Моды на базе CoC (Anomaly, Dead Air и т.д), ступень к S.T.A.L.K.E.R. 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моды на базе CoC (Anomaly, Dead Air и т.д), ступень к S.T.A.L.K.E.R. 2 |
22.12.2021, 14:30
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Платформа Отдельно о модах можно узнать тут: Среди ютуберов за данные моды поясняют: из материала PC Gamer (декабрь 2021) Выживание в Зоне представляет собой не только залечивание ран после тяжёлых боёв или поиск всё более крутых предметов для эффективной защиты. Если не есть слишком долго, со временем герою будет сложнее целиться из оружия, а ещё он потеряет выносливость. Если же наесться досыта, можно двигаться заметно быстрее. Схожим образом работает механика сна: если долго не отдыхать, Сталкер столкнется с негативными эффектами, и чем дальше, тем хуже. Возможны в том числе слуховые галлюцинации — а это усложнит и без того нелёгкую жизнь в устрашающем мире Зоны. Впрочем, справиться с негативными эффектами из-за нехватки еды или сна на какое-то время помогут определенные предметы. Например, героя взбодрит энергетический напиток. И всё же если не следить за нуждами своего персонажа, рано или поздно они заметно усложнят геймплей. https://www.igromania.ru/news/111536/Novaya_frakciya_anomalii_i_drugie_osobennosti_S.T.A.L.K.E.R._2-svezhiy_material_PC_Gamer.html -------------------- |
 
|
|
29.12.2021, 01:33
Сообщение
#81
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
|
|
29.12.2021, 01:41
Сообщение
#82
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Без решейда? Дефолтный графон?
В Аномали графон это приятный бонус к геймплею, мод геймплейный. (графон и щейдеры это психололгический тригер на gameru и это печально) скоро руки дойдут надо только FF7r добить пол года назад скачен как будто вчера -------------------- |
 
|
|
29.12.2021, 01:44
Сообщение
#83
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Имхо навалить растительности, колор грейдинга и текстурок почотче - и не так далеко от исходуса ушло. Что собственно заслуга моделлинга оригинального сталкера - вся статическая геометрия не скупится на поликаунт, а как я понимаю, эта геометрия в моде осталась оригинальной.
Без решейда? Дефолтный графон? Без решейда, поставлен этот аддон Он по сути только какое-то подобие френеля и нормальный колор грейдинг добавляет (оффсет-повер-слопе). Кто понял, тот поймет. |
 
|
|
29.12.2021, 02:45
Сообщение
#84
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
29.12.2021, 03:19
Сообщение
#85
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
И он как всегда высрал оффтоп.
|
 
|
|
29.12.2021, 10:42
Сообщение
#86
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Имхо навалить растительности, колор грейдинга и текстурок почотче - и не так далеко от исходуса ушло
-------------------- |
 
|
|
29.12.2021, 21:54
Сообщение
#87
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Без решейда, поставлен этот аддон Какой-то лютый переконтраст. Имхо навалить растительности, колор грейдинга и текстурок почотче - и не так далеко от исходуса ушло Ну объективно, сталкеру далеко до детализации метро. А заполнять магазины перед тем как вешать на пояс это ведь еще по билдовски хардкорно? По билдовски - это не хардкорно и не антихардкорно. По билдовски - это фетиш на восстановление билдовского контента, того чего не дали, вера в то, что раньше было лучше. Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.12.2021, 21:55 -------------------- |
 
|
|
29.12.2021, 23:58
Сообщение
#88
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Какой-то лютый переконтраст. Часть скриншотов сделана до установки мода на цветокоррекцию, так что ты обосрался, лол. В любом случае, можно все под себя настроить. Зачем ныть, я хз. Цитата Ну объективно, сталкеру далеко до детализации метро. С точки зрения восприятия - сталкер не очень устарел. Куча вещей в сталкере достаточно детально смоделирована, без жестких упрощений, и поэтому доставляет удовольствие при тщательном рассмотрении, несмотря на возраст. Поэтому на такую геометрию четкие текстурки ложатся идеально. А если сверху навалить постэффектов, то вобще сочно становится. Поэтому исходус и недалеко ушел, как тытам не тужься со своей гтх660. Я то и метро на ультрах погонял с рейтрейсингом, и сталкер погонял с модами. Не так впечатляет картинка современной игры, которая и должна выглядеть хорошо, как запуск с модами старой игры, которая при этом не выглядит устаревшей. Сообщение отредактировал Supple Hope - 30.12.2021, 00:01 |
 
|
|
30.12.2021, 00:35
Сообщение
#89
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Поделюсь пожалуй моим модом на hitmarker и % здоровья NPC, которые отображаются, когда ГГ по ним попадает. Я просто тащусь от комбинации из сталкерской баллистики с полётом пули и аркадным "цук" звуком, когда пуля прилетает по NPC. "Пыш", "пауза", "цук". Щикарно.
Надо было по-другому привязывать коллбеки, но, как грится, итаксайдёёёт. Вылеты могут возникать при убийстве NPC-механиков, хотя вроде даже Anomaly без модов может так делать, так что нет уверенности, что я виноват. Это для Anomaly. Переделать под ванильный ЗП наверное раз плюнуть. На ТЧ тоже делал кстати. EDIT: 7z нельза заливать? Это что? Филиал роскомнадзора? Что можно заливать то? EDIT 2: Тупо переименовал расширение на zip. Для распаковки понадобится 7z. EDIT 3: Может быть что-то забыл упаковать в архив. Проверить легко - если вылетает при первом выстреле по NPC или монстру, то всё плохо. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.12.2021, 00:43
Прикрепленные файлы
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
30.12.2021, 03:45
Сообщение
#90
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Часть скриншотов сделана до установки мода на цветокоррекцию, так что ты обосрался, лол. То есть пересвет неба и аццкий контраст на твоих скриншотах, а обосрался я Поэтому на такую геометрию четкие текстурки ложатся идеально. Тебе скормили несколько правленных карт высот и пару пост фильтров. Чувак познал дзен моддинга. Поэтому исходус и недалеко ушел, как тытам не тужься со своей гтх660. Так-то у меня ласт лайт еще не пройден, который на 660 замечательно должен идти, какой исходус, когда в это всё играть?.. -------------------- |
 
|
|
30.12.2021, 09:48
Сообщение
#91
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
То есть пересвет неба и аццкий контраст на твоих скриншотах, а обосрался я Да, обосрался ты, сидишь с херовым монитором и плачешь, что у людей сетап не такой как тебе нравится. Цитата Тебе скормили несколько правленных карт высот и пару пост фильтров. А теперь ты пытаешься врать, ведь там заменено большинство текстур, а не пара карт высот. |
 
|
|
30.12.2021, 11:36
Сообщение
#92
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Установка рещейда дело индивидуальное как подкрутка гаммы и яркости.
На r1 тоже можно угореть в 1440p или 4к, пока руки не доходят. геймплейно меня интересует война группировок и балансом в пользу превосходства монолита стремящегося выжить из ключевых локаций войны группировок в STALKER Anomaly выглядит любопытно когда ты видишь происходящее в большем открытом мире через PDA Сильно развили и улучшили то, что было в ЧН Сообщение отредактировал Ruw - 30.12.2021, 11:34 -------------------- |
 
|
|
30.12.2021, 11:48
Сообщение
#93
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.12.2021, 11:55
Сообщение
#94
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Trollz0r, можешь зайти в тему багов 4a и самоутверждаться на утопающих в геометрию дверях, всякой фигне висящей в воздухе и т.п это у студии храническое
-------------------- |
 
|
|
30.12.2021, 11:57
Сообщение
#95
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
С такой картинкой комфортно играть только в тёмной комнате. Да и то - взгляни на ствол дерева справа, там сплошная чернота. Если грунт на буртике слева ещё кое-как заметен, то ствол абсолютно чёрный. При этом солнце утреннее, яркое, стоит низко, и должно всё просвечивать. Движку очень не хватает рассеянного освещения. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.12.2021, 11:57
Сообщение
#96
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
30.12.2021, 11:58
Сообщение
#97
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ruw, встречное предложение. У тебя же есть тема имени себя вроде?
Да это ещё что, одно из зданий комплекса Арктика.1 - гигантская мусорная урна! Символично
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.12.2021, 12:10
Сообщение
#98
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Trollz0r, и тебе создадим тему, ты чё, будешь там сидеть и залипать в баги, хрюша ты, выбирая между поиграть и поискать говно, от поиграть ты точно откажешься, говно ведь интересней искать.
А ты замечал в сталкере, что модельки персонажей повторяются, клоны одни бегают как играть теперь то и ладно бы клоны бегали, иногда двоя близнецов идут абсолютно синхронно словно притендуя на одну и туже точки в игровом пространстве задевая друг-друга геометрией тела -------------------- |
 
|
|
30.12.2021, 12:10
Сообщение
#99
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ruw, чёт тебя разнесло, будто в аномалию наступил
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.12.2021, 12:12
Сообщение
#100
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ruw, зачем ты защищаешь тяп-ляпный левел дизайн митро исхода? У студии конечно есть оправдание, делать такие игры сложно, и если бы они это всё фикисли то исход бы вышел на 10 лет позже, но всё-ровно ничего хорошего в этом нет.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.06.2024, 17:19 |