XRAY2 source code |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
XRAY2 source code |
11.04.2015, 01:22
Сообщение
#1
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл В общем сорец иксрея 2. Код УЖАСЕН. В наличии код для консолей Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть. 3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них Зеркало: На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду. Билды Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17 |
 
|
|
21.12.2020, 17:39
Сообщение
#801
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
|
|
21.12.2020, 17:44
Сообщение
#802
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Есть такое дело. Но это поправимо. Я надеюсь.... немного косметики и будет норм Сообщение отредактировал Ruw - 21.12.2020, 17:46 -------------------- |
 
|
|
21.12.2020, 17:57
Сообщение
#803
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Есть такое дело. Но это поправимо. Я надеюсь.... немного косметики и будет норм Дело не в обманной косметике, а в реально поддерживаемых технологиях, типа поддержки 64-бит, продуманный многопоток (не кривой как делают некоторые васяны), хорошая оптимизация без ущерба графики и т.п. И без зелёного жучка! Подозреваю, что второй xray недалеко ушел от первого. |
 
|
|
21.12.2020, 18:07
Сообщение
#804
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Антишнапс аж
Есть такое дело. Но это поправимо. Я надеюсь.... немного косметики и будет норм Дело не в обманной косметике, а в реально поддерживаемых технологиях, типа поддержки 64-бит, продуманный многопоток (не кривой как делают некоторые васяны), хорошая оптимизация без ущерба графики и т.п. И без зелёного жучка! Подозреваю, что второй xray недалеко ушел от первого. может он -------------------- |
 
|
|
02.06.2021, 21:19
Сообщение
#805
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 67 Регистрация: 06.02.2016 |
Новые слитые исходники на github
Источник: |
 
|
|
02.06.2021, 21:57
Сообщение
#806
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Напрягает очень плоский террейн (к тому-же он угловатый), жёсткий алиасинг, плохой блендинг растительности и текстуры террейна, по-видимому отсутствие AO и чрезмерно контрастные тени. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.06.2021, 22:10
Сообщение
#807
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
А меня напрягает вот.
Баллистика! Там же в ТЧ всё гораздо проще и лучше было. Может чего-то не понял. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
02.06.2021, 22:14
Сообщение
#808
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Это не баллистика, это физический движок
|
 
|
|
02.06.2021, 22:24
Сообщение
#809
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Ааа понял, баллистика, оружие и многое другое там просто ещё не реализованы. Блин проще или старый XRay ковырять или новые движки осваивать, CryEngine, UnrealEngine, Unity и так далее.
Вот бы исходники сурвариума найти, но это же не реально. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
02.06.2021, 23:24
Сообщение
#810
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Напрягает очень плоский террейн (к тому-же он угловатый), жёсткий алиасинг, плохой блендинг растительности и текстуры террейна, по-видимому отсутствие AO и чрезмерно контрастные тени. На террейне нет бампов и жуткое мыло. Детейлы (текстуры) под вопросом, есть ли вообще. Детейлы (трава) - шляпа. Лучше кустики растущие из ячеек, чем это. Между прочим во многих играх так же сильно бросается в глаза. -------------------- |
 
|
|
03.06.2021, 14:43
Сообщение
#811
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Ну вот пысовский оригинальный левел, в постпроцессе настройки были такие что туман и dof работают на достаточно близком расстоянии от камеры (можно убрать его вообще). Ну и плюс когда включено FXAA - тоже мылит. и пример бампа на террейне Сообщение отредактировал guitarking123 - 03.06.2021, 15:04 |
 
|
|
03.06.2021, 16:20
Сообщение
#812
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
-------------------- |
 
|
|
03.06.2021, 22:29
Сообщение
#813
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
и пример бампа на террейне Напомнило фалаут 3. Извините, что офтоплю в теме, к которой отношения не имею, но - какие там текстуры террейна, и обычные в среднем? -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
03.06.2021, 22:39
Сообщение
#814
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
и пример бампа на террейне Напомнило фалаут 3. Извините, что офтоплю в теме, к которой отношения не имею, но - какие там текстуры террейна, и обычные в среднем? Для террейна используется тот же набор текстур: diffuse, normal map, specular А насчёт третьего фоллаута, да, может есть сходство, но постпроцессом можно добиться практически любой картинки - настроек очень много и назначать его можно для каждого уровня свой. Этот скрин с блокпоста я первый попавшийся взял из своих каких-то старых проб, когда ещё только пробовал менять параметры. У солнца кроме цвета есть много настроек интенсивности и полупрозрачности теней (оно практически не настроено на скрине) |
 
|
|
03.06.2021, 23:14
Сообщение
#815
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
guitarking123, речь о некоем усредненном разрешении текстур.
Просто у меня вчера винт умер, пока А насчёт третьего фоллаута, да, может есть сходство, но постпроцессом можно добиться практически любой картинки Как постпроцессом можно добиться сходства в разрешении текстур? Сообщение отредактировал Ubunter - 03.06.2021, 23:15 -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
03.06.2021, 23:25
Сообщение
#816
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
guitarking123, речь о некоем усредненном разрешении текстур. Просто у меня вчера винт умер, пока А насчёт третьего фоллаута, да, может есть сходство, но постпроцессом можно добиться практически любой картинки Как постпроцессом можно добиться сходства в разрешении текстур? Я подумал что сравнение с f3 - это не про текстуры было, а про общее ощущение от картинки. разрешение текстур от 1024x1024 до 2048x2048. |
 
|
|
03.06.2021, 23:30
Сообщение
#817
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
guitarking123, а кроме террейна детальные текстуры есть?
Я подумал что сравнение с f3 - это не про текстуры было, а про общее ощущение от картинки Скорее - общее ощущение от визуализации террейна. Тут и углы, и мыло, и размытые бампы. -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
03.06.2021, 23:38
Сообщение
#818
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Я подумал что сравнение с f3 - это не про текстуры было, а про общее ощущение от картинки Скорее - общее ощущение от визуализации террейна. Тут и углы, и мыло, и размытые бампы. Ага, я ещё было дело пытался даже откатить картинку в худшую сторону, чтобы было похоже на старые скрины разработчиков сделанные на более ранней версии движка по сравнению со слитой ) guitarking123, а кроме террейна детальные текстуры есть? Есть, но очень мало, в основном 1024 или даже 512 Сообщение отредактировал guitarking123 - 03.06.2021, 23:52 |
 
|
|
04.06.2021, 09:39
Сообщение
#819
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Террейн в хрэй2 это не загруженный мэш, а меняется и разукрашивается на лету в редакторе карт
|
 
|
|
04.06.2021, 10:28
Сообщение
#820
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
guitarking123, СпинТирес-редактор и этот, как будто одним челом деланы. Ну, или НеоАксис разраб тут был вдохновителем.
Сообщение отредактировал Diesel - 04.06.2021, 10:30 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 08:34 |