![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СССР Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 ![]() |
Друзья, добро пожаловать в наш скромный бар!!!
Здесь вы всегда найдете что выпить, что покурить, и чем занять язык в ожидании несбыточных мечт - ![]() Флуд и офтоп по прежнему не только разрешён, но даже приветствуется, если они: 1.Не нарушают правил: - общепринятой морали; - эстетической и этической норм поведения. 2.Не содержат: - коммерческую тайну оборонных предприятий РФ и Украины (если они/она у вас есть, можете пересылать их мне в личку, указав ваш домашний адрес, я с удовольствием передам ее соответствующим органам с вашими личными данными); - личную переписку Брежнева и Фиделя Кастро, а так же других лиц как государственных, так и не государственных, включая лиц без гражданства вообще (для этого у нас существует разделы "Форум" и "Болталка", где всегда рады такой полезной и нужной информации). Для особо одаренных, введено новое правило: СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. (не будьте лентяями, сделайте отдельную тему (желательно не в моем разделе) и вам хорошо и мне проще) Во всем остальном, что не указано в данном топике, прошу руководствоваться правилами данного портала, на случай если кто забыл и/или не поднимает взгляд выше разделов по Сталкеру, они вот тут вот: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=boardrules Р.S.S. Периодически возможны обновления как топика, так и общих правил форума, будьте бдительны, да прибудет с вами сила. Сообщение отредактировал OlegatoR - 13.12.2016, 22:53 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18061
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
Таки да, это сторонняя библиотека (https://web.archive.org/web/20060210000846/http://www.cs.unc.edu/~davemc/Particle/) Можно и дальше покопать. Мне кажется, в хрее не она. Названия похожи и только. Возможно в ГСЦ видели какой-нибудь доклад с SigGraph'а или что-то подобное. Мне одно интересно - как армагетрон добыл код не публиковавшихся ранее редакторов. А в армагетроне есть редакторы? ![]() Там по сути один партикл взрыва, который прописан в коде на с++. Никаких редакторов, ни файлов партиклов. Судя по всему там так и остался один партикл взрыва. Ничего подобного сталкерским партиклам и редактору там нет. Цитата Я давно уже заметил, что функциональная сложность редактора частиц не идёт ни в какое сравнение с другими ублюдочными редакторами, и даже поражался крутости того чувака, который его смог создать. А что там сложного? Сами партиклы рисует библиотека. Редактор только дает изменять список action`ов. |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#18062
|
|
Pro gamer
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 ![]() |
Названия похожи и только. Возможно в ГСЦ видели какой-нибудь доклад с SigGraph'а или что-то подобное. Я завтра ещё покопаю по этому поводу, но вчера, когда я смотрел и сравнивал код в хрее и код той библиотеки в армагетроне, почти всё совпадало вплоть до пунктуации в комментариях) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18063
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
А что там сложного? Сами партиклы рисует библиотека. Редактор только дает изменять список action`ов. Тогда я не знал про стороннюю библиотеку ![]() -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18064
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
Тогда я не знал про стороннюю библиотеку ![]() Библиотека - это xrParticles.dll ![]() Сторонняя она или нет завтра выясним Сторонняя чересчур хороша. Автор обещает: Цитата The fountain effect runs at about 70 fps with 30,000 particles, rendered as point sprites with blending, or 200 fps with no rendering. This is on my Toshiba Tecra M3 laptop (2 GHz Pentium M, Nvidia GeForce 6600). По ощущениям в шейдер эдиторе такое никак не получится ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18065
|
|
Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 ![]() |
По ощущениям в шейдер эдиторе такое никак не получится ![]() Если через rate заставить родить сразу 30К частиц, то он закономерно может упасть: FATAL ERROR [error]expression : (bytes_need<=mSize) && vl_Count [error]Function : X:\src\Layers\xrRender\R_DStreams.cpp [error]File : X:\src\Layers\xrRender\R_DStreams.cpp [error]Line : 65 [error]Description : bytes_need = 4561920, mSize = 4194304, vl_Count = 190080 А если понемногу (500-1000 за раз), то без проблем. И самих проблем фэпэсом не наблюдалось, железо правда не старый лаптоп из цитаты. Сторонняя она или нет завтра выясним Из более старой версии экшон.срр, в поздних версиях Максимчуки позже затерли комментарий с авторством: // Copyright 1997-1998 by David K. McAllister // // I used code Copyright 1997 by Jonathan P. Leech // as an example in implenting this. Данная персона в 2000-м году писала научную работу по API системы партиклов, похоже пысы в тот момент это стороной не обошли. Сообщение отредактировал Vector - 19.03.2021, 03:03 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18066
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
Из более старой версии экшон.срр, в поздних версиях Максимчуки позже затерли комментарий с авторством: // Copyright 1997-1998 by David K. McAllister То есть это она(https://web.archive.org/web/20060210000846/http://www.cs.unc.edu/~davemc/Particle/). Хорошо. А что копирайт затерли - плохо. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18067
|
|
Pro gamer
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#18068
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 ![]() |
разработчикам С2, раз уж они тут сидят: я выкладываю 5 новых скринов шадовс мода Phantoms Zone, вы выкладываете 5 новых скринов С2 Некогда им фигней заниматься! Давеча выбирались потроллить модмейкеров. Модмейкеров называли паразитами. Есть пруфы. А твои уровни явно будут обделены новым термином (от разрабов С2) "абандонед локаций". Так что крайне не советую идти на такую сделку, как ты предложил. С другой стороны, фанаты игры кинули колбасу этому разработчику прям в рот по самые гланды. Было забавно, как бежал этот разраб. Оно и понятно, куда лезет со своих гнилыми речами, в раздел хобби... Забавно другое, что так называемые профессионалы выносят мозг модмейкерам, у которых основные работы далеки от этой индустрии. Кто они после этого? Один то точно- А сейчас один из них, лепит отмазы, что пирожки печет. ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18069
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 ![]() |
гнилыми речами. Есть пруфы. Какое безобразие, аж кипит всё) ![]() Сообщение отредактировал UX.Loki - 20.03.2021, 21:46 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18070
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
ed_rez, это где все было?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#18071
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
так называемые профессионалы Ты про ух.локе? Он такой же профессионал, как и ты.Интервью на прошлой странице с чуваком из младопыс не слушал, т.к. выносит моск, когда человек продумывает мысль на русском, а потом медленно бормочет ответ на потужном украинском, так что ответьте мне на вопрос: чувак играл в оригинальный сталкир? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18072
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 ![]() |
UX.Loki,
никто тебя не трогал бы. Много чести. Но твой гнилой язык в сторону людей, которые работают совсем в иных сферах... Так низко пасть, чтобы критиковать тех, кто занимается хобби. Это уровень, однозначно. ![]() Он такой же профессионал, как и ты. Но я не скрываю это. Я любитель, давеча был игроком. Но я не выношу людям мозг, которые ниже статусом в моей сфере деятельности. Я прекрасно понимаю, что человек не учился этому. И то, что он сейчас втирает про геометрию... Я ему напихаю, как инженер-строитель. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18073
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 ![]() |
с чуваком из младопыс не слушал Очень зря. Было забавно послушать про "ихний софт",... это где все было? Ссылку автор гнилых слов дал выше. Модераторы исправно почистили в его адрес многие лестные отзывы. Но основа осталась- переход на личности в лице разраба С2 позволяет и не такое. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18074
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 ![]() |
Так низко пасть, чтобы критиковать тех, кто занимается хобби. "большинство городов эрэф куда более визуально потеряны, чем этот. Смотрится хорошо, но работать надо над абандонед составляющей" - да, согласен, ниже падать уже некуда. Цитата ниже статусом какие статусы, о чем ты? У тебя крайне странное восприятие действительности. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18075
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#18076
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 ![]() |
UX.Loki,
не то цитируешь. Когда ты перешел на личности: "соболезную команде внутри которой ты паразитируешь, надеюсь ты в ней не отвечаешь за визуальную составляющую". Кто следит за проектом, заметили, как изменились локации до и после моего прихода. какое-то матерное ругательство Меня почему-то другие поняли о чем я. Я спросил русских знакомых, правильно ли я высказался. Они сказали, что да, вполне. Тебе известно, что славянские языки не мои родные. Сообщение отредактировал ed_rez - 20.03.2021, 22:17 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18077
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 ![]() |
какие статусы, о чем ты? Я профессионал в своей сфере деятельности. В моем подчинении есть некоторое количество людей. С них я не требую, чтобы они выполняли мою работу, т.к. по соц. статусу они не должны уметь этого делать. Видимо мое понимание вопроса иное. Я понимаю так: если я, к примеру, модмейкер, то не с руки критиковать какие-то любительские модмейкерские проекты. Обсуждать, в целом, о каких-то реализациях имею нравственное право. А поливать помоями какие-то слабые проекты, с нравственной стороны- нет! -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18078
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 ![]() |
UX.Loki, не то цитируешь. Когда ты перешел на личности: "соболезную команде внутри которой ты паразитируешь, надеюсь ты в ней не отвечаешь за визуальную составляющую". Кто следит за проектом, заметили, как изменились локации до и после моего прихода. Знаешь почему твой самый первый комментарий в ответ на мой, был достаточно резким? Потому что ты привык в VK постоянно лицезреть всевозможных токсиков, агрессивных школьников и просто мудаков, особенно в игровых сообществах, и именно по этой же причине, ты получил от меня тот ответ, который получил. Я прекрасно тебя понимаю, так сам не выношу никакой критики от незнакомых мне людей, особенно в среде подавляющего большинства вышеперечисленных индивидов. Но так как в процессе "диалога" с моей стороны пошли именно оскорбления, я хочу извинится, мне правда жаль, что диалог получился именно таким, локации ведь и правда выглядят хорошо, и от самых первых своих слов в комментарии, сказанных без эмоций я отказываться не хочу ,но почему бы не наполнить локации уже имеющимися и активно использующимися в самой игре элементами, Надеюсь извинения будут приняты, и прекрати про статусы, такой штуки не существует. Сообщение отредактировал UX.Loki - 20.03.2021, 22:47 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18079
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 ![]() |
Если что, я на форуме на стороне свободных модмейкеров.
Рисование сталкерских Фан-Артов тоже вполне себе модмейкерство. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18080
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 ![]() |
С них я не требую, чтобы они выполняли мою работу Нет, если ты отвечаешь в проекте за визуальную составляющую, то, то о чем я написал выше по идее твоя сфера деятельности, черт подери добавь просто кучки с листиками вдоль поребриков, они в ЧН уже активно использовались, там геометрии как кот наплакал, но за-то рассказывают они об окружении куда больше чем все деревья и кусты на локации вместе взятые. Сообщение отредактировал UX.Loki - 20.03.2021, 22:46 |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 22:53 |