Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
09.01.2011, 05:21
Сообщение
#1
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Друзья, добро пожаловать в наш скромный бар!!!
Здесь вы всегда найдете что выпить, что покурить, и чем занять язык в ожидании несбыточных мечт - . Флуд и офтоп по прежнему не только разрешён, но даже приветствуется, если они: 1.Не нарушают правил: - общепринятой морали; - эстетической и этической норм поведения. 2.Не содержат: - коммерческую тайну оборонных предприятий РФ и Украины (если они/она у вас есть, можете пересылать их мне в личку, указав ваш домашний адрес, я с удовольствием передам ее соответствующим органам с вашими личными данными); - личную переписку Брежнева и Фиделя Кастро, а так же других лиц как государственных, так и не государственных, включая лиц без гражданства вообще (для этого у нас существует разделы "Форум" и "Болталка", где всегда рады такой полезной и нужной информации). Для особо одаренных, введено новое правило: СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. (не будьте лентяями, сделайте отдельную тему (желательно не в моем разделе) и вам хорошо и мне проще) Во всем остальном, что не указано в данном топике, прошу руководствоваться правилами данного портала, на случай если кто забыл и/или не поднимает взгляд выше разделов по Сталкеру, они вот тут вот: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=boardrules Р.S.S. Периодически возможны обновления как топика, так и общих правил форума, будьте бдительны, да прибудет с вами сила. Сообщение отредактировал OlegatoR - 13.12.2016, 22:53 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
09.05.2021, 22:49
Сообщение
#18261
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Смотрю тут автор давно анонсированного мода проявил себя наконец. Что-то на скринах раньше это выглядело лучше, на видео перебор спецэфектов не много, как мне кажется - слишком сильные лучи от солнца и слишком много блюра. Но возможно это только кратковременно на закате, так как дальше смотрю - вполне прилично вроде бы становится. Вот только одной такой картинки достаточно, чтобы понять, что этот "редукс" пробовать не стоит. И какой-то эффект "оледенения" по краям экрана, совершенно непонятно, зачем и про что. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.05.2021, 22:50 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
|
|
09.05.2021, 23:24
Сообщение
#18262
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
эффект "оледенения" по краям экрана Это шлЁм.Осталось до кучи добавить хлюпающий звук при ходьбе, после неожиданной встречи с кровососом, и анимацию прикрывания носа и рта ладонью в дополнение к "проходи, не задерживайся" в баре. Ну и игровую механику замазывания глаз кровососу. Звуки можно взять из очень длинной сцены дефекации говнофильма "Непосредственно Сахаров с криком "да-да" должен взаимодействовать с ГГ только отойдя в дальний конец бункера... ну, и так далее. Сообщение отредактировал sergy172 - 09.05.2021, 23:36 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.05.2021, 00:59
Сообщение
#18263
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Смотрю тут автор давно анонсированного мода проявил себя наконец. Что-то на скринах раньше это выглядело лучше, на видео перебор спецэфектов не много, как мне кажется - слишком сильные лучи от солнца и слишком много блюра. Но возможно это только кратковременно на закате, так как дальше смотрю - вполне прилично вроде бы становится. Неоднозначные впечатления от проекта, но все же запал есть и оружие круто блестит именно на нем виден PBR. Немного по делу из добрых побуждений обращение к автору( копия коммента с ютуба): Ролик порендерился очень странно, как если взять 720p и перерендерить в плохой рассыпающейся на пиксели 4к. Ты сказал что у тебя i7 и 1060 этого достаточно чтобы делать хороший рендеринг ролика. Используй OBS для записи видео, сохраняй в ( .mov ) с высоким битрейтом (при родном мониторе 1080p если выставить пользовательское разрешение через драйвер видео карты 1440p и выше, то в OBS появится доступ к этому разрешению, выставив его ты сможешь с системы захватывать видео 1440p и выше. При рендеренге не используй ( AVC .mp4) он устаревший рассыпающейся на пиксели, лучше всего подойдет для передачи картинки (HEVC .mp4) или (vp9 .webm) через опции делай disable resample. (можешь у меня на канале глянуть примеры конфиг системы как у тебя примерно) Что касается проекта картинка тропическая, что для сталкера спорно из за этих оранжевых лучей солнца. Проекту пошло бы на пользу, если в качестве ориентира использовать рендеры локаций сталкера через octane render или v-ray и т.п думаю ты вкрусах при этом посматривать на то что рисует RTX в METRO EXODUS в крайнем обновление. Получив рендер ты поймешь чего не хватает в плане достоверности рассеивания света в ангаре на свалке или в помещение монолита когда свет попадает через дыры в крыше....данные скрины промежуточный результат наверняка ты можешь превзойти это и сделать еще лучше: https://images.gameru.net/image/direct/ffb4435f01207eb.jpg https://images.gameru.net/image/direct/353d93d29969e78.png https://images.gameru.net/image/4b022da786cbc7c.jpg Сообщение отредактировал Ruw - 10.05.2021, 01:00 -------------------- |
 
|
|
10.05.2021, 01:23
Сообщение
#18264
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Используй OBS для записи видео, сохраняй в ( .mov ) с высоким битрейтом (при родном мониторе 1080p если выставить пользовательское разрешение через драйвер видео карты 1440p и выше, то в OBS появится доступ к этому разрешению, выставив его ты сможешь с системы захватывать видео 1440p и выше. Зачем? Можно просто выставить высокий битрет у 1080р. Зарендерить 1080р ролик можно в 4К, т.к. "1080p -> 4K youtube" лучше, чем "1080p -> 1080p youtube" HEVC не очень хорош для заливки т.к. он с аппаратным ускорением, а значит там ниже плотность деталей на битрейт. Можно в HEVC зарендерить с избыточным битрейтом (30 mbps), а потом пережать в Handbrake на CPU уже конкретно под youtube, используя x264. Resampling да, нужно отключать. Это враг народа, хуже только вертикальная съёмка Но как по мне, ролик сликшм длинный для того, чтобы заморачиваться с качественным видеорядом. Видеоряд там был "под фон" для вопросов и ответов. Можно было сделать хоть слайд шоу скриншотов или кадры из редактора. Другое дело, что этот самый фильтр "шлЁма" добавляет шум и расхерачивает картинку ещё сильнее. Сталкерская графика вообще очень сильно разбивается из-за растительности, а с шейдером "шлЁма" проблема возводится в квадрат, кодек просто охреневает об такое количество шума. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.05.2021, 03:16
Сообщение
#18265
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Используй OBS для записи видео, сохраняй в ( .mov ) с высоким битрейтом (при родном мониторе 1080p если выставить пользовательское разрешение через драйвер видео карты 1440p и выше, то в OBS появится доступ к этому разрешению, выставив его ты сможешь с системы захватывать видео 1440p и выше. Зачем? Можно просто выставить высокий битрет у 1080р. Зарендерить 1080р ролик можно в 4К, т.к. "1080p -> 4K youtube" лучше, чем "1080p -> 1080p youtube" HEVC не очень хорош для заливки т.к. он с аппаратным ускорением, а значит там ниже плотность деталей на битрейт. Можно в HEVC зарендерить с избыточным битрейтом (30 mbps), а потом пережать в Handbrake на CPU уже конкретно под youtube, используя x264. Resampling да, нужно отключать. Это враг народа, хуже только вертикальная съёмка Но как по мне, ролик сликшм длинный для того, чтобы заморачиваться с качественным видеорядом. Видеоряд там был "под фон" для вопросов и ответов. Можно было сделать хоть слайд шоу скриншотов или кадры из редактора. Другое дело, что этот самый фильтр "шлЁма" добавляет шум и расхерачивает картинку ещё сильнее. Сталкерская графика вообще очень сильно разбивается из-за растительности, а с шейдером "шлЁма" проблема возводится в квадрат, кодек просто охреневает об такое количество шума. Проблема в том что хевц (нвидиевский х265 например) проприетарный формат, и ютуб его пересжимает во что-то свое с дерьмовыми опциями, что идеальный видосик после обработки ютубом сыпется на блоки как скотина. У меня по крайней мере так. |
 
|
|
10.05.2021, 08:37
Сообщение
#18266
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
больше половины видосов на канале через хевек
первые были через AVC АВЦ хуже Хевека. В теории норм VP9 .webm (но его нет например в вегасе) Сообщение отредактировал Ruw - 10.05.2021, 08:41 -------------------- |
 
|
|
10.05.2021, 08:47
Сообщение
#18267
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
избыточным битрейтом (30 mbps) Это сильно не избыточный.Если есть возможность, лучше писать в максимально доступный битрейт или вообще в прорез или совсем не пожатый. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.05.2021, 10:00
Сообщение
#18268
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Из видео понятно что автор может разобраться и даже в итоге делать норм,но ничего сделать с долгостроительством неспособен
и это все на долго. -------------------- |
 
|
|
10.05.2021, 10:51
Сообщение
#18269
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
избыточным битрейтом (30 mbps) Это сильно не избыточный.Если есть возможность, лучше писать в максимально доступный битрейт или вообще в прорез или совсем не пожатый. Я как-то переборщил с битрейтом HEVC NVENC и получил кислотный трип (перемешались I-frames и т.п.). Так что с битрейтом HW кодировщиков нужно осторожно Совсем непожатый - ну это уже мега мажороство, тут может нехватать скорости SATA SSD. Проблема в том что хевц (нвидиевский х265 например) проприетарный формат, и ютуб его пересжимает во что-то свое с дерьмовыми опциями, что идеальный видосик после обработки ютубом сыпется на блоки как скотина. У меня по крайней мере так. Поэтому я предложил рендерить например в h265 с высоким битрейтом, а потом транскодировать в x264 непосредственно для заливки на youtube Handbrake довольно удобна в использовании. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.05.2021, 11:20
Сообщение
#18270
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Просто для спортивног оинтереса прорендерю один и тотже ролик разными кодеками
увидите ли вы разницу, там как раз есть запись с билда когда погода быстро меняется в динамике (в прочем при низком контрасте в сталкере исходное видео лучше, чем при усиленном в параметрах игры, я всегда стараюсь перед записью снизить контраст, компенсируя добавляемую ютубюом кодек-темноту) -------------------- |
 
|
|
10.05.2021, 12:01
Сообщение
#18271
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Просто для спортивног оинтереса прорендерю один и тотже ролик разными кодеками увидите ли вы разницу, там как раз есть запись с билда когда погода быстро меняется в динамике (в прочем при низком контрасте в сталкере исходное видео лучше, чем при усиленном в параметрах игры, я всегда стараюсь перед записью снизить контраст, компенсируя добавляемую ютубюом кодек-темноту) Чтобы не было лишней темноты, рендерить нужно в сниженном динамическом диапозоне 16-255 (под телеки). Я чёт забыл. Есть норм инструкции на эту тему. А вообще зашквар, что ютуб по дефолту ждёт не полный SDR, а говно под телек. Как будто ютуб - сервис для заливки рипов с DVD, а не для контента с ПК с полным SDR. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.05.2021, 12:02 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.05.2021, 13:39
Сообщение
#18272
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
исходник
оба в районе 410 мб 500 мб рендерился дольше разница минимальна, особенность светлого рендера билда стоит ли для графических демо сталкера замарачиватся с ... хз, но ютуб поддерживает и анимешники одобрительно воют на тему 10bit профы говорят нужно записывать в 4к и рендерить в 1080p добовляя ладно попробуем из исходника вытянуть 1080p c добавленым зерном 1440 с зерном зарендеренный в -------------------- |
 
|
|
10.05.2021, 18:25
Сообщение
#18273
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Я тут наконец-то с 1050 своей разобрался! Хочу видосики делать с помощью GeForce Experience, ранее делал это старым фрапсом. Раз ютупь может сильно портить видео.
То если ресурсы где видео можно сохранять на сервере как есть, и смотреть его в браузере? -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
10.05.2021, 18:55
Сообщение
#18274
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Я тут наконец-то с 1050 своей разобрался! Хочу видосики делать с помощью GeForce Experience, ранее делал это старым фрапсом. Раз ютупь может сильно портить видео. То если ресурсы где видео можно сохранять на сервере как есть, и смотреть его в браузере? Сильно не портит. Мы обсуждали почему автор редакса не смог нормально зарендерить в его случае темный рендер с добавочной темнотой потом начал крошиться. GeForce Experience не везде срабатывает. Я почему-то не стал им пользоваться, с этой игрой работает с той не работает. В хорошем качестве это около 8 гб - 10 мин ролик. Если прям тебе есть что графически показать достаточно проста записывать чуть выше 1080p (например 1440) и как правило снижать контраст в игре перед записью, компенсирую добавочную темноту ютубом потом. Вот этот ролик помню высветлял после залития на ютуб перезаливал версия 1 пересветлил в итоге добавочная ютубом темнота не загасила высветленность приняв исходный вид как в игре версия 2 тут на глаз ок было, так и оставил -------------------- |
 
|
|
13.05.2021, 05:26
Сообщение
#18275
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
добовляя щепотку шума-grain Годы практики показывают, что чем меньше шума тем больше полезного битрейта, чёткости и деталей, а подобные "добавляльщики", дебилы.Добавка. Если стоит задача не скрыть недостатки любого пожатого материала (о которой видимо и речь в ролике по ссылке), а вытянуть максимальное качество при загоне игрового контента на Ютуб, то конечно ничего подобного добавлять не следует. Сообщение отредактировал sergy172 - 13.05.2021, 05:39 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.05.2021, 09:10
Сообщение
#18276
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Выше я кидал ссыль рендера.
Можно сравнить на ютубе выставив 1080p с шумом, без шума, с avc, с hevc. Сообщение отредактировал Ruw - 13.05.2021, 09:10 -------------------- |
 
|
|
13.05.2021, 09:44
Сообщение
#18277
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я тут наконец-то с 1050 своей разобрался! Хочу видосики делать с помощью GeForce Experience, ранее делал это старым фрапсом. Раз ютупь может сильно портить видео. То если ресурсы где видео можно сохранять на сервере как есть, и смотреть его в браузере? Dropbox вроде позволяет, но там есть лимит на трафик (если файл сильно популярный, то доступ будет троттлиться). Можно записывать видео с высоким битрейтом и потом либо перегонять в x264 с битрейтом под YouTube, либо кидать в видеоредактор и аналогично рендерить в x264. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.05.2021, 17:05
Сообщение
#18278
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Такой вопрос. А в каких последних билдах ТЧ типо 2588 и т.д. есть нормальная озвучка от Профа?
Просто хочу ею пофиксить в ТЧ тех сталкеров, которые юзают её по сюжету. Чтобы они его фразами реагировали на раздражители. Как вариант, я их обработаю в аудио-редакторе для звучабельности... Просто делаю фанатский патч на базе ZRP. Он уже разросся до больших размеров... Информация Авторы: S.T.A.L.K.E.R. моддинг-коммьюнити & Yarkov Desorec (aka Epic Samaritan/lambdist); Название: UCP4SOC (Unofficial Community Patch for Shadow of Chernobyl); Версия: 1.0 (TEST 046); Версии игр: 1.0004, 1.0005, 1.0006; Описание: Патч с исправлениями; УСТАНОВКА: - Распаковать на СНГшную или мировую версии игр. - Распаковать исправленные широкоформатные текстуры прицелов для 16х9/16х10 разрешения (от GSC Gameworld/buka/Yarkov Desorec). - Распаковать оригинальные текстуры прицелов для 4х3 разрешения. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: - Исправлена большая часть самых раздражающих багов; - Обновлённые дизайн и графика; - Исправленный геймплей; - Вырезанное оружие доступно в сингле и мультиплеере; - Высококачественные/исправленные оригинальные звуки; - Более лучшая погода; - Некоторые модели и иконки в стиле ЧН/ЗП; МОДЫ И ИЗМЕНЕНИЯ: 1.0) ZRP v.1.07 R5 (от GSC Forum Mod Community): - Этот мод исправляет большинство критических багов оригинальной игры; - Исправленный инвентарь; - Поддержка русского языка для мода ZRP (от easy peasy); - Альтернативный файл спавна для игры в духе оригинала; - Обход аномалий из Stalkers Are Not Blind v.0.99 (от Red75); - Автоматическая перепаковка патронов из Dunin Ammo Fix (от IG2007); - Более тихие звуки бинокля; - Более тихие звуки ножа; - Более тихие звуки ПНВ; - Альтернативный исправленный гулаг в Припяти (от Alex-Tommy); - Исправлена работа звука дождя при смене уровней; Дополнительные изменения: 2.0) Раскачка оружия из ранних сборок Lost Alpha (от Dezowave Team/Nikson); 3.0) Сидорович из Чистого Неба с иконками из ЧН (от GSC Game World/Hayk/Fredy/Yarkov Desorec); 4.0) Модели и иконки Меченого из Зова Припяти + иконки костюмов/героя в костюмах (от Mechanic/kratos888); 5.0) Исправленные иконки Меченого в костюмах/НПС/костюмов из Final Update v.12 (от buka); 6.0) Атмосферные иконки оружия/вещей/и т.д. из Чистого Неба (by GSC Gameworld); 7.0) Оптические прицелы для широкоформатников из Final Update v.12 (от buka); 8.0) Кинематографичная текстура с волосами для Сидоровича(от Partisan); 9.0) Кинематографичная текстура лица для Меченого (от A.B.); 10.0) Игровая конфигурация из неофициального мультиплеерного патча 1.0008-1.0013 (от Macron/Yarkov Desorec); 11.0) Игровые настройки и игровые сохранения теперь расположены в папке игры (от serega76/Yarkov Desorec); 12.0) Исправленные анимации для обреза из Shadows Addon v.0.8.5 (от Shadows); 13.0) Исправленные модели SPAS-12 и ТОЗ-34 из OGSM v.2.4.3 Gold (от DEXXX); 14.0) Торговцы теперь продают ТОЗ-34, HPSA и Беретту (от serega76/Yarkov Desorec); 15.0) Каноничная глобальная карта и 2D-карты ПДА для уровней из Map Fix v.0.5 (от Argus); 16.0) Более тёмные ночи из Pitch Black mod (от Sneaksie); 17.0) Новые свечения солнца и его восстановление (от Linex13/xStream/DEXXX); 18.0) Более лучшая замена плохого и хорошего ПНВ (от nandersen); 19.0) FXAA и мягкая вода из Погоды неофициального мультиплеерного патча 1.0008-1.0013/шейдеров OGSE/X-Ray extensions portable r232a/OGSR Engine v.2.1.186 (от Kolmogor/Malandrinus/Macron/K.D./OGSR Team); 20.0) Исправленные звуки (от Macron); 21.0) Исправленные модели и текстуры для ворон, псов, псевдогигинтов, кабанов, псевдособак (от serega76/Macron); 22.0) Исправленные текстуры сталкеров Свободы (от A_R_M/Yarkov Desorec); 23.0) Качественные текстуры 2D-карт ПДА для некоторых уровней (от oleg199966/Argus/Yarkov Desorec); 24.0) Качественные текстуры/эффекты/прочее (от oleg199966); 25.0) Более лучшие текстуры рук из Final Update v.12 (от buka); 26.0) Исправленная модель L-85 из Final Update v.12 (от buka); 27.0) Исправленная модель фонарика (от Macron); 28.0) Исправленное описание энергетического напитка и костюма монолита (от GSC Gameworld/Yarkov Desorec); 29.0) Исправленные текстуры энергетического напитка (от GSC Gameworld/AMK mod team/Yarkov Desorec); 30.0) Более разнообразная, лучшая и логичная военная экипировка для всех НПС/сталкеров (от Yarkov Desorec); 31.0) Исправленная модель Болотного Доктора (от LafuGix); 32.0) Исправленные модели сталкеров из Final Update v.12 (от buka); 33.0) Исправленные модели сталкеров-нейтралов (от oleg199966); 34.0) Исправленные звуки оружия из Vanilla Sounds Reworked v.1.02 (от Kardiofatim); 35.0) Исправленный звук перезарядки SPAS-12 из OGSM v.2.4.3 Gold (от DEXXX); 36.0) Исправленные модель и анимация для G36 из Final Update v.12 (от buka); 37.0) Исправленное положение болта и гранат со стороны из Final Update v.12 (от buka); 38.0) Исправленный туман ночью и вечером, а также другие исправления погоды (от Yarkov Desorec); 39.0) Исправленные звуки русских фраз Крота на Агропроме (от GSC Gameworld/Yarkov Desorec); 40.0) Более лучшие загрузочные экраны и загрузочное меню с исправленной яркостью, контрастом и насыщенностью сингла/мультика (от GSC Gameworld/Yarkov Desorec/oleg199966); 41.0) Исправленные модель и анимация для ГРОЗЫ из Final Update v.12 (от buka); 42.0) Исправленные текстуры бамп-мапов и диффузов из Final Update v.12 (от buka); 43.0) Обновлённые модели в ЧН-стиле с более лучшими текстурами для новичков/бандитов/зомби (от GSC Gameworld/C_O_M_R_A_D_E/Yarkov Desorec); 44.0) Исправлена модель Меченого в СЕВЕ (от MrSeyker/buka/Yarkov Desorec); 45.0) Торговцы продают больше необходимого (от Yarkov Desorec); 46.0) Исправленные параметры Беретты и ХПСА (от lvg_brest/Yarkov Desorec/DEXXX); 47.0) ХПСА, Беретта и ТОЗ-34 доступны в мультиплеере (от Yarkov Desorec); 48.0) Убраны бессмысленные фичи из конфигов/скриптов (от Yarkov Desorec); 49.0) Более лучший дизайн для радио/квестовых иконок (от Yarkov Desorec); 50.0) Исправлены невидимые гаражи в Припяти, геометрия лаборатории и некоторые шейдерные эффекты (от serega76); 51.0) Фикс сброса визуалов костюмов (от Shadows); 52.0) Более лучшие текстуры отметин ножа и воды (от Macron); 53.0) Исправленные иконки артифактов (от buka/oleg199966); 54.0) Более лучшие текстуры для трупов сталкеров (от oleg199966/Shadows); 55.0) Дополнительные исправления погоды (by nandersen/buka/Yarkov Desorec); Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 15.05.2021, 17:07 |
 
|
|
15.05.2021, 18:11
Сообщение
#18279
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Можно записывать видео с высоким битрейтом и потом либо перегонять в x264 с битрейтом под YouTube Зачем? Он же пережмёт под себя в любом случае. Только слухи были, что есть какие то условия, чтобы загружать туда без пережатия. А в реальности, только грузить на Ютуб в максимальном битрейте, и другого варианта вроде бы не существует. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.05.2021, 21:01
Сообщение
#18280
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Можно записывать видео с высоким битрейтом и потом либо перегонять в x264 с битрейтом под YouTube Зачем? Он же пережмёт под себя в любом случае. Только слухи были, что есть какие то условия, чтобы загружать туда без пережатия. А в реальности, только грузить на Ютуб в максимальном битрейте, и другого варианта вроде бы не существует. Если загрузить качественно сжатый ролик x264 1080p 6 mbit/s, то youtube его покорёжит куда меньше, чем ролик аналогичного качества в h265 1080p 50 mbit/s. Вообще youtube работает как чёрный ящик - ХЗ какой у них энкодер пережимает, и какой у них будет завтра. Народ методом проб и ошибок нащупал оптимальные варианты. x264, progressive download, 6000 kbit/s 1080p60. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.05.2021, 21:03 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 08:59 |