Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
Орион
сообщение 11.04.2009, 17:42
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах smile.gif И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?

p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Начать новую тему
Ответов (1980 - 1999)
abramcumner
сообщение 18.08.2016, 18:31
Сообщение #1981


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mortan @ 18.08.2016, 18:00) *
error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера?
Такой прикол возникает когда я в функции хочу вызвать ещё один объект через smart_cast.

Это из-за того что *it к CWeaponAmmo* не приводится. smart_cast это обнаружил и вызвал ошибку C2466
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 18.08.2016, 19:18
Сообщение #1982


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, спасибо большое
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 19.08.2016, 23:16
Сообщение #1983


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скажите,можно ли как-нибудь детектировать зависание и получить лог?Просто только сейчас обнаружил очень серьёзную проблему - игра намертво зависает в момент смерти актора,а вот причину я детектировать не могу.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 19.08.2016, 23:31
Сообщение #1984


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mortan, собери дебажную конфигурацию и запусти под отладчиком. Скорей всего в момент "зависания" будет банальный Access Violation. В крайнем случае откроешь студию в момент зависания, нажмешь паузу и посмотришь, что за код выполняется.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 20.08.2016, 00:31
Сообщение #1985


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А разве не в дебажной так нельзя сделать?
Запусти игру либо сразу из студии (если разберёшься), либо уже после запуска присоедини (Attach) студию к процессу игры. В момент зависания жмёшь в студии паузу и видишь в Call Stack последнее место, где застрял код.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 20.08.2016, 00:31
Сообщение #1986


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, блин,у меня все пути прописаны для релиз сборки онли ))я как ламер провожу тесты на ней.Хотя я уже исправил это зависание,оно с самых первых правок движка,когда я только разбирался ещё.

Shoкer, окей,стоит попробовать. Я просто с таким аспектом как тестирование слабо знаком)

Сообщение отредактировал mortan - 20.08.2016, 00:33
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 20.08.2016, 23:53
Сообщение #1987


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто знает где лежит фишка с обновлением быстрых слотов?Я нашёл только ReloadReferences(CInventoryOwner* pActor),закомментил,но всё равно картинка с кол-ом обновляется(Мне нужно переключить подсчёт итемов для слота на другое хранилище.Платформа игры - ЗП

Вопрос снимается - ответ "UpdateQuickSlots()"

Сообщение отредактировал RayTwitty - 21.08.2016, 16:49
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 21.08.2016, 22:02
Сообщение #1988


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Соберите мне двиг пожалуйста, а то я не умею sad.gif
https://github.com/OpenXRay/xray-16


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 21.08.2016, 23:06
Сообщение #1989


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


фиксил ли кто-нибудь такой прикол - при переносе ствола с трупа движок пихает его не в тот слот в который ты его переносишь,а в слот по-умолчанию( как при старте игры)?
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 22.08.2016, 03:10
Сообщение #1990


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сделал своё решение костыльным способом,не знаю правда к чему это может в дальнейшем привести)Интересно?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.08.2016, 21:14
Сообщение #1991


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ray @ 21.08.2016, 22:00) *
Соберите мне двиг пожалуйста, а то я не умею

Что за детский сад?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 22.08.2016, 21:18
Сообщение #1992


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, ну если руки не заточены под это, то что мне остаётся? dry.gif


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.08.2016, 21:22
Сообщение #1993


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 22.08.2016, 21:12) *
Что за детский сад?

Почему детский сад - последние ревизии OpenXray сломаны и не собираются.
John_Wick, на прошлой странице как раз его собирал. Надо у него спросить, чем дело кончилось.

Сообщение отредактировал abramcumner - 22.08.2016, 21:23
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.08.2016, 21:32
Сообщение #1994


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 22.08.2016, 21:20) *
Почему детский сад - последние ревизии OpenXray сломаны и не собираются.

Ну а смысл тогда здесь писать? Авторов тут не наблюдается.

А если он вообще не может собрать - то есть инструкция по сборке, по его же ссылке.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.08.2016, 21:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.08.2016, 21:52
Сообщение #1995


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 22.08.2016, 21:30) *
Ну а смысл тогда здесь писать? Авторов тут не наблюдается.
А если он вообще не может собрать - то есть инструкция по сборке, по его же ссылке.

Повторю еще раз, текущая версия OpenXray не собирается, будешь ты следовать инструкции по сборке или нет. Там ошибка в коде.
Для тех, кто просто хотел собрать, это выглядит, как "не могу собрать".

Сообщение отредактировал abramcumner - 22.08.2016, 22:06
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 22.08.2016, 22:00
Сообщение #1996


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


из open xray отлично собирается brach "master". Правда там нету последних фиксов и собирается он под 2013 студией.Ещё либы и допы старые нужны,правда ссылок уже нету,но их можно самому перекомпилить.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.08.2016, 22:04
Сообщение #1997


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mortan @ 22.08.2016, 21:58) *
из open xray отлично собирается brach "master". Правда там нету последних фиксов и собирается он под 2013 студией. Ещё либы и допы старые нужны,правда ссылок уже нету,но их можно самому перекомпилить.

Ты это серьезно пишешь или троллишь? Для тех, кто "просто хотел собрать", это и будет "не могу собрать".

Сообщение отредактировал abramcumner - 22.08.2016, 22:06
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 22.08.2016, 22:12
Сообщение #1998


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут такой,извините, глупый вопрос. 64битные компиляторы от KD только на х64 бит поддерживается? Или на х32 можно?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 22.08.2016, 22:20
Сообщение #1999


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, я никого не хотел обидеть,да и я сам не умею пересобирать проекты под новые версии unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.08.2016, 22:34
Сообщение #2000


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ray @ 22.08.2016, 22:10) *
Тут такой,извините, глупый вопрос. 64битные компиляторы от KD только на х64 бит поддерживается? Или на х32 можно?

64-битные компиляторы только на 64-битной винде.
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.06.2024, 18:45