Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> OGSE Mod 0.6.9.3, Old Good Stalker Evolution Mod
aka_sektor
сообщение 16.04.2014, 15:08
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Тип мода: глобальный мод
Разработчик: OGSE Team
Платформа: ТЧ 1.0006
Версия: 0.6.9.3
Дата выхода: 2 квартал 2014 года


OGSE Team
Deathdoor — руководитель проекта
Dusty79 — скриптокодер
FEAR93 — скриптокодер
Стас Чужой – квестовик
KamikaZze — отладчик, скриптокодер
Mixser — скриптокодер
БогДан — маппер, моделер
Serge de Ash — художник
XiaNi — скриптокодер
Malandrinus — ассемблерщик
Stalk15 — скриптокодер
Mongol — моделер
Sanny — моделер
Serafim12 — текстурщик
Леха Слон — моделер
_призрак_ — скриптокодер
Phoenix — скриптокодер
GreenDer — скриптокодер
Filon — переводчик
CYMA — моделер
ambramcumner — скриптокодер
K.D. — скриптокодер
ColR_iT – квестовик
Тестеры
CD-R
Anton
SimplyYuri
Tlar
Bacha
вампирус
R4SH
Merc13
Jek@
Псих
Ахмет
Basil
Шурупыч
professor
DEMAN[727]
Список изменений
Новые возможности
Новый инвентарь
Инвентарь значительно расширен, и перекомпанован.

Созданы новые слоты:
1. Шлем/противогаз;
2. ПНВ;
3. Фонарик;
4. Холодное оружие;
5-6. Спецоборудование;
7. Бинокль;
Управляемые лампочки
К примеру, на локации "Кордон" в деревне новичков есть несколько экземпляров:
1. С выключателем на стене, лампа на столе у Сидоровича;
2. Масляные светильники на бочках в подвале (можно задуть и обратно зажечь);
3. Работающая по расписанию лампа на улице (ночью включается и начинают вокруг кружить мухи, днём не работает);
- Новая реализация экзоскелетов. Теперь экзоскелеты надеваются только непосредственно на любой костюм (кроме научных с замкнутой системой дыхания);
- Улучшенный БТР. Находясь в БТР'е можно вести стрельбу из его пушки. БТР снабжён собственным ПНВ. Он несколько мощнее ПНВ используемых ГГ;
- Использование предметов по "горячим" клавишам;
- Новый аддон для оружия: подствольный дробовик;
- На один образец оружия может приходится несколько видов аддонов одного типа (т.е. разные прицелы и подствольники);
- Стационарные пулемётные турели. ГГ может стрелять из турелей, расставленных на различных локациях;
- Хождение под водой. ГГ может ходить под водой в затопленных локациях, но только в научных костюмах с замкнутой системой дыхания. При этом, хождение сопровождается соответствующими звуками и визуальными эффектами;
- Читабельные книги;
Новые особенности
Новая графика
1. Новая модель освещения. Блики от источников света приобретают цвет и форму источника, а не являются тороидальными (бубликообразными) бело-серыми пятнами;
2. Правильные тени от солнца;
3. Detail Bump (Детальная бамп текстура, а-ля ЧН);
4. Steep Parallax Mapping
5. Увеличенное разрешение теней (Максимум разрешения теней увеличен c 4096x4096 до 8192x8192);
6. Color grading (зависимость цветовой гаммы окружения от погоды или от времени суток или от спец. параметров);
7. Depth of field (Глубина резкости);
8. Новые типы сглаживания:
- FXAA;
- SMAA;
9. Sun shafts (Лучи от солнца);
10. Мягкая вода;
11. Мягкие партиклы;
12. Увеличенная плотность травы;
13. Увеличенная дальность отрисовки травы;
14. Тень от травы;
15. Тень от ГГ;
16. Отражения в воде;
17. Намокание поверхностей;
18. Volumetric fog (Объемный туман);
19. Lens Flare (Блики от ламп) и новый эффект Lens Dirt (Грязная лампа);
20. Volumetric lights (Объёмный свет, а-ля ЧН/ЗП);
21. Волны от ветра на траве;
22. Капли дождя на HUD'е;
23. Динамические лужи от дождя;
Компаньоны 2.0
Схема избавилась от многих детских болезней, стала более адекватной и полезной. Значительно улучшена боёвка, появился селектор оружия, поправлена совместимость с другими скриптовыми схемами.

- Напарник управляется не со всем оружием одинаково хорошо, так новичок навряд ли сможет хорошо справиться с «ПКМ», а ветерану в экзоскелете это будет вполне по силам.
- Ваш напарник живой человек, и его могут убить так же, как и вас. Поэтому очень важно обеспечивать его огневой поддержкой и прикрывать во время перезарядки, или когда он перебинтовывает раны.
- Напарник может использовать укрытия, если бой ведётся на дальних дистанциях. Он оценивает ближайшие «убежища» и прячется за наиболее выгодным из них.
- В качестве имитации слуха компаньон может реагировать на врагов, находящихся на другом этаже здания.
- ГГ может приказать напарнику использовать определённый типа оружия, или оставить это на его усмотрение.
- Компаньон самостоятельно осуществляет селекцию целей, выбирая самую опасную для него в данный момент. Так же имеется возможность регулировать настройки агрессивности, их всего три штуки.
- Ваш «попутчик» перемещается между локациями так же быстро, как и вы, и от локации это не зависит. Теперь можно ходить с ним даже в подземелья.
- Компаньён при перемещнии ГГ в транспорте, перемещается вместе с ним, но визуально в транспорте не находится.
Скриптовая боевка
Схема автономна и полностью заменяет откровенно тупые движковые механизмы боя. Основной идеей при создании было сделать NPC более интересными и сложными противниками, ликвидировав тотальное превосходство главгероя над ними.

Функции и возможности схемы:
1. Селектор целей - каждый NPC имеет свой список целей, и самостоятельно выбирает из него наиболее угрожающую.
2. Контроль прицеливания - NPC целятся во врага, с умом подбирая точку прицеливания зависимо от расстояния до противника и положения его тела в пространстве. К точке прицеливания так же применяются отклонения, величина которых зависит от ранга неписей.
3. Контроль ведения огня - чем выше ранг NPC тем более адекватно он использует оружие, например не пытается лупить очередями из самозарядных дробовиков (если не выдерживать небольшую паузу, второй и последующие выстрелы уходят значительно выше цели - этому NPC учатся с опытом)
4. Боевое маневрирование - NPC стрейфятся в бою, перебегают от укрытия к укрытию, стараются обойти противника с флангов и зайти за спину. Агрессивность поведения опять же зависит от ранга.
5. Использование укрытий - NPC динамически выбирают укрытия от огня противника, стараются не подставляться под огонь. Получив хит в укрытии стараются сменить его на другое.
6. Командная работа - схема построена таким образом, что поведение одних NPC дополняет других. Например в бою с несколькими противниками пара из них может вести по вам подавляющий огонь, не давая высунуться, в то время как другие будут обходить с флангов.
7. Совместимость со стандартной игровой логикой - схема принимает во внимание стандартные логические построения - игнор боя, схему кемпера, схему фанатика.
Изменённые локации
- Кордон;
- Свалка;
- НИИ Агропром;
- Подземелье НИИ Агропром;
- Тёмная долина;
- Лаборатория X-18;
- Бар;
- Дикая территория;
- Янтарь;
- Лаборатория X-16;
- Армейские склады;
- Радар;
- Лаборатория X-10;
- Припять;
- ЧАЭС 1;
- ЧАЭС 2;

Общие изменения:
- Восстановлены бъющиеся стёкла в зданиях;
- Восстановлены wallmark'и (надписи на стенах);
- Восстановлены вырезанные в релизе объекты и добавлены новые;
- Удалены нелогичные объекты;
- Добавлено множество динамических объектов;
- Добавлены новые источники освещения;
- Восстановленные "задники" (3D-панорамы);
- Изменена геометрия;
- Бъющиеся лампочки на динамическом освещении (Render 2);
- Некоторые лампочки убраны, а другие добавлены;
- Добавлены высококачественные текстуры растительности (не трава);
- Перемещены некоторые тайники;
- Добавлены переходы с Агропрома на Кордон, и с Агропрома на Янтарь;
- Отключена ambient музыка;
- Удалены фальшивые звуки (стрельбы, криков и т.д. и т.п.);
- Динамические прожектора. На некоторые локации добавлены прожектора, которые ночью включаются, а днём выключаются;
- Затопленные локации. Некоторые локации затоплены водой;
Новая музыка в главном меню
http://www.moddb.com/media/iframe/589222
- Оригинальный сюжет игры слегка расширен в самом начале и во второй трети игры;
- Новые параллельные квестовые линейки. Немалое количество отдельных новых квестов, которые потребуют и времени, и соображалки, и много чего еще. Некоторые из этих квестов очень оригинальны и необычны;
- Новые квесты типа "принеси/убей";
- Новые персонажи;
- Новый стиль погоды;
- Новый стиль "Выброса" (на основе мода Atmosfear 3);
- Новые виды холодного оружия;
- Новые виды спецоборудования;
- Новые виды биноклей;
- Новые звуки оружия;
- Новые артефакты;
- Новые оптические прицелы с ночным режимом. Ночной режим можно выключать "горячей" клавишей ПНВ;
- Тепловизоры, как прибор, и как оптический прицел;
- При прицеливании в оптический прицел с включенным ПНВ, последний будет выключаться на время прицеливания;
- Расширенные опции в меню игры. Добавлены новые параметры, и добавлено окно выводящее описания параметров, при их выборе;
- Полностью вырезано статическое освещение (Render 1);
- Вырезана часть оригинального оружия, другая часть переанимирована;
- Вырезана часть защитных костюмов;
- Вырезан вид от 3-его лица;
- NPC повышают свой ранг убивая монстров или других NPC (а-ля ГГ);
- При повреждении тел NPC и монстров, на них остаются bloodmark'и (кровавые отметины);
- Транспорт расходует топливо. Для многократных поездок потребуется дозаправка;
- У транспорта есть багажник. Его можно использовать для хранения и перевозки предметов;
- Доступ к багажнику и топливному баку транспорта может осуществляться по "горячим" клавишам;
- При смерти ГГ, камера остаётся в режиме от первого лица;
- Реализованы NPC проводники (а-ля ЧН/ЗП);
- Предметы находящиеся в слотах, на поясе, а также костюм, не показываются в окне торговли (а-ля билды/ЗП);
- Динамические костры. Костер зажигается, когда ГГ или NPC приходят к костру, и постепенно затухает, когда у костра никого нет;
- Исправлена видимость травы в корпусе транспорта. Теперь при посадке в транспорт, трава перестаёт отрисовываться в небольшом радиусе вокруг ГГ (~1-2 метра);
Новые локации
- Топи (изменённый вариант локации "Marsh/Болота" билда 3120);
- Лощина (изменённый билдовариант локации "Darkscape/Тёмная лощина");
- Городок 32 (изменённый билдовариант локации "Dead city/Мёртвый город"; Основан на истории "Хроники яйцеголовых глобалистов");
- ПЖД (Подземная железная дорога; Полностью новая локация);
- Генераторы (изменённый билдовариант локации "Generators/Генераторы");
Список оружия
Пистолеты:
- ПМ
- АПС
- Glock 17
- ФОРТ-14
- ТТ

Пистолет-пулемёты:
- MP5K
- MP5SD6
- MP-40
- ППШ
- UZI

Дробовики:
- ТОЗ-34
- БМ-16
- Обрез ТОЗ-34
- Обрез БМ-16
- Сайга-12К
- Сайга-12С

Автоматы:
- АКМ (с планкой и без)
- АКС-74У (с планкой и без)
- АКС-74 (с планкой и без)
- M16 (с М203 и без)
- G3 (с М203 и без)

Винтовка/снайперская:
- Обрез винтовки Мосина
- СКС
- СВД

Пулемёты:
- ПКМ
- M134 Minigun (можно носить и стрелять только в экзоскелете)

Спецоружие:
- Огнемет
- РПГ-7
- Гаусс

Гранаты:
- Ф-1
- РГД-5

Оружие ближнего боя:
- Лом
- Нож экспедиционный
- Штык-нож
- "Свинорез" (из метро 2033)

Бинокль:
- Обычный оптический
- Цифровой с ПНВ, зумом, селекцией целей
Список того, чего точно не будет в моде
- Разгрузки для рожков, гранат и т.п.
- Рожков, обойм, магазинов
- Большого количества разнообразного оружия
- Апгрейда а-ля ЧН/ЗП
- Войн группировок под предводительством ГГ
- Войн группировок а-ля ЧН
- Волшебных устройств типа ручного телепорта
- "Варки" артефактов самим ГГ
- Различных плееров, радиоприемников и т.п.
- Продолжения и отсылок к сюжету ЧН/ЗП
- Двух-трех десятков группировок в Зоне
- Динамической музыки, сопровождающей какие-либо события
- Дополнения "Встречаем по одежке"
- Нанокостюмов, как в игре Crysis
- Отправления естественных потребностей ни в каком виде, кроме сна/еды.
- Искусственных ограничителей переносимых в рюкзаке вещей (по объёму, по количеству, по костюму и всего, чего не напридумываете). Только оригинальное ограничение по массе.
- Мелких расходников типа аккумуляторов для ПНВ, батареек для фонарика и т.п.
Скриншоты
Новые возможности
Читабельные книги

Стационарные пулемётные турели

Новый инвентарь

Новая реализация экзоскелетов
Не одет: Одет:
Новые особенности
Новая графика
Sun shafts (Лучи от солнца)

Lens Flare (Блики от ламп)

Detail Bump (Детальная бамп текстура, а-ля ЧН)
До: После:
До: После:
До: После:
До: После:
Color grading

Volumetric fog (Объемный туман)

Мягкая вода

Мягкие партиклы
До: После: Сравнение:
Намокание поверхностей

Новая модель освещения

Новые типы сглаживания
NoAA: FXAA: SMAA:
Отражения в воде

Правильные тени от лампочки
До: После:
Тень от ГГ

Тень от травы

Увеличенное разрешение теней
2048x2048: 4096x4096: 8192x8192:
Расширенные опции в меню игры

Новые персонажи

Изменённые локации
Восстановленные "задники" (3D-панорамы)

Динамические прожекторы

Новые артефакты

Новый стиль «Выброса» (на основе мода Atmosfear 3)

Видео
Новые возможности
Новая реализация экзоскелетов

Улучшенный БТР
http://cdn.gameura.com/cache/videos/mods/1/20/19185/encode720p_mp4/video.mp4
Новые особенности
Новая графика
Sun shafts (Лучи от солнца)

Капли дождя на HUD'е

Динамические лужи от дождя

Волны от ветра на траве

Volumetric lights (Объёмный свет, как в ЧН/ЗП)

Lens Flare (Блики от ламп) и новый эффект Lens Dirt (Грязная лампа)

Увеличенная дальность отрисовки травы

Volumetric fog (Объемный туман)

Depth of field (Глубина резкости)

Тепловизоры, как прибор, и как оптический прицел

Компаньоны 2.0

Улучшенный БТР и Компаньоны 2.0

Скриптовая боевка

Новый стиль «Выброса» (на основе мода Atmosfear 3)

Динамические костры

Новое оружие
M134 Minigun (можно носить и стрелять только в экзоскелете)

АК-107

ПМ, ПБ, Форт-12, ТТ, АПС, Glock 17

Новые локации
Лощина (изменённый билдовариант локации "Darkscape/Тёмная лощина")

Изменённые локации
Свалка

Дополнительно
Инфа 1
С модом будет поставлен ряд дополнительных плюшек - fix'ы для X-Ray SDK 0.4, программы-конвертеры, мануалы для мододелов.
Это позволит внедрить графические технологии OGSE в любой мод - динамические лужи от дождя, объемный туман, Lens Flare (Блики от ламп) и др.

Пруф: http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&...t=5250#p5900862
Пруф 2: http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&...t=6420#p5905374
Инфа 2
Интервью БогДан'а от 4 июня 2013 года: http://ap-pro.ru/publ/intervju/ogse_0_6_9_...rvju/15-1-0-425
Альтернативные темы мода
ТЕМА МОДА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ: http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2292
ТЕМА МОДА НА AP-PRO: http://ap-pro.ru/forum/59-556-1
ТЕМА МОДА НА MODDB: http://www.moddb.com/mods/old-good-stalker-evolution


Сообщение отредактировал aka_sektor - 16.04.2014, 15:34
Перейти в начало страницы
 
71 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Начать новую тему
Ответов (1200 - 1219)
Alan Waters
сообщение 22.06.2016, 23:27
Сообщение #1201


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 2
Регистрация: 18.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Intruder, здоров, бродяга! Рад тебя здесь видеть.
Лично я нового оружейника уже не видел, т.к. последние патчи не ставил, ибо по сообщениям в "вылетах" и "багах" принял решение обождать. Обождал. Теперь будет совсем другой мод, но до боли знакомый. Работа кипит.

Сообщение отредактировал Alan Waters - 22.06.2016, 23:28


--------------------
Аномальный альбом:
скачать | слушать

Истребитель:
скачать | слушать

Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 23.06.2016, 15:37
Сообщение #1202


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ссылка на скачивание OSTа в шапке сдохла.
Перейти в начало страницы
 
SimplyYuri
сообщение 23.06.2016, 16:34
Сообщение #1203


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Renson @ 23.06.2016, 15:35) *
Ссылка на скачивание OSTа в шапке сдохла.

Она не то чтобы сдохла, а отключена из-за того, что генерирует недопустимо большой объем трафика для дропбокса. Посмотри на moddb
Перейти в начало страницы
 
Maister
сообщение 24.06.2016, 00:50
Сообщение #1204


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 24.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет, бродяги!
Был уверен, что где-нибудь вас найду, но пока не искал, а тут sto1en на форуме у DD ссылку кинул, спасибо.
Честно говоря, нынешнее положение вещей считаю трагедией! Не в смысле трагичности перспектив, а в смысле общего положения... Какая команда была!!!
Да, знаю (поскольку я всё-таки, с 0684), что у DD есть редкостная способность, даже дар!, разваливать объединения единомышленников (того не желая, но в силу характера...) своим "абсолютизмом"... Может я многого не знаю, но со стороны наблюдая, видел, что Георгий частенько гнёт линию вопреки даже и смыслу, и при этом частенько готов жертвовать частями команды... Это такой вот обывательский взгляд со стороны... Прав-нет..., на 100% сказать не могу...
Но это - трагедия! Человек один пытается теперь что-то делать, он неравнодушен (при всех, может быть, минусах), и целая группа людей, которые так же болеют за мод и вместе с ним его делали - тоже теперь будут делать, но уже совсем без него!...
Не правильно это! Жалко! (Всё понимаю!...)

Буду и там у него появляться, в какой-то мере - поддержка, какой-никакой - но "отец-основатель"...
Но в кругу старых, проверенных бродяг, которые уже давно подсознательно стали друзьями - мне намного уютнее и комфортнее...
Надеюсь, никто такую позицию двоякой не сочтёт, ибо это не игра на 2 лагеря (да и смысла в такой игре - нет), а просто положительное отношение и уважение всех разработчиков и их труда...

Ну вот, как-то так, вписался...
(А вообще очень рад всех энтузиазистов снова видеть вместе!)
Перейти в начало страницы
 
Theory
сообщение 24.06.2016, 00:52
Сообщение #1205


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Maister, салют мужик) Рады видеть wink.gif


--------------------


Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)
Перейти в начало страницы
 
Alan Waters
сообщение 24.06.2016, 00:54
Сообщение #1206


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 2
Регистрация: 18.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Maister, здоров, бродяга! Рады безмерно видеть старейшего друга мода!
Во многом согласен с тобой, но жизнь - штука сложная, и чувство юмора у нее очень странное. Уже произошло, надо искать плюсы, а их уже есть немало. Ждем. wink_old.gif


--------------------
Аномальный альбом:
скачать | слушать

Истребитель:
скачать | слушать

Перейти в начало страницы
 
Maister
сообщение 24.06.2016, 01:02
Сообщение #1207


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 24.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Theory,
Привет, привет, дружище-пацифист! biggrin.gif

Alan Waters
Да оно, как бы понятно... Больше, конечно, эту тему трогать не буду, ибо и так ясно... Но вот внутри, "хошь-нехошь", а мне как-то больно от этого...

Ну а положительных моментов - уверен, от таких бродяг-разрабов (и не только) их не может не быть! (Даже если бы и не делалось совсем ничего, а просто - бегали по Зоне и общались... dry.gif )

Что-то аватарка не высвечивается, в профиле есть, а здесь - нет... Мелочь, "...но - всё-таки!..." (с)...

Сообщение отредактировал Maister - 24.06.2016, 01:06
Перейти в начало страницы
 
Alan Waters
сообщение 24.06.2016, 01:11
Сообщение #1208


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 2
Регистрация: 18.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А там же 2 пикчи - одна фотка, а вторая ава. Может напутал? Да и с размером могло не срастись.


--------------------
Аномальный альбом:
скачать | слушать

Истребитель:
скачать | слушать

Перейти в начало страницы
 
Maister
сообщение 24.06.2016, 01:23
Сообщение #1209


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 24.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alan Waters,
С авой разобрался. Но вот удобного выхода из ЛС обратно в тему что-то не вижу...
Ладно, пойду поброжу... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Maister - 24.06.2016, 01:43
Перейти в начало страницы
 
Дикий Прапор
сообщение 24.06.2016, 02:38
Сообщение #1210


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Maister,
приветствую, друже!


--------------------
suum cuique
Перейти в начало страницы
 
W.A.S.P.
сообщение 24.06.2016, 03:22
Сообщение #1211


Игрок
***

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 2
Регистрация: 19.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Maister,
Приветствуем, в нашей тёплой компании! Старая гвардия потихоньку подтягивается.


--------------------
Hard&Soft
Asus P5Q pro (P45), Xeon E5450 - 3Ггц, DDR2-6400 - 14Гб (3х4Гб+2Гб), GTX750 2Гб GDDR5. Philips 223V5 (1920x1080), Windows7 SP1 x64 + QTTabBar 1.5b
Перейти в начало страницы
 
Maister
сообщение 24.06.2016, 14:57
Сообщение #1212


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 24.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дикий Прапор,
Привет, дружище! Как там собакен - всё снайперит? Вот для полноценного снайперства мне Гиперон так ни разу и не попался пока... cool.gif

W.A.S.P.,
Ну так есть общность, которая уже не отпустит! wink_old.gif Вон разрабы, вроде и побросали всё, ан нет, как только есть возможность и положительная атмосфера - подтягиваются!... И ни кудЫ не денутся! biggrin.gif

Кстати, Вот из правок к 2.10 -
Цитата
"...улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой..."

В чём выражается?

Сообщение отредактировал Maister - 24.06.2016, 15:17
Перейти в начало страницы
 
Theory
сообщение 24.06.2016, 15:24
Сообщение #1213


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Maister @ 24.06.2016, 14:55) *
В чём выражается?

В точности. Но улучшение почти незаметное. Насколько я помню,кто-то уже задавал вопрос по поводу этой самой щеки. Прикол в том,что тот кто пилил СВД,сделал точность без щеки просто ужасной. Все возмутились,мол стрелять невозможно. В итоге автор плюнул,и сделал точность СВД такую какая она была до этого. Теперь щека конечно точность улучшает,но практически на незаметную величину.

Сообщение отредактировал Theory - 24.06.2016, 15:28


--------------------


Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)
Перейти в начало страницы
 
Maister
сообщение 24.06.2016, 15:29
Сообщение #1214


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 24.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Theory,
Да я в курсе всего этого, потому как я - один из тех, кто той точностью возмущался...
Потому и спросил, что сейчас... Причём заявлено - не точность, а удобство... Это и заинтересовало - в чём выражается именно после этой переделки...
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 24.06.2016, 15:42
Сообщение #1215


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А у вас оптические прицелы с переменной или фиксированной кратностью?
Цитата(Theory @ 24.06.2016, 13:22) *
Прикол в том,что тот кто пилил СВД,сделал точность без щеки просто ужасной. Все возмутились,мол стрелять невозможно. В итоге автор плюнул,и сделал точность СВД такую какая она была до этого.
Представилась таджикская СВД: щеку украли, лак ободрали, ремень превратили в поводок для собаки.


Кстати, белые полоски с военной техники уберёте или нет?

Сообщение отредактировал RedPython - 24.06.2016, 15:42


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Maister
сообщение 24.06.2016, 15:47
Сообщение #1216


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 24.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 24.06.2016, 15:40) *
А у вас оптические прицелы с переменной или фиксированной кратностью?

"...У вас..." - это в моде или у мнУ?
В моде есть прицел для СВД с переменной кратностью. Один. Его заполучить надо. (У мнУ всё как-то - никак... В смысле - заполучить...) А остальные - стандартные... В общем всё - как в жизни... dry.gif

Вопрос к Константину. Новый патч (не знаю, какой он будет по счёту-названию) наверняка потребует НИ. Сейчас бегаю на 2.11. По традиции знаю, что спрашивать о выходе - всегда дело неблагодарное. Но хочу спросить - при условии, что прохожу очень медленно - сначала внедрение на локу, потом - капитальные закладки, только потом - сюжет и ещё потом - допсюжет (или наоборот с сюжетами...), так вот - если поторопиться с прохождением - успею 2.11 закончить, чисто теоретически, или нет?

Сообщение отредактировал Maister - 24.06.2016, 15:59
Перейти в начало страницы
 
Theory
сообщение 24.06.2016, 15:59
Сообщение #1217


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Maister @ 24.06.2016, 15:45) *
У мнУ всё как-то - никак... В смысле - заполучить...

С любого ветерана или мастера сталкера/долговца/свободовца (?) выпадает тайник в бревне возле входа на Арм Склады. (не помню точное название,но описание что-то вроде такого - "Устроил лёжку,а тут кровосос прискакал,пришлось убегать как зебре,зоопарк какой-то!") Там лежит СВД,гиперон,щека(встроенная) и магазин на 20 патронов. Легче лёгкого. Один из трупов ветеранов сталкеров лежит на ДТ,в ангаре. Он там именно один. Или же три других трупа в другом ангаре,там один ветеран. Сейв/лоад в помощь.

Сообщение отредактировал Theory - 24.06.2016, 16:00


--------------------


Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)
Перейти в начало страницы
 
Maister
сообщение 24.06.2016, 16:06
Сообщение #1218


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 24.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Theory,
Спасибо. Но сейв-лоадом пользуюсь крайне редко (да и нудно это... tongue.gif ). А так - то бревно мне никак всё не выпадало ни разу! cool.gif
Да что там - уже 3 или 4 НИ никак всё не могу дождаться тайника на Янтаре с Велесом (кстати, разрабы, добавьте к его названию-спецификации условное название "Велес", чтобы какая-то логика была! Да и его как-то по-другому и не воспринимаешь, а название сейчас у него - никакое!)! Сколько бандитов переложил и на Свалке и на Агро и в ТД - тайника нет!!! СпециЯльно! По закону подлости! (Покупать через тот же сейв-лоад не хочу из принципа!)
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 24.06.2016, 16:37
Сообщение #1219


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SimplyYuri @ 23.06.2016, 16:32) *
Цитата(Renson @ 23.06.2016, 15:35) *
Ссылка на скачивание OSTа в шапке сдохла.

Она не то чтобы сдохла, а отключена из-за того, что генерирует недопустимо большой объем трафика для дропбокса. Посмотри на moddb

Перезалил на наш сервер.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vardok
сообщение 24.06.2016, 16:56
Сообщение #1220


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 19.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Maister @ 24.06.2016, 02:48) *
Привет, бродяги!
Был уверен, что где-нибудь вас найду, но пока не искал, а тут sto1en на форуме у DD ссылку кинул, спасибо.
Честно говоря, нынешнее положение вещей считаю трагедией! Не в смысле трагичности перспектив, а в смысле общего положения... Какая команда была!!!
Да, знаю (поскольку я всё-таки, с 0684), что у DD есть редкостная способность, даже дар!, разваливать объединения единомышленников (того не желая, но в силу характера...) своим "абсолютизмом"... Может я многого не знаю, но со стороны наблюдая, видел, что Георгий частенько гнёт линию вопреки даже и смыслу, и при этом частенько готов жертвовать частями команды... Это такой вот обывательский взгляд со стороны... Прав-нет..., на 100% сказать не могу...
Но это - трагедия! Человек один пытается теперь что-то делать, он неравнодушен (при всех, может быть, минусах), и целая группа людей, которые так же болеют за мод и вместе с ним его делали - тоже теперь будут делать, но уже совсем без него!...
Не правильно это! Жалко! (Всё понимаю!...)

Буду и там у него появляться, в какой-то мере - поддержка, какой-никакой - но "отец-основатель"...
Но в кругу старых, проверенных бродяг, которые уже давно подсознательно стали друзьями - мне намного уютнее и комфортнее...
Надеюсь, никто такую позицию двоякой не сочтёт, ибо это не игра на 2 лагеря (да и смысла в такой игре - нет), а просто положительное отношение и уважение всех разработчиков и их труда...

Ну вот, как-то так, вписался...
(А вообще очень рад всех энтузиазистов снова видеть вместе!)

Подписываюсь под каждым словом.
Нет никакой неприязни, есть удивление и недоумение - "как так-то, а!". Но все случилось так, как случилось. Нам остается лишь наблюдать.

Сообщение отредактировал Vardok - 24.06.2016, 17:00
Перейти в начало страницы
 

71 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2024, 20:20