядит это всё великолепно ) За скриншотами и видео прошу сюда: ]]>http://www.ag.ru/games/brothers_in_arms_hells_highway]]> Жду вашего мнения
Naruto
14.12.2006, 17:13
Видел гэймплэй ролик,вобщем опять сало в сладкой упаковке (UE3) про 2 мировую Почему сало - потому что гипер пупер дупер мипер дипер шмипер (я могу так еще ооочень долго ) вторично
FroZEDByte
14.12.2006, 17:17
Illidian, ну не скажи... Помимо графики есть иновационный геймплей Эффект присутствия очень большой! Интеллект ИИ тоже должен быть на уровне Лично с удовольствием прошёл обе предыдущие части Братьев по оружию и с удовольствием поиграю в эту (если конечно железо позволит)
Slon
14.12.2006, 17:17
Скачал ролик. Посмотрел. И подумал: Охренеть...
Rezak
14.12.2006, 18:19
На скринах графика не впечатлила абсолютно , какието дома кубические и ровные...на войне была грязь и разруха а тут....Вот в КоД классный дизайн был а тут абсолютно не чувствуется атмосферы войны. Не война а какой то кукольный театр. Подкинули пару кирпичей перед пулеметом и рады ]]>http://www.ag.ru/screenshots/brothers_in_a..._highway/164399]]>
Нехватает деталей , нехватает..
FroZEDByte
14.12.2006, 18:29
Rezak, да на AG всегда скрины такие ты лучше видео посмотри...в динамике всё просто офигенно! Рекомендую 13 минутное видео, с комментами разрабов! Оно реально впечатляющее!
Toxic
14.12.2006, 18:35
TemaK, В Игромании чтоль какой то ролик был?
FroZEDByte
14.12.2006, 18:37
-=[Patr1ck]=-, ну и в ней тож помойму был, но я качал с инета
Toxic
14.12.2006, 18:39
TemaK, Это там где из базуки палили
Rezak
14.12.2006, 18:40
TemaK, Ролик где комната ? а есть с реальным геймплеем ролик?
FroZEDByte
14.12.2006, 18:41
Цитата
TemaK, Ролик где комната ? а есть с реальным геймплеем ролик?
Rezak, ну короч сначала он на поезде едет там...потом в магазине каком то сидит он и его взвод(эт уже геймплей), потом взрыв... и начинаеться действо само длина около 13 минут чистого геймплея!
-=[Patr1ck]=-, нет, кажись не оно Короч Rezak, если хочеш скачать его,пройди по ссылки на АГ,которую я дал и там видео под номером 7!Одно в HD(размер 800МБ!!!) другое такое же ток размер поменьше удачного просмотра
Rezak
14.12.2006, 18:51
Глянул по бырому ролик геймплейную экранку - ну че сказать прям Спасение рядового Райяна какоето , ходим бродим даем приказы , экшена мало но много тактики и видимо атмосферы напряженности , что радует что игра хоть не "Кодобразная" .. Буду ждать.
-=LeKtoR=-
15.12.2006, 06:17
Видел ролик,понравилось начало,находятся в магазине говорят о своём и тут "БАХ" все разлитаются,а главный герой непонимая чтоп роисходит выходит на улицу и видит что у него в руке осколок стекла --ВОт это мне понравилось.А ещё кто смотрел в игромании П.С, не могли игру запустить
Оригинал не играл, графика отпугнула немного. А сейчас как раз соскучился по тактическому чему-то, плюс расчленёнка - весьма приятная редкость! Вопрос к игравшим: как расчленёнка, напоминает старый добрый SoF или руки да ноги всегда одинаково отрываются? Ну и оружия много?
мне такие вещи сильно настроение . портят. А вообще жду конечно игру!! думаю будет хороший фпс. Полигонов, мало. анрил движок шустрый . Будет летать всё.
Boogeyman
28.09.2008, 22:20
Кстати, я также уповаю на оптимизацию.
Visible
28.09.2008, 22:21
Цитата(-=LeKtoR=- @ 15.12.2006, 07:17)
Видел ролик,понравилось начало,находятся в магазине говорят о своём и тут "БАХ" все разлитаются,а главный герой непонимая чтоп роисходит выходит на улицу и видит что у него в руке осколок стекла --ВОт это мне понравилось.А ещё кто смотрел в игромании П.С, не могли игру запустить
не староват ли ролик для обсуждения сабжа?
Boogeyman
28.09.2008, 23:02
Цитата
не староват ли ролик для обсуждения сабжа?
Гм, пост староват, как и сам ролик.
Visible
29.09.2008, 19:53
интересно какая будет баллистика в игрухе?
alpaca
29.09.2008, 20:06
Либо кто то пиарится либо пиратство на PS3 все же есть
Как сообщает британское издание Sun, 16 тыс. копий военного шутера Brothers in Arms: Hell's Highway были похищены вместе с грузовиком, на котором коробки с игрой пытались доставить в магазин.
Полиция быстро прореагировала на заявление и оперативно нашла автомобиль, который был доставлен в участок, откуда, в итоге, он был угнан второй раз.
«Ставни полицейской штрафплощадки были буквально снесены, и грузовик покинул территорию полицейского участка еще до того, как был составлен отчет по первому случаю угона», - сообщает источник. А разве штрафплощадки не должны охраняться?
Офицер полиции, выступивший перед прессой, заявил: «В настоящий момент мы заняты отслеживанием возможных путей, по которым украденные копии игры могут добраться до конечного потребителя, включая аукционы, типа eBay».
Кстати, грузовик был угнан в английском городе Нортгемптоне (Northampton), когда водитель отдыхал. В нем находились только копии игры для PS3.
via gametech.ru
Undertaker
29.09.2008, 20:08
с новости
Вот как надо действовать когда что-то ждешь)):
Boogeyman
29.09.2008, 20:23
Жалко, РС версии не было в грузовике.
fen1x
30.09.2008, 15:46
Продюсер игры Brothers in Arms: Hell’s Highway Джереми Кук (Jeramy Cooke) ответил на вопросы поклонников знаменитой серии от Ubisoft.
По объективным причинам серия игр о Второй мировой войне Brothers in Arms всегда отличалась достаточно высоким уровнем насилия. Что нас ждет в Brothers in Arms: Hell’s Highway?
Джереми Кук: Brothers in Arms: Hell’s Highway продолжит рассказывать об ужасах войны. Война — это не война, если в ней нет моря крови и боли. Важно, чтобы игроки смогли испытать реальные эмоции и ощущение ужаса от происходящего. Поэтому все в игре будет максимально реалистично.
Наверняка любой человек, смотревший фильм «Спасение рядового Райана», навсегда запомнил эту страшную мясорубку у берегов Нормандии. Серия Brothers in Arms также отличается наличием большого количества эпических кровавых сцен. Каким образом принималось решение о том или ином уровне крови и насилия в Brothers in Arms: Hell’s Highway в таких эпических эпизодах?
Д.К.: Решение о том, насколько кровавой будет та или иная сцена принималось командой разработчиков совместно. При этом всегда принималась во внимание важность того или иного момента в игре и множество других аспектов, которые влияют на реалистичность происходящего. Мы не ставили каких-то специальных ограничений или запретов. Мы концентрировали свое внимание на том, как сделать тот или иной момент максимально достоверным. Если в реальной войне в том или ином бою или отдельном его эпизоде лилась бы кровь и гремели взрывы, то так будет и в нашей игре.
Какую наиболее сложную техническую проблему вам приходилось решать в ходе создания игры?
Д.К.: Прежде всего мы стремились к тому, чтобы различные сцены и игровые локации работали одинаково быстро на разных развлекательных системах. Приходилось много экспериментировать, менять различные объекты и их характеристики. Очень сложной и требовательной к ресурсам получилась система моделирования различных способов уничтожения врагов. Противники будут гибнуть самыми разными способами. И смерть их будет выглядеть невероятно достоверно.
Пришлось ли вам в ходе разработки отказаться от какой-либо чрезмерно кровавой сцены?
Д.К.: Нет. И даже наоборот. Уровень насилия и количество кровавых эпизодов даже увеличилось. Мы ничего не сократили, но добавили моделирование прямого попадания пули в голову и кровь, брызжущую и стекающую по стенам.
Это...это хорошо Уверен на 95% что буржуи не подведут...
Ялтинец
30.09.2008, 16:27
fod*, я бы накинул еще процента 2-3
Salasar
30.09.2008, 18:00
fod*, Ребят, примите к сведению, игра не дотягивает и до 80.
Ялтинец
30.09.2008, 18:03
Salasar, на основании чего такие выводы?
Salasar
30.09.2008, 18:03
Ялтинец, На основании наличия xbox 360
Hint
30.09.2008, 18:04
Цитата(fen1x @ 30.09.2008, 16:46)
Какую наиболее сложную техническую проблему вам приходилось решать в ходе создания игры?
Д.К.: Прежде всего мы стремились к тому, чтобы различные сцены и игровые локации работали одинаково быстро на разных развлекательных системах. Приходилось много экспериментировать, менять различные объекты и их характеристики. Очень сложной и требовательной к ресурсам получилась система моделирования различных способов уничтожения врагов. Противники будут гибнуть самыми разными способами. И смерть их будет выглядеть невероятно достоверно.
Последний раз игра была перенеса исключительно из-за PS3 версии.
Ялтинец
30.09.2008, 18:07
Salasar, новая часть хуже предыдущих, на твой взгляд? Или тебе не понравилась вся серия на данный момент?
Salasar
30.09.2008, 18:09
Ялтинец, Первая часть игры в разы лучше чем то, что нам любезно предоставили Gearbox Software на данный момент.
Ялтинец
30.09.2008, 18:11
Salasar, ну у меня не остается другого выбора кроме как оценить самому. Просто я не представляю ЧТО в новой части должно быть такого, чтобы играющий в предыдущие части назвал новую трэшем? Чем можно испортить отработанный геймплей? 0_о
Salasar
30.09.2008, 18:14
Ялтинец, Я устал народ громить если честно, еще пара позитивных рецензий и устрою разнос им)
Hint
30.09.2008, 18:15
Ялтинец, Ответ прост - в игре ничего нового. Игра треш, это ты хорошо подметил.
Я для себя ничего нового не открыл в игре, это всё равно что играть в обрезанный код3.
Ялтинец
30.09.2008, 18:18
Hint, это не я подметил. Далее, если в игре ничего не сделали хуже по сравнению с оригиналом, то это не повод называть его трэшем. А сравнивать с CoD3 я не могу, поскольку эта часть серии обошла стороной РС-платформу. Да и вообще, хоть бы и не обошла стороной. "Братья" - это пусть и упрощенная, но тактика, а CoD просто шутер.
Hint
30.09.2008, 18:29
Цитата(Ялтинец @ 30.09.2008, 19:18)
упрощенная, но тактика
Ну даже не знаю... Если ты можешь послась свою команду куда либо и назначить цель, то это не оень похоже на тактику, это что то типа "cheat", учитывая что твая команда с винтовки может подстрелить танк.
Цитата(Ялтинец @ 30.09.2008, 19:18)
Далее, если в игре ничего не сделали хуже по сравнению с оригиналом, то это не повод называть его трэшем.
Время прошло, т.е. идёт. И нельзя сказать что игра не треш, если 10 летней давности игра была бы выпущена сейчас.
В новых БиА поменялась только графика.
Undertaker
30.09.2008, 18:31
Незнаю, вчера пообщался со знакомым который на боксе играет. По его словам игра намного лучше чем первая и вторая часть. Да и то что он описал очень сильно отличается от первых частей что б быть хуже. Чуть ниже лог разговора.
Цитата
>но сюжет как фильме не мало бюджетном интересно всеравно. все выходные сидел возле экрана, почти
как геймплей удачный?
> Да, тактические приемы - управление командой и т.п. прикольно сделано. Не как "медаль за отвагу" - тупой шутер
угу как всегда наверно две команды штурмовая и осадная?
> да и гранатометчики(они меняются). иногда сам бродишь
что там с бегом, в первых частях его небыло, как тут? непонял теперь можно три отряда с собой брать?
>Можно бегать, есть кнопка ускорения. и прятатся за укрытиями можно - прижимается к стенкам
> > непонял теперь можно три отряда с собой брать? > нет, не больше 2-х
в первой и второй стандартно штурм и осада + танк могли дать если миссия такая
> тут тоже на танке можно покатать (пулеметчик и главное оружие) ну и направление танка
> > и главное оружие) типа в танке?
> да сразу за троих играешь: пулеметчик, гранатометчик и водитель
я не понял они теперь вдвоем фауст патрон заряжают?
> ну да. в отряде гранатометчика 3 человека - с винтовкой, автоматом и рпг. один ему перезаряжает а другой прикрывает
да там в первых частях был, их в миссии убивают, они в другой живые уже
>так тут тоже)). только их не убивают, а они валяются и корчатся, типа тяжело ранены а у противника от взрыва ноги отрывает, руки. тут еще камера красиво снимает хэдшоты в замедленном и когда точку гранатой разрывает и чуваки медленно при этом летят в разные стороны, а ты сидишь и тупо смотришь)
Ялтинец
30.09.2008, 18:43
Hint,
Цитата(Hint @ 30.09.2008, 18:29)
Ну даже не знаю... Если ты можешь послась свою команду куда либо и назначить цель, то это не оень похоже на тактику, это что то типа "cheat", учитывая что твая команда с винтовки может подстрелить танк.
Ну, приехали... С каких пор управление отрядом является читом. Это один из элементов тактической игры. Далее идут уже тонкости управления: взаимодействие с отрядом вообще, либо с каждым из членов отряда в отдельности; режимы штурма/обороны; построение; специализация членов отряда и ее целевое использование...
fod
30.09.2008, 20:22
Ребята. А зачем вам что то принципиально новое которое еще не понятно как сработает? (тому пример сталкер ЧН) Лучше старое отшлифовать и обавть много маленьких динамичненьких фич.. По моему разрабы с самого начала говорили что чего то абсолютно не свойственного для серии не будет. Не могу судить игру точно ибо нету "ящика", но отзывы у буржуев про игру хорошие\позитивные, люди не игравшие ни разу ни в одну из серий "Братей по оружию" будет просто с открытым ртом играть в нее, а те кто имел опыт играть до того будет приятно удивлен.
Boogeyman
30.09.2008, 21:53
Я не играл ни в одну часть, очень надеюсь, что игра мне понравится. Меня очень волнует система укрытия за объектами - практичная, как в R6 Vegas или не такая отлаженная с глючной камерой?
fod
01.10.2008, 14:21
Тогда тебе игра оооооооооочень понравится. Думаю система укрытия за обьектами будет в разы лучше чем в предыдущих частях. солдаты вполне нормально отстреливаются изза укрытий, не лезут, убегают от паваленых укрытий (в видео был момент когда забор сшибаешь солдаты перебигают в другую часть) и тд.
fen1x
01.10.2008, 19:49
Brothers in Arms: Hell's Highway , а точнее РС версия только, срок релиза перенесен на 7/8 октября, согласно предзаказам на разных инет-сторах. Версии для приставок уже доступны в магазинах.
nitka
01.10.2008, 20:01
еех факенг , скорей бы скорей.
Boogeyman
05.10.2008, 21:34
Gametrailers дали 8.3/10. Не превосходно, но и очень даже не полохо, я бы сказал.
Хэш
07.10.2008, 17:24
игра в торренте через 15 минут будет на наших треккерах. качаю с зарубежного midnight, час еще
Undertaker
07.10.2008, 17:27
Хэш, А как там с защитой?
Хэш
07.10.2008, 17:30
Undertaker, Securom
Цитата
1. Unpack 2. Mount in vIDE with latest version of Daemon-Tools Pro 3. Install 4. Play!