Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
11.04.2009, 17:42
Сообщение
#1
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?
p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
25.02.2016, 01:47
Сообщение
#1741
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
|
|
25.02.2016, 01:49
Сообщение
#1742
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
char* const data = (LPSTR)_alloca(size + 1); Давайте вместе попробуем найти место, где очищается data. И нет, функция shader_compile этим не занимается. А что его искать - data очищается закрывающей функцию скобкой. alloca выделяет память на стеке. Да только что заметил. Не встречал раньше эту функцию (не удивительно, она объявлена как deprecated), думал очередной алиас malloc В любом случае: Код char* data = (LPSTR)_malloca(size + 1); А первая утечка все равно актуальна. Сообщение отредактировал Giperion - 25.02.2016, 01:53 |
 
|
|
29.02.2016, 20:21
Сообщение
#1743
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Всех приветствую.
У кого есть исходники/ссылка на репо вот этого проекта? |
 
|
|
29.02.2016, 20:23
Сообщение
#1744
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
strelok_avs, очевидно, у:
Цитата Владелец: abramcumner -------------------- |
 
|
|
29.02.2016, 21:38
Сообщение
#1745
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Знатный слив - прям свежак Репо к сожалению так и не сделал - с самого начала не сложилось, а сейчас все руки не доходят. На всякий случай уточню, к этому движку нужен специальный храи. Здесь несовместимая со стандартной аи-сетка. Сообщение отредактировал abramcumner - 29.02.2016, 21:40 |
 
|
|
01.03.2016, 03:49
Сообщение
#1746
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
abramcumner,
Я в |
 
|
|
01.03.2016, 12:04
Сообщение
#1747
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
-------------------- |
 
|
|
01.03.2016, 22:28
Сообщение
#1748
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Flammable,
Да. |
 
|
|
01.03.2016, 23:26
Сообщение
#1749
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
-StalkMen-, чёж Вы(команда) с борландом пободаться не хотите? У Вас же большая команда, неужто что все лентяи?
-------------------- no more running
|
 
|
|
01.03.2016, 23:59
Сообщение
#1750
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
чёж Вы(команда) с борландом пободаться не хотите? 1) Борланд дерьмо, ИМХО, сами бодайтесь с ним, это то еще извращение. 2) Хочется иметь единый Solution на весь проект. Ибо порядок и контроль. Я конечно не StalkMen, но недостатков у текущего SDK, включая его систему сборки - хоть отбавляй. |
 
|
|
02.03.2016, 00:31
Сообщение
#1751
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Ну VCL намного лучше чем MFC, а ещё C++ Builder не тормозит и весит мало, в отличии от студии.
Глючить правда любит |
 
|
|
02.03.2016, 00:54
Сообщение
#1752
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Если кто надумает пободаться, то
вот моя сборка борланда 6 со всеми обновлениями -------------------- no more running
|
 
|
|
02.03.2016, 01:06
Сообщение
#1753
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Цитата Ну VCL намного лучше чем MFC Такое можно сказать о любых двух фреймворках. Цитата а ещё C++ Builder не тормозит и весит мало, в отличии от студии. И ничего не умеет, кроме VCL-формошлепства. Хорошо хоть MDI освоили. -------------------- |
 
|
|
02.03.2016, 11:03
Сообщение
#1754
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
|
 
|
|
02.03.2016, 11:26
Сообщение
#1755
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
-StalkMen-, а не пробовали обернуть все кроме интерфейса в dll а собственно сам интерфейс писать кто на чем горазд(VCL\MFC\QT)? Или скажем собрать сдк последним билдером(помню что последнии версии были очень хороши). Или вся идея в том чтобы интегрировать сдк как можно теснее с движком?
|
 
|
|
02.03.2016, 11:46
Сообщение
#1756
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
jamakasi,
1) Мутное занятие. 2) "по быстрому" новым билдером не собрать. 3) Идея в том, чтоб засунуть всё в одну IDE. А то без этого так - Хочешь отладить? Сразу застрелись! Ну и прочие проблемы... |
 
|
|
03.03.2016, 10:43
Сообщение
#1757
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
У кого-нибудь при порте под x64 возникал такой баг, что мелкие объекты вроде оружия и артефактов иногда проваливались сквозь землю, хотя остальная физика работала нормально?
|
 
|
|
03.03.2016, 15:17
Сообщение
#1758
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
У кого-нибудь при порте под x64 возникал такой баг, что мелкие объекты вроде оружия и артефактов иногда проваливались сквозь землю, хотя остальная физика работала нормально? Не, такого у меня не было. Я правда кажется гравитацию/шаг трогал еще, не помню возвращал ли обратно. И кажется обновлял ODE(Откатывал к оригиналу) |
 
|
|
04.03.2016, 00:36
Сообщение
#1759
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
SkyLoader,
Есть такое, ещё грена может "отпружинить". |
 
|
|
04.03.2016, 09:54
Сообщение
#1760
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Не, такого у меня не было. Я правда кажется гравитацию/шаг трогал еще, не помню возвращал ли обратно. И кажется обновлял ODE(Откатывал к оригиналу) С шагом и гравитацией багов не было. Как вариант, можно обновить ODE, но сыграет ли это роль, неизвестно, надо проверять. SkyLoader, Есть такое, ещё грена может "отпружинить". Да, гранаты проваливаются, болты тоже. В начале игры в аномалии есть Мамины бусы, которые имеют много костей. В аномалии её очень корёжит Сообщение отредактировал SkyLoader - 04.03.2016, 09:59 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2024, 03:13 |