Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
11.04.2009, 17:42
Сообщение
#1
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?
p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
18.08.2016, 18:31
Сообщение
#1981
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера? Такой прикол возникает когда я в функции хочу вызвать ещё один объект через smart_cast. Это из-за того что *it к CWeaponAmmo* не приводится. smart_cast это обнаружил и вызвал ошибку C2466 |
 
|
|
|
|
18.08.2016, 19:18
Сообщение
#1982
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
abramcumner, спасибо большое
|
 
|
|
19.08.2016, 23:16
Сообщение
#1983
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
скажите,можно ли как-нибудь детектировать зависание и получить лог?Просто только сейчас обнаружил очень серьёзную проблему - игра намертво зависает в момент смерти актора,а вот причину я детектировать не могу.
|
 
|
|
19.08.2016, 23:31
Сообщение
#1984
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
mortan, собери дебажную конфигурацию и запусти под отладчиком. Скорей всего в момент "зависания" будет банальный Access Violation. В крайнем случае откроешь студию в момент зависания, нажмешь паузу и посмотришь, что за код выполняется.
|
 
|
|
20.08.2016, 00:31
Сообщение
#1985
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А разве не в дебажной так нельзя сделать?
Запусти игру либо сразу из студии (если разберёшься), либо уже после запуска присоедини (Attach) студию к процессу игры. В момент зависания жмёшь в студии паузу и видишь в Call Stack последнее место, где застрял код. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
20.08.2016, 00:31
Сообщение
#1986
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
abramcumner, блин,у меня все пути прописаны для релиз сборки онли ))я как ламер провожу тесты на ней.Хотя я уже исправил это зависание,оно с самых первых правок движка,когда я только разбирался ещё.
Shoкer, окей,стоит попробовать. Я просто с таким аспектом как тестирование слабо знаком) Сообщение отредактировал mortan - 20.08.2016, 00:33 |
 
|
|
20.08.2016, 23:53
Сообщение
#1987
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
кто знает где лежит фишка с обновлением быстрых слотов?Я нашёл только ReloadReferences(CInventoryOwner* pActor),закомментил,но всё равно картинка с кол-ом обновляется(Мне нужно переключить подсчёт итемов для слота на другое хранилище.Платформа игры - ЗП
Вопрос снимается - ответ "UpdateQuickSlots()" Сообщение отредактировал RayTwitty - 21.08.2016, 16:49 |
 
|
|
21.08.2016, 22:02
Сообщение
#1988
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Соберите мне двиг пожалуйста, а то я не умею
-------------------- no more running
|
 
|
|
21.08.2016, 23:06
Сообщение
#1989
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
фиксил ли кто-нибудь такой прикол - при переносе ствола с трупа движок пихает его не в тот слот в который ты его переносишь,а в слот по-умолчанию( как при старте игры)?
|
 
|
|
22.08.2016, 03:10
Сообщение
#1990
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
сделал своё решение костыльным способом,не знаю правда к чему это может в дальнейшем привести)Интересно?
|
 
|
|
22.08.2016, 21:14
Сообщение
#1991
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
22.08.2016, 21:18
Сообщение
#1992
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
RayTwitty, ну если руки не заточены под это, то что мне остаётся?
-------------------- no more running
|
 
|
|
22.08.2016, 21:22
Сообщение
#1993
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
22.08.2016, 21:32
Сообщение
#1994
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Почему детский сад - последние ревизии OpenXray сломаны и не собираются. Ну а смысл тогда здесь писать? Авторов тут не наблюдается. А если он вообще не может собрать - то есть инструкция по сборке, по его же ссылке. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.08.2016, 21:33 -------------------- |
 
|
|
22.08.2016, 21:52
Сообщение
#1995
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ну а смысл тогда здесь писать? Авторов тут не наблюдается. А если он вообще не может собрать - то есть инструкция по сборке, по его же ссылке. Повторю еще раз, текущая версия OpenXray не собирается, будешь ты следовать инструкции по сборке или нет. Там ошибка в коде. Для тех, кто просто хотел собрать, это выглядит, как "не могу собрать". Сообщение отредактировал abramcumner - 22.08.2016, 22:06 |
 
|
|
22.08.2016, 22:00
Сообщение
#1996
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
из open xray отлично собирается brach "master". Правда там нету последних фиксов и собирается он под 2013 студией.Ещё либы и допы старые нужны,правда ссылок уже нету,но их можно самому перекомпилить.
|
 
|
|
22.08.2016, 22:04
Сообщение
#1997
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
из open xray отлично собирается brach "master". Правда там нету последних фиксов и собирается он под 2013 студией. Ещё либы и допы старые нужны,правда ссылок уже нету,но их можно самому перекомпилить. Ты это серьезно пишешь или троллишь? Для тех, кто "просто хотел собрать", это и будет "не могу собрать". Сообщение отредактировал abramcumner - 22.08.2016, 22:06 |
 
|
|
22.08.2016, 22:12
Сообщение
#1998
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Тут такой,извините, глупый вопрос. 64битные компиляторы от KD только на х64 бит поддерживается? Или на х32 можно?
-------------------- no more running
|
 
|
|
22.08.2016, 22:20
Сообщение
#1999
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
abramcumner, я никого не хотел обидеть,да и я сам не умею пересобирать проекты под новые версии
|
 
|
|
22.08.2016, 22:34
Сообщение
#2000
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 18:45 |