Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
Орион
сообщение 11.04.2009, 17:42
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах smile.gif И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?

p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Начать новую тему
Ответов (1940 - 1959)
mortan
сообщение 22.07.2016, 02:13
Сообщение #1941


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Winsor, можете подсказать а зачем вообще нужно читать нетпакет,разве это задача сервера/игры? Ради его изменения? Я просто не знаю практического применения этому.
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 22.07.2016, 14:52
Сообщение #1942


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


понял,вопрос снимается
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 26.07.2016, 15:59
Сообщение #1943


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


такой вопрос - можно ли через движок поменять значение в xml файле?Интересует именно actor_menu.xml,хочу менять кол-во ячеек в dragdrop'ах в зависимости от кое-каких условий.
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 26.07.2016, 18:58
Сообщение #1944


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mortan @ 26.07.2016, 15:57) *
такой вопрос - можно ли через движок поменять значение в xml файле?

Через движок можно уж если не все в системе, то по крайней мере многое. А уж какое то там значение - тем более. В движке есть класс сериализации xml, щас не вспомню правда.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.07.2016, 19:34
Сообщение #1945


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mortan @ 26.07.2016, 15:57) *
можно ли через движок поменять значение в xml файле?Интересует именно actor_menu.xml,хочу менять кол-во ячеек в dragdrop'ах в зависимости от кое-каких условий.

Конечно, модифицируй CUIDragDropList (примерное название класса) на динамическое изменение.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2016, 19:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 26.07.2016, 19:49
Сообщение #1946


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, спасибо,так и сделал,но для этого пришлось убрать из xml строки с ячейками,потом уже в игре эти параметры считываются из конфига предмета)
Перейти в начало страницы
 
Vampir35
сообщение 27.07.2016, 21:50
Сообщение #1947


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите пожалуйста, как экспортировать иммунитеты для инвентарных предметов, чтобы можно было изменять их из скриптов. Или ткните куда посмотреть. Потому как с экспортом всего остального, чего не было на репозитории (sprint_allowed например) я уже разобрался.
ТЧ, репозиторий xp-dev

Сообщение отредактировал Vampir35 - 27.07.2016, 21:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.07.2016, 03:18
Сообщение #1948


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://github.com/Charsi82/xray-1.5.10-201...33?diff=unified
Делаю всё как здесь, выскакивает гадость:
Код
1>src\lstrlib.c(801): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "тип"

в строчке:
Код
int res = lua_toboolean(L, arg);


Что ему не понравилось?

З.Ы. LuaJIT отсюда.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.07.2016, 03:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 29.07.2016, 10:22
Сообщение #1949


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, ну, если делал копипаст и ничего не потерял, и не добавил, тогда ты используешь другую версию студии/настройки компилятора, нежели автор этих строк. В си объявлять переменные можно только в начале блока, попробуй исправить так:

Код
case 'b':
            {
                int res = 0;
                luaL_checktype(L, arg, LUA_TBOOLEAN);
                res = lua_toboolean(L, arg);
                sprintf(buff, "%s", res ? "true" : "false");
                break;
            }


Сообщение отредактировал Neo][ - 29.07.2016, 10:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 29.07.2016, 10:41
Сообщение #1950


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 29.07.2016, 10:20) *

В си объявлять переменные можно только в начале блока, попробуй исправить так:

Только в С89, по-моему.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 29.07.2016, 10:55
Сообщение #1951


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 29.07.2016, 12:39) *
Только в С89, по-моему.

1001v, в последней версии студии(14) поддержка C99 и то частичная: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/hh409293.aspx.

Вообще разрабы компилятора для современного С рекомендует использовать сторонние компиляторы: gcc, intel, etc.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 29.07.2016, 17:35
Сообщение #1952


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где описывается функция подбора предметов с земли? Насколько я понимаю там используется не toBag, ибо поиск ничего не дал) Мне нужно чтобы при попытке подбора предмета проверялось есть ли место под него.
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 29.07.2016, 22:58
Сообщение #1953


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для решения своего вопроса я думаю нужно делать логирование свободно места. Теперь другой вопрос - сделал ещё один рюкзак для актора, оригинальный будет играть роль карманов,но есть одна проблема: апдейт содержимого происходит криво - работает только когда переношу в него из внешнего инв. (труп,коробка,переносной контейнер), при переносе из "карманов" (actorbag) вещь попадает в новый инвентарь, но её не видно. Как-то избирательно возникают проблемы)
P.S. много я вопросов задал уже?)Если вопрос не корректен или не правильно поставлен - говорите плиз, буду исправляться.

Сообщение отредактировал mortan - 29.07.2016, 23:00
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.07.2016, 23:27
Сообщение #1954


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 29.07.2016, 10:20) *
попробуй исправить так

Спасибо, помогло.

Цитата(mortan @ 29.07.2016, 22:56) *
апдейт содержимого происходит криво

Апдейт у объектов работает по-разному. В частности, у инвентарных предметов он работает только на земле, когда нет владельца (или наоборот, не помню уже).
Вот тут решалась эта проблема путем добавления флага "always processing". Достаточно выставить этот флаг в конструкторе нужного объекта и апдейт будет работать всегда.

А можно и свое что-то написать, оперируя функциями processing_activate и processing_deactivate.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.07.2016, 23:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 30.07.2016, 01:22
Сообщение #1955


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужно было сразу написать что все вопросы касаются ЗП. Всё же я думаю я где-то накосячил, ибо делал до этого контейнер - там я дописывал новый режим типа mmInventory,тут же всё привязано к обычному инвентарю.
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 30.07.2016, 21:38
Сообщение #1956


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так, а вот где идёт подбор предметов с земли знает кто-нибудь?) Смею предположить что предметы просто тупо аттачаться к инвентарю актора, мне же нужно поменять эту вакханалию и организовать подбор предмета куда-либо ещё
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.07.2016, 21:40
Сообщение #1957


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mortan, в ТЧ это в Actor_Feel.cpp.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 31.07.2016, 15:03
Сообщение #1958


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, я всё же решил проблему с дрэгдропом, которое было на видео). Правда ещё остаётся проблема с выбрасыванием итема на землю, но думаю решение тоже на поверхности.

Сообщение отредактировал mortan - 31.07.2016, 15:23
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 08.08.2016, 18:54
Сообщение #1959


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня открыл для себя очень полезную весчЪ
Как ускорить компиляцию СДК? ->
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 08.08.2016, 19:23
Сообщение #1960


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-StalkMen-, может чуть подробней рассказать пожалуйста? rolleyes.gif


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.06.2024, 16:23