Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
Орион
сообщение 11.04.2009, 17:42
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах smile.gif И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?

p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Начать новую тему
Ответов (1740 - 1759)
abramcumner
сообщение 25.02.2016, 01:47
Сообщение #1741


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Giperion @ 25.02.2016, 01:31) *
char* const data = (LPSTR)_alloca(size + 1);
Давайте вместе попробуем найти место, где очищается data. И нет, функция shader_compile этим не занимается.

А что его искать - data очищается закрывающей функцию скобкой. alloca выделяет память на стеке.
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 25.02.2016, 01:49
Сообщение #1742


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 25.02.2016, 01:53) *
Цитата(Giperion @ 25.02.2016, 01:31) *
char* const data = (LPSTR)_alloca(size + 1);
Давайте вместе попробуем найти место, где очищается data. И нет, функция shader_compile этим не занимается.

А что его искать - data очищается закрывающей функцию скобкой. alloca выделяет память на стеке.

Да только что заметил. Не встречал раньше эту функцию (не удивительно, она объявлена как deprecated), думал очередной алиас malloc

В любом случае:

Код
        char* data = (LPSTR)_malloca(size + 1);


А первая утечка все равно актуальна.

Сообщение отредактировал Giperion - 25.02.2016, 01:53
Перейти в начало страницы
 
strelok_avs
сообщение 29.02.2016, 20:21
Сообщение #1743




Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всех приветствую.
У кого есть исходники/ссылка на репо вот этого проекта?
https://yadi.sk/d/BYRFx1BYpiyVf
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.02.2016, 20:23
Сообщение #1744


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


strelok_avs, очевидно, у:
Цитата
Владелец: abramcumner

biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.02.2016, 21:38
Сообщение #1745


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(strelok_avs @ 29.02.2016, 20:27) *

Знатный слив - прям свежак biggrin.gif
Репо к сожалению так и не сделал - с самого начала не сложилось, а сейчас все руки не доходят.

На всякий случай уточню, к этому движку нужен специальный храи. Здесь несовместимая со стандартной аи-сетка.

Сообщение отредактировал abramcumner - 29.02.2016, 21:40
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 01.03.2016, 03:49
Сообщение #1746


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner,
Я в openXray ссылался на данный архив. Но так же не нашел твой репо.
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 01.03.2016, 12:04
Сообщение #1747


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот это кто-то из здешних затевает?

Сообщение отредактировал Flammable - 01.03.2016, 12:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 01.03.2016, 22:28
Сообщение #1748


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Flammable,
Да.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 01.03.2016, 23:26
Сообщение #1749


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-StalkMen-, чёж Вы(команда) с борландом пободаться не хотите? У Вас же большая команда, неужто что все лентяи?
sad.gif


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 01.03.2016, 23:59
Сообщение #1750


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ray @ 01.03.2016, 23:32) *
чёж Вы(команда) с борландом пободаться не хотите?

1) Борланд дерьмо, ИМХО, сами бодайтесь с ним, это то еще извращение.
2) Хочется иметь единый Solution на весь проект. Ибо порядок и контроль.

Я конечно не StalkMen, но недостатков у текущего SDK, включая его систему сборки - хоть отбавляй.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 02.03.2016, 00:31
Сообщение #1751


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну VCL намного лучше чем MFC, а ещё C++ Builder не тормозит и весит мало, в отличии от студии.
Глючить правда любит laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 02.03.2016, 00:54
Сообщение #1752


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если кто надумает пободаться, то
вот моя сборка борланда 6 со всеми обновлениями
https://yadi.sk/d/as57RanwoBkmt


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 02.03.2016, 01:06
Сообщение #1753


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну VCL намного лучше чем MFC

Такое можно сказать о любых двух фреймворках.
Цитата
а ещё C++ Builder не тормозит и весит мало, в отличии от студии.

И ничего не умеет, кроме VCL-формошлепства. Хорошо хоть MDI освоили.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 02.03.2016, 11:03
Сообщение #1754


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу СДК.
Бодались уже, и я лично - то ещё шаманство...

Собственно выше всё правильно сказали.

Цитата(Ray @ 01.03.2016, 23:32) *
У Вас же большая команда, неужто что все лентяи?
sad.gif

Программистов дефицит sad.gif

Сообщение отредактировал -StalkMen- - 02.03.2016, 11:05
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 02.03.2016, 11:26
Сообщение #1755


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-StalkMen-, а не пробовали обернуть все кроме интерфейса в dll а собственно сам интерфейс писать кто на чем горазд(VCL\MFC\QT)? Или скажем собрать сдк последним билдером(помню что последнии версии были очень хороши). Или вся идея в том чтобы интегрировать сдк как можно теснее с движком?
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 02.03.2016, 11:46
Сообщение #1756


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi,
1) Мутное занятие.
2) "по быстрому" новым билдером не собрать.

3) Идея в том, чтоб засунуть всё в одну IDE. А то без этого так - Хочешь отладить? Сразу застрелись! Ну и прочие проблемы...
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 03.03.2016, 10:43
Сообщение #1757


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого-нибудь при порте под x64 возникал такой баг, что мелкие объекты вроде оружия и артефактов иногда проваливались сквозь землю, хотя остальная физика работала нормально?
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 03.03.2016, 15:17
Сообщение #1758


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 03.03.2016, 10:49) *
У кого-нибудь при порте под x64 возникал такой баг, что мелкие объекты вроде оружия и артефактов иногда проваливались сквозь землю, хотя остальная физика работала нормально?

Не, такого у меня не было. Я правда кажется гравитацию/шаг трогал еще, не помню возвращал ли обратно. И кажется обновлял ODE(Откатывал к оригиналу)
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 04.03.2016, 00:36
Сообщение #1759


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader,
Есть такое, ещё грена может "отпружинить".
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 04.03.2016, 09:54
Сообщение #1760


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 03.03.2016, 15:23) *
Не, такого у меня не было. Я правда кажется гравитацию/шаг трогал еще, не помню возвращал ли обратно. И кажется обновлял ODE(Откатывал к оригиналу)

С шагом и гравитацией багов не было. Как вариант, можно обновить ODE, но сыграет ли это роль, неизвестно, надо проверять.

Цитата(-StalkMen- @ 04.03.2016, 00:42) *
SkyLoader,
Есть такое, ещё грена может "отпружинить".

Да, гранаты проваливаются, болты тоже. В начале игры в аномалии есть Мамины бусы, которые имеют много костей. В аномалии её очень корёжит smile.gif
https://youtu.be/KHLHgBi3xzo?t=46s

Сообщение отредактировал SkyLoader - 04.03.2016, 09:59
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.06.2024, 03:13