Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
24.07.2015, 23:16
Сообщение
#3381
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Люди помогите:последнее время игра перестала включаться, запускаю батник секунды 3 темное окошко, а потом снова ничего, пытался удалить user.ltx запускается, работает, но как установлю все настройки выйду и запущу снова та же система, помогите.
|
 
|
|
|
|
25.07.2015, 01:50
Сообщение
#3382
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2014 |
Как я понял,он смог получить доступ к машине разработчика,и через нее сделал дамп сорцов Да, значит какая-то машина была в доступе из вне. А как же товарищи из Dezowave сливали репо (или его ветки) с сорцами X-Ray? Или это просходило как-то иначе? Source Engine 2007 (+игры), CryEngine 3, Unigine, Unreal Engine 3 Слил это вообще один человек, некий Adamix, или просто всё собрал и слил. На китайских сайтах много чего интересного порой неожиданно находится, может он всё это это добро там отыскал. Собрал, захотел продать, и ЕГО ФТП взломали. Он, кстати, даже не скрывается - город и фотографии доступны на его странице ВК. Недавно (после сливов) хвалился, что у него сурсы сталкера есть |
 
|
|
25.07.2015, 06:03
Сообщение
#3383
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Собрал, захотел продать, и ЕГО ФТП взломали. Он, кстати, даже не скрывается - город и фотографии доступны на его странице ВК. Да, именно так, ему на сервак был залит шелл.. Цитата(stalker_inside) Недавно (после сливов) хвалился, что у него сурсы сталкера есть Это где? Сообщение отредактировал MegaNub - 25.07.2015, 06:03 |
 
|
|
25.07.2015, 08:08
Сообщение
#3384
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Люди, если это у кого то запустится напишите
Это для чн. Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 25.07.2015, 08:12 |
 
|
|
25.07.2015, 09:22
Сообщение
#3385
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
+ истории с сурсами ArmA III/II, DayZ, Source Engine 2007 (+игры), CryEngine 3, Unigine, Unreal Engine (ранние версии первого движка + UE3) и т.д. Как-то слишком часто сливают исходники... Это лики из компаний лицензиатов, не из самих Epic и т.д read Цитата Собрал, захотел продать, и ЕГО ФТП взломали. Он, кстати, даже не скрывается - город и фотографии доступны на его странице ВК. Недавно (после сливов) хвалился, что у него сурсы сталкера есть У нас с ним общие знакомые(по бете HL), на тот момент(до слива) у него их не было - я бы узнал Сообщение отредактировал Tron - 25.07.2015, 10:21 |
 
|
|
25.07.2015, 16:39
Сообщение
#3386
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2014 |
|
 
|
|
25.07.2015, 22:26
Сообщение
#3387
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 21.06.2015 |
Люди, если это у кого то запустится напишите Это для чн. Запустилось, уровень нормально загрузился. Сообщение отредактировал ZergO - 25.07.2015, 22:26 |
 
|
|
26.07.2015, 06:50
Сообщение
#3388
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Люди, если это у кого то запустится напишите Это для чн. Запустилось, уровень нормально загрузился. Не вылетало, не лагало и фичи работали? Меня интересует 2-ой рендер. Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 26.07.2015, 06:51 |
 
|
|
26.07.2015, 21:02
Сообщение
#3389
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 21.06.2015 |
Люди, если это у кого то запустится напишите Это для чн. Запустилось, уровень нормально загрузился. Не вылетало, не лагало и фичи работали? Меня интересует 2-ой рендер. Не вылетало, работает не хуже оригинала. А что за фичи? Тени от травы работают, а от актора нет. Динамических луж не заметил, хотя в настройках было включено. |
 
|
|
26.07.2015, 21:20
Сообщение
#3390
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Люди, если это у кого то запустится напишите Это для чн. Запустилось, уровень нормально загрузился. Не вылетало, не лагало и фичи работали? Меня интересует 2-ой рендер. Не вылетало, работает не хуже оригинала. А что за фичи? Тени от травы работают, а от актора нет. Динамических луж не заметил, хотя в настройках было включено. r__actor_shadow on, ну а лужи не доработаны, они есть нужен файл level.puddles. |
 
|
|
26.07.2015, 22:31
Сообщение
#3391
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 21.06.2015 |
|
 
|
|
26.07.2015, 23:03
Сообщение
#3392
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
r__actor_shadow on, ну а лужи не доработаны, они есть нужен файл level.puddles. Я знаю про консольную команду, не работает тень. Сейчас глянул всё работает. Но у меня другая ревизия. Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 26.07.2015, 23:04 |
 
|
|
27.07.2015, 14:23
Сообщение
#3393
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 12.06.2015 |
Никто не в курсе, какой класс отвечал за рендер модели шмотки в инвентаре ГГ в билдах? И сохранился ли код этого класса хотя бы в каких либо сорцах?
Сообщение отредактировал Viнt@rь - 27.07.2015, 14:25 -------------------- |
 
|
|
27.07.2015, 15:31
Сообщение
#3394
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 12.06.2015 |
С классом определился CUI3dStatic, даже есть заголовочный файл, вот cpp кода нет((( Мб у кого есть сорцы билдов каких-то? Пожалуйста, очень нужно.
-------------------- |
 
|
|
27.07.2015, 15:38
Сообщение
#3395
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
27.07.2015, 15:59
Сообщение
#3396
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Viнt@rь, в открытом доступе лежат только сорсы приблизительно билдов 2945 и 2939 (сливал Loxotron). Попробуй глянуть там
|
 
|
|
27.07.2015, 15:59
Сообщение
#3397
|
|
Почти Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2009 |
С классом определился CUI3dStatic, даже есть заголовочный файл, вот cpp кода нет((( Мб у кого есть сорцы билдов каких-то? Пожалуйста, очень нужно. Ищи Билл 2215 от Диабло с дебаг инфой(сингл сборка). Далее используй Иду, смотри как реализовано. А код 3д статика был в 18хх билдах. CODE class CGameObject; class CUI3dStatic : public CUIWindow { typedef CUIWindow inherited; private: public: CUI3dStatic(); virtual ~ CUI3dStatic(); void SetRotate(float x, float y, float z){m_x_angle = x; m_y_angle = y; m_z_angle = z;} void SetGameObject(CGameObject* pItem); //прорисовка окна virtual void Init (float x, float y, float width, float height); virtual void Draw (); protected: float m_x_angle, m_y_angle, m_z_angle; float dist,viewport_near; //перевод из координат экрана в координаты той плоскости //где находиться объект void FromScreenToItem(int x_screen, int y_screen, float& x_item, float& y_item); CGameObject* m_pCurrentItem; }; #include "../gameobject.h" #include "../HUDManager.h" #include "../../fbasicvisual.h" #include "../../device.h" ////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Construction/Destruction ////////////////////////////////////////////////////////////////////// CUI3dStatic:: CUI3dStatic() { m_x_angle = m_y_angle = m_z_angle = 0; dist = 0.210; viewport_near = 0.2; //Enable(false); } CUI3dStatic::~ CUI3dStatic() { } //расстояние от камеры до вещи, перед глазами #define DIST (VIEWPORT_NEAR + 0.1f) void CUI3dStatic::FromScreenToItem(int x_screen, int y_screen, float& x_item, float& y_item) { int x = x_screen; int y = y_screen; //Msg("start FromScreenToItem x_screen-%f y_screen-%f",x,y); int halfwidth = Device.dwWidth/2; int halfheight = Device.dwHeight/2; float size_y = viewport_near * tanf( deg2rad(60.f) * 0.5f); float size_x = size_y / (Device.fASPECT); float r_pt = float(x-halfwidth) * size_x / (float) halfwidth; float u_pt = float(halfheight-y) * size_y / (float) halfheight; x_item = r_pt * dist / viewport_near; y_item = u_pt * dist / viewport_near; //Msg("start FromScreenToItem x_item-%f y_item-%f",x_item,y_item); } void CUI3dStatic::Init(float x, float y, float width, float height){ //Msg(" init in CUI3dStatic"); dist = pSettings->r_float("dist_3d_static", "dist"); viewport_near = pSettings->r_float("dist_3d_static", "viewport_near"); inherited::Init(x, y, width, height); } //прорисовка void CUI3dStatic::Draw() { if(m_pCurrentItem) { //Msg("Start draw 3d model"); Frect rect; GetAbsoluteRect(rect); Fmatrix translate_matrix; translate_matrix.identity(); Fmatrix scale_matrix; scale_matrix.identity(); Fmatrix rx_m; rx_m.identity(); Fmatrix ry_m; ry_m.identity(); Fmatrix rz_m; rx_m.identity(); Fmatrix matrix; matrix.identity(); //поместить объект в центр сферы translate_matrix.translate( - m_pCurrentItem->Visual()->vis.sphere.P.x, - m_pCurrentItem->Visual()->vis.sphere.P.y, - m_pCurrentItem->Visual()->vis.sphere.P.z); matrix.mulA_44(translate_matrix); rx_m.rotateX(m_x_angle); ry_m.rotateY(m_y_angle); rz_m.rotateZ(m_z_angle); matrix.mulA_44(rx_m); matrix.mulA_44(ry_m); matrix.mulA_44(rz_m); float x1, y1, x2, y2; FromScreenToItem(rect.left, rect.top, x1, y1); FromScreenToItem(rect.right, rect.bottom, x2, y2); float normal_size; normal_size =_abs(x2-x1)<_abs(y2-y1)?_abs(x2-x1):_abs(y2-y1); float radius = m_pCurrentItem->Visual()->vis.sphere.R; float scale = normal_size/(radius*2); scale_matrix.scale( scale, scale,scale); matrix.mulA_44(scale_matrix); float right_item_offset, up_item_offset; /////////////////////////////// FromScreenToItem(rect.left + iFloor(GetWidth()/2),rect.top + iFloor(GetHeight()/2), right_item_offset, up_item_offset); translate_matrix.identity(); translate_matrix.translate(right_item_offset,up_item_offset,dist); matrix.mulA_44(translate_matrix); Fmatrix camera_matrix; camera_matrix.identity(); camera_matrix = Device.mView; camera_matrix.invert(); matrix.mulA_44(camera_matrix); ::Render->set_Transform(&matrix); ::Render->add_Visual(m_pCurrentItem->Visual()); }else{ //Msg("not item for draw"); } //inherited::Draw (); } voidCUI3dStatic::SetGameObject(CGameObject* pItem) { m_pCurrentItem = pItem; //if(m_pCurrentItem){Msg("set item for 3d static");}else{Msg("not set item for 3d static");} } Кусок из того что выдрал, работает только на р1 Сообщение отредактировал Red_Virus - 27.07.2015, 16:03 |
 
|
|
27.07.2015, 16:52
Сообщение
#3398
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Мб у кого есть сорцы билдов каких-то? Пожалуйста, очень нужно. cpp и h 3д статика за январь 2007 года. Только просто так адаптировать не получится. Там юзаются методы для матриц, которых в релизе нет или они переименованы. |
 
|
|
27.07.2015, 17:57
Сообщение
#3399
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 12.06.2015 |
Благодарю откликнувшихся, сейчас посмотрим, что тут у нас
Сообщение отредактировал Viнt@rь - 27.07.2015, 17:57 -------------------- |
 
|
|
27.07.2015, 18:58
Сообщение
#3400
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
Мб у кого есть сорцы билдов каких-то? Пожалуйста, очень нужно. cpp и h 3д статика за январь 2007 года. Только просто так адаптировать не получится. Там юзаются методы для матриц, которых в релизе нет или они переименованы. ?? Был же разговор на прошлой странице об отсутствии билдосырцов... Или есть какие-то отдельные куски? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 23:09 |