Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
09.01.2011, 05:21
Сообщение
#1
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Друзья, добро пожаловать в наш скромный бар!!!
Здесь вы всегда найдете что выпить, что покурить, и чем занять язык в ожидании несбыточных мечт - . Флуд и офтоп по прежнему не только разрешён, но даже приветствуется, если они: 1.Не нарушают правил: - общепринятой морали; - эстетической и этической норм поведения. 2.Не содержат: - коммерческую тайну оборонных предприятий РФ и Украины (если они/она у вас есть, можете пересылать их мне в личку, указав ваш домашний адрес, я с удовольствием передам ее соответствующим органам с вашими личными данными); - личную переписку Брежнева и Фиделя Кастро, а так же других лиц как государственных, так и не государственных, включая лиц без гражданства вообще (для этого у нас существует разделы "Форум" и "Болталка", где всегда рады такой полезной и нужной информации). Для особо одаренных, введено новое правило: СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. (не будьте лентяями, сделайте отдельную тему (желательно не в моем разделе) и вам хорошо и мне проще) Во всем остальном, что не указано в данном топике, прошу руководствоваться правилами данного портала, на случай если кто забыл и/или не поднимает взгляд выше разделов по Сталкеру, они вот тут вот: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=boardrules Р.S.S. Периодически возможны обновления как топика, так и общих правил форума, будьте бдительны, да прибудет с вами сила. Сообщение отредактировал OlegatoR - 13.12.2016, 22:53 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
12.12.2016, 22:58
Сообщение
#13641
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
А я бы хотел увидеть сталкера на движке Dunia Engine 2, главное без вышек чтобы
Я представляю, сколько будет ненависти если выпустят коридорный шутер по сталкеру. Ага, путешествие по лабораториям к центру всего этого, самого путепровода Припять-1, а потом красные, фашисты -------------------- |
 
|
|
|
|
13.12.2016, 01:38
Сообщение
#13642
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
У 4a games есть движок есть опыт работы над сталкером есть стабильное место обитания т.п и т.д Я представляю, сколько будет ненависти если выпустят коридорный шутер по сталкеру. Хотя может и неплохо бы получилось. Last Light каким-то чудом затолкали на PS3 и X360, значит движок Метра по draw calls запросто вытянет открытый мир, даже если на PS4 придётся ставить лок в 30FPS, 60 FPS будут достижимы на любой вменяемой пекарне за 350-400 баксов. HoM'ы и сектора в 4A games умеют расставлять весьма грамотно (иногда могут даже переборщить ) - годная оптимизация. С технической точки зрения, команда должна спрпвиться. Только не надо 45 градусный FOV и убогие пресеты настроек)) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.12.2016, 01:41 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.12.2016, 02:29
Сообщение
#13643
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Cossack-HD, в том что он потянет большие уровни я не сомневаюсь, а вот то что он хорошо подойдёт для игры отличной от простой стрелялки это не факт.
|
 
|
|
13.12.2016, 11:42
Сообщение
#13644
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, в том что он потянет большие уровни я не сомневаюсь, а вот то что он хорошо подойдёт для игры отличной от простой стрелялки это не факт. А чем отличается простой шутан в открытом мире от RPG в открытом мире? В Metro баллистика почти один-в-один "спёрта" со Сталкера, тот-же Far Cry 3 (игра в открытом мире!) и рядом не стоит с баллистикой из корридорного Метро, т.е. Метро уже лучше как шутан, даже стелс интереснее (если опустить легко исправляемый момент с невидимостью ГГ в малейших потёмках). Движковые изменения совсем незначительные: запилить распаралеленный менеджер логики, прикрутить GUI фичи для инвентаря/диалогов/навигации по квестам (в том-же Far Cry 3 это реализовано крайне примитивно) Остальное - контент. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.12.2016, 11:45 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.12.2016, 12:33
Сообщение
#13645
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
А чем отличается простой шутан в открытом мире от RPG в открытом мире? В Metro Метро это не шутер в открытом мире. С таким же успехом можно взять движок Infinity Ward, сделать бо-ольшой уровень, натыкать туда врагов, и.. что же получится? Фигня получится. Потому что в линейных шутерах всё заскриптовано, а в открытом мире это не катит. |
 
|
|
13.12.2016, 13:04
Сообщение
#13646
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Очевидно saas намекает на а-лайф, хотя, как мне кажется, тот же Проф сможет достаточно быстро соорудить на ихнем энджайне подобие финальной тчшной системы с энтими смарт-террейнами и гулагами. Но нужна ли такая же система, это вопрос другой. Хотя, опять же ИМХО, при толковых геймдизах она может реально показать живую, интересную симуляцию.
баллистика почти один-в-один "спёрта" со Сталкера Которую Добронравин, по его словам, слабал за пару дней просто от нечего делать, без задания, ибо организация работ в ПЫС тогда была на высоте и много народу просто слонялось без дела) Так же, от желания поработать он сделал систему рейтингов и отношений, которую к финалке, по его словам, испортили совсем) |
 
|
|
13.12.2016, 14:03
Сообщение
#13647
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Так же, от желания поработать он сделал систему рейтингов и отношений, которую к финалке, по его словам, испортили совсем А никто не пытался с ним пообщаться, и если не получить ту, которая по его словам ещё не испорчена, то хотя бы примерный номер сборки в которой она, ещё более менее? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.12.2016, 14:06
Сообщение
#13648
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
sergy172, да я с ним много разговаривал, но ничего у него, естественно нет, ибо ушел он в 2005 году в Digital Spray Studios работать над You Are Empty. И сильно сомневаюсь, что он помнит номера билдов.
|
 
|
|
13.12.2016, 14:46
Сообщение
#13649
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
сомневаюсь, что он помнит номера билдов Я например, сохраняю удачные наработки, даже если они привязаны к чему то устаревшему. Так что не всё потеряно. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.12.2016, 15:03
Сообщение
#13650
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
sergy172, это ты делаешь на домашнем компе. А как ты сохранишь свои разработки, работая в компании в какой-то системе? Кстати, Григорович во время разработки ТЧ увольнял 2х человек по причинам того, что они что-то там сливали, кажись через аську. Уот так уот.
|
 
|
|
13.12.2016, 16:02
Сообщение
#13651
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Опять обсуждения "на каком движке сделать сталкер 2"
Кажется, я тут раньше уже отписывался, но повторюсь - на любом современном. Даже на Unity (да да) вполне можно сделать открытый мир, хорошую графику (то что большинство инди игр выглядят плохо, другой вопрос) и множество другого (причем с более удобным функционалом для настройки и допилки, вроде возможности реализации WYSIWYG редактора предметов, персонажей, квестов и другого всякого, специально для дизайнеров, без дополнительного привлечения программистов). Правда с производительностью будут проблемы, мультиплатформа и языки высокого уровня дают о себе знать. Но если важна производительность, то можно использовать Unreal Engine на C++. Естественно с графикой и всем остальным он тоже справится, только разработка будет сложнее. -------------------- |
 
|
|
13.12.2016, 16:24
Сообщение
#13652
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
это ты делаешь на домашнем компе Это я делаю не зависимо от места работы, на свои носители или в "облака", и вне зависимости от каких либо договоров. Да и никто не вправе запретить мне это делать. они что-то там сливали Наверное, увольнял и правильно делал, потому что сливали, при чём не своё а чужое, а не тихо сохраняли у себя, как это делают все, со всем, более менее ценным. А как я понял, для Добронравина это некоторую ценность представляет. К тому же почти не занимает места. Сообщение отредактировал sergy172 - 13.12.2016, 16:35 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.12.2016, 17:06
Сообщение
#13653
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А чем отличается простой шутан в открытом мире от RPG в открытом мире? В Metro Метро это не шутер в открытом мире. С таким же успехом можно взять движок Infinity Ward, сделать бо-ольшой уровень, натыкать туда врагов, и.. что же получится? Фигня получится. Потому что в линейных шутерах всё заскриптовано, а в открытом мире это не катит. В открытом мире тоже "всё заскриптовано", просто скриптовые события развиваются параллельно, а не линейно. Просто нужен годный менеджер скриптовых событий. Остальные вопросы не к движку, а к контенту. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.12.2016, 17:06 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.12.2016, 17:41
Сообщение
#13654
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
sergy172, листанул наш разговор, я у него про билды спрашивал, нет, говорит ничего не брал, уходил сам.
Цитата но я тоже там лепил ненужные штуки например взял и сделал систему репутации Игорь Игорь 1:42 Но её оставили до релиза) Юрий Юрий 1:42 не всю там когда ты мог увидеть что сталкер дерется с монтсром и помочь ему, и сталкер был перед в долгу и репутация улучшалась |
 
|
|
13.12.2016, 22:50
Сообщение
#13655
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.12.2016, 00:47
Сообщение
#13656
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Кстати да, навигация по модам безобразная. Нужно запилить раздел с нормально оформленными "файлами"-материалами и регулярно обновлять ссылки/FAQ. Искать ссылку на загрузку через форум - это детсад. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.12.2016, 01:39
Сообщение
#13657
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Нет! Наобарот нужно создать секретный закадированый форум, который иногда открывается в общий доступ.... народ офигивает от откровений и скринов, в истерики старается скопировать всю инфу.... а темы потом пропадает в тень сайта))) И вообще моды нужно называть по-русски, всё нужно делать по методике ap-pro нужно больше чики-брикизма ( Чики-брики концерт Сообщение отредактировал Ruw - 14.12.2016, 01:53 -------------------- |
 
|
|
14.12.2016, 09:35
Сообщение
#13658
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
там когда ты мог увидеть что сталкер дерется с монтсром и помочь ему, и сталкер был перед в долгу и репутация улучшалась А разве в ТЧ не так? Помню, что после боя иногда некоторые НПС становятся зелеными. -------------------- |
 
|
|
14.12.2016, 11:48
Сообщение
#13659
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
А разве в ТЧ не так? Помню, что после боя иногда некоторые НПС становятся зелеными. Это в модах появилось, емнип такое есть в НС -------------------- |
 
|
|
14.12.2016, 19:33
Сообщение
#13660
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
нужно больше чики-брикизма I HAVE BEEN SUMMONED! Есть демка новой вкусняшки: (да, видео - прямоугольник Малевича) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.12.2016, 19:34 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 10:09 |