![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 ![]() |
![]() Тип мода: глобальный мод Разработчик: OGSE Team Платформа: ТЧ 1.0006 Версия: 0.6.9.3 Дата выхода: OGSE Team Deathdoor — руководитель проекта Dusty79 — скриптокодер FEAR93 — скриптокодер Стас Чужой – квестовик KamikaZze — отладчик, скриптокодер Mixser — скриптокодер БогДан — маппер, моделер Serge de Ash — художник XiaNi — скриптокодер Malandrinus — ассемблерщик Stalk15 — скриптокодер Mongol — моделер Sanny — моделер Serafim12 — текстурщик Леха Слон — моделер _призрак_ — скриптокодер Phoenix — скриптокодер GreenDer — скриптокодер Filon — переводчик CYMA — моделер ambramcumner — скриптокодер K.D. — скриптокодер ColR_iT – квестовик Тестеры CD-R Anton SimplyYuri Tlar Bacha вампирус R4SH Merc13 Jek@ Псих Ахмет Basil Шурупыч professor DEMAN[727] Список изменений Новые возможности Новый инвентарь Инвентарь значительно расширен, и перекомпанован. Созданы новые слоты: 1. Шлем/противогаз; 2. ПНВ; 3. Фонарик; 4. Холодное оружие; 5-6. Спецоборудование; 7. Бинокль; Управляемые лампочки К примеру, на локации "Кордон" в деревне новичков есть несколько экземпляров: 1. С выключателем на стене, лампа на столе у Сидоровича; 2. Масляные светильники на бочках в подвале (можно задуть и обратно зажечь); 3. Работающая по расписанию лампа на улице (ночью включается и начинают вокруг кружить мухи, днём не работает); - Улучшенный БТР. Находясь в БТР'е можно вести стрельбу из его пушки. БТР снабжён собственным ПНВ. Он несколько мощнее ПНВ используемых ГГ; - Использование предметов по "горячим" клавишам; - Новый аддон для оружия: подствольный дробовик; - На один образец оружия может приходится несколько видов аддонов одного типа (т.е. разные прицелы и подствольники); - Стационарные пулемётные турели. ГГ может стрелять из турелей, расставленных на различных локациях; - Хождение под водой. ГГ может ходить под водой в затопленных локациях, но только в научных костюмах с замкнутой системой дыхания. При этом, хождение сопровождается соответствующими звуками и визуальными эффектами; - Читабельные книги; Новые особенности Новая графика 1. Новая модель освещения. Блики от источников света приобретают цвет и форму источника, а не являются тороидальными (бубликообразными) бело-серыми пятнами; 2. Правильные тени от солнца; 3. Detail Bump (Детальная бамп текстура, а-ля ЧН); 4. Steep Parallax Mapping 5. Увеличенное разрешение теней (Максимум разрешения теней увеличен c 4096x4096 до 8192x8192); 6. Color grading (зависимость цветовой гаммы окружения от погоды или от времени суток или от спец. параметров); 7. Depth of field (Глубина резкости); 8. Новые типы сглаживания: - FXAA; - SMAA; 9. Sun shafts (Лучи от солнца); 10. Мягкая вода; 11. Мягкие партиклы; 12. Увеличенная плотность травы; 13. Увеличенная дальность отрисовки травы; 14. Тень от травы; 15. Тень от ГГ; 16. Отражения в воде; 17. Намокание поверхностей; 18. Volumetric fog (Объемный туман); 19. Lens Flare (Блики от ламп) и новый эффект Lens Dirt (Грязная лампа); 20. Volumetric lights (Объёмный свет, а-ля ЧН/ЗП); 21. Волны от ветра на траве; 22. Капли дождя на HUD'е; 23. Динамические лужи от дождя; Компаньоны 2.0 Схема избавилась от многих детских болезней, стала более адекватной и полезной. Значительно улучшена боёвка, появился селектор оружия, поправлена совместимость с другими скриптовыми схемами. - Напарник управляется не со всем оружием одинаково хорошо, так новичок навряд ли сможет хорошо справиться с «ПКМ», а ветерану в экзоскелете это будет вполне по силам. - Ваш напарник живой человек, и его могут убить так же, как и вас. Поэтому очень важно обеспечивать его огневой поддержкой и прикрывать во время перезарядки, или когда он перебинтовывает раны. - Напарник может использовать укрытия, если бой ведётся на дальних дистанциях. Он оценивает ближайшие «убежища» и прячется за наиболее выгодным из них. - В качестве имитации слуха компаньон может реагировать на врагов, находящихся на другом этаже здания. - ГГ может приказать напарнику использовать определённый типа оружия, или оставить это на его усмотрение. - Компаньон самостоятельно осуществляет селекцию целей, выбирая самую опасную для него в данный момент. Так же имеется возможность регулировать настройки агрессивности, их всего три штуки. - Ваш «попутчик» перемещается между локациями так же быстро, как и вы, и от локации это не зависит. Теперь можно ходить с ним даже в подземелья. - Компаньён при перемещнии ГГ в транспорте, перемещается вместе с ним, но визуально в транспорте не находится. Скриптовая боевка Схема автономна и полностью заменяет откровенно тупые движковые механизмы боя. Основной идеей при создании было сделать NPC более интересными и сложными противниками, ликвидировав тотальное превосходство главгероя над ними. Функции и возможности схемы: 1. Селектор целей - каждый NPC имеет свой список целей, и самостоятельно выбирает из него наиболее угрожающую. 2. Контроль прицеливания - NPC целятся во врага, с умом подбирая точку прицеливания зависимо от расстояния до противника и положения его тела в пространстве. К точке прицеливания так же применяются отклонения, величина которых зависит от ранга неписей. 3. Контроль ведения огня - чем выше ранг NPC тем более адекватно он использует оружие, например не пытается лупить очередями из самозарядных дробовиков (если не выдерживать небольшую паузу, второй и последующие выстрелы уходят значительно выше цели - этому NPC учатся с опытом) 4. Боевое маневрирование - NPC стрейфятся в бою, перебегают от укрытия к укрытию, стараются обойти противника с флангов и зайти за спину. Агрессивность поведения опять же зависит от ранга. 5. Использование укрытий - NPC динамически выбирают укрытия от огня противника, стараются не подставляться под огонь. Получив хит в укрытии стараются сменить его на другое. 6. Командная работа - схема построена таким образом, что поведение одних NPC дополняет других. Например в бою с несколькими противниками пара из них может вести по вам подавляющий огонь, не давая высунуться, в то время как другие будут обходить с флангов. 7. Совместимость со стандартной игровой логикой - схема принимает во внимание стандартные логические построения - игнор боя, схему кемпера, схему фанатика. Изменённые локации - Кордон; - Свалка; - НИИ Агропром; - Подземелье НИИ Агропром; - Тёмная долина; - Лаборатория X-18; - Бар; - Дикая территория; - Янтарь; - Лаборатория X-16; - Армейские склады; - Радар; - Лаборатория X-10; - Припять; - ЧАЭС 1; - ЧАЭС 2; Общие изменения: - Восстановлены бъющиеся стёкла в зданиях; - Восстановлены wallmark'и (надписи на стенах); - Восстановлены вырезанные в релизе объекты и добавлены новые; - Удалены нелогичные объекты; - Добавлено множество динамических объектов; - Добавлены новые источники освещения; - Восстановленные "задники" (3D-панорамы); - Изменена геометрия; - Бъющиеся лампочки на динамическом освещении (Render 2); - Некоторые лампочки убраны, а другие добавлены; - Добавлены высококачественные текстуры растительности (не трава); - Перемещены некоторые тайники; - Добавлены переходы с Агропрома на Кордон, и с Агропрома на Янтарь; - Отключена ambient музыка; - Удалены фальшивые звуки (стрельбы, криков и т.д. и т.п.); - Динамические прожектора. На некоторые локации добавлены прожектора, которые ночью включаются, а днём выключаются; - Затопленные локации. Некоторые локации затоплены водой; Новая музыка в главном меню http://www.moddb.com/media/iframe/589222 - Новые параллельные квестовые линейки. Немалое количество отдельных новых квестов, которые потребуют и времени, и соображалки, и много чего еще. Некоторые из этих квестов очень оригинальны и необычны; - Новые квесты типа "принеси/убей"; - Новые персонажи; - Новый стиль погоды; - Новый стиль "Выброса" (на основе мода Atmosfear 3); - Новые виды холодного оружия; - Новые виды спецоборудования; - Новые виды биноклей; - Новые звуки оружия; - Новые артефакты; - Новые оптические прицелы с ночным режимом. Ночной режим можно выключать "горячей" клавишей ПНВ; - Тепловизоры, как прибор, и как оптический прицел; - При прицеливании в оптический прицел с включенным ПНВ, последний будет выключаться на время прицеливания; - Расширенные опции в меню игры. Добавлены новые параметры, и добавлено окно выводящее описания параметров, при их выборе; - Полностью вырезано статическое освещение (Render 1); - Вырезана часть оригинального оружия, другая часть переанимирована; - Вырезана часть защитных костюмов; - Вырезан вид от 3-его лица; - NPC повышают свой ранг убивая монстров или других NPC (а-ля ГГ); - При повреждении тел NPC и монстров, на них остаются bloodmark'и (кровавые отметины); - Транспорт расходует топливо. Для многократных поездок потребуется дозаправка; - У транспорта есть багажник. Его можно использовать для хранения и перевозки предметов; - Доступ к багажнику и топливному баку транспорта может осуществляться по "горячим" клавишам; - При смерти ГГ, камера остаётся в режиме от первого лица; - Реализованы NPC проводники (а-ля ЧН/ЗП); - Предметы находящиеся в слотах, на поясе, а также костюм, не показываются в окне торговли (а-ля билды/ЗП); - Динамические костры. Костер зажигается, когда ГГ или NPC приходят к костру, и постепенно затухает, когда у костра никого нет; - Исправлена видимость травы в корпусе транспорта. Теперь при посадке в транспорт, трава перестаёт отрисовываться в небольшом радиусе вокруг ГГ (~1-2 метра); Новые локации - Топи (изменённый вариант локации "Marsh/Болота" билда 3120); - Лощина (изменённый билдовариант локации "Darkscape/Тёмная лощина"); - Городок 32 (изменённый билдовариант локации "Dead city/Мёртвый город"; Основан на истории "Хроники яйцеголовых глобалистов"); - ПЖД (Подземная железная дорога; Полностью новая локация); - Генераторы (изменённый билдовариант локации "Generators/Генераторы"); Список оружия Пистолеты: - ПМ - АПС - Glock 17 - ФОРТ-14 - ТТ Пистолет-пулемёты: - MP5K - MP5SD6 - MP-40 - ППШ - UZI Дробовики: - ТОЗ-34 - БМ-16 - Обрез ТОЗ-34 - Обрез БМ-16 - Сайга-12К - Сайга-12С Автоматы: - АКМ (с планкой и без) - АКС-74У (с планкой и без) - АКС-74 (с планкой и без) - M16 (с М203 и без) - G3 (с М203 и без) Винтовка/снайперская: - Обрез винтовки Мосина - СКС - СВД Пулемёты: - ПКМ - M134 Minigun (можно носить и стрелять только в экзоскелете) Спецоружие: - Огнемет - РПГ-7 - Гаусс Гранаты: - Ф-1 - РГД-5 Оружие ближнего боя: - Лом - Нож экспедиционный - Штык-нож - "Свинорез" (из метро 2033) Бинокль: - Обычный оптический - Цифровой с ПНВ, зумом, селекцией целей Список того, чего точно не будет в моде - Разгрузки для рожков, гранат и т.п. - Рожков, обойм, магазинов - Большого количества разнообразного оружия - Апгрейда а-ля ЧН/ЗП - Войн группировок под предводительством ГГ - Войн группировок а-ля ЧН - Волшебных устройств типа ручного телепорта - "Варки" артефактов самим ГГ - Различных плееров, радиоприемников и т.п. - Продолжения и отсылок к сюжету ЧН/ЗП - Двух-трех десятков группировок в Зоне - Динамической музыки, сопровождающей какие-либо события - Дополнения "Встречаем по одежке" - Нанокостюмов, как в игре Crysis - Отправления естественных потребностей ни в каком виде, кроме сна/еды. - Искусственных ограничителей переносимых в рюкзаке вещей (по объёму, по количеству, по костюму и всего, чего не напридумываете). Только оригинальное ограничение по массе. - Мелких расходников типа аккумуляторов для ПНВ, батареек для фонарика и т.п. Скриншоты Новые возможности Новые особенности Новая графика Видео Новые возможности Новая реализация экзоскелетов Улучшенный БТР http://cdn.gameura.com/cache/videos/mods/1/20/19185/encode720p_mp4/video.mp4 Новые особенности Новая графика Sun shafts (Лучи от солнца) Капли дождя на HUD'е Динамические лужи от дождя Волны от ветра на траве Volumetric lights (Объёмный свет, как в ЧН/ЗП) Lens Flare (Блики от ламп) и новый эффект Lens Dirt (Грязная лампа) Увеличенная дальность отрисовки травы Volumetric fog (Объемный туман) Depth of field (Глубина резкости) Тепловизоры, как прибор, и как оптический прицел Компаньоны 2.0 Улучшенный БТР и Компаньоны 2.0 Скриптовая боевка Новый стиль «Выброса» (на основе мода Atmosfear 3) Динамические костры Новое оружие M134 Minigun (можно носить и стрелять только в экзоскелете) АК-107 ПМ, ПБ, Форт-12, ТТ, АПС, Glock 17 Новые локации Лощина (изменённый билдовариант локации "Darkscape/Тёмная лощина") Изменённые локации Свалка Дополнительно Инфа 1 С модом будет поставлен ряд дополнительных плюшек - fix'ы для X-Ray SDK 0.4, программы-конвертеры, мануалы для мододелов. Это позволит внедрить графические технологии OGSE в любой мод - динамические лужи от дождя, объемный туман, Lens Flare (Блики от ламп) и др. Пруф: Пруф 2: Инфа 2 Интервью БогДан'а от 4 июня 2013 года: Альтернативные темы мода ТЕМА МОДА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ: ТЕМА МОДА НА AP-PRO: ТЕМА МОДА НА MODDB: Сообщение отредактировал aka_sektor - 16.04.2014, 15:34 |
 
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1201
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 2 Регистрация: 18.06.2016 ![]() |
Intruder, здоров, бродяга! Рад тебя здесь видеть.
Лично я нового оружейника уже не видел, т.к. последние патчи не ставил, ибо по сообщениям в "вылетах" и "багах" принял решение обождать. Обождал. Теперь будет совсем другой мод, но до боли знакомый. Работа кипит. Сообщение отредактировал Alan Waters - 22.06.2016, 23:28 -------------------- |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 ![]() |
Ссылка на скачивание OSTа в шапке сдохла.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 2 Регистрация: 21.06.2016 ![]() |
Ссылка на скачивание OSTа в шапке сдохла. Она не то чтобы сдохла, а отключена из-за того, что генерирует недопустимо большой объем трафика для дропбокса. Посмотри на |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Награды: 2 Регистрация: 24.06.2016 ![]() |
Привет, бродяги!
Был уверен, что где-нибудь вас найду, но пока не искал, а тут sto1en на форуме у DD ссылку кинул, спасибо. Честно говоря, нынешнее положение вещей считаю трагедией! Не в смысле трагичности перспектив, а в смысле общего положения... Какая команда была!!! Да, знаю (поскольку я всё-таки, с 0684), что у DD есть редкостная способность, даже дар!, разваливать объединения единомышленников (того не желая, но в силу характера...) своим "абсолютизмом"... Может я многого не знаю, но со стороны наблюдая, видел, что Георгий частенько гнёт линию вопреки даже и смыслу, и при этом частенько готов жертвовать частями команды... Это такой вот обывательский взгляд со стороны... Прав-нет..., на 100% сказать не могу... Но это - трагедия! Человек один пытается теперь что-то делать, он неравнодушен (при всех, может быть, минусах), и целая группа людей, которые так же болеют за мод и вместе с ним его делали - тоже теперь будут делать, но уже совсем без него!... Не правильно это! Жалко! (Всё понимаю!...) Буду и там у него появляться, в какой-то мере - поддержка, какой-никакой - но "отец-основатель"... Но в кругу старых, проверенных бродяг, которые уже давно подсознательно стали друзьями - мне намного уютнее и комфортнее... Надеюсь, никто такую позицию двоякой не сочтёт, ибо это не игра на 2 лагеря (да и смысла в такой игре - нет), а просто положительное отношение и уважение всех разработчиков и их труда... Ну вот, как-то так, вписался... (А вообще очень рад всех энтузиазистов снова видеть вместе!) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2016 ![]() |
Maister, салют мужик) Рады видеть
![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 2 Регистрация: 18.06.2016 ![]() |
Maister, здоров, бродяга! Рады безмерно видеть старейшего друга мода!
Во многом согласен с тобой, но жизнь - штука сложная, и чувство юмора у нее очень странное. Уже произошло, надо искать плюсы, а их уже есть немало. Ждем. ![]() -------------------- |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1207
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Награды: 2 Регистрация: 24.06.2016 ![]() |
Theory,
Привет, привет, дружище-пацифист! ![]() Alan Waters Да оно, как бы понятно... Больше, конечно, эту тему трогать не буду, ибо и так ясно... Но вот внутри, "хошь-нехошь", а мне как-то больно от этого... Ну а положительных моментов - уверен, от таких бродяг-разрабов (и не только) их не может не быть! (Даже если бы и не делалось совсем ничего, а просто - бегали по Зоне и общались... ![]() Что-то аватарка не высвечивается, в профиле есть, а здесь - нет... Мелочь, "...но - всё-таки!..." (с)... Сообщение отредактировал Maister - 24.06.2016, 01:06 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 2 Регистрация: 18.06.2016 ![]() |
А там же 2 пикчи - одна фотка, а вторая ава. Может напутал? Да и с размером могло не срастись.
-------------------- |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1209
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Награды: 2 Регистрация: 24.06.2016 ![]() |
Alan Waters,
С авой разобрался. Но вот удобного выхода из ЛС обратно в тему что-то не вижу... Ладно, пойду поброжу... ![]() Сообщение отредактировал Maister - 24.06.2016, 01:43 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 2 Регистрация: 20.06.2016 ![]() |
Maister,
приветствую, друже! -------------------- suum cuique
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Награды: 2 Регистрация: 19.06.2016 ![]() |
Maister,
Приветствуем, в нашей тёплой компании! Старая гвардия потихоньку подтягивается. -------------------- Hard&Soft Asus P5Q pro (P45), Xeon E5450 - 3Ггц, DDR2-6400 - 14Гб (3х4Гб+2Гб), GTX750 2Гб GDDR5. Philips 223V5 (1920x1080), Windows7 SP1 x64 + QTTabBar 1.5b |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1212
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Награды: 2 Регистрация: 24.06.2016 ![]() |
Дикий Прапор,
Привет, дружище! Как там собакен - всё снайперит? Вот для полноценного снайперства мне Гиперон так ни разу и не попался пока... ![]() W.A.S.P., Ну так есть общность, которая уже не отпустит! ![]() ![]() Кстати, Вот из правок к 2.10 - Цитата "...улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой..." В чём выражается? Сообщение отредактировал Maister - 24.06.2016, 15:17 |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1213
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2016 ![]() |
В чём выражается? В точности. Но улучшение почти незаметное. Насколько я помню,кто-то уже задавал вопрос по поводу этой самой щеки. Прикол в том,что тот кто пилил СВД,сделал точность без щеки просто ужасной. Все возмутились,мол стрелять невозможно. В итоге автор плюнул,и сделал точность СВД такую какая она была до этого. Теперь щека конечно точность улучшает,но практически на незаметную величину. Сообщение отредактировал Theory - 24.06.2016, 15:28 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Награды: 2 Регистрация: 24.06.2016 ![]() |
Theory,
Да я в курсе всего этого, потому как я - один из тех, кто той точностью возмущался... Потому и спросил, что сейчас... Причём заявлено - не точность, а удобство... Это и заинтересовало - в чём выражается именно после этой переделки... |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1215
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
А у вас оптические прицелы с переменной или фиксированной кратностью?
Прикол в том,что тот кто пилил СВД,сделал точность без щеки просто ужасной. Все возмутились,мол стрелять невозможно. В итоге автор плюнул,и сделал точность СВД такую какая она была до этого. Представилась таджикская СВД: щеку украли, лак ободрали, ремень превратили в поводок для собаки.Кстати, белые полоски с военной техники уберёте или нет? Сообщение отредактировал RedPython - 24.06.2016, 15:42 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1216
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Награды: 2 Регистрация: 24.06.2016 ![]() |
А у вас оптические прицелы с переменной или фиксированной кратностью? "...У вас..." - это в моде или у мнУ? В моде есть прицел для СВД с переменной кратностью. Один. Его заполучить надо. (У мнУ всё как-то - никак... В смысле - заполучить...) А остальные - стандартные... В общем всё - как в жизни... ![]() Вопрос к Константину. Новый патч (не знаю, какой он будет по счёту-названию) наверняка потребует НИ. Сейчас бегаю на 2.11. По традиции знаю, что спрашивать о выходе - всегда дело неблагодарное. Но хочу спросить - при условии, что прохожу очень медленно - сначала внедрение на локу, потом - капитальные закладки, только потом - сюжет и ещё потом - допсюжет (или наоборот с сюжетами...), так вот - если поторопиться с прохождением - успею 2.11 закончить, чисто теоретически, или нет? Сообщение отредактировал Maister - 24.06.2016, 15:59 |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1217
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2016 ![]() |
У мнУ всё как-то - никак... В смысле - заполучить... С любого ветерана или мастера сталкера/долговца/свободовца (?) выпадает тайник в бревне возле входа на Арм Склады. (не помню точное название,но описание что-то вроде такого - "Устроил лёжку,а тут кровосос прискакал,пришлось убегать как зебре,зоопарк какой-то!") Там лежит СВД,гиперон,щека(встроенная) и магазин на 20 патронов. Легче лёгкого. Один из трупов ветеранов сталкеров лежит на ДТ,в ангаре. Он там именно один. Или же три других трупа в другом ангаре,там один ветеран. Сейв/лоад в помощь. Сообщение отредактировал Theory - 24.06.2016, 16:00 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Награды: 2 Регистрация: 24.06.2016 ![]() |
Theory,
Спасибо. Но сейв-лоадом пользуюсь крайне редко (да и нудно это... ![]() ![]() Да что там - уже 3 или 4 НИ никак всё не могу дождаться тайника на Янтаре с Велесом (кстати, разрабы, добавьте к его названию-спецификации условное название "Велес", чтобы какая-то логика была! Да и его как-то по-другому и не воспринимаешь, а название сейчас у него - никакое!)! Сколько бандитов переложил и на Свалке и на Агро и в ТД - тайника нет!!! СпециЯльно! По закону подлости! (Покупать через тот же сейв-лоад не хочу из принципа!) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
![]() Gameru DA Репутация: ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 ![]() |
Ссылка на скачивание OSTа в шапке сдохла. Она не то чтобы сдохла, а отключена из-за того, что генерирует недопустимо большой объем трафика для дропбокса. Посмотри на Перезалил на наш сервер. -------------------- |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1220
|
|
![]() Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 19.06.2016 ![]() |
Привет, бродяги! Был уверен, что где-нибудь вас найду, но пока не искал, а тут sto1en на форуме у DD ссылку кинул, спасибо. Честно говоря, нынешнее положение вещей считаю трагедией! Не в смысле трагичности перспектив, а в смысле общего положения... Какая команда была!!! Да, знаю (поскольку я всё-таки, с 0684), что у DD есть редкостная способность, даже дар!, разваливать объединения единомышленников (того не желая, но в силу характера...) своим "абсолютизмом"... Может я многого не знаю, но со стороны наблюдая, видел, что Георгий частенько гнёт линию вопреки даже и смыслу, и при этом частенько готов жертвовать частями команды... Это такой вот обывательский взгляд со стороны... Прав-нет..., на 100% сказать не могу... Но это - трагедия! Человек один пытается теперь что-то делать, он неравнодушен (при всех, может быть, минусах), и целая группа людей, которые так же болеют за мод и вместе с ним его делали - тоже теперь будут делать, но уже совсем без него!... Не правильно это! Жалко! (Всё понимаю!...) Буду и там у него появляться, в какой-то мере - поддержка, какой-никакой - но "отец-основатель"... Но в кругу старых, проверенных бродяг, которые уже давно подсознательно стали друзьями - мне намного уютнее и комфортнее... Надеюсь, никто такую позицию двоякой не сочтёт, ибо это не игра на 2 лагеря (да и смысла в такой игре - нет), а просто положительное отношение и уважение всех разработчиков и их труда... Ну вот, как-то так, вписался... (А вообще очень рад всех энтузиазистов снова видеть вместе!) Подписываюсь под каждым словом. Нет никакой неприязни, есть удивление и недоумение - "как так-то, а!". Но все случилось так, как случилось. Нам остается лишь наблюдать. Сообщение отредактировал Vardok - 24.06.2016, 17:00 |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 20:20 |