Uncharted 4: A Thief's End |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Uncharted 4: A Thief's End |
07.12.2014, 13:52
Сообщение
#1
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Спустя несколько лет после своего последнего приключения Натан Дрейк возвращается в мир воров. Ставки невероятно высоки и, кроме того, затронуты личные интересы. Натан отправляется в путешествие по всему миру, чтобы раскрыть древний заговор, связанный с легендарным сокровищем пиратов. Новое приключение подвергнет серьезному испытанию его физическую форму, силу духа и готовность идти на жертвы ради тех, кого он любит. Видео |
 
|
|
16.05.2016, 15:53
Сообщение
#81
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Смею предположить, что конкретно тут дело во вкусах. Например, описанное в цитате я в QB ощущал от силы пару раз за игру(в самом начале, а потом крайне приелось), в то время как в U4 меня эти чувства покидали только в запланированных для этого "спокойных местах". В том то и проблема, что таких "запланированных для этого "спокойных мест" слишком много в UC4, а точнее 80% всей игры. И ладно бы, если все эти места были разнообразными и интересными, как в том же QB, но большая их часть отличается друг от друга только цветовой гаммой. Ты буквально большую часть игры проходишь один и тот же уровень, только в разных цветах.. как было в Контре на НЕСе. Конечно в паре таких уровней происходит что-то интересное и бодрящее, но в основной своей массе - это очень унылое времяпрепровождение. Я бы сказал, это ощущается как работа, за которую тебя через 2-3 часа наградят сочным уровнем или хоть какими то интересными событиями. И мне это вообще не понравилось, ни в QB, ни в TR я такого не встречал. В лучшем случае миллион сделают к концу месяца Второй ROTR Миллион они сделали еще на предзаках наверное, они же уже писали, что QB стала самой успешной новой франшизой в истории Xbox One. А плюс еще продажи с компа. D00mbringer, вопрос ещё в том, во сколько встала разработка и какой процент от этой суммы покрыла Microsoft. Ну так как игра сделана по заказу Microsoft как издателя, то она и покрыла все 100% затрат на игру. Сообщение отредактировал D&S - 16.05.2016, 15:58 |
 
|
|
|
|
22.05.2016, 18:44
Сообщение
#82
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Прошел. Вышка.
-------------------- |
 
|
|
23.05.2016, 01:46
Сообщение
#83
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
- а Лара их слизала с Анчартеда 1, 2 и 3, во время своего 2013 ребута. Ниче подобного, Лара слизала общую концепцию с экшеном и киношностью с анчартеда.. это да, но не геймплей и механику. РОТР скопипастил Анчартед вообще-то =), если уж так сравнивать. Скопипастил еще в 2013 году, когда ребут сделали калькой с Анчартеда. Они скопипастили в общих чертах, а Анчартед воспроизвел ROTR прям дословно. Есть разница. Они физически не могли скопировать РОТР, т.к. РОТР и Анчартед разрабатывались паралельно по времени, и первый показал геймплей с веревками для раскачивания (а не для натягивания канатов, как это было в ребуте томба 2013 года) еще в 2014, когда РОТР геймплей еще не завезли. Далее, веревки и раскачивание на них еще были в 2007 году в Анчартеде, теперь просто добавили возможность раскачиваться во всех плоскостях, а не только на канатах влево/вправо + добавили переносную "веревку". А до этого веревки были в ребуте Тумб Райдера 2007, а до этого в принце персии, а до этого в старых тумбах, если память не изменяет. Ледокол тоже иновации в себе не несет - все это было и в первом Год оф Варе на ПС2 (привет Кратосу и его стенам по которым он на мечах карабкался и скользил вниз) и до него, так что о копипасте геймплейных фич с Томб Райдера - это аргумент с натяжкой. А вот то, что Томб получил косметический апдейт в сторону Анчартеда в 2013, это 100%. Достаточно поиграть в Томб 2007 года или 2008 года и сравнить с 2013, чтобы посмотреть насколько сильно изменилась игра в плане подачи сюжета, пазлов и экшена в сторону поделок от Песиков. Забавно то, что Песики явно смотрели в сторону Тумба и Индианы Джонса, когда создавали серию, а потом Кристал Динамикс изменила Томб, поглядывая на продаваемость Анчартеда. З.Ы. Оффтоп: Решил перепройти первые 3 части. Я начал свое знакомство с Дрейком со второй игры, и после этого, играя в первую, помню что она оставила впечатление посредственной и скучной игры, да еще с восковыми лицами и адовым пейсингом. И вот, запустив и перепройдя ремастеред версию... мое мнение о первом Анчартеде не изменилось, это попрежнему очень посредственная игра, с адовым пейсингом, передозом скучнейших перестрелок и нудными локациями с необтесанным платформингом. Вторая часть попрежнему отличная. -------------------- |
 
|
|
25.05.2016, 11:50
Сообщение
#84
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Американский геймер сыграл в Uncharted 4 в реальной жизни Команда американских видеоблогеров сняла ролик, в котором продемонстрировала, как экшн Uncharted 4: A Thief's End выглядел бы в реальной жизни. В видео мужчина, одетый так же, как и герой игры, передвигается из укрытия в укрытия, стреляет по противниками и уворачивается от пуль. «Летсплей» сопровождается яркими графическими эффектами, в частности, мощными взрывами и следами от летящих пуль в воздухе. Uncharted 4: A Thief's End — приключенческий экшн для Sony PlayStation 4, разработанный студией Naughty Dog. За неделю с момента релиза игры по всему миру было продано 2,7 миллиона копий. Uncharted 4 получила хорошую оценку как у обычных пользователей, так и у обозревателей игр, при этом многие отмечали зрелищность экшна. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
25.05.2016, 13:43
Сообщение
#85
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата Американский геймер сыграл в Uncharted 4 в реальной жизни чтобы показать нелепость игрового процесса Uncharted? По MGS пародии повеселей выходили.
|
 
|
|
27.05.2021, 09:33
Сообщение
#86
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата Запланировано больше релизов для ПК: Uncharted 4 |
 
|
|
27.05.2021, 09:45
Сообщение
#87
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ну тогда уж все бы выпустили, все 4 части....
-------------------- |
 
|
|
27.05.2021, 09:54
Сообщение
#88
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Ruw,
Цитата
Не забывай, у Sony есть стриминговый сервис PlayStation Now и он доступен на ПК. Там есть все предыдущие три игры серии. Четвёртой части нет, видимо планируется переиздание. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 27.05.2021, 09:55 |
 
|
|
27.05.2021, 10:24
Сообщение
#89
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Что-то сонька не держится за экскоюзивы
ну ок -------------------- |
 
|
|
27.05.2021, 12:44
Сообщение
#90
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Что-то сонька не держится за экскоюзивы ну ок Они меняют стратегию или скорее тактику. Horizon Zero Dawn на ПК им принесла 250% от суммы затрат на эту всю затею. Вроде так, если я ничего не напутал. И это при том, что Horizon Zero Dawn выходила без защиты. Её сразу выложили на торренты и покупка была совсем необязательной, если сильно хотелось попробовать бывший эксклюзив Sony, а поистине конский ценник отпугивал. А ещё Sony видит большие перспективы на российском, китайском и индийском направлениях. Это зона ПК бояр по их мнению и они всячески будут завоёвывать этот рынок. Ну а нам и лучше. Сообщение отредактировал Mechanical - 27.05.2021, 12:48 |
 
|
|
27.05.2021, 15:42
Сообщение
#91
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
А ещё Sony видит большие перспективы на российском, китайском и индийском направлениях. Это зона ПК бояр по их мнению и они всячески будут завоёвывать этот рынок. Ну а нам и лучше. Лет пятнадцать назад про это всё им говорили, что нужно все игры создавать мультиплатформенными, с временной эксклюзивностью. Все только в выигрыше, прибыль то однозначно больше, с такого рынка.З.Ы. "Недополученную прибыль/упущенную выгоду" с того с кого её никогда не получить(по объективным), они мастера увидеть, а то что рынок по их же глупости максимально не освоен, это не, они только когда финансово-экономически сложные времена наступают, в состоянии. Сообщение отредактировал MrObs - 27.05.2021, 15:52 |
 
|
|
27.05.2021, 16:17
Сообщение
#92
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
З.Ы. "Недополученную прибыль/упущенную выгоду" с того с кого её никогда не получить(по объективным), они мастера увидеть, а то что рынок по их же глупости максимально не освоен, это не, они только когда финансово-экономически сложные времена наступают, в состоянии. Зачем переносить игру на платформу, где прибыль недополученная, выгода упущенная и даже по твоим оценкам прибыль никогда не получить(по объективным)? |
 
|
|
27.05.2021, 17:05
Сообщение
#93
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Мне кажется Sony просто трезво оценили ситуацию, которая складывается на данный момент. И тут не обошлось конечно без Майкрософт, которая сыграла роль вытрезвителя.
У них и "железо" крутое и платформа объединяет несколько экосистем или как это сказать. Ну типа они ведут за руку игрока и на ПК и на ящике. Ну а последней каплей стала покупка компанией Майкрософт такого крутого и перспективного гиганта в игровой сфере как ZeniMax. И уже ходят плотные и уверенные слухи, что Starfield не выйдет на консоли от Sony. Это и пощёчина и подсрачник одновременно. Вместо задранного носа видим робкий взгляд, опущенную голову и судорожные попытки показать, что мы ещё ого-го !!! Не верите ? Так посмотрите, что у нас есть на руках и представьте, что осталось в колоде и это не говоря про возможного туза в рукаве или даже джокера. И на самом деле так и есть. Т.е. Sony умеют делать игры в самом широком смысле. Ну и пусть делают. ... вот бы ещё кто-нибудь дал под зад Valve, да так сильно, чтоб Гордон Фримен выскочил со своей монтировкой и лично анонсировал третью часть HL. Сообщение отредактировал Mechanical - 27.05.2021, 17:12 |
 
|
|
27.05.2021, 18:18
Сообщение
#94
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Зачем переносить игру на платформу, где прибыль недополученная, выгода упущенная и даже по твоим оценкам прибыль никогда не получить(по объективным)? "Недополученная прибыль" у них наряду с прочим, подразумевается с тех кому приставка не нужна, и желания оную иметь = 0, а вот ПК у них есть, и по приемлемой, они вполне готовы их игры приобретать. Что естественно положительно, скажется на росте прибыли. Нельзя же всех подразумевать потенциальными пользователями именно их приставок, и никак иначе. Вот это и происходит, просветление их мозгов на сей предмет. Лучше получить с того с кого в действительности это возможно, чем гипотетически подразумевать, и "упускать выгоду". З.Ы. Ещё бы они освоили практику, через годок после релиза "йекслюзивы" в категорию "и на ПК" переводить, вдогонку с происходящими преобразованиями подхода к рынку. Сообщение отредактировал MrObs - 27.05.2021, 18:38 |
 
|
|
27.05.2021, 18:53
Сообщение
#95
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
27.05.2021, 19:13
Сообщение
#96
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Что естественно положительно, скажется на росте прибыли. А будет ли какая-нибудь прибыль кроме недополученной? Переводя игру на пк, ты выпихиваешь игрока из своей экосистемы и отдаешь в цепкие лапы гейбла или суини. З.Ы. Если речь о игроке рынка, игроделе, то в любом случае - чем больше игр продаётся - тем лучше для всех в совокупности. Сообщение отредактировал MrObs - 27.05.2021, 19:27 |
 
|
|
27.05.2021, 20:31
Сообщение
#97
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А в чем расширение горизонтов?
Вот вышли на ПК Horizon и Days Gone. Те, кто их купят, купили игровой ПК - значит плейстешен уже не купят. И 95% так и останутся на ПК. Или решил обновить пс4 на пс5, смотришь, а все игры есть на пк, эксклюзивов похоже не будет + игры, которых нет на пс. Если только Сони решила уйти из приставок и переквалифицироваться чисто в издателя. Сообщение отредактировал abramcumner - 27.05.2021, 20:32 |
 
|
|
27.05.2021, 20:56
Сообщение
#98
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
А в чем расширение горизонтов? Вот вышли на ПК Horizon и Days Gone. Те, кто их купят, купили игровой ПК - значит плейстешен уже не купят. И 95% так и останутся на ПК. Или решил обновить пс4 на пс5, смотришь, а все игры есть на пк, эксклюзивов похоже не будет + игры, которых нет на пс. Если только Сони решила уйти из приставок и переквалифицироваться чисто в издателя. Они до выхода этих игр имели игровой ПК, и традиционно его постоянно апгрейдят. Не имея консоли, и не подразумевая её приобретение в принципе. В дополнение к продажам на консолях вышеозначенные игры ещё были проданы имеющим только ПК, что естественно принесло дополнительный доход компании. Параллельное существование, двух лагерей, вполне нормальный ход событий. Кто хочет иметь консоль, имеет её, кто хочет и то и другое имея возможность и желание, их тоже ничего не ограничивает. В этом расширение горизонтов, в возможности, без определённого диктата, обусловленного желанием получать прибыль созданием обособленных условий для оной. З.Ы. Перетягивание абсолютно всех на консоли(чего конечно жаждали их производители), это малоперспективное занятие. Кто рассматривал/ет консоль как игровое устройство - давно в этом лагере, важнее получить прибыль с тех, кто играет в принципе в игры, независимо от платформы. Сообщение отредактировал MrObs - 27.05.2021, 21:14 |
 
|
|
27.05.2021, 21:13
Сообщение
#99
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
27.05.2021, 21:28
Сообщение
#100
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Непонятно. Какие горизонты расширились у Сони? Это не сужение, а изменение модели вообще, причём логичное и закономерное. Иначе бы ничего не предпринималось бы, и далее ПК игроки не рассматривались бы как потенциальные увеличители прибыли, нет?Если те, кто сидел на пк, на пк и останутся. А те, кто сидел на пс, уйдут на пк, ибо там будут все игры пс + пк-игры. Я вижу только сужение горизонтов. Старая модель возможна только в условиях ограниченной, просчитанной прибыли, она себя изжила, по всей видимости. Лучше получать со всех с кого возможно, поступаясь некоторыми моментами искусственного обособления. В моём понимании - это происходит, или по крайней мере в этом направлении движется. Как в своё время все двигались в удобство сервиса, а не исключительность этого самого сервиса, так как "он вот такой, потому что он такой". З.Ы. По моему скромному мнению, лучше получить от продаж "консольного эксклюзива" с ПК игроков хотя бы 50% от прибыли вырученной с консольных, чем ждать что все перейдут на консоли. Сообщение отредактировал MrObs - 27.05.2021, 21:43 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 14:45 |