![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Навий черны у ношьти Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 ![]() |
Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах
![]() p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3961
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
Я в отчаянии ![]() ![]() ![]() Это старый луа, в нем нет поддержки х64. Надо его выкидывать и брать Luajit (2.x) Возьми luajit + luabind из ОГСР, других реальных вариантов нет. |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#3962
|
|
BFG9000 owner
![]() Половина землекопа Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 ![]() |
Возьми luajit + luabind из ОГСР Я вот опять лезу не в свое дело, но у меня в голове назрел вопрос - а зачем каждый пилит свою конверсию x64 хрея? Нет какого-то одного бранча типа Vanilla XRay x64 conversion ? Над которым все сообща трудятся и куда все коммитят? -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3963
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 ![]() |
iOrange, в этом заключается главная проблема модостроя - каждый считает нужным изобретать велосипед заново и самое главное, всё запаролить и зашифровать!)
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3964
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
Нет какого-то одного бранча типа Vanilla XRay x64 conversion ? Над которым все сообща трудятся и куда все коммитят? Не знаю конкретно на счет х64, но в основном каждый пилит движок под свои нужды и тот же скриптовый API зачастую будет отличаться. Единого стандарта нет и пока не вводили. Делать всё в одной куче, так получится -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3965
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 ![]() |
Я вот опять лезу не в свое дело, но у меня в голове назрел вопрос - а зачем каждый пилит свою конверсию x64 хрея? Нет какого-то одного бранча типа Vanilla XRay x64 conversion ? Над которым все сообща трудятся и куда все коммитят? Затем что нет нормального x64 движка для совместимости с оригинальным ТЧ v1.0006. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3966
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 ![]() |
xrModder, а что это даст? Тебя фпс в 120 не устраивает, нужно 150.
Моё мнение, что это лишнее, даже вредное. Потому, как заботясь о юзерах винды 64, вы тем самым расстраиваете других юзеров, у которых винда 32. И еще, за себя лично. Нафига все пилят х64 версии х-ray в новых визуалках? Опять же, тем самым, вы расстраиваете меня, так как у меня 2008. ![]() Сообщение отредактировал Дизель - 22.08.2019, 08:05 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3967
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 ![]() |
xrModder, а что это даст? Тебя фпс в 120 не устраивает, нужно 150. Моё мнение, что это лишнее, даже вредное. Потому, как заботясь о юзерах винды 64, вы тем самым расстраиваете других юзеров, у которых винда 32. И еще, за себя лично. Нафига все пилят х64 версии х-ray в новых визуалках? Опять же, тем самым, вы расстраиваете меня, так как у меня 2008. ![]() Своё мнение оставь при себе. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3968
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 ![]() |
Цитата вы тем самым расстраиваете других юзеров, у которых винда 32 Я, за последние ~6-7 лет не видел ни одного ПК, который собирали бы для игровых целей и ставили бы менее 4-х Гб оперативки. Соотсветственно, надо быть, извиняйте, или полным бакланом или конкретным извращенцем, чтоб на ПК с 4 и более Гб оперативки ставить 32 разрядную ОС и после этого еще изображать из себя расстроенного. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3969
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 ![]() |
AndreySol, a я не видел ни одной локации ТЧ, что бы она в 3.5 Г потребляла.
Игроки которые живут в деревнях, они до сих пор в 2000х остались со своим железом. Прогресс не умолим. Сдаюсь. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3970
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
Я вот опять лезу не в свое дело, но у меня в голове назрел вопрос - а зачем каждый пилит свою конверсию x64 хрея? У всех существующих проектов есть фатальный недостаток, поэтому нужен еще один. Цитата Нет какого-то одного бранча типа Vanilla XRay x64 conversion ? Над которым все сообща трудятся и куда все коммитят? 1. Такие есть. ОГСР(ТЧ), опенхрей(ЗП) - полная совместимость с оригиналами. 2. А зачем? Один хочет одно, другой противоположное. Там все будет в ифдефах, которые будут постоянно протекать. Никто не тестит свои ветки, а уж чужие... Чем плохи форки? Затем что нет нормального x64 движка для совместимости с оригинальным ТЧ v1.0006. ОГСР полностью совместим с оригинальным ТЧ. Если совместимость не устраивает, проще форкнуть и вернуть совместимость, чем все делать с нуля. И еще, за себя лично. Нафига все пилят х64 версии х-ray в новых визуалках? Опять же, тем самым, вы расстраиваете меня, так как у меня 2008. ![]() Поставь себе новую визуалку. Специально для пиления сталкера МС выкатило Community Edition. 2008 - да, была очень приятная. 2013 - такая же. Ну и х64 можно пилить и в 2008. Сообщение отредактировал abramcumner - 22.08.2019, 12:34 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3971
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 ![]() |
Затем что нет нормального x64 движка для совместимости с оригинальным ТЧ v1.0006. ОГСР полностью совместим с оригинальным ТЧ. Если совместимость не устраивает, проще форкнуть и вернуть совместимость, чем все делать с нуля.Да? При первом запуске графика хуже оригинала, измененный gamedata, дебильный конфигуратор — это не для меня. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3972
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
При первом запуске графика хуже оригинала, Была точно не хуже. Может остался user.ltx от оригинала или еще что? Ну и изменить значения настроек по умолчанию точно легче, чем обновить луа/луабинд. Цитата измененный gamedata, Не вижу ничего страшного в измененной геймдате. У тебя и так измененный движок, к нему будет измененная геймдата. Цитата дебильный конфигуратор — это не для меня. Не запускал, не знаю. И ты не запускай. Если нужны настройки из конфигуратора, добавь в игровое меню. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3973
|
|
BFG9000 owner
![]() Половина землекопа Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 ![]() |
Один хочет одно, другой противоположное. Чаще всего у проекта есть один человек (или несколько), являющийся мейнтейнером репы. Он ревьювит пулл-реквесты, отсеивает и комментирует Issues. Благо сейчас доступны офигенные тулы (тот же Github) для коллаборационной работы над кодом. Я так понимаю, что просто нет одного общего видения того, в какую сторону должен развиваться движок. Я не зря написал про Vanilla - делается центральная репа, куда стекаются все правки/улучшения не меняющие логику игры/движка. Т.е. просто "осовременивание" движка, оптимизации и багофикс. От него уже форкаются многочисленные поделки, от которых могут стекаться пулл-реквесты в ваниль, и из нее же могут мерджиться актуальные правки. Весь мир так живет. Сообщение отредактировал iOrange - 22.08.2019, 16:51 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3974
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 ![]() |
iOrange,
в таком ключе работает проект Oxygen. Еще как-то более-менее сообща над движком OGSR. С первым пока ничего не ясно, а со вторым более, чем все понятно. Есть сюжетные проекты, который выставляют те или иные требования, которые им необходимы для реализации тех или иных идей. Их некоторое число. В итоге каждый, кто связывает с движком свое хобби, то получает массу различных возможностей. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3975
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
iOrange, ровно так все и есть, как ты пишешь. Но это никак не отменяет желания запилить свою конверсию х64.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3976
|
|
BFG9000 owner
![]() Половина землекопа Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 ![]() |
ровно так все и есть, как ты пишешь. Но это никак не отменяет желания запилить свою конверсию х64. Понял, спасибо за разъяснения. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3977
|
|
![]() Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 ![]() |
Чаще всего у проекта есть один человек (или несколько), являющийся мейнтейнером репы. Он ревьювит пулл-реквесты, отсеивает и комментирует Issues. Благо сейчас доступны офигенные тулы (тот же Github) для коллаборационной работы над кодом. Я так понимаю, что просто нет одного общего видения того, в какую сторону должен развиваться движок. Я не зря написал про Vanilla - делается центральная репа, куда стекаются все правки/улучшения не меняющие логику игры/движка. Т.е. просто "осовременивание" движка, оптимизации и багофикс. От него уже форкаются многочисленные поделки, от которых могут стекаться пулл-реквесты в ваниль, и из нее же могут мерджиться актуальные правки. Весь мир так живет. Это влажные мечты, даже в большом мире типа официального опенсорса. Да, есть один человек, у которого чаще всего цель есть но она может внезапно меняться и отвергать действительно годные идеи и реализации т.к. всем правит свое Я и внезапные "вау". В мире проприетарщины все проще, есть четкий план который в первую очередь мозгуют те кто умеет считать деньги, конечная цель деньги а не идея и принципы. В примеры можно взять что угодно, да хоть гиганта Линуса, да он гений, но это яркий пример вышеописанного, действительно годные комиты и идея рубятся(ок далеко не все но это очень часто), бывает что и реализуются заново вместо компромиссов с автором идеи. Отсюда тонны форков и прочих "прелестей". Можно глянуть любой проект развития xray, да во многих одно и тоже реализовано заново, многие черты схожи но каждый пилит по своему потому что в первую очередь желает самоутвердиться. Даже если общими усилиями составить роадмап то его один фиг никто соблюдать не будет. Ну и еще такой момент, крайне часто, особенно среди модмейкеров, а это по большей части любители в прямом смысле не связанные с направлением(кодер\дизайн\...), не умеют работать в команде, также не умеют работать зачастую с банальными вещами типа того же гита. PS Ни кому не в обиду но это лично мое мнение и наблюдения за длительное время, также мой опыт. Сообщение отредактировал jamakasi - 22.08.2019, 20:14 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3978
|
|
BFG9000 owner
![]() Половина землекопа Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 ![]() |
Даже если общими усилиями составить роадмап то его один фиг никто соблюдать не будет. Вот это, имхо, печально. Совместными усилиями пилить проще. Посмотреть даже на Silent Hill 2: Enhanced Edition - проект был бы невозможет без слаженной работы ребят, и менторства project holder'ов. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3979
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
Даже если общими усилиями составить роадмап то его один фиг никто соблюдать не будет. Да что ж все лезут в начальники, роадмап составить норовят. Почему не узнать существующий роадмап и помогать по нему?! В опенхрей уже 4000 коммитов, зачем им твой роадмап. В окси регулярно ставят бейджики "help wanted". Пили, не хочу. А вы все роадмап составить хотите. Прикиньте, он уже есть и давно пилится. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3980
|
|
![]() Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 ![]() |
Да что ж все лезут в начальники, роадмап составить норовят. Почему не узнать существующий роадмап и помогать по нему?! В опенхрей уже 4000 коммитов, зачем им твой роадмап. В окси регулярно ставят бейджики "help wanted". Пили, не хочу. А вы все роадмап составить хотите. Прикиньте, он уже есть и давно пилится. Именно что какого хрена окси и опенхрей не могут вот просто взять и объединить усилия вместо попыток перетянуть одеялку к себе помахивая конфеткой. Общего много, какими то мелкими патчами обмениваются, но камон какого хрена не слить все во едино и объединить усилия? Openxray хорош тем что пытаются сделать порт на linux, багофиксят двиг, окси практически тоже самое только внезапно еще и выпили МП да впилили c# скрипты. Другие вон пытаются формат карт перепилить опять же на собственном движке, нахера, почему сразу не сделать это патчами к существующим форкам опенхрей\окси. |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 23:15 |