Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
Орион
сообщение 11.04.2009, 17:42
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах smile.gif И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?

p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > »   
Начать новую тему
Ответов (3380 - 3399)
RayTwitty
сообщение 24.10.2018, 15:19
Сообщение #3381


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может ли кто объяснить, в чем проблема в оригинальном движке с защитой костюмов? Часто слышал, что она якобы не работает. Но я точно помню, что например пулестойкость у экзоскелета в игре была выше, чем у куртки новичка.

В исходники пока специально не лазил, хочу услышать человеческим языком, есть ли такая проблема и как её увидеть в игре.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 24.10.2018, 18:09
Сообщение #3382


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 24.10.2018, 16:19) *
Но я точно помню, что например пулестойкость у экзоскелета в игре была выше, чем у куртки новичка.

Отчётливо помню практическую разницу в защите разных костюмов от пуль и радиации. Та же кожаная куртка защищает от радиации хуже, чем комбинезон сталкера. А у ССП99 пулестойкость ниже, чем у ССП99м.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 24.10.2018, 18:22
Сообщение #3383


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тоже удивился что в OGSE сказали что существовал какой-то баг. Ни разу не замечал проблем с комбезами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.10.2018, 22:06
Сообщение #3384


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спорим, что virtual BOOL feel_touch_contact(CObject* O);
от virtual bool feel_touch_contact(CObject* O); отличается.

Нафига то в коде Кал оф Чернобыль поменяли тип в xrGame, который у меня естественно с xrEngine не срастается из-за величины шрифта.

Просто чуда, а не визуалка.

А вообще то скажите, есть ли на самом деле разница в типе?

П.С. Нашел ответ: https://gamedev.ru/code/forum/?id=47356

Сообщение отредактировал Expropriator - 24.10.2018, 22:39
Перейти в начало страницы
 
дыррр
сообщение 25.10.2018, 01:30
Сообщение #3385


Новичок
*

Репутация:   -4  
Группа: Забанен
Сообщений: 5
Регистрация: 14.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 24.10.2018, 15:19) *
Может ли кто объяснить, в чем проблема в оригинальном движке с защитой костюмов? Часто слышал, что она якобы не работает. Но я точно помню, что например пулестойкость у экзоскелета в игре была выше, чем у куртки новичка.

В исходники пока специально не лазил, хочу услышать человеческим языком, есть ли такая проблема и как её увидеть в игре.

Напиши деадору на ОГСЕ, это он разбирался с костюмами и правил их.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.10.2018, 02:18
Сообщение #3386


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гуру, в чём разница?

CODE
	u32 _process_heap = mem_usage_impl(GetProcessHeap(),0,0); //1602

size_t _process_heap = ::Memory.mem_usage(); // COC


Сообщение отредактировал Expropriator - 25.10.2018, 02:21
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 25.10.2018, 03:43
Сообщение #3387


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Expropriator, объем используемой памяти будет величиной 8 байт на х64 и 4 байта на х32. На х32 объем не мог превышать 4 байта, поэтому использовали u32.
Перейти в начало страницы
 
Winsor
сообщение 25.10.2018, 09:15
Сообщение #3388


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 24.10.2018, 15:19) *
Может ли кто объяснить, в чем проблема в оригинальном движке с защитой костюмов? Часто слышал, что она якобы не работает. Но я точно помню, что например пулестойкость у экзоскелета в игре была выше, чем у куртки новичка.

В исходники пока специально не лазил, хочу услышать человеческим языком, есть ли такая проблема и как её увидеть в игре.


нет в игре никаких проблем с защитой костюмов, абсолютно. есть разница в расчете повреждения от попадания пули при надетом костюме и без него. без костюма конечный размер хита изменяется с учетом суммарного сопротивления от артефактов. при костюме размер считается с учетом сопротивления конкретной кости костюма, на которое пришлось повреждение. Откуда взялся миф о баге с костюмами:
для костюмов движок использует некие маски сопротивлений, которые берутся либо из модели меша самого костюма либо при отсутствии оных из models\capture. в этих файлах (масках) расписаны в том числе и сопротивления костей мешей, например, для разных броников. в связи с тем что большинство мододелов не особо себя утруждали работой с мешами, просто меняли визуалы для какого либо броника, не меняя ничего в настройках models\capture. в результате имеем "броня монолита"+сопротивление костей от куртки новичка = миф о баге в движке.
Некоторые товарищи у себя в движках просто отключают расчет сопротивления по костям, а некоторые (alpet) наоборот расширяют и дорабатывают систему повреждения костей. вот как то так.
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 25.10.2018, 13:55
Сообщение #3389


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Winsor @ 25.10.2018, 10:15) *
...конечный размер хита изменяется с учетом суммарного сопротивления от артефактов...

Подскажите, плиз, для 1.0007rc1 где именно учитывается наличие и св-ва артефактов. Смотрю в EntityCondition.cpp ф-цию ConditionHit(...) из которой вызывается HitArmorEffect ну и далее по цепочке, не вижу где проверяются и учитываются артефакты.
И насчет "маски сопротивлений, которые берутся либо из модели меша самого костюма либо при отсутствии оных из models\capture" - то же не вижу где это в коде движка.
Подскажите.
Перейти в начало страницы
 
Winsor
сообщение 25.10.2018, 14:51
Сообщение #3390


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
хит наноситься по актору:
1) вначале считается сопротивление артефактов на поясе
void    CActor::Hit                            (SHit* pHDS)
...
float hit_power    = HitArtefactsOnBelt(HDS.damage(), HDS.hit_type);
...
2) далее считается сопротивление брони
CWound* CEntityCondition::ConditionHit(SHit* pHDS)
...
hit_power = HitOutfitEffect(pHDS);
...

если это не выстрел (вернее тип повреждения как для пули... ну понятно думаю :))) ) - то считается коэффициент сопротивления конкретной кости броника, иначе - абсолютное значение сопротивления конкретной кости.
float CEntityCondition::HitOutfitEffect(SHit *pHDS)
...
if (pHDS->hit_type == ALife::eHitTypeFireWound)
    {
        new_hit_power = pOutfit->HitThruArmour(pHDS);
    }
    else
    {
        new_hit_power *= pOutfit->GetHitTypeProtection(pHDS);
    }
...

за хранение этих значений отвечает SBoneProtections, которые загружаются для каждого "активного"  CKinematics (визуала/меша по сути). полный путь к файлу (ну или содержимое) - храниться в поле меша (к сожалению - не помню название из СДК).    SBoneProtections::reload для каждой косточки меша загружаются эти все параметры. само собой - если и коэффициенты и абсолютные значения не меняются от брони к броне - ну какая там защита? так что в который раз - движок не виноват, проблема в геймдате...
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.10.2018, 15:08
Сообщение #3391


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С костюмами кажется была еще проблема - не работали коэф. восстановления. Кто-нибудь проверял, лечебный берилл лечит на самом деле?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Winsor
сообщение 25.10.2018, 15:33
Сообщение #3392


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 25.10.2018, 15:08) *
С костюмами кажется была еще проблема - не работали коэф. восстановления. Кто-нибудь проверял, лечебный берилл лечит на самом деле?

ммм.... не помню, так как оригинал 1.0007 уже очень далеко был. у себя я точно переделывал обновление параметров ГГ и от артов и от брони. надо посмотреть в оригинале в CCustomOutfit читается ли там "health_restore_speed" и влияет на что либо.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 25.10.2018, 15:39
Сообщение #3393


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 25.10.2018, 17:08) *
С костюмами кажется была еще проблема - не работали коэф. восстановления. Кто-нибудь проверял, лечебный берилл лечит на самом деле?

По-моему заметно лечит. Вряд-ли плацебо.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.10.2018, 18:23
Сообщение #3394


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Winsor @ 25.10.2018, 15:33) *
надо посмотреть в оригинале в CCustomOutfit читается ли там "health_restore_speed" и влияет на что либо.

Посмотрел. У артефактов есть, у костюмов нет biggrin.gif

Лечебный Берилл походу разводка. А я в свое время, когда перепроходил ТЧ в нулевых, постоянно его носил, думая что он "лечит".

Цитата(Cossack-HD @ 25.10.2018, 15:39) *
По-моему заметно лечит. Вряд-ли плацебо.

Возможно это естественное восстановление здоровья ГГ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
KRodin
сообщение 25.10.2018, 20:20
Сообщение #3395




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 25.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ванильном движке костюмы не лечат, точно говорю.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 25.10.2018, 21:13
Сообщение #3396


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 16.10.2018, 02:24) *
Вроде бы у меня в старом архиве было:
https://yadi.sk/d/ntr7J3rMz5gso/Моды
Сборка фич.rar.
Отдельно у меня нет.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 26.10.2018, 10:14
Сообщение #3397


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Возможно это естественное восстановление здоровья ГГ.

Лечат, по крайней мере в 3 и 4 патчах. И кровотечение восстанавливают.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
KRodin
сообщение 26.10.2018, 11:37
Сообщение #3398




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 25.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чтобы костюмы лечили, останавливали кровотечение и тп., в движке надо сделать что-то вроде https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine/comm...f5aea60de3ff380
Иначе оно по определению не может работать. Не вводите людей в заблуждение.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 26.10.2018, 14:24
Сообщение #3399


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня удачный день: я внедрил старую xrGame в движок COC. Пришлось еще шейдеры позаимствовать. А то было так:
На шейдерах 1602












На шейдерах COC




Короче у меня ядро и рендер поучился от СОС. Но пришлось еще lua старую внедрять, новая не зашла.

В чем прикол: в том, что я портирую код из 2013 в 2008 визуалку, а потом хочу нахлобучить x64 - если xrGame не против будет.

Сообщение отредактировал Expropriator - 26.10.2018, 14:30
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 26.10.2018, 14:33
Сообщение #3400


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капец тебе заняться нечем. biggrin.gif


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.06.2024, 11:34