Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
11.04.2009, 17:42
Сообщение
#1
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?
p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
12.05.2016, 19:20
Сообщение
#1781
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Опять результаты баловства с IDA: скриншоты в формате tga(и только) для 6 патча Код -ss_tga
-------------------- |
 
|
|
|
|
12.05.2016, 19:42
Сообщение
#1782
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Опять результаты баловства с IDA: скриншоты в формате tga(и только) для 6 патча Код -ss_tga Знаю, но не любитель батников. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
12.05.2016, 21:50
Сообщение
#1783
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Мелкие правки на ориг. ЧН 1.5.10
спой-лер 1) Правка xrEngine_color_text_cons.exe немного изменяет цвет шрифта в консоли игры. ******************************************************************************** ********************* 2) Правка xrEngine_vis_dist_max_2_5.exe расширяет пределы регулирования параметров макс.значения с 1.500 до 2.500 : Дальность видимости rs_vis_distance (1. ) --- float value in range [0.400,2.500] Яркость rs_c_brightness (1. ) --- float value in range [0.500,2.500] Контрастность rs_c_contrast (1. ) --- float value in range [0.500,2.500] Гамма rs_c_gamma (1. ) --- float value in range [0.500,2.500] ******************************************************************************** ********************* 3) xrEngine_demo_record_m_color.exe - изменяет цвет шрифта и добавляет полупрозрачность в меню демо_рекорда. ******************************************************************************** ********************* 4) xrEngine_particles_time_06_2.ехе - увилчивает задержку (раза в х2) партиклов дождя, при ударе об поверхность. Правка сама по себе бесполезная, и вредная по производительности, возможно пригодится разве что для каких-нибудь настроек дождя. PS Патчится файл xrEngine.exe, предполагаю должно сработать для DVD, noDVD и GOG версиях. Ссылка -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
12.05.2016, 21:53
Сообщение
#1784
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Вроде 2016 год, а до сих пор включение ключей для скриншотов пилят.
Сообщение отредактировал SkyLoader - 12.05.2016, 21:54 |
 
|
|
12.05.2016, 22:39
Сообщение
#1785
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Тех фанатов сталкера которые могут что-то сделать с движком покруче таких вот правок можно по пальцам пересчитать.
|
 
|
|
14.05.2016, 10:04
Сообщение
#1786
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
saas
Всех вместе, врядли на пальцах двух рук посчитаешь. Ну один-два пальца на другой руке. Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 14.05.2016, 10:13 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
14.05.2016, 12:25
Сообщение
#1787
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
21.05.2016, 04:37
Сообщение
#1788
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
Посмотри, как прекрасен мир без lua и xrGame!
|
 
|
|
21.05.2016, 23:27
Сообщение
#1789
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Giperion, круто, прям как в 2004 году.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
27.05.2016, 09:25
Сообщение
#1790
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2012 |
Как в мультиплеере активировать команды cam_1 cam_2 cam_3, или даже режим -psp?
|
 
|
|
27.05.2016, 15:35
Сообщение
#1791
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
27.05.2016, 17:00
Сообщение
#1792
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Как в мультиплеере активировать команды cam_1 cam_2 cam_3, или даже режим -psp? 42 Кто-нибудь пытался запустить столкира с параметром "-42"? Нубский вопросы вдогонку: что за режим psp? SMAP4096 работает на ТЧ? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.05.2016, 17:00 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.05.2016, 18:45
Сообщение
#1793
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
SMAP4096 работает на ТЧ? Да. что за режим psp? Небольшая модификация камеры класса "look at". Камера расположена сбоку от центра бошки актора, огонь ведется по перекрестию и т.д. -------------------- |
 
|
|
27.05.2016, 23:54
Сообщение
#1794
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
28.05.2016, 00:06
Сообщение
#1795
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
28.05.2016, 10:32
Сообщение
#1796
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2012 |
мда |
 
|
|
28.05.2016, 12:10
Сообщение
#1797
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
v2v3v4, ты под словом "мультиплеер" какую конкретно игру подразумевал?
|
 
|
|
28.05.2016, 19:21
Сообщение
#1798
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Обновите ссылку на Оригинальные версии движков
-------------------- |
 
|
|
29.05.2016, 08:22
Сообщение
#1799
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2012 |
v2v3v4, ты под словом "мультиплеер" какую конкретно игру подразумевал? мультиплеер - Многопользовательская игра. ну это та кривая контра на движке сталкера, я далек от c++, да и с lua не так что-бы на ты, так вот хотелось бы у знатаков спросить, где эти строчки кода лажат, или какие нужно добавить, чтобы данные типы камер работали в этой самой контре, зп чн тч...
Сообщение отредактировал v2v3v4 - 29.05.2016, 08:58 |
 
|
|
29.05.2016, 12:26
Сообщение
#1800
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 38 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2016 |
v2v3v4, Зачем тебе вид камеры от 2 и 3 лица в мультиплеере, они там вообще не уместны, и в добавок при использовании дают преимущество игрокам (такое было в ТЧ) особенно
-psp Вот мне бы узнать как заставить работать телепорты в мультиплеере ЗП, такое вроде уже сделали в SACE 3 но тот не работает с soProject Сообщение отредактировал ZveroBoy95rus - 29.05.2016, 12:31 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 08:10 |