Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
11.07.2015, 20:48
Сообщение
#3241
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
|
|
11.07.2015, 22:47
Сообщение
#3242
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
nikita_nz1986, и снова прошу проверить AMK Forum ЛС
|
 
|
|
11.07.2015, 23:58
Сообщение
#3243
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Olegator, а это зальют?
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/documentation.7z |
 
|
|
12.07.2015, 00:21
Сообщение
#3244
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
12.07.2015, 00:25
Сообщение
#3245
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Вот архив documentation -
|
 
|
|
12.07.2015, 00:52
Сообщение
#3246
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Вот архив documentation - Заливается. -------------------- |
 
|
|
12.07.2015, 17:17
Сообщение
#3247
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
nikita_nz1986,
Я ничего не менял, просто обновил. А собирать даже не пробовал |
 
|
|
12.07.2015, 21:25
Сообщение
#3248
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Есть,если надо
directx_sdk_cs_1510.txt how_to_build_sdk_tutorial_ru.txt soc_plugins.7z stk-src-tags.7z stk-src-tags.txt Сообщение отредактировал Tron - 12.07.2015, 21:26 |
 
|
|
12.07.2015, 22:08
Сообщение
#3249
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Вопрос:что нужно поменять в рендере (какой файл) что бы положение солнца считывалось с погодных файл в Чистом Небе?
Видео Знаю что не в тему, но кто может модели ног из ла в чн перегнать с анимацией? Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 12.07.2015, 22:44 |
 
|
|
12.07.2015, 23:03
Сообщение
#3250
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
|
 
|
|
12.07.2015, 23:55
Сообщение
#3251
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Вопрос:что нужно поменять в рендере (какой файл) что бы положение солнца считывалось с погодных файл в Чистом Небе? K.D. выкладывал правленые библиотеки рендера, и в частности там ход солнца читается из конфигов. Или ты хочешь сам собрать? Сам |
 
|
|
13.07.2015, 00:03
Сообщение
#3252
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
nikita_nz1986,
Вероятно, в его репозитории есть эта правка. |
 
|
|
13.07.2015, 00:04
Сообщение
#3253
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
13.07.2015, 00:06
Сообщение
#3254
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
nikita_nz1986,
S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.0007 RС1 Ну а дальше Цитата Сам
|
 
|
|
13.07.2015, 00:07
Сообщение
#3255
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
13.07.2015, 01:34
Сообщение
#3256
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Всем добро ночи =) решил собрать сорцы чистого неба и наткнулся на вылет который не могу исправить.
Цитата 1>------ Построение начато: проект: DXT, Конфигурация: Release Win32 ------
1>Компоновка... 1> Создается библиотека ..\..\..\..\libraries\DXT.lib и объект ..\..\..\..\libraries\DXT.exp 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::locale::facet::_Register(void)" (__imp_?_Register@facet@locale@std@@QAEXXZ)" 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::locale::facet::_Register(void)" (__imp_?_Register@facet@locale@std@@QAEXXZ)" 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<char>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@D@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z)" 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<char>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@D@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z)" 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<unsigned short>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@G@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z)" 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<unsigned short>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@G@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z)" 1>..\..\..\..\binaries\DXT.dll : fatal error LNK1120: 3 неразрешенных внешних элементов 1>Журнал построения был сохранен в "file://x:\intermediate\Release\DXT\BuildLog.htm" 1>DXT - ошибок 7, предупреждений 0 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 4, пропущено: 0 ========== Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 13.07.2015, 01:34 -------------------- |
 
|
|
13.07.2015, 01:45
Сообщение
#3257
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Кто нить знает что означает этот вылет.
Вылет. 0023:004365B8 xrEngine.exe, shared_motions::id() |
 
|
|
13.07.2015, 01:52
Сообщение
#3258
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
nikita_nz1986, в ХЕ точно была эта правка, разбери асм-код и сделай так же в сырцах.
CODE org 10011C00h - shift
movement_fix proc mov ecx, [esp] xor eax, eax cmp ecx, 41FB54h setz al retn movement_fix endp Сообщение отредактировал Shadows - 13.07.2015, 01:55 -------------------- |
 
|
|
13.07.2015, 01:52
Сообщение
#3259
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Кто нить знает что означает этот вылет. Вылет. 0023:004365B8 xrEngine.exe, shared_motions::id() А можно полный лог? -------------------- |
 
|
|
13.07.2015, 01:56
Сообщение
#3260
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
nikita_nz1986, в ХЕ точно была эта правка, разбери асм-код и сделай так же в сырцах. Код org 10011C00h - shift movement_fix proc mov ecx, [esp] xor eax, eax cmp ecx, 41FB54h setz al retn movement_fix endp Как я понимаю это связано с detail_radius |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.06.2024, 08:41 |