Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
11.04.2009, 17:42
Сообщение
#1
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?
p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
31.08.2018, 20:42
Сообщение
#3261
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
buffy, переменная будет определена только в деббаговой сборке.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
31.08.2018, 21:29
Сообщение
#3262
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
ForserX, понятное дело, владею я в некоторой степени плюсами.
Выходит в дебаг режиме переменная отвечающая частичный дебаг будет отключена? Тогда, Код //код UICursor #ifdef DEBUG VERIFY(last_render_frame != Device.dwFrame); last_render_frame = Device.dwFrame; if(bDebug) { CGameFont* F = UI()->Font()->pFontDI; F->SetAligment (CGameFont::alCenter); F->SetHeightI (0.02f); F->OutSetI (0.f,-0.9f); F->SetColor (0xffffffff); Fvector2 pt = GetCursorPosition(); F->OutNext ("%f-%f",pt.x, pt.y); } #endif получается в дебаг версии дебага не будет |
 
|
|
31.08.2018, 21:37
Сообщение
#3263
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
buffy, эта переменная врубается нажатием кнопки Enter. ЕМНИП.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
31.08.2018, 22:09
Сообщение
#3264
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
ForserX, вот оно что спасибо!
|
 
|
|
01.09.2018, 02:13
Сообщение
#3265
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Не знаю как сформулировать вопрос на счёт вылета в x-ray (примерно 1602).
Поясню как и где: Запускаю игру. Игра в стадии первого меню, еще до загрузки уровня. В течении 1-2 минут всё нормально, и по прошествии этого времени, движок ищет dx11 делку и вылетает не найдя её. Я решил докинуть d3d11.dll, скачаную первую попавшуюся, прямо в bin - вылета пока нет, жду. Так где искать причину? В какой период движок делает проверку dx11 и зачем? Рендер движка я не правил, правил скрипты и конфиги, перенося их из ЧН. Меня терзают мутные сомнения, будет ли эта новая делка вызывать баг у тех, у кого есть в видеокарте поддержка? Сообщение отредактировал Expropriator - 01.09.2018, 02:14 |
 
|
|
16.09.2018, 23:43
Сообщение
#3266
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Чёт даже стыдно писать... В общем, пытался собрать двигло тч в 2017 студии. Навыков переноса как таковых не было, лишь руководствуясь этой статьёй.
zlib и minizip без проблем собрались(ну ясен пень). Сборка багтрепа ругалась на повторную реализацию операторов в InPlaceNew.h - ну... я их закоментил(правда не знаю было ли изначальное определение и реализация) и проект собрался. Пришла очередь xrCore - там вылезло две ошибки для функции destroy класса xalloc: Код Ошибка C2039 _Destroy: не является членом "std" xrCore s:\xrcore\_stl_extensions.h 100 Ошибка C3861 _Destroy: идентификатор не найден xrCore s:\xrcore\_stl_extensions.h 100 если эти я мог поправить таким способом: Код p->~T(); то потом вылезла такая же ошибка только для функции construct Код Ошибка C2039 _Construct: не является членом "std" xrCore s:\xrcore\_stl_extensions.h 96 Ошибка C3861 _Construct: идентификатор не найден xrCore s:\xrcore\_stl_extensions.h 96 Вот для неё я альтернативы придумать не смог Прошу сильно не пинать, а направить на Сообщение отредактировал buffy - 16.09.2018, 23:48 |
 
|
|
16.09.2018, 23:49
Сообщение
#3267
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
buffy, собирай в Борланде (сказал Человек-Молния, он же saas).
|
 
|
|
17.09.2018, 00:11
Сообщение
#3268
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Expropriator, он же ССС. Может чего-нибудь по делу?
Сообщение отредактировал buffy - 17.09.2018, 00:11 |
 
|
|
17.09.2018, 00:17
Сообщение
#3269
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
buffy, что по делу? Я не шарю, могу только флудить. В моём в верхнем совете есть доля разумного. Хотя бы Визуалку 2008 можно использовать. Вы убиваете х-рей новыми визуалками. Тот же CCC мне потом фикс делал, для старого железа. Спроси у Фостера сколько он епуков получил за свой кислородный движок.
Сообщение отредактировал Expropriator - 17.09.2018, 00:19 |
 
|
|
17.09.2018, 01:11
Сообщение
#3270
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Я сейчас сел на измену. Короче, ни с того ни с сего (скорее визуалка 2005 виновата или dx_sdk2008), у меня перестала работать ЧН - даже почти официальная.
У меня нет папки с шейдерами в юсере? А они вообще были? Перезагрузил систему - отпустило кажись. ...через минуту опять накрыло. Всё, я поломался. ! PS: dumb error is shared\common.h(12,19): error X3650: 'm_WVP': global variables cannot use the 'half' type in ps_4_1. To treat this variable as a float, use the backwards compatibility flag. Can't compile shader dumb Сообщение отредактировал Expropriator - 17.09.2018, 02:09 |
 
|
|
17.09.2018, 08:33
Сообщение
#3271
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
В общем, пытался собрать двигло тч в 2017 студии. Вот здесь ТЧ собирается 2017 студией: Открываешь файл с ошибкой, сравниваешь. Цитата Ошибка C2039 _Construct: не является членом "std" xrCore s:\xrcore\_stl_extensions.h 96 1. По аналогии с предыдущей правкой, заменяешь на инплейс нью. 2. Установи в студии английский язык, тогда даже сможешь гуглить ошибки. Пользы от русскоязычных ошибок никакой. |
 
|
|
17.09.2018, 14:46
Сообщение
#3272
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
тогда даже сможешь гуглить ошибки Их можно гуглить по кодам Но да, спасибо, установил) 1. По аналогии с предыдущей правкой, заменяешь на инплейс нью. Можно поподробней и да, на счёт того комментирования. Я правильно сделал, что закомментировал объявление и реализацию операторов? Ведь для чего-то они там были объявлены ЗЫ: ты про это - new T(_Val);? Вот здесь ТЧ собирается 2017 студией Знаю, ознакомлен. Мне бы чего-нибудь где не так много изменений. Открываешь файл с ошибкой, сравниваешь. Это ты про что? abramcumner, в таком случае зачем пысы писали этот метод если его нет(_Contruct)? Сообщение отредактировал buffy - 17.09.2018, 14:47 |
 
|
|
17.09.2018, 15:07
Сообщение
#3273
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
abramcumner, в таком случае зачем пысы писали этот метод если его нет(_Contruct)? В микрософтовском STL до 2017(или какой там) студии такая функция была. В 2017 привели в соответствии со стандартом и убрали. Из OGSR engine тебе нужны только те места, которые выдают ошибку на 2017 студии. Их и смотри. Цитата Я правильно сделал, что закомментировал объявление и реализацию операторов? Ведь для чего-то они там были объявлены cool.gif Думаю, правильно. Сверься с OGSR Engine. Цитата ЗЫ: ты про это - new T(_Val);? Нет, это обычное создание с конструктором, в который передается значение. Инплейс нью выглядит так: new(p) T(_Val); Память не выделяется, а вызывается конструктор класса T по адресу p. Сообщение отредактировал abramcumner - 17.09.2018, 15:07 |
 
|
|
17.09.2018, 18:08
Сообщение
#3274
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Извините, что со своим имхо, но:
Если вам не нужны фитчи С++11/14/17, но нравится красивый интерфейс новых VS: привет 2013 студии. Код под неё перенести в разы проще. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
18.09.2018, 14:44
Сообщение
#3275
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
ForserX, я хочу просто попробовать)
Тут, кстати, после моего колдовства появилась такая ошибка, даже не приложу ума почему она у меня появилась. Собираю xrCore. Код Error LNK2019 unresolved external symbol __vsnprintf referenced in function "long __stdcall StringVPrintfWorkerA(char *,unsigned int,unsigned int *,char const *,char *)" (?StringVPrintfWorkerA@@YGJPADIPAIPBD0@Z) xrCore S:\xrCore\dxerr.lib(dxerra.obj) 1 UPD: нашёл решение. Пришлось добавить Код int (WINAPIV* __vsnprintf)(char *, size_t, const char*, va_list) = _vsnprintf; после инклуда dxerr. Источник: |
 
|
|
19.09.2018, 23:53
Сообщение
#3276
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
В ЗП(ЧН ?), при наведении курсора в инвентаре на оружие к примеру, на индикаторах параметров выделяется вторым цветом параметры оружия в слоте. Поделитесь, кому не лень, фрагментами кода из исходников ЗП(ЧН ?), которые отвечают именно за отрисовку двух цветов в полоске индикатора. А то лень велосипед изобретать.
|
 
|
|
20.09.2018, 07:52
Сообщение
#3277
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
AndreySol, смотри класс CUIDoubleProgressBar используется, например здесь: CUIWpnParams::SetInfo
-------------------- |
 
|
|
20.09.2018, 18:30
Сообщение
#3278
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
Цитата смотри класс CUIDoubleProgressBar Так нет у меня исходников ЗП(ЧН ?), а искать и качать неохота... |
 
|
|
20.09.2018, 18:32
Сообщение
#3279
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Так нет у меня исходников ЗП(ЧН ?), а искать и качать неохота... А нам неохота тебе вычленять, паковать и заливать. В шапку религия не позволяет заглянуть? -------------------- |
 
|
|
20.09.2018, 22:18
Сообщение
#3280
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Такая ситуация. Решил покопаться в огсешном движке и появилась проблема, а т.к. я уверен на > 50%, что проблема на моей стороне - написал сюда.
При компиляции LuaJIT происходит ошибка о том, что файл stddef.h для подключения отсутствует, ну я переназначил на cstddef, но он сам ссылается на Код #include <stddef.h> Получается стд библиотека VS поломанная? В инсталяторе подходящих модулей не нашёл. Есть предложения, мб в природе существует что-то типа "C Standart Library for VS"? Сообщение отредактировал buffy - 20.09.2018, 22:22 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2024, 13:31 |