Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > »   
Начать новую тему
Ответов (3240 - 3259)
nikita_nz1986
сообщение 11.07.2015, 20:48
Сообщение #3241


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 10.07.2015, 23:12) *
nikita_nz1986,
Могу скинуть, но я уже проапгрейдил под 12 студию. Надо?

А они собираются?
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 11.07.2015, 22:47
Сообщение #3242


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986, и снова прошу проверить AMK Forum ЛС
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 11.07.2015, 23:58
Сообщение #3243


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Olegator, а это зальют?
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/documentation.7z
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 12.07.2015, 00:21
Сообщение #3244


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 11.07.2015, 23:53) *

Этого в бекапе нету.

ps. оно - http://www.ex.ua/91970897 ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 12.07.2015, 00:25
Сообщение #3245


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот архив documentation - https://yadi.sk/d/1pqJ3dAShovuC
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 12.07.2015, 00:52
Сообщение #3246


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 12.07.2015, 00:20) *
Вот архив documentation - https://yadi.sk/d/1pqJ3dAShovuC

Заливается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 12.07.2015, 17:17
Сообщение #3247


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986,
Я ничего не менял, просто обновил.
А собирать даже не пробовал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 12.07.2015, 21:25
Сообщение #3248


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть,если надо
directx_sdk_cs_1510.txt
how_to_build_sdk_tutorial_ru.txt
soc_plugins.7z
stk-src-tags.7z
stk-src-tags.txt

Сообщение отредактировал Tron - 12.07.2015, 21:26
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 12.07.2015, 22:08
Сообщение #3249


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос:что нужно поменять в рендере (какой файл) что бы положение солнца считывалось с погодных файл в Чистом Небе?

Видео

Знаю что не в тему, но кто может модели ног из ла в чн перегнать с анимацией?


Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 12.07.2015, 22:44
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 12.07.2015, 23:03
Сообщение #3250


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 12.07.2015, 22:03) *
Вопрос:что нужно поменять в рендере (какой файл) что бы положение солнца считывалось с погодных файл в Чистом Небе?


K.D. выкладывал правленые библиотеки рендера, и в частности там ход солнца читается из конфигов. Или ты хочешь сам собрать?
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 12.07.2015, 23:55
Сообщение #3251


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 12.07.2015, 23:58) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 12.07.2015, 22:03) *
Вопрос:что нужно поменять в рендере (какой файл) что бы положение солнца считывалось с погодных файл в Чистом Небе?


K.D. выкладывал правленые библиотеки рендера, и в частности там ход солнца читается из конфигов. Или ты хочешь сам собрать?

Сам
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 13.07.2015, 00:03
Сообщение #3252


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986,
Вероятно, в его репозитории есть эта правка.
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 13.07.2015, 00:04
Сообщение #3253


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 13.07.2015, 00:58) *
nikita_nz1986,
Вероятно, в его репозитории есть эта правка.

Для чн?
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 13.07.2015, 00:06
Сообщение #3254


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986,
S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.0007 RС1
Ну а дальше
Цитата
Сам
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 13.07.2015, 00:07
Сообщение #3255


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 13.07.2015, 01:01) *
nikita_nz1986,
S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.0007 RС1
Ну а дальше
Цитата
Сам


Делать по аналогии с тч?Что ж вы бора нету, спасибо за наводку.
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 13.07.2015, 01:34
Сообщение #3256


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем добро ночи =) решил собрать сорцы чистого неба и наткнулся на вылет который не могу исправить.
Цитата
1>------ Построение начато: проект: DXT, Конфигурация: Release Win32 ------
1>Компоновка...
1> Создается библиотека ..\..\..\..\libraries\DXT.lib и объект ..\..\..\..\libraries\DXT.exp
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::locale::facet::_Register(void)" (__imp_?_Register@facet@locale@std@@QAEXXZ)"
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::locale::facet::_Register(void)" (__imp_?_Register@facet@locale@std@@QAEXXZ)"
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<char>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@D@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z)"
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<char>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@D@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z)"
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<unsigned short>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@G@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z)"
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<unsigned short>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@G@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z)"
1>..\..\..\..\binaries\DXT.dll : fatal error LNK1120: 3 неразрешенных внешних элементов
1>Журнал построения был сохранен в "file://x:\intermediate\Release\DXT\BuildLog.htm"
1>DXT - ошибок 7, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 4, пропущено: 0 ==========


Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 13.07.2015, 01:34


--------------------

Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 13.07.2015, 01:45
Сообщение #3257


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нить знает что означает этот вылет.
Вылет.

0023:004365B8 xrEngine.exe, shared_motions::id()
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 13.07.2015, 01:52
Сообщение #3258


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986, в ХЕ точно была эта правка, разбери асм-код и сделай так же в сырцах.

https://code.google.com/p/xray-extensions/s...%2F3795_cs_1510

CODE
org 10011C00h - shift
movement_fix proc
    mov     ecx, [esp]
    xor     eax, eax
    cmp     ecx, 41FB54h
    setz    al
    retn
movement_fix endp


Сообщение отредактировал Shadows - 13.07.2015, 01:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 13.07.2015, 01:52
Сообщение #3259


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 13.07.2015, 01:40) *
Кто нить знает что означает этот вылет.
Вылет.

0023:004365B8 xrEngine.exe, shared_motions::id()

А можно полный лог?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 13.07.2015, 01:56
Сообщение #3260


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 13.07.2015, 02:47) *
nikita_nz1986, в ХЕ точно была эта правка, разбери асм-код и сделай так же в сырцах.

https://code.google.com/p/xray-extensions/s...%2F3795_cs_1510

Код
org 10011C00h - shift
movement_fix proc
    mov     ecx, [esp]
    xor     eax, eax
    cmp     ecx, 41FB54h
    setz    al
    retn
movement_fix endp

Как я понимаю это связано с detail_radius
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.06.2024, 08:41