Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OGSE Mod 0.6.9.3
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
aka_sektor


Тип мода: глобальный мод
Разработчик: OGSE Team
Платформа: ТЧ 1.0006
Версия: 0.6.9.3
Дата выхода: 2 квартал 2014 года


OGSE Team
Deathdoor — руководитель проекта
Dusty79 — скриптокодер
FEAR93 — скриптокодер
Стас Чужой – квестовик
KamikaZze — отладчик, скриптокодер
Mixser — скриптокодер
БогДан — маппер, моделер
Serge de Ash — художник
XiaNi — скриптокодер
Malandrinus — ассемблерщик
Stalk15 — скриптокодер
Mongol — моделер
Sanny — моделер
Serafim12 — текстурщик
Леха Слон — моделер
_призрак_ — скриптокодер
Phoenix — скриптокодер
GreenDer — скриптокодер
Filon — переводчик
CYMA — моделер
ambramcumner — скриптокодер
K.D. — скриптокодер
ColR_iT – квестовик
Тестеры
CD-R
Anton
SimplyYuri
Tlar
Bacha
вампирус
R4SH
Merc13
Jek@
Псих
Ахмет
Basil
Шурупыч
professor
DEMAN[727]
Список изменений
Новые возможности
Новый инвентарь
Инвентарь значительно расширен, и перекомпанован.

Созданы новые слоты:
1. Шлем/противогаз;
2. ПНВ;
3. Фонарик;
4. Холодное оружие;
5-6. Спецоборудование;
7. Бинокль;
Управляемые лампочки
К примеру, на локации "Кордон" в деревне новичков есть несколько экземпляров:
1. С выключателем на стене, лампа на столе у Сидоровича;
2. Масляные светильники на бочках в подвале (можно задуть и обратно зажечь);
3. Работающая по расписанию лампа на улице (ночью включается и начинают вокруг кружить мухи, днём не работает);
- Новая реализация экзоскелетов. Теперь экзоскелеты надеваются только непосредственно на любой костюм (кроме научных с замкнутой системой дыхания);
- Улучшенный БТР. Находясь в БТР'е можно вести стрельбу из его пушки. БТР снабжён собственным ПНВ. Он несколько мощнее ПНВ используемых ГГ;
- Использование предметов по "горячим" клавишам;
- Новый аддон для оружия: подствольный дробовик;
- На один образец оружия может приходится несколько видов аддонов одного типа (т.е. разные прицелы и подствольники);
- Стационарные пулемётные турели. ГГ может стрелять из турелей, расставленных на различных локациях;
- Хождение под водой. ГГ может ходить под водой в затопленных локациях, но только в научных костюмах с замкнутой системой дыхания. При этом, хождение сопровождается соответствующими звуками и визуальными эффектами;
- Читабельные книги;
Новые особенности
Новая графика
1. Новая модель освещения. Блики от источников света приобретают цвет и форму источника, а не являются тороидальными (бубликообразными) бело-серыми пятнами;
2. Правильные тени от солнца;
3. Detail Bump (Детальная бамп текстура, а-ля ЧН);
4. Steep Parallax Mapping
5. Увеличенное разрешение теней (Максимум разрешения теней увеличен c 4096x4096 до 8192x8192);
6. Color grading (зависимость цветовой гаммы окружения от погоды или от времени суток или от спец. параметров);
7. Depth of field (Глубина резкости);
8. Новые типы сглаживания:
- FXAA;
- SMAA;
9. Sun shafts (Лучи от солнца);
10. Мягкая вода;
11. Мягкие партиклы;
12. Увеличенная плотность травы;
13. Увеличенная дальность отрисовки травы;
14. Тень от травы;
15. Тень от ГГ;
16. Отражения в воде;
17. Намокание поверхностей;
18. Volumetric fog (Объемный туман);
19. Lens Flare (Блики от ламп) и новый эффект Lens Dirt (Грязная лампа);
20. Volumetric lights (Объёмный свет, а-ля ЧН/ЗП);
21. Волны от ветра на траве;
22. Капли дождя на HUD'е;
23. Динамические лужи от дождя;
Компаньоны 2.0
Схема избавилась от многих детских болезней, стала более адекватной и полезной. Значительно улучшена боёвка, появился селектор оружия, поправлена совместимость с другими скриптовыми схемами.

- Напарник управляется не со всем оружием одинаково хорошо, так новичок навряд ли сможет хорошо справиться с «ПКМ», а ветерану в экзоскелете это будет вполне по силам.
- Ваш напарник живой человек, и его могут убить так же, как и вас. Поэтому очень важно обеспечивать его огневой поддержкой и прикрывать во время перезарядки, или когда он перебинтовывает раны.
- Напарник может использовать укрытия, если бой ведётся на дальних дистанциях. Он оценивает ближайшие «убежища» и прячется за наиболее выгодным из них.
- В качестве имитации слуха компаньон может реагировать на врагов, находящихся на другом этаже здания.
- ГГ может приказать напарнику использовать определённый типа оружия, или оставить это на его усмотрение.
- Компаньон самостоятельно осуществляет селекцию целей, выбирая самую опасную для него в данный момент. Так же имеется возможность регулировать настройки агрессивности, их всего три штуки.
- Ваш «попутчик» перемещается между локациями так же быстро, как и вы, и от локации это не зависит. Теперь можно ходить с ним даже в подземелья.
- Компаньён при перемещнии ГГ в транспорте, перемещается вместе с ним, но визуально в транспорте не находится.
Скриптовая боевка
Схема автономна и полностью заменяет откровенно тупые движковые механизмы боя. Основной идеей при создании было сделать NPC более интересными и сложными противниками, ликвидировав тотальное превосходство главгероя над ними.

Функции и возможности схемы:
1. Селектор целей - каждый NPC имеет свой список целей, и самостоятельно выбирает из него наиболее угрожающую.
2. Контроль прицеливания - NPC целятся во врага, с умом подбирая точку прицеливания зависимо от расстояния до противника и положения его тела в пространстве. К точке прицеливания так же применяются отклонения, величина которых зависит от ранга неписей.
3. Контроль ведения огня - чем выше ранг NPC тем более адекватно он использует оружие, например не пытается лупить очередями из самозарядных дробовиков (если не выдерживать небольшую паузу, второй и последующие выстрелы уходят значительно выше цели - этому NPC учатся с опытом)
4. Боевое маневрирование - NPC стрейфятся в бою, перебегают от укрытия к укрытию, стараются обойти противника с флангов и зайти за спину. Агрессивность поведения опять же зависит от ранга.
5. Использование укрытий - NPC динамически выбирают укрытия от огня противника, стараются не подставляться под огонь. Получив хит в укрытии стараются сменить его на другое.
6. Командная работа - схема построена таким образом, что поведение одних NPC дополняет других. Например в бою с несколькими противниками пара из них может вести по вам подавляющий огонь, не давая высунуться, в то время как другие будут обходить с флангов.
7. Совместимость со стандартной игровой логикой - схема принимает во внимание стандартные логические построения - игнор боя, схему кемпера, схему фанатика.
Изменённые локации
- Кордон;
- Свалка;
- НИИ Агропром;
- Подземелье НИИ Агропром;
- Тёмная долина;
- Лаборатория X-18;
- Бар;
- Дикая территория;
- Янтарь;
- Лаборатория X-16;
- Армейские склады;
- Радар;
- Лаборатория X-10;
- Припять;
- ЧАЭС 1;
- ЧАЭС 2;

Общие изменения:
- Восстановлены бъющиеся стёкла в зданиях;
- Восстановлены wallmark'и (надписи на стенах);
- Восстановлены вырезанные в релизе объекты и добавлены новые;
- Удалены нелогичные объекты;
- Добавлено множество динамических объектов;
- Добавлены новые источники освещения;
- Восстановленные "задники" (3D-панорамы);
- Изменена геометрия;
- Бъющиеся лампочки на динамическом освещении (Render 2);
- Некоторые лампочки убраны, а другие добавлены;
- Добавлены высококачественные текстуры растительности (не трава);
- Перемещены некоторые тайники;
- Добавлены переходы с Агропрома на Кордон, и с Агропрома на Янтарь;
- Отключена ambient музыка;
- Удалены фальшивые звуки (стрельбы, криков и т.д. и т.п.);
- Динамические прожектора. На некоторые локации добавлены прожектора, которые ночью включаются, а днём выключаются;
- Затопленные локации. Некоторые локации затоплены водой;
Новая музыка в главном меню
http://www.moddb.com/media/iframe/589222
- Оригинальный сюжет игры слегка расширен в самом начале и во второй трети игры;
- Новые параллельные квестовые линейки. Немалое количество отдельных новых квестов, которые потребуют и времени, и соображалки, и много чего еще. Некоторые из этих квестов очень оригинальны и необычны;
- Новые квесты типа "принеси/убей";
- Новые персонажи;
- Новый стиль погоды;
- Новый стиль "Выброса" (на основе мода Atmosfear 3);
- Новые виды холодного оружия;
- Новые виды спецоборудования;
- Новые виды биноклей;
- Новые звуки оружия;
- Новые артефакты;
- Новые оптические прицелы с ночным режимом. Ночной режим можно выключать "горячей" клавишей ПНВ;
- Тепловизоры, как прибор, и как оптический прицел;
- При прицеливании в оптический прицел с включенным ПНВ, последний будет выключаться на время прицеливания;
- Расширенные опции в меню игры. Добавлены новые параметры, и добавлено окно выводящее описания параметров, при их выборе;
- Полностью вырезано статическое освещение (Render 1);
- Вырезана часть оригинального оружия, другая часть переанимирована;
- Вырезана часть защитных костюмов;
- Вырезан вид от 3-его лица;
- NPC повышают свой ранг убивая монстров или других NPC (а-ля ГГ);
- При повреждении тел NPC и монстров, на них остаются bloodmark'и (кровавые отметины);
- Транспорт расходует топливо. Для многократных поездок потребуется дозаправка;
- У транспорта есть багажник. Его можно использовать для хранения и перевозки предметов;
- Доступ к багажнику и топливному баку транспорта может осуществляться по "горячим" клавишам;
- При смерти ГГ, камера остаётся в режиме от первого лица;
- Реализованы NPC проводники (а-ля ЧН/ЗП);
- Предметы находящиеся в слотах, на поясе, а также костюм, не показываются в окне торговли (а-ля билды/ЗП);
- Динамические костры. Костер зажигается, когда ГГ или NPC приходят к костру, и постепенно затухает, когда у костра никого нет;
- Исправлена видимость травы в корпусе транспорта. Теперь при посадке в транспорт, трава перестаёт отрисовываться в небольшом радиусе вокруг ГГ (~1-2 метра);
Новые локации
- Топи (изменённый вариант локации "Marsh/Болота" билда 3120);
- Лощина (изменённый билдовариант локации "Darkscape/Тёмная лощина");
- Городок 32 (изменённый билдовариант локации "Dead city/Мёртвый город"; Основан на истории "Хроники яйцеголовых глобалистов");
- ПЖД (Подземная железная дорога; Полностью новая локация);
- Генераторы (изменённый билдовариант локации "Generators/Генераторы");
Список оружия
Пистолеты:
- ПМ
- АПС
- Glock 17
- ФОРТ-14
- ТТ

Пистолет-пулемёты:
- MP5K
- MP5SD6
- MP-40
- ППШ
- UZI

Дробовики:
- ТОЗ-34
- БМ-16
- Обрез ТОЗ-34
- Обрез БМ-16
- Сайга-12К
- Сайга-12С

Автоматы:
- АКМ (с планкой и без)
- АКС-74У (с планкой и без)
- АКС-74 (с планкой и без)
- M16 (с М203 и без)
- G3 (с М203 и без)

Винтовка/снайперская:
- Обрез винтовки Мосина
- СКС
- СВД

Пулемёты:
- ПКМ
- M134 Minigun (можно носить и стрелять только в экзоскелете)

Спецоружие:
- Огнемет
- РПГ-7
- Гаусс

Гранаты:
- Ф-1
- РГД-5

Оружие ближнего боя:
- Лом
- Нож экспедиционный
- Штык-нож
- "Свинорез" (из метро 2033)

Бинокль:
- Обычный оптический
- Цифровой с ПНВ, зумом, селекцией целей
Список того, чего точно не будет в моде
- Разгрузки для рожков, гранат и т.п.
- Рожков, обойм, магазинов
- Большого количества разнообразного оружия
- Апгрейда а-ля ЧН/ЗП
- Войн группировок под предводительством ГГ
- Войн группировок а-ля ЧН
- Волшебных устройств типа ручного телепорта
- "Варки" артефактов самим ГГ
- Различных плееров, радиоприемников и т.п.
- Продолжения и отсылок к сюжету ЧН/ЗП
- Двух-трех десятков группировок в Зоне
- Динамической музыки, сопровождающей какие-либо события
- Дополнения "Встречаем по одежке"
- Нанокостюмов, как в игре Crysis
- Отправления естественных потребностей ни в каком виде, кроме сна/еды.
- Искусственных ограничителей переносимых в рюкзаке вещей (по объёму, по количеству, по костюму и всего, чего не напридумываете). Только оригинальное ограничение по массе.
- Мелких расходников типа аккумуляторов для ПНВ, батареек для фонарика и т.п.
Скриншоты
Новые возможности
Читабельные книги

Стационарные пулемётные турели

Новый инвентарь

Новая реализация экзоскелетов
Не одет: Одет:
Новые особенности
Новая графика
Sun shafts (Лучи от солнца)

Lens Flare (Блики от ламп)

Detail Bump (Детальная бамп текстура, а-ля ЧН)
До: После:
До: После:
До: После:
До: После:
Color grading

Volumetric fog (Объемный туман)

Мягкая вода

Мягкие партиклы
До: После: Сравнение:
Намокание поверхностей

Новая модель освещения

Новые типы сглаживания
NoAA: FXAA: SMAA:
Отражения в воде

Правильные тени от лампочки
До: После:
Тень от ГГ

Тень от травы

Увеличенное разрешение теней
2048x2048: 4096x4096: 8192x8192:
Расширенные опции в меню игры

Новые персонажи

Изменённые локации
Восстановленные "задники" (3D-панорамы)

Динамические прожекторы

Новые артефакты

Новый стиль «Выброса» (на основе мода Atmosfear 3)

Видео
Новые возможности
Новая реализация экзоскелетов

Улучшенный БТР
http://cdn.gameura.com/cache/videos/mods/1/20/19185/encode720p_mp4/video.mp4
Новые особенности
Новая графика
Sun shafts (Лучи от солнца)

Капли дождя на HUD'е

Динамические лужи от дождя

Волны от ветра на траве

Volumetric lights (Объёмный свет, как в ЧН/ЗП)

Lens Flare (Блики от ламп) и новый эффект Lens Dirt (Грязная лампа)

Увеличенная дальность отрисовки травы

Volumetric fog (Объемный туман)

Depth of field (Глубина резкости)

Тепловизоры, как прибор, и как оптический прицел

Компаньоны 2.0

Улучшенный БТР и Компаньоны 2.0

Скриптовая боевка

Новый стиль «Выброса» (на основе мода Atmosfear 3)

Динамические костры

Новое оружие
M134 Minigun (можно носить и стрелять только в экзоскелете)

АК-107

ПМ, ПБ, Форт-12, ТТ, АПС, Glock 17

Новые локации
Лощина (изменённый билдовариант локации "Darkscape/Тёмная лощина")

Изменённые локации
Свалка

Дополнительно
Инфа 1
С модом будет поставлен ряд дополнительных плюшек - fix'ы для X-Ray SDK 0.4, программы-конвертеры, мануалы для мододелов.
Это позволит внедрить графические технологии OGSE в любой мод - динамические лужи от дождя, объемный туман, Lens Flare (Блики от ламп) и др.

Пруф: http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&...t=5250#p5900862
Пруф 2: http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&...t=6420#p5905374
Инфа 2
Интервью БогДан'а от 4 июня 2013 года: http://ap-pro.ru/publ/intervju/ogse_0_6_9_...rvju/15-1-0-425
Альтернативные темы мода
ТЕМА МОДА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ: http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2292
ТЕМА МОДА НА AP-PRO: http://ap-pro.ru/forum/59-556-1
ТЕМА МОДА НА MODDB: http://www.moddb.com/mods/old-good-stalker-evolution
aka_sektor
Ещё скриншоты
Новые особенности
Изменённые локации
Кордон

НИИ Агропром

Бар

Дикая территория

Янтарь

ЧАЭС

Новые локации
Топи

Лощина

Городок 32

ПЖД

Генераторы


P.S. Прост, в "шапку" не влезли.
Привет, Андрей
Цитата(aka_sektor @ 16.04.2014, 15:08) *
Работающая по расписанию лампа на улице (ночью включается и начинают вокруг кружить мухи, днём не работает);

Мне одному кажется, что это лишнее?
Night_Hero
Свидомит ты ****.

Предупреждение за мат и оскорбление
Mauntew
С прочтением каждой строки шапки темы все больше и больше убеждался, что над модом работают адекватные люди, которые четко и ясно видят цель и идут к ней. Очень понравились такие вещи как экзоскелет и новая боевка, выглядит просто шикарно. Все очень здорово, ждем!
Привет, Андрей
Цитата(Mapper @ 16.04.2014, 15:18) *
Свидомит ты еблан.

Отвечу на то, что тут было раньше.
Да, возможно мне действительно одному кажется, что "Коммунизм есть Советская власть, плюс электрификация всей ЧЗО" Нет, если они рядом поставят электрогенератор и протянут провод, то я буду только за.
Касательно "еблана" - у вас какой-то нездоровый интерес к моей скромной персоне, и неадекватная реакция на реакцитю других людей в ответ на вашу реакцию biggrin.gif Попросту говоря - что же я тебе такого сделал, что ты меня обзываешь (уже второй раз) на ровном месте. Или ты до сих пор так страдаешь из за минуса, когда ты начал обзывать Стандера?
Цитата(Mauntew @ 16.04.2014, 15:23) *
С прочтением каждой строки шапки темы все больше и больше убеждался, что над модом работают адекватные люди, которые четко и ясно видят цель и идут к ней.
Да, и это хорошо, но, плохо то, что они используют объекты из билдов (пусть и по чуть-чуть), но не доводят их до уровня финалки. Взять тот же колодец на кордоне. На скрине четко видно стык развертки. В игре такое почти не заметно, но вот на скрине это первое, что бросается в глаза. Идем дальше (так как я не все превью открывал во весь экран, то я мог бы что-то пропустить) Генераторы. В моде четко написано
Цитата
Новая графика
, но на Генераторах нас опять встречают деревья из 3,5 полигонов, и это не считая того, что модели из билдов идентичны по форме моделям из финалки, только в последних добавили полигонов.
dPlayer
Цитата(Свидомит @ 16.04.2014, 18:23) *
Взять тот же колодец на кордоне. На скрине четко видно стык развертки. В игре такое почти не заметно, но вот на скрине это первое, что бросается в глаза.

Нашел к чему прикопаться.

Кста, а что Кордон нифига не финальный? Вход в подвал полукруглый, как в одном из предрелизных билдов. Правда он только входом и москвичом около грузовика Стрелка и отличается.
aka_sektor
Цитата(Свидомит @ 16.04.2014, 16:23) *
Да, и это хорошо, но, плохо то, что они используют объекты из билдов (пусть и по чуть-чуть), но не доводят их до уровня финалки. Взять тот же колодец на кордоне. На скрине четко видно стык развертки. В игре такое почти не заметно, но вот на скрине это первое, что бросается в глаза.

Скрины не первой свежести, попрошу это учитывать. Возможно модель исправили.

Цитата(Свидомит @ 16.04.2014, 16:23) *
Идем дальше (так как я не все превью открывал во весь экран, то я мог бы что-то пропустить) Генераторы. В моде четко написано
Цитата
Новая графика
, но на Генераторах нас опять встречают деревья из 3,5 полигонов, и это не считая того, что модели из билдов идентичны по форме моделям из финалки, только в последних добавили полигонов.

Новая графика, означает - новые визуальные плюшки. Это не тоже самое, что новые модели.

Deathdoor, говорил, что "Генераторы" эт симбион из разных билдовариантов, в частности за основу взята какая-то версия из "слива ресурсов".
P.S.
Свидомит, свои личные разборки, пожалуйста в ЛС. Но коль пишите в теме, дык выносите под спойлер.
Никакого удовольствия читать подобное.


Цитата(dPlayer @ 16.04.2014, 16:26) *
Кста, а что Кордон нифига не финальный? Вход в подвал полукруглый, как в одном из предрелизных билдов. Правда он только входом и москвичом около грузовика Стрелка и отличается.

Сказано же, изменённый, т.е. изменённый ТЧ'шный.

Возможно взяли какие-то модели с билдовариантов (maybe 2571?).
БогДан
первый скриншот ПЖД - на самом деле подземелье Мертвого города wink.gif
Капитошка
Цитата(Свидомит @ 16.04.2014, 17:23) *
Взять тот же колодец на кордоне.

Хм, в ресурсах такого колодца я не видела. Явно откуда-то ещё.
aka_sektor
Цитата(БогДан @ 16.04.2014, 16:53) *
первый скриншот ПЖД - на самом деле подземелье Мертвого города wink.gif

М-да? Ну сорри. Вроде на ж/д туннель похоже, вот и...

Дык подземка "Городка 32" эт вроде "Бар" и укрытие сталкеров на этой локе:
->

Чё, не так всё просто там?
Неужто скрины с подлодкой оттуда:
->
Капитошка
Цитата(Свидомит @ 16.04.2014, 17:23) *
Идем дальше (так как я не все превью открывал во весь экран, то я мог бы что-то пропустить) Генераторы. В моде четко написано
Цитата
Новая графика
, но на Генераторах нас опять встречают деревья из 3,5 полигонов, и это не считая того, что модели из билдов идентичны по форме моделям из финалки, только в последних добавили полигонов.

Вроде графика и левелдизайн разные вещи. В той же ЛА используют высокополигональные деревья, а локи как были убогими и недоделанными так и остались. Думается что в ОГСЕ над доработаннностью поработали и мы не увидем детских косяков.
БогДан
Цитата(aka_sektor @ 16.04.2014, 17:02) *
Дык подземка "Городка 32" эт вроде "Бар" и укрытие сталкеров на этой локе:
->

Это Бар в пригороде Мертвого города. Подземка Мертвого города это другое.
Эти два объекта есть на этой локации.

Цитата(aka_sektor @ 16.04.2014, 17:02) *
Неужто скрины с подлодкой оттуда:
->

Оттудаво - но это все было в первом билде, В релизе - этого всего уже нет smile.gif
aka_sektor
Цитата(БогДан @ 16.04.2014, 18:23) *
Это Бар в пригороде Мертвого города. Подземка Мертвого города это другое.
Эти два объекта есть на этой локации.

Хе...
Ясно. Непросто там всё у вас.

Цитата(БогДан @ 16.04.2014, 18:23) *
Оттудаво - но это все было в первом билде, В релизе - этого всего уже нет smile.gif

А можно поинтересоваться: совсем выпилили или в другое место перенесли или к 0.7 припасли?
БогДан
Цитата(aka_sektor @ 16.04.2014, 18:43) *
А можно поинтересоваться: совсем выпилили или в другое место перенесли или к 0.7 припасли?


Осталось, увеличилось, - выпилили все что на скрине, акромя стен)
Немного поменяли концепцию происхождения и цели лаборатории.
aka_sektor
Цитата(БогДан @ 16.04.2014, 19:21) *
Осталось, увеличилось, - выпилили все что на скрине, акромя стен)
Немного поменяли концепцию происхождения и цели лаборатории.

smile.gif
Лаба? Даже так? Интересно, не знал.
Скиф
Сюжет как в Лост Альфе, только без масонов.)
aka_sektor
Цитата(Скиф @ 16.04.2014, 20:13) *
Сюжет как в Лост Альфе, только без масонов.)

ХЗ: http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2264
GHOST
Вопрос к разработчикам: к 9 мая планируете? просто на оф. сайте информации не нашел
БогДан
Че к 9 мая?
К 30 февраля.
aka_sektor
Цитата(БогДан @ 17.04.2014, 15:36) *
Че к 9 мая?
К 30 февраля.

blink.gif
Ты это серьёзно?
БогДан
Интересно, - если бы написал 32 февраля - ты бы по другому среагировал? laugh.gif
aka_sektor
Цитата(БогДан @ 17.04.2014, 16:51) *
Интересно, - если бы написал 32 февраля - ты бы по другому среагировал? laugh.gif

Так я не пойму, вы снова релиз переносите или что?
gryhow
Какой перенос, если не было утверждённой даты?
RusStarik
Цитата(gryhow @ 17.04.2014, 17:59) *
Какой перенос, если не было утверждённой даты?
Только что ж сказали, что март. Только вот какого года?
aka_sektor
Цитата(gryhow @ 17.04.2014, 16:59) *
Какой перенос, если не было утверждённой даты?

Утверждали, что в 2 квартале этого года, а если точнее, к майским праздникам. Говорили может быть перенос на 1-2 месяца.
А тут выясняется, что уже на следующий год аж перекинули.
gryhow
Не припомню, чтоб об этом объявляли официально от имени-лица команды и со всей ответственностью. Просто назвали предварительную дату, ничего серьёзного.
А в каком году в феврале 30 дней? Точно не в следующем.
Loki
Цитата(aka_sektor @ 17.04.2014, 18:02) *
Утверждали, что в 2 квартале этого года, а если точнее, к майским праздникам. Говорили может быть перенос на 1-2 месяца.
А тут выясняется, что уже на следующий год аж перекинули.

Да пусть хоть в 2020 году biggrin.gif , лишь бы квесты и локации были сделаны на 100%
gryhow
Цитата(Loki @ 17.04.2014, 18:08) *
Да пусть хоть в 2020 году biggrin.gif , лишь бы квесты и локации были сделаны на 100%


Что, вроде бы, не предвидится вообще.
aka_sektor
Разработчики сообщают: улучшили отражения на воде.
Скрины
Loki
Цитата(gryhow @ 17.04.2014, 18:09) *
Чего, вроде бы, не предвидится вообще.

Ну если только не скинутся всей братией на видеокарту квестовику... smile.gif
gryhow
Цитата(Loki @ 17.04.2014, 18:12) *
Ну если только не скинутся всей братией на видеокарту квестовику... smile.gif

Это кому?
Loki
Цитата(gryhow @ 17.04.2014, 18:14) *
Это кому?

Цитата(Deathdoor)
у специалиста, который взялся допиливать квесты сгорела видяха. Поэтому если в ближайшее время ничего не измениться, то выпустим как будет. Если комп починит, то отложим на некоторое время.

Имя/ник не раскрывается. Ну или я так невнимательно читал biggrin.gif
gryhow
Ох лол. бу жираф 570 3,5-4к стоит. это даже школтрон за каникулы заработает.
aka_sektor
Цитата(Loki @ 17.04.2014, 17:19) *
Цитата(Deathdoor)
у специалиста, который взялся допиливать квесты сгорела видяха. Поэтому если в ближайшее время ничего не измениться, то выпустим как будет. Если комп починит, то отложим на некоторое время.

Имя/ник не раскрывается. Ну или я так невнимательно читал biggrin.gif

Новый квестовик у них, эт ColR_iT.

По ходу - он.
Loki
Цитата(gryhow @ 17.04.2014, 18:20) *
Ох лол. бу жираф 570 3,5-4к стоит. это даже школтрон за каникулы заработает.

Мб у этого человека есть другие "предпочтения" куда потратить свои деньги? Когда надо, тогда и купит (ну или кто подарит biggrin.gif ).
gryhow
скинемся по соточке, пацыки? laugh.gif
Loki
Цитата(aka_sektor @ 17.04.2014, 18:22) *
По ходу - он.

По ходу - таки да.
Цитата(Deathdoor)
И кстати, говорили об этом или нет, но недавно к нам присоединился abramcumner. Возможно некоторые его знают по форуму гейминатора. Хороший программист, который как раз занимается сейчас причесыванием основных багов и доделкой квестов. А буквально на днях помощь с квестами предложил ColR_iT, многим знаком по форуму АМК как специалист по скриптам.
aka_sektor
Сегодня выложили новые скрины:
Бар

Дикая территория


И ещё какая-то подземка, не признал что-то...
->

Уточню у разработчиков.
krovosnork
Цитата(aka_sektor @ 18.04.2014, 14:03) *
И ещё какая-то подземка, не признал что-то...

Х-16 вроде
aka_sektor
Цитата(krovosnork @ 18.04.2014, 16:23) *
Цитата(aka_sektor @ 18.04.2014, 14:03) *
И ещё какая-то подземка, не признал что-то...

Х-16 вроде

Да. Один из тестеров, сказал, что это "Лаборатория X-16".
dPlayer
Цитата(aka_sektor @ 18.04.2014, 17:03) *
Сегодня выложили новые скрины:

Дездору хоть кол на голове теши - говоришь "юзай -ss_tga", а он ни в какую, еще и жалуется, мол скрины не качественные, не передать всю красоту. Как же передать с таким то джепег сжатием
who_knows
По ходу начали локации править.
Loki
Цитата(who_knows @ 18.04.2014, 19:43) *
По ходу начали локации править.

Не "начали", а уже "заканчивают" smile.gif
nonamenoego
Надобно было Георгию сразу завязывать с этой ерундовиной на базе ТЧ и делать 0.7, то бишь тотальную отсебятину в хорошем смысле слова. Нечего было выискивать вшей на том же старом и лысом уже затылке ТЧ с его сюжетом, квестиками и давно никому не нужными локакашками (уж точно маловато кому нужными). Скриптер был наулиучшейший, все были, а сейчас шиш да маленько. Мдамс.
Homer Simpson
Лучший мод, который довелось поюзать! Спасибо всем причастным!
Друзья, а ведь скоро годовщина аварии!
chriotmao
Цитата(Homer Simpson @ 23.04.2014, 23:38) *
Лучший мод, который довелось поюзать!

Тестер? wink_old.gif
slowpoke
Хм, грузоподъемник напомнил You are Empty.
aka_sektor
Цитата(slowpoke @ 23.04.2014, 23:12) *
Хм, грузоподъемник напомнил You are Empty.

Да, оттуда. И не только он.

Новая инфа:
F.A.Q. от 24.04.2014
Ответы Deathdoor'а:

Вопрос: Будут ли увеличены локации, если да, то насколько?

Ответ: Как именно увеличены? для гг, неписей и игрового действа или геометрия?

Вопрос: Увеличены в границах. Или X-Ray не сможет поддерживать большие локации?

Ответ: Чисто геометрию, движок может выдержать все локации вместе взятые. На ютубе можно найти ролик где сшили в одну локу ВСЕ. Есть другие ограничения,
но их границы ещё предстоит выявить экспериментальным путём.

Вопрос: Будет ли введена функция создания тайников, как в OGSM ЧН?

Ответ: Нет.

Вопрос: Насколько будет стабилен мод?

Ответ: Воооот настолько!

Вопрос: Скажите ориентировочную дату выхода  biggrin.gif

Ответ: Как и планировали не позднее конца мая, в том виде в каком он будет на этот момент готов.

Вопрос: Это радует, будет подарок к лету) На сколько процентов готова версия? Будет ли альфа/бета?

Ответ: Какая может быть альфа/бета если мод выйдет уже вот-вот? Само состояние
мода по одним частям уже финалка, по другим только в бета версии, по третьим в альфе.

Вопрос: Не всё железо потянет графические фичи. Графика в роликах на оф. сайте представлена на самых высоких настройках?

Ответ: Откуда же я знаю какие настройки у выкладывающих видео? Потом ютуб очень сильно портит картинку.

Вопрос: Покорректнее задам вопрос. Будет ли гибкая система настроек графики? Например, если у кого лаги с освещением, то он может отключить их отдельно или сменив настройки графики.

Ответ: Будет. Настраивать можно почти всё что душе угодно.

Вопрос: Будут ли добавлены новые, более реалистичные анимации оружия?

Ответ (9): Достаточно почитать последние записи на форуме, чтобы понять что оружие вообще в убогом состоянии останется.

Вопрос: Будет ли больше обвесов на оружие? Возможно ли прикрутить к ТЧ систему апрейдов из ЧН?

Ответ: Нет, руки не дошли довести до ума. Возможно всё, вопрос только во времени.

Вопрос: Будет ли адаптация мода под другие Сталкеры, или это однозначно последняя версия?

Ответ: Нет конечно. В мире Зоны GSC однозначно последняя. Все эти ЧАЭС, долги, монолиты, о-сознания уже в печёнках сидят.

Вопрос: Есть ли у вас какие-нибудь другие проекты? Предыдущее сообщение похоже на намёк biggrin.gif

Ответ: На сегодня никаких нет. Всё только в области обсуждения, если вообще за что-нибудь возьмёмся. Всё таки некоторые из нас отдали модмейкингу более 5 лет жизни.

Вопрос: Будут ли меняться руки в зависимости от костюма ГГ?

Ответ: Нет.

Вопрос: Считаю, можно прикрутить оружие, которого не может быть в ЗО, но только у тех, кто взял его извне. То есть тот же G36 был бы уникальным для отдельных сталкеров, и его можно было бы только взять с них.

Ответ: А где вопрос?

Вопрос: Это скорее не вопрос, а предложение. Рассматривали ли вы такую фишку?

Ответ: Нет. Ради одного-двух стволов городить гору скриптов/конфигов/моделей... увольте.

Вопрос: Также, если будете прикручивать самоделки. Будет ли оружие, собранное из разных старых деталей?

Ответ: См. ответ 9.

Вопрос: Можно ли сделать локацию за Периметром, скажем небольшой посёлок с военными и сталкерским баром? Военных в таком случае стоит сделать нейтралами. Я думаю, что такая локация и переход между Кордоном и вышеназванной локацией был бы через Периметр, колючей проволокой, патрулями, сильно оживит игру.

Ответ: Сделать можно, но уже не нами.

Вопрос: Можно ли будет использовать "мёртвые" предметы? Типо КПК, сигарет, и т.п.

Ответ: Нет.
K.D.
Скриншоты с Топей в ночное время:

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.