Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
Орион
сообщение 11.04.2009, 17:42
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах smile.gif И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?

p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > »   
Начать новую тему
Ответов (3960 - 3979)
abramcumner
сообщение 21.08.2019, 22:53
Сообщение #3961


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 21.08.2019, 22:25) *
Я в отчаянии help.gif help.gif help.gif

Это старый луа, в нем нет поддержки х64. Надо его выкидывать и брать Luajit (2.x) http://luajit.org/download.html
Возьми luajit + luabind из ОГСР, других реальных вариантов нет.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 21.08.2019, 23:16
Сообщение #3962
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 21.08.2019, 21:53) *
Возьми luajit + luabind из ОГСР

Я вот опять лезу не в свое дело, но у меня в голове назрел вопрос - а зачем каждый пилит свою конверсию x64 хрея?
Нет какого-то одного бранча типа Vanilla XRay x64 conversion ?
Над которым все сообща трудятся и куда все коммитят?


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 22.08.2019, 00:59
Сообщение #3963


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, в этом заключается главная проблема модостроя - каждый считает нужным изобретать велосипед заново и самое главное, всё запаролить и зашифровать!)
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.08.2019, 01:16
Сообщение #3964


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 21.08.2019, 23:16) *
Нет какого-то одного бранча типа Vanilla XRay x64 conversion ?
Над которым все сообща трудятся и куда все коммитят?

Не знаю конкретно на счет х64, но в основном каждый пилит движок под свои нужды и тот же скриптовый API зачастую будет отличаться. Единого стандарта нет и пока не вводили. Делать всё в одной куче, так получится https://xp-dev.com/summary/210311 - по сути солянка из разных правок, условно совместимых. Рано или поздно всё равно подобные проекты обрастают форками.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 22.08.2019, 07:24
Сообщение #3965


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 22.08.2019, 02:16) *
Я вот опять лезу не в свое дело, но у меня в голове назрел вопрос - а зачем каждый пилит свою конверсию x64 хрея?
Нет какого-то одного бранча типа Vanilla XRay x64 conversion ?
Над которым все сообща трудятся и куда все коммитят?

Затем что нет нормального x64 движка для совместимости с оригинальным ТЧ v1.0006.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.08.2019, 07:41
Сообщение #3966


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, а что это даст? Тебя фпс в 120 не устраивает, нужно 150.

Моё мнение, что это лишнее, даже вредное. Потому, как заботясь о юзерах винды 64, вы тем самым расстраиваете других юзеров, у которых винда 32.

И еще, за себя лично. Нафига все пилят х64 версии х-ray в новых визуалках?
Опять же, тем самым, вы расстраиваете меня, так как у меня 2008. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Дизель - 22.08.2019, 08:05
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 22.08.2019, 08:45
Сообщение #3967


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 22.08.2019, 10:41) *
xrModder, а что это даст? Тебя фпс в 120 не устраивает, нужно 150.

Моё мнение, что это лишнее, даже вредное. Потому, как заботясь о юзерах винды 64, вы тем самым расстраиваете других юзеров, у которых винда 32.

И еще, за себя лично. Нафига все пилят х64 версии х-ray в новых визуалках?
Опять же, тем самым, вы расстраиваете меня, так как у меня 2008. biggrin.gif

Своё мнение оставь при себе.
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 22.08.2019, 11:00
Сообщение #3968


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
вы тем самым расстраиваете других юзеров, у которых винда 32

Я, за последние ~6-7 лет не видел ни одного ПК, который собирали бы для игровых целей и ставили бы менее 4-х Гб оперативки. Соотсветственно, надо быть, извиняйте, или полным бакланом или конкретным извращенцем, чтоб на ПК с 4 и более Гб оперативки ставить 32 разрядную ОС и после этого еще изображать из себя расстроенного.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.08.2019, 11:06
Сообщение #3969


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AndreySol, a я не видел ни одной локации ТЧ, что бы она в 3.5 Г потребляла.

Игроки которые живут в деревнях, они до сих пор в 2000х остались со своим железом.

Прогресс не умолим. Сдаюсь.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.08.2019, 12:28
Сообщение #3970


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 21.08.2019, 23:16) *
Я вот опять лезу не в свое дело, но у меня в голове назрел вопрос - а зачем каждый пилит свою конверсию x64 хрея?

У всех существующих проектов есть фатальный недостаток, поэтому нужен еще один.

Цитата
Нет какого-то одного бранча типа Vanilla XRay x64 conversion ?
Над которым все сообща трудятся и куда все коммитят?

1. Такие есть. ОГСР(ТЧ), опенхрей(ЗП) - полная совместимость с оригиналами.
2. А зачем? Один хочет одно, другой противоположное. Там все будет в ифдефах, которые будут постоянно протекать. Никто не тестит свои ветки, а уж чужие... Чем плохи форки?

Цитата(xrModder @ 22.08.2019, 07:24) *
Затем что нет нормального x64 движка для совместимости с оригинальным ТЧ v1.0006.

ОГСР полностью совместим с оригинальным ТЧ. Если совместимость не устраивает, проще форкнуть и вернуть совместимость, чем все делать с нуля.

Цитата(Дизель @ 22.08.2019, 07:41) *
И еще, за себя лично. Нафига все пилят х64 версии х-ray в новых визуалках?
Опять же, тем самым, вы расстраиваете меня, так как у меня 2008. biggrin.gif

Поставь себе новую визуалку. Специально для пиления сталкера МС выкатило Community Edition.
2008 - да, была очень приятная. 2013 - такая же. Ну и х64 можно пилить и в 2008.

Сообщение отредактировал abramcumner - 22.08.2019, 12:34
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 22.08.2019, 12:42
Сообщение #3971


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 22.08.2019, 15:28) *
Цитата(xrModder @ 22.08.2019, 07:24) *
Затем что нет нормального x64 движка для совместимости с оригинальным ТЧ v1.0006.
ОГСР полностью совместим с оригинальным ТЧ. Если совместимость не устраивает, проще форкнуть и вернуть совместимость, чем все делать с нуля.

Да? При первом запуске графика хуже оригинала, измененный gamedata, дебильный конфигуратор — это не для меня.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.08.2019, 13:08
Сообщение #3972


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 22.08.2019, 12:42) *
При первом запуске графика хуже оригинала,

Была точно не хуже. Может остался user.ltx от оригинала или еще что?
Ну и изменить значения настроек по умолчанию точно легче, чем обновить луа/луабинд.

Цитата
измененный gamedata,

Не вижу ничего страшного в измененной геймдате. У тебя и так измененный движок, к нему будет измененная геймдата.

Цитата
дебильный конфигуратор — это не для меня.

Не запускал, не знаю. И ты не запускай. Если нужны настройки из конфигуратора, добавь в игровое меню.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 22.08.2019, 16:51
Сообщение #3973
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 22.08.2019, 11:28) *
Один хочет одно, другой противоположное.

Чаще всего у проекта есть один человек (или несколько), являющийся мейнтейнером репы. Он ревьювит пулл-реквесты, отсеивает и комментирует Issues.
Благо сейчас доступны офигенные тулы (тот же Github) для коллаборационной работы над кодом.

Я так понимаю, что просто нет одного общего видения того, в какую сторону должен развиваться движок.

Я не зря написал про Vanilla - делается центральная репа, куда стекаются все правки/улучшения не меняющие логику игры/движка.
Т.е. просто "осовременивание" движка, оптимизации и багофикс.

От него уже форкаются многочисленные поделки, от которых могут стекаться пулл-реквесты в ваниль, и из нее же могут мерджиться актуальные правки.

Весь мир так живет.

Сообщение отредактировал iOrange - 22.08.2019, 16:51


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 22.08.2019, 17:32
Сообщение #3974


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange,
в таком ключе работает проект Oxygen. Еще как-то более-менее сообща над движком OGSR. С первым пока ничего не ясно, а со вторым более, чем все понятно. Есть сюжетные проекты, который выставляют те или иные требования, которые им необходимы для реализации тех или иных идей. Их некоторое число. В итоге каждый, кто связывает с движком свое хобби, то получает массу различных возможностей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.08.2019, 17:48
Сообщение #3975


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, ровно так все и есть, как ты пишешь. Но это никак не отменяет желания запилить свою конверсию х64.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 22.08.2019, 19:50
Сообщение #3976
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 22.08.2019, 16:48) *
ровно так все и есть, как ты пишешь. Но это никак не отменяет желания запилить свою конверсию х64.

Понял, спасибо за разъяснения.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 22.08.2019, 20:10
Сообщение #3977


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Цитата(iOrange @ 22.08.2019, 16:51) *
Чаще всего у проекта есть один человек (или несколько), являющийся мейнтейнером репы. Он ревьювит пулл-реквесты, отсеивает и комментирует Issues.
Благо сейчас доступны офигенные тулы (тот же Github) для коллаборационной работы над кодом.

Я так понимаю, что просто нет одного общего видения того, в какую сторону должен развиваться движок.

Я не зря написал про Vanilla - делается центральная репа, куда стекаются все правки/улучшения не меняющие логику игры/движка.
Т.е. просто "осовременивание" движка, оптимизации и багофикс.

От него уже форкаются многочисленные поделки, от которых могут стекаться пулл-реквесты в ваниль, и из нее же могут мерджиться актуальные правки.

Весь мир так живет.

Это влажные мечты, даже в большом мире типа официального опенсорса. Да, есть один человек, у которого чаще всего цель есть но она может внезапно меняться и отвергать действительно годные идеи и реализации т.к. всем правит свое Я и внезапные "вау".
В мире проприетарщины все проще, есть четкий план который в первую очередь мозгуют те кто умеет считать деньги, конечная цель деньги а не идея и принципы.
В примеры можно взять что угодно, да хоть гиганта Линуса, да он гений, но это яркий пример вышеописанного, действительно годные комиты и идея рубятся(ок далеко не все но это очень часто), бывает что и реализуются заново вместо компромиссов с автором идеи. Отсюда тонны форков и прочих "прелестей".

Можно глянуть любой проект развития xray, да во многих одно и тоже реализовано заново, многие черты схожи но каждый пилит по своему потому что в первую очередь желает самоутвердиться. Даже если общими усилиями составить роадмап то его один фиг никто соблюдать не будет.

Ну и еще такой момент, крайне часто, особенно среди модмейкеров, а это по большей части любители в прямом смысле не связанные с направлением(кодер\дизайн\...), не умеют работать в команде, также не умеют работать зачастую с банальными вещами типа того же гита.

PS Ни кому не в обиду но это лично мое мнение и наблюдения за длительное время, также мой опыт.

Сообщение отредактировал jamakasi - 22.08.2019, 20:14
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 22.08.2019, 20:43
Сообщение #3978
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 22.08.2019, 19:10) *
Даже если общими усилиями составить роадмап то его один фиг никто соблюдать не будет.

Вот это, имхо, печально.

Совместными усилиями пилить проще. Посмотреть даже на Silent Hill 2: Enhanced Edition - проект был бы невозможет без слаженной работы ребят, и менторства project holder'ов.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.08.2019, 20:57
Сообщение #3979


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 22.08.2019, 20:10) *
Даже если общими усилиями составить роадмап то его один фиг никто соблюдать не будет.

Да что ж все лезут в начальники, роадмап составить норовят. Почему не узнать существующий роадмап и помогать по нему?! В опенхрей уже 4000 коммитов, зачем им твой роадмап. В окси регулярно ставят бейджики "help wanted". Пили, не хочу. А вы все роадмап составить хотите. Прикиньте, он уже есть и давно пилится.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 23.08.2019, 08:25
Сообщение #3980


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 22.08.2019, 20:57) *
Да что ж все лезут в начальники, роадмап составить норовят. Почему не узнать существующий роадмап и помогать по нему?! В опенхрей уже 4000 коммитов, зачем им твой роадмап. В окси регулярно ставят бейджики "help wanted". Пили, не хочу. А вы все роадмап составить хотите. Прикиньте, он уже есть и давно пилится.

Именно что какого хрена окси и опенхрей не могут вот просто взять и объединить усилия вместо попыток перетянуть одеялку к себе помахивая конфеткой. Общего много, какими то мелкими патчами обмениваются, но камон какого хрена не слить все во едино и объединить усилия? Openxray хорош тем что пытаются сделать порт на linux, багофиксят двиг, окси практически тоже самое только внезапно еще и выпили МП да впилили c# скрипты. Другие вон пытаются формат карт перепилить опять же на собственном движке, нахера, почему сразу не сделать это патчами к существующим форкам опенхрей\окси.

Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.06.2024, 23:15