Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > »   
Начать новую тему
Ответов (3380 - 3399)
nikita_nz1986
сообщение 24.07.2015, 23:16
Сообщение #3381


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди помогите:последнее время игра перестала включаться, запускаю батник секунды 3 темное окошко, а потом снова ничего, пытался удалить user.ltx запускается, работает, но как установлю все настройки выйду и запущу снова та же система, помогите.
Перейти в начало страницы
 
stalker_inside
сообщение 25.07.2015, 01:50
Сообщение #3382


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 23.07.2015, 16:00) *
Цитата(Tron @ 23.07.2015, 12:11) *
Как я понял,он смог получить доступ к машине разработчика,и через нее сделал дамп сорцов

Да, значит какая-то машина была в доступе из вне. А как же товарищи из Dezowave сливали репо (или его ветки) с сорцами X-Ray? Или это просходило как-то иначе?

Цитата(stalker_inside @ 23.07.2015, 14:58) *
Source Engine 2007 (+игры), CryEngine 3, Unigine, Unreal Engine 3

Слил это вообще один человек, некий Adamix, или просто всё собрал и слил. На китайских сайтах много чего интересного порой неожиданно находится, может он всё это это добро там отыскал.

Собрал, захотел продать, и ЕГО ФТП взломали. Он, кстати, даже не скрывается - город и фотографии доступны на его странице ВК. Недавно (после сливов) хвалился, что у него сурсы сталкера есть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 25.07.2015, 06:03
Сообщение #3383


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_inside @ 25.07.2015, 02:45) *
Собрал, захотел продать, и ЕГО ФТП взломали. Он, кстати, даже не скрывается - город и фотографии доступны на его странице ВК.

Да, именно так, ему на сервак был залит шелл..

Цитата(stalker_inside)
Недавно (после сливов) хвалился, что у него сурсы сталкера есть smile.gif

Это где?

Сообщение отредактировал MegaNub - 25.07.2015, 06:03
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 25.07.2015, 08:08
Сообщение #3384


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, если это у кого то запустится напишите https://yadi.sk/d/99A9EPIhi5aNJ.
Это для чн.

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 25.07.2015, 08:12
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 25.07.2015, 09:22
Сообщение #3385


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_inside @ 23.07.2015, 13:58) *
+ истории с сурсами ArmA III/II, DayZ, Source Engine 2007 (+игры), CryEngine 3, Unigine, Unreal Engine (ранние версии первого движка + UE3) и т.д.
Как-то слишком часто сливают исходники...

Это лики из компаний лицензиатов, не из самих Epic и т.д

read

Цитата
Собрал, захотел продать, и ЕГО ФТП взломали. Он, кстати, даже не скрывается - город и фотографии доступны на его странице ВК. Недавно (после сливов) хвалился, что у него сурсы сталкера есть



У нас с ним общие знакомые(по бете HL), на тот момент(до слива) у него их не было - я бы узнал


Сообщение отредактировал Tron - 25.07.2015, 10:21
Перейти в начало страницы
 
stalker_inside
сообщение 25.07.2015, 16:39
Сообщение #3386


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 25.07.2015, 07:58) *
Это где?

Из конфы знакомые цитату скинули

Сообщение отредактировал stalker_inside - 25.07.2015, 16:39
Перейти в начало страницы
 
ZergO
сообщение 25.07.2015, 22:26
Сообщение #3387


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 21.06.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 25.07.2015, 08:03) *
Люди, если это у кого то запустится напишите https://yadi.sk/d/99A9EPIhi5aNJ.
Это для чн.

Запустилось, уровень нормально загрузился.

Сообщение отредактировал ZergO - 25.07.2015, 22:26
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 26.07.2015, 06:50
Сообщение #3388


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZergO @ 25.07.2015, 23:21) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 25.07.2015, 08:03) *
Люди, если это у кого то запустится напишите https://yadi.sk/d/99A9EPIhi5aNJ.
Это для чн.

Запустилось, уровень нормально загрузился.

Не вылетало, не лагало и фичи работали?
Меня интересует 2-ой рендер.

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 26.07.2015, 06:51
Перейти в начало страницы
 
ZergO
сообщение 26.07.2015, 21:02
Сообщение #3389


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 21.06.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 26.07.2015, 06:45) *
Цитата(ZergO @ 25.07.2015, 23:21) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 25.07.2015, 08:03) *
Люди, если это у кого то запустится напишите https://yadi.sk/d/99A9EPIhi5aNJ.
Это для чн.

Запустилось, уровень нормально загрузился.

Не вылетало, не лагало и фичи работали?
Меня интересует 2-ой рендер.

Не вылетало, работает не хуже оригинала. А что за фичи? Тени от травы работают, а от актора нет. Динамических луж не заметил, хотя в настройках было включено.
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 26.07.2015, 21:20
Сообщение #3390


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZergO @ 26.07.2015, 21:57) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 26.07.2015, 06:45) *
Цитата(ZergO @ 25.07.2015, 23:21) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 25.07.2015, 08:03) *
Люди, если это у кого то запустится напишите https://yadi.sk/d/99A9EPIhi5aNJ.
Это для чн.

Запустилось, уровень нормально загрузился.

Не вылетало, не лагало и фичи работали?
Меня интересует 2-ой рендер.

Не вылетало, работает не хуже оригинала. А что за фичи? Тени от травы работают, а от актора нет. Динамических луж не заметил, хотя в настройках было включено.

r__actor_shadow on, ну а лужи не доработаны, они есть нужен файл level.puddles.
Перейти в начало страницы
 
ZergO
сообщение 26.07.2015, 22:31
Сообщение #3391


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 21.06.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 26.07.2015, 21:15) *
r__actor_shadow on, ну а лужи не доработаны, они есть нужен файл level.puddles.

Я знаю про консольную команду, не работает тень.
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 26.07.2015, 23:03
Сообщение #3392


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZergO @ 26.07.2015, 23:26) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 26.07.2015, 21:15) *
r__actor_shadow on, ну а лужи не доработаны, они есть нужен файл level.puddles.

Я знаю про консольную команду, не работает тень.

Сейчас глянул всё работает.
Но у меня другая ревизия.

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 26.07.2015, 23:04
Перейти в начало страницы
 
Viнt@rь
сообщение 27.07.2015, 14:23
Сообщение #3393


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 12.06.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никто не в курсе, какой класс отвечал за рендер модели шмотки в инвентаре ГГ в билдах? И сохранился ли код этого класса хотя бы в каких либо сорцах?

Сообщение отредактировал Viнt@rь - 27.07.2015, 14:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Viнt@rь
сообщение 27.07.2015, 15:31
Сообщение #3394


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 12.06.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С классом определился CUI3dStatic, даже есть заголовочный файл, вот cpp кода нет((( Мб у кого есть сорцы билдов каких-то? Пожалуйста, очень нужно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 27.07.2015, 15:38
Сообщение #3395


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Viнt@rь @ 27.07.2015, 16:26) *
С классом определился CUI3dStatic, даже есть заголовочный файл, вот cpp кода нет((( Мб у кого есть сорцы билдов каких-то? Пожалуйста, очень нужно.

Кто ж тебе их скинет, я б тоже хотел билдовские сорцы.
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 27.07.2015, 15:59
Сообщение #3396


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Viнt@rь, в открытом доступе лежат только сорсы приблизительно билдов 2945 и 2939 (сливал Loxotron). Попробуй глянуть там
Перейти в начало страницы
 
Red_Virus
сообщение 27.07.2015, 15:59
Сообщение #3397


Почти Игрок
**

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Viнt@rь @ 27.07.2015, 15:26) *
С классом определился CUI3dStatic, даже есть заголовочный файл, вот cpp кода нет((( Мб у кого есть сорцы билдов каких-то? Пожалуйста, очень нужно.

Ищи Билл 2215 от Диабло с дебаг инфой(сингл сборка). Далее используй Иду, смотри как реализовано. А код 3д статика был в 18хх билдах.

CODE
class CGameObject;

class CUI3dStatic : public CUIWindow
{
typedef CUIWindow inherited;
private:

public:
CUI3dStatic();
virtual ~ CUI3dStatic();

void SetRotate(float x, float y, float z){m_x_angle = x;
m_y_angle = y;
m_z_angle = z;}

void SetGameObject(CGameObject* pItem);

//прорисовка окна
virtual void Init (float x, float y, float width, float height);
virtual void Draw ();

protected:
float m_x_angle, m_y_angle, m_z_angle;
float dist,viewport_near;
//перевод из координат экрана в координаты той плоскости
//где находиться объект
void FromScreenToItem(int x_screen, int y_screen, float& x_item, float& y_item);

CGameObject* m_pCurrentItem;

};
#include "../gameobject.h"
#include "../HUDManager.h"
#include "../../fbasicvisual.h"
#include "../../device.h"

//////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Construction/Destruction
//////////////////////////////////////////////////////////////////////

CUI3dStatic:: CUI3dStatic()
{
m_x_angle = m_y_angle = m_z_angle = 0;
dist = 0.210; viewport_near = 0.2;
//Enable(false);
}

CUI3dStatic::~ CUI3dStatic()
{

}

//расстояние от камеры до вещи, перед глазами

#define DIST (VIEWPORT_NEAR + 0.1f)

void CUI3dStatic::FromScreenToItem(int x_screen, int y_screen,
float& x_item, float& y_item)
{

int x = x_screen;
int y = y_screen;
//Msg("start FromScreenToItem x_screen-%f y_screen-%f",x,y);

int halfwidth = Device.dwWidth/2;
int halfheight = Device.dwHeight/2;

float size_y = viewport_near * tanf( deg2rad(60.f) * 0.5f);
float size_x = size_y / (Device.fASPECT);

float r_pt = float(x-halfwidth) * size_x / (float) halfwidth;
float u_pt = float(halfheight-y) * size_y / (float) halfheight;

x_item = r_pt * dist / viewport_near;
y_item = u_pt * dist / viewport_near;

//Msg("start FromScreenToItem x_item-%f y_item-%f",x_item,y_item);
}

void CUI3dStatic::Init(float x, float y, float width, float height){

//Msg(" init in CUI3dStatic");
dist = pSettings->r_float("dist_3d_static", "dist");
viewport_near = pSettings->r_float("dist_3d_static", "viewport_near");
inherited::Init(x, y, width, height);
}

//прорисовка
void CUI3dStatic::Draw()
{
if(m_pCurrentItem)
{
//Msg("Start draw 3d model");
Frect rect;
GetAbsoluteRect(rect);

Fmatrix translate_matrix;
translate_matrix.identity();

Fmatrix scale_matrix;
scale_matrix.identity();

Fmatrix rx_m;
rx_m.identity();

Fmatrix ry_m;
ry_m.identity();

Fmatrix rz_m;
rx_m.identity();

Fmatrix matrix;
matrix.identity();

//поместить объект в центр сферы

translate_matrix.translate( - m_pCurrentItem->Visual()->vis.sphere.P.x,
- m_pCurrentItem->Visual()->vis.sphere.P.y,
- m_pCurrentItem->Visual()->vis.sphere.P.z);

matrix.mulA_44(translate_matrix);


rx_m.rotateX(m_x_angle);
ry_m.rotateY(m_y_angle);
rz_m.rotateZ(m_z_angle);
matrix.mulA_44(rx_m);
matrix.mulA_44(ry_m);
matrix.mulA_44(rz_m);



float x1, y1, x2, y2;

FromScreenToItem(rect.left, rect.top, x1, y1);
FromScreenToItem(rect.right, rect.bottom, x2, y2);

float normal_size;
normal_size =_abs(x2-x1)<_abs(y2-y1)?_abs(x2-x1):_abs(y2-y1);


float radius = m_pCurrentItem->Visual()->vis.sphere.R;

float scale = normal_size/(radius*2);


scale_matrix.scale( scale, scale,scale);

matrix.mulA_44(scale_matrix);


float right_item_offset, up_item_offset;


///////////////////////////////

FromScreenToItem(rect.left + iFloor(GetWidth()/2),rect.top + iFloor(GetHeight()/2), right_item_offset, up_item_offset);

translate_matrix.identity();
translate_matrix.translate(right_item_offset,up_item_offset,dist);

matrix.mulA_44(translate_matrix);

Fmatrix camera_matrix;
camera_matrix.identity();
camera_matrix = Device.mView;
camera_matrix.invert();

matrix.mulA_44(camera_matrix);



::Render->set_Transform(&matrix);
::Render->add_Visual(m_pCurrentItem->Visual());

}else{
//Msg("not item for draw");
}

//inherited::Draw ();
}
voidCUI3dStatic::SetGameObject(CGameObject* pItem)
{
m_pCurrentItem = pItem;
//if(m_pCurrentItem){Msg("set item for 3d static");}else{Msg("not set item for 3d static");}
}


Кусок из того что выдрал, работает только на р1

Сообщение отредактировал Red_Virus - 27.07.2015, 16:03
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 27.07.2015, 16:52
Сообщение #3398


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Viнt@rь @ 27.07.2015, 16:26) *
Мб у кого есть сорцы билдов каких-то? Пожалуйста, очень нужно.

http://rusfolder.com/44001419
cpp и h 3д статика за январь 2007 года. Только просто так адаптировать не получится. Там юзаются методы для матриц, которых в релизе нет или они переименованы.
Перейти в начало страницы
 
Viнt@rь
сообщение 27.07.2015, 17:57
Сообщение #3399


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 12.06.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Благодарю откликнувшихся, сейчас посмотрим, что тут у нас smile.gif

Сообщение отредактировал Viнt@rь - 27.07.2015, 17:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
umad
сообщение 27.07.2015, 18:58
Сообщение #3400


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 27.07.2015, 23:47) *
Цитата(Viнt@rь @ 27.07.2015, 16:26) *
Мб у кого есть сорцы билдов каких-то? Пожалуйста, очень нужно.

http://rusfolder.com/44001419
cpp и h 3д статика за январь 2007 года. Только просто так адаптировать не получится. Там юзаются методы для матриц, которых в релизе нет или они переименованы.


?? Был же разговор на прошлой странице об отсутствии билдосырцов... Или есть какие-то отдельные куски?
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.05.2024, 23:09