Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
11.04.2009, 17:42
Сообщение
#1
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?
p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
22.07.2016, 02:13
Сообщение
#1941
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Winsor, можете подсказать а зачем вообще нужно читать нетпакет,разве это задача сервера/игры? Ради его изменения? Я просто не знаю практического применения этому.
|
 
|
|
|
|
22.07.2016, 14:52
Сообщение
#1942
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
понял,вопрос снимается
|
 
|
|
26.07.2016, 15:59
Сообщение
#1943
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
такой вопрос - можно ли через движок поменять значение в xml файле?Интересует именно actor_menu.xml,хочу менять кол-во ячеек в dragdrop'ах в зависимости от кое-каких условий.
|
 
|
|
26.07.2016, 18:58
Сообщение
#1944
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
|
 
|
|
26.07.2016, 19:34
Сообщение
#1945
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
можно ли через движок поменять значение в xml файле?Интересует именно actor_menu.xml,хочу менять кол-во ячеек в dragdrop'ах в зависимости от кое-каких условий. Конечно, модифицируй CUIDragDropList (примерное название класса) на динамическое изменение. Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2016, 19:34 -------------------- |
 
|
|
26.07.2016, 19:49
Сообщение
#1946
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
RayTwitty, спасибо,так и сделал,но для этого пришлось убрать из xml строки с ячейками,потом уже в игре эти параметры считываются из конфига предмета)
|
 
|
|
27.07.2016, 21:50
Сообщение
#1947
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 82 Награды: 2 Регистрация: 11.07.2014 |
Подскажите пожалуйста, как экспортировать иммунитеты для инвентарных предметов, чтобы можно было изменять их из скриптов. Или ткните куда посмотреть. Потому как с экспортом всего остального, чего не было на репозитории (sprint_allowed например) я уже разобрался.
ТЧ, репозиторий xp-dev Сообщение отредактировал Vampir35 - 27.07.2016, 21:51 -------------------- |
 
|
|
29.07.2016, 03:18
Сообщение
#1948
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Делаю всё как здесь, выскакивает гадость: Код 1>src\lstrlib.c(801): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "тип" в строчке: Код int res = lua_toboolean(L, arg); Что ему не понравилось? З.Ы. Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.07.2016, 03:19 -------------------- |
 
|
|
29.07.2016, 10:22
Сообщение
#1949
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
RayTwitty, ну, если делал копипаст и ничего не потерял, и не добавил, тогда ты используешь другую версию студии/настройки компилятора, нежели автор этих строк. В си объявлять переменные можно только в начале блока, попробуй исправить так:
Код case 'b':
{ int res = 0; luaL_checktype(L, arg, LUA_TBOOLEAN); res = lua_toboolean(L, arg); sprintf(buff, "%s", res ? "true" : "false"); break; } Сообщение отредактировал Neo][ - 29.07.2016, 10:27 -------------------- |
 
|
|
29.07.2016, 10:41
Сообщение
#1950
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
В си объявлять переменные можно только в начале блока, попробуй исправить так: Только в С89, по-моему. -------------------- |
 
|
|
29.07.2016, 10:55
Сообщение
#1951
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Только в С89, по-моему. 1001v, в последней версии студии(14) поддержка C99 и то частичная: Вообще разрабы компилятора для современного С рекомендует использовать сторонние компиляторы: gcc, intel, etc. -------------------- |
 
|
|
29.07.2016, 17:35
Сообщение
#1952
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Где описывается функция подбора предметов с земли? Насколько я понимаю там используется не toBag, ибо поиск ничего не дал) Мне нужно чтобы при попытке подбора предмета проверялось есть ли место под него.
|
 
|
|
29.07.2016, 22:58
Сообщение
#1953
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Для решения своего вопроса я думаю нужно делать логирование свободно места. Теперь другой вопрос - сделал ещё один рюкзак для актора, оригинальный будет играть роль карманов,но есть одна проблема: апдейт содержимого происходит криво - работает только когда переношу в него из внешнего инв. (труп,коробка,переносной контейнер), при переносе из "карманов" (actorbag) вещь попадает в новый инвентарь, но её не видно. Как-то избирательно возникают проблемы)
P.S. много я вопросов задал уже?)Если вопрос не корректен или не правильно поставлен - говорите плиз, буду исправляться. Сообщение отредактировал mortan - 29.07.2016, 23:00 |
 
|
|
29.07.2016, 23:27
Сообщение
#1954
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
попробуй исправить так Спасибо, помогло. апдейт содержимого происходит криво Апдейт у объектов работает по-разному. В частности, у инвентарных предметов он работает только на земле, когда нет владельца (или наоборот, не помню уже). Вот А можно и свое что-то написать, оперируя функциями processing_activate и processing_deactivate. Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.07.2016, 23:31 -------------------- |
 
|
|
30.07.2016, 01:22
Сообщение
#1955
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Нужно было сразу написать что все вопросы касаются ЗП. Всё же я думаю я где-то накосячил, ибо делал до этого контейнер - там я дописывал новый режим типа mmInventory,тут же всё привязано к обычному инвентарю.
|
 
|
|
30.07.2016, 21:38
Сообщение
#1956
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Так, а вот где идёт подбор предметов с земли знает кто-нибудь?) Смею предположить что предметы просто тупо аттачаться к инвентарю актора, мне же нужно поменять эту вакханалию и организовать подбор предмета куда-либо ещё
|
 
|
|
30.07.2016, 21:40
Сообщение
#1957
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
mortan, в ТЧ это в Actor_Feel.cpp.
-------------------- |
 
|
|
31.07.2016, 15:03
Сообщение
#1958
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
RayTwitty, я всё же решил проблему с дрэгдропом, которое было на видео). Правда ещё остаётся проблема с выбрасыванием итема на землю, но думаю решение тоже на поверхности.
Сообщение отредактировал mortan - 31.07.2016, 15:23 |
 
|
|
08.08.2016, 18:54
Сообщение
#1959
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Сегодня открыл для себя очень полезную весчЪ
|
 
|
|
08.08.2016, 19:23
Сообщение
#1960
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
-StalkMen-, может чуть подробней рассказать пожалуйста?
-------------------- no more running
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 16:23 |