![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Навий черны у ношьти Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 ![]() |
Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах
![]() p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4341
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 ![]() |
isobolevskiy, занопить часть логики работы функции != исправить. Ты уверен, что новых проблем не завёз? Тут надо более детально разобраться, IMHO
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#4342
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2019 ![]() |
ForserX, я в вчера с 14:00 до 4:00 занимался этой темой хотел подробно выложить где все точки над но мне лень может потом на хабр выложу.
Баг легенда как не крути. Сообщение отредактировал isobolevskiy - 14.12.2019, 20:00 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4343
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 ![]() |
Тот же dSortTriPrimitive.h:
Код dReal neg_depth = dInfinity, b_neg_depth = dInfinity; ----- if (intersect) { if (neg_depth < dInfinity) ----- if (b_neg_depth < dInfinity) { Replace: Код dReal neg_depth = FLT_MAX, b_neg_depth = FLT_MAX; ----- if (intersect) { if (neg_depth < FLT_MAX) ----- if (b_neg_depth < FLT_MAX) { По опыту прошлого бага с физикой, могу предположить (а проверь не могу, привет из армейки), это решит проблему. FLT_MAX более безопасен в x64 Сообщение отредактировал ForserX - 14.12.2019, 20:07 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4344
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2019 ![]() |
ForserX, Вещи больще не проваливаються трупы не растягивает ,что ещё надо.
ForserX, Вы этой правкой сломали наоборот,там не определёность должна быть. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4345
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 ![]() |
ForserX, Вы этой правкой сломали наоборот,там не определёность должна быть. Ну откати surface.mu Обратно и посмотри, как без этой правки. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4346
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2019 ![]() |
ForserX, Зачем мне это,моё решение работает ,а float_max зачем ,как он поможет определить nan.
и как понимать откати ,у меня чистый пыс? |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4347
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 ![]() |
А по поводу:
Код void CPHIsland::Step(dReal step) { if (!m_flags.is_active()) return; if (m_flags.is_exact_integration_prefeared() && nj < max_joint_allowed_for_exeact_integration) dWorldStep(DWorld(), fixed_step); else dWorldQuickStep(DWorld(), fixed_step); } Проблема случаем не в значении nj? Если так, то это привет от компилятора в x64. Решается обычным занулением в конструкторе. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4348
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2019 ![]() |
ForserX, Вы баг с физикой исправили?
ForserX, nj одинаковый потому что коллайдер теперь робит на x64 и специально для вас чтоб показать что на фатальном dWorldQuickStep x32 робит ![]() x64 уже нет потому что там возникает nan(ing) в x64(быстрой точности) если вы внимательно читали другая политика к отношение nan(ing) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4349
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 ![]() |
isobolevskiy,
Первоначальный фикс, исправивший почти все проблемы. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4350
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2019 ![]() |
ForserX, " почти все проблемы.",но предметы проваливались ?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4351
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 ![]() |
isobolevskiy, три конкретных.
Возможно, стоит ещё сюда зайти: Код static void contactGetInfo1 (dxJointContact *j, dxJoint::Info1 *info) { // make sure mu's >= 0, then calculate number of constraint rows and number // of unbounded rows. int m = 1, nub=0; if (j->contact.surface.mu < 0) j->contact.surface.mu = 0; if (j->contact.surface.mode & dContactMu2) { if (j->contact.surface.mu > 0) m++; if (j->contact.surface.mu2 < 0) j->contact.surface.mu2 = 0; if (j->contact.surface.mu2 > 0) m++; if (j->contact.surface.mu == dInfinity) nub ++; if (j->contact.surface.mu2 == dInfinity) nub ++; } else { if (j->contact.surface.mu > 0) m += 2; if (j->contact.surface.mu == dInfinity) nub += 2; } j->the_m = m; info->m = m; info->nub = nub; } Т.к. surface.mu уже не dInfinity -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4352
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2019 ![]() |
![]() Сдесь всё робит. У меня. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4353
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 ![]() |
Идея: ограничить выносливость актёра (и NPC/мутантов) количеством здоровья.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4354
|
|
Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 11.09.2019 ![]() |
Здравствуйте, есть вопрос кто мог бы помочь до собрать движок CoP у меня возникли проблемы с xrNetServer, xrSound
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4355
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
Здравствуйте, есть вопрос кто мог бы помочь до собрать движок CoP у меня возникли проблемы с xrNetServer, xrSound На всяк случай попробуй от ЗП подставить (как вариант). Народ, помнится, в ТЧ есть какой-то баг с ошибочной проверкой на мультиплеер при сохранении. Из-за чего сейвы смещаются во времени на полсекунды. Для шестерки его не фиксили? Где бы об этом почитать... Сообщение отредактировал macron - 17.12.2019, 18:56 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4356
|
|
Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 11.09.2019 ![]() |
Это ни как я пробовал не видит error2string в xrCore
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4357
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 ![]() |
Идея: ограничить выносливость актёра (и NPC/мутантов) количеством здоровья. Я может путаю, но каждый выстрел по гг вроде бы его немного приостанавливает, плюс останавливает спринт, плюс при маленьком количестве ХП гг задыхается. Это те случаи, когда это действительно может оказать влияние на ГГ (это при условии, что у нас мод с ограничением на пожирание аптечек пачками). Этого мало? Не в бою, просто бегая по локациям такое контрится постоянным лечением до фул хп, а если кто-то не рассчитал и попал в ситуацию где лечиться нечем - просто наберет в след. раз больше аптечек. В каком-нибудь NLC-подобном моде может было бы в тему, в других не очень. Все равно многие абузят распрыжку, а в ЗП легальный чит в виде геркулеса. Да и во многих модах на ТЧ тоже есть подобные препараты + арты. А учитывая типичные задания модов на сталкач (находясь в припяти, сбегать и найти в х18 очередные документы и принести обратно) это такая себе идея, как по мне. У мутантов это и так есть, разве что неписям добавить, но разве их мало унижали? Сообщение отредактировал zibit_93 - 18.12.2019, 01:14 -------------------- |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4358
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 ![]() |
По правке:
ТЧ: Чтение xml-описания текстур без регистрации в system.ltx как в ЧН и ЗП В xrGame/MainMenu.cpp -> void CMainMenu::ReadTextureInfo() заменить кода на: Код FS_FileSet fset; FS.file_list (fset, "$game_config$", FS_ListFiles, "ui\\textures_descr\\*.xml"); FS_FileSetIt fit = fset.begin(); FS_FileSetIt fit_e = fset.end(); for(;fit!=fit_e; ++fit) { string_path fn1, fn2, fn3; _splitpath ((*fit).name.c_str(), fn1, fn2, fn3, 0); strcat (fn3, ".xml"); CUITextureMaster::ParseShTexInfo(fn3); } При попытке добавления нового xml texture_descr движок вылетает с ошибкой: Код [error]Expression : start_node && path [error]Function : CXml::NavigateToNode [error]File : XMLParser\XMLParser.cpp [error]Line : 97 [error]Description : NavigateToNode failed in XML file [error]Arguments : ui\name.xml Причину такого поведения я не нашел, хотя движок корректно работает с texture_descr взятый из system.ltx |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4359
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 ![]() |
Ищу исходники компилятора xrLC под 64 бита, желательно под визуалку 2008.
И всякие utils и 3rd party для компилятора геометрии под x64. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4360
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 ![]() |
Удалось таки найти и исправить причину кривого отображения точек на карте ТЧ.
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 23:41 |