Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
Орион
сообщение 11.04.2009, 17:42
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах smile.gif И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?

p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > »   
Начать новую тему
Ответов (3260 - 3279)
ForserX
сообщение 31.08.2018, 20:42
Сообщение #3261


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buffy, переменная будет определена только в деббаговой сборке.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 31.08.2018, 21:29
Сообщение #3262
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, понятное дело, владею я в некоторой степени плюсами.
Выходит в дебаг режиме переменная отвечающая частичный дебаг будет отключена? cool.gif
Тогда,
Код
//код UICursor
#ifdef DEBUG
    VERIFY(last_render_frame != Device.dwFrame);
    last_render_frame = Device.dwFrame;

    if(bDebug)
    {
        CGameFont* F        = UI()->Font()->pFontDI;
        F->SetAligment        (CGameFont::alCenter);
        F->SetHeightI        (0.02f);
        F->OutSetI            (0.f,-0.9f);
        F->SetColor            (0xffffffff);
        Fvector2            pt = GetCursorPosition();
        F->OutNext            ("%f-%f",pt.x, pt.y);
    }
#endif

получается в дебаг версии дебага не будет blink.gif
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 31.08.2018, 21:37
Сообщение #3263


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buffy, эта переменная врубается нажатием кнопки Enter. ЕМНИП.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 31.08.2018, 22:09
Сообщение #3264
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, вот оно что rolleyes.gif спасибо!
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.09.2018, 02:13
Сообщение #3265


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю как сформулировать вопрос на счёт вылета в x-ray (примерно 1602).
Поясню как и где:
Запускаю игру. Игра в стадии первого меню, еще до загрузки уровня. В течении 1-2 минут всё нормально, и по прошествии этого времени, движок ищет dx11 делку и вылетает не найдя её.
Я решил докинуть d3d11.dll, скачаную первую попавшуюся, прямо в bin - вылета пока нет, жду.
Так где искать причину? В какой период движок делает проверку dx11 и зачем?
Рендер движка я не правил, правил скрипты и конфиги, перенося их из ЧН.
Меня терзают мутные сомнения, будет ли эта новая делка вызывать баг у тех, у кого есть в видеокарте поддержка?

Сообщение отредактировал Expropriator - 01.09.2018, 02:14
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 16.09.2018, 23:43
Сообщение #3266
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чёт даже стыдно писать... В общем, пытался собрать двигло тч в 2017 студии. Навыков переноса как таковых не было, лишь руководствуясь этой статьёй.

zlib и minizip без проблем собрались(ну ясен пень). Сборка багтрепа ругалась на повторную реализацию операторов в InPlaceNew.h - ну... я их закоментил(правда не знаю было ли изначальное определение и реализация) и проект собрался. Пришла очередь xrCore - там вылезло две ошибки для функции destroy класса xalloc:
Код
Ошибка    C2039    _Destroy: не является членом "std"    xrCore    s:\xrcore\_stl_extensions.h    100    
Ошибка    C3861    _Destroy: идентификатор не найден    xrCore    s:\xrcore\_stl_extensions.h    100

если эти я мог поправить таким способом:
Код
p->~T();

то потом вылезла такая же ошибка только для функции construct
Код
Ошибка    C2039    _Construct: не является членом "std"    xrCore    s:\xrcore\_stl_extensions.h    96    
Ошибка    C3861    _Construct: идентификатор не найден    xrCore    s:\xrcore\_stl_extensions.h    96

Вот для неё я альтернативы придумать не смог

Прошу сильно не пинать, а направить на путь истинный статьи по этому делу. А я потом.. сам.. без вас..(постараюсь) wink_old.gif

Сообщение отредактировал buffy - 16.09.2018, 23:48
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 16.09.2018, 23:49
Сообщение #3267


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buffy, собирай в Борланде (сказал Человек-Молния, он же saas). biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 17.09.2018, 00:11
Сообщение #3268
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Expropriator, он же ССС. Может чего-нибудь по делу? smile.gif

Сообщение отредактировал buffy - 17.09.2018, 00:11
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.09.2018, 00:17
Сообщение #3269


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buffy, что по делу? Я не шарю, могу только флудить. В моём в верхнем совете есть доля разумного. Хотя бы Визуалку 2008 можно использовать. Вы убиваете х-рей новыми визуалками. Тот же CCC мне потом фикс делал, для старого железа. Спроси у Фостера сколько он епуков получил за свой кислородный движок.

Сообщение отредактировал Expropriator - 17.09.2018, 00:19
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.09.2018, 01:11
Сообщение #3270


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я сейчас сел на измену. Короче, ни с того ни с сего (скорее визуалка 2005 виновата или dx_sdk2008), у меня перестала работать ЧН - даже почти официальная.

У меня нет папки с шейдерами в юсере?
z_crazy.gif
А они вообще были?
Перезагрузил систему - отпустило кажись.
...через минуту опять накрыло. crazy_pilot.gif
Всё, я поломался.

! PS: dumb
error is shared\common.h(12,19): error X3650: 'm_WVP': global variables cannot use the 'half' type in ps_4_1. To treat this variable as a float, use the backwards compatibility flag.

Can't compile shader dumb

Сообщение отредактировал Expropriator - 17.09.2018, 02:09
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 17.09.2018, 08:33
Сообщение #3271


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 16.09.2018, 23:43) *
В общем, пытался собрать двигло тч в 2017 студии.

Вот здесь ТЧ собирается 2017 студией: https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine
Открываешь файл с ошибкой, сравниваешь.

Цитата
Ошибка C2039 _Construct: не является членом "std" xrCore s:\xrcore\_stl_extensions.h 96

1. По аналогии с предыдущей правкой, заменяешь на инплейс нью.
2. Установи в студии английский язык, тогда даже сможешь гуглить ошибки. Пользы от русскоязычных ошибок никакой.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 17.09.2018, 14:46
Сообщение #3272
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 17.09.2018, 08:33) *
тогда даже сможешь гуглить ошибки

Их можно гуглить по кодам rolleyes.gif Но да, спасибо, установил)

Цитата(abramcumner @ 17.09.2018, 08:33) *
1. По аналогии с предыдущей правкой, заменяешь на инплейс нью.

Можно поподробней и да, на счёт того комментирования. Я правильно сделал, что закомментировал объявление и реализацию операторов? Ведь для чего-то они там были объявлены cool.gif

ЗЫ: ты про это - new T(_Val);?

Цитата(abramcumner @ 17.09.2018, 08:33) *
Вот здесь ТЧ собирается 2017 студией

Знаю, ознакомлен. Мне бы чего-нибудь где не так много изменений.

Цитата(abramcumner @ 17.09.2018, 08:33) *
Открываешь файл с ошибкой, сравниваешь.

Это ты про что?

abramcumner, в таком случае зачем пысы писали этот метод если его нет(_Contruct)?

Сообщение отредактировал buffy - 17.09.2018, 14:47
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 17.09.2018, 15:07
Сообщение #3273


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 17.09.2018, 14:46) *
abramcumner, в таком случае зачем пысы писали этот метод если его нет(_Contruct)?

В микрософтовском STL до 2017(или какой там) студии такая функция была. В 2017 привели в соответствии со стандартом и убрали.

Из OGSR engine тебе нужны только те места, которые выдают ошибку на 2017 студии. Их и смотри.

Цитата
Я правильно сделал, что закомментировал объявление и реализацию операторов? Ведь для чего-то они там были объявлены cool.gif

Думаю, правильно. Сверься с OGSR Engine.

Цитата
ЗЫ: ты про это - new T(_Val);?

Нет, это обычное создание с конструктором, в который передается значение. Инплейс нью выглядит так: new(p) T(_Val); smile.gif
Память не выделяется, а вызывается конструктор класса T по адресу p.

Сообщение отредактировал abramcumner - 17.09.2018, 15:07
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 17.09.2018, 18:08
Сообщение #3274


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извините, что со своим имхо, но:
Если вам не нужны фитчи С++11/14/17, но нравится красивый интерфейс новых VS: привет 2013 студии. Код под неё перенести в разы проще.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 18.09.2018, 14:44
Сообщение #3275
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, я хочу просто попробовать)
Тут, кстати, после моего колдовства появилась такая ошибка, даже не приложу ума почему она у меня появилась. Собираю xrCore.
Код
Error    LNK2019    unresolved external symbol __vsnprintf referenced in function "long __stdcall StringVPrintfWorkerA(char *,unsigned int,unsigned int *,char const *,char *)" (?StringVPrintfWorkerA@@YGJPADIPAIPBD0@Z)    xrCore    S:\xrCore\dxerr.lib(dxerra.obj)    1


UPD: нашёл решение. Пришлось добавить
Код
int (WINAPIV* __vsnprintf)(char *, size_t, const char*, va_list) = _vsnprintf;

после инклуда dxerr.
Источник: https://stackoverrun.com/ru/q/8546536
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 19.09.2018, 23:53
Сообщение #3276


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ЗП(ЧН ?), при наведении курсора в инвентаре на оружие к примеру, на индикаторах параметров выделяется вторым цветом параметры оружия в слоте. Поделитесь, кому не лень, фрагментами кода из исходников ЗП(ЧН ?), которые отвечают именно за отрисовку двух цветов в полоске индикатора. А то лень велосипед изобретать.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 20.09.2018, 07:52
Сообщение #3277


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AndreySol, смотри класс CUIDoubleProgressBar используется, например здесь: CUIWpnParams::SetInfo


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 20.09.2018, 18:30
Сообщение #3278


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
смотри класс CUIDoubleProgressBar

Так нет у меня исходников ЗП(ЧН ?), а искать и качать неохота...
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.09.2018, 18:32
Сообщение #3279


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreySol @ 20.09.2018, 18:30) *
Так нет у меня исходников ЗП(ЧН ?), а искать и качать неохота...

А нам неохота тебе вычленять, паковать и заливать. В шапку религия не позволяет заглянуть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 20.09.2018, 22:18
Сообщение #3280
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такая ситуация. Решил покопаться в огсешном движке и появилась проблема, а т.к. я уверен на > 50%, что проблема на моей стороне - написал сюда.

При компиляции LuaJIT происходит ошибка о том, что файл stddef.h для подключения отсутствует, ну я переназначил на cstddef, но он сам ссылается на
Код
#include <stddef.h>

Получается стд библиотека VS поломанная? ohmy.gif

В инсталяторе подходящих модулей не нашёл. Есть предложения, мб в природе существует что-то типа "C Standart Library for VS"? sad.gif

Сообщение отредактировал buffy - 20.09.2018, 22:22
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.05.2024, 13:31