Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
krovosnork
сообщение 28.04.2014, 17:09
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ссылку на текстовый файл с ссылкой на архив можно?
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 28.04.2014, 17:09
Сообщение #3


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю в комментах к коду много анекдотов, постите сюда чо. Будем на iBASH сливать, а то ща там контента мало.
Цитата
А ссылку на текстовый файл с ссылкой на архив можно?

Текстовый файл со ссылкой на текстовый файл со ссылкой на архив.

Сообщение отредактировал Roman - 28.04.2014, 17:10


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 28.04.2014, 17:14
Сообщение #4


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос - а что в исходниках, ничего из наработок сторонних компаний нет? В плане закрытого, ибо оде физ. движок вроде там весь.

krovosnork, тебе ссыль надо? Стучись в лс)

Сообщение отредактировал dPlayer - 28.04.2014, 17:15
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 28.04.2014, 17:16
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, я уже в 4 местах сохранил laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 28.04.2014, 17:16
Сообщение #6


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь уже пытался скомпилить проект? Ну или хотя бы открыть
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.04.2014, 17:19
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я много играл с 1.0007mp. Преимущества над 6 - это отсутствие ненужных дебаг-сообщений и ускоренный мышиный курсор в UI. Обе фичи сейчас уже есть в 6. Основные xr-дллки с 6 несовместимы.

А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ?

Сообщение отредактировал macron - 28.04.2014, 17:20
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 28.04.2014, 17:25
Сообщение #8


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


из названия целей в солюшене:
Цитата
Debug_Dedicated|Win32 = Debug_Dedicated|Win32
Debug_Priquel|Win32 = Debug_Priquel|Win32
Debug|Win32 = Debug|Win32
Mixed_Dedicated|Win32 = Mixed_Dedicated|Win32
Mixed_Priquel|Win32 = Mixed_Priquel|Win32
Mixed|Win32 = Mixed|Win32
Release_Dedicated|Win32 = Release_Dedicated|Win32
Release_Priquel|Win32 = Release_Priquel|Win32
Release|Win32 = Release|Win32


ммм?
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 28.04.2014, 17:32
Сообщение #9


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, лучше спросить, нельзя ли пересобрать сталк под 64, под линукс, сделать бесшовность...
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 28.04.2014, 17:34
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 15:32) *
macron, лучше спросить, нельзя ли пересобрать сталк под 64, под линукс, сделать бесшовность...

кооператив, нормальный ИИ, убрать аи сетку...
О чем там ещё все мечтают?

Сообщение отредактировал krovosnork - 28.04.2014, 17:34
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 28.04.2014, 17:37
Сообщение #11


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 18:32) *
macron, лучше спросить, нельзя ли пересобрать сталк под 64, под линукс, сделать бесшовность...

ИМХО сейчас вообще рано об этом говорить. Их особо никто ещё толком не открывал, не говоря уже о правках и компиляции
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 28.04.2014, 17:38
Сообщение #12


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork, кооп согласен, ии и сетка никому не мешают. Не видел я крутого ии в открытых мирах. Фальшивый, псевлоумный в коридорах Армахема, заскриптованный в склепах Вольфенштаина видел. А в опенворлд сталк однозначно лучший, учитывая и моды
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 28.04.2014, 17:39
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, ну доработать ИИ не помешает. Можно много чего наворотить
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 28.04.2014, 17:47
Сообщение #14


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 18:38) *
ии и сетка никому не мешают

Без ИИ сетки НПС нормально не могут существовать

Так что придётся серьёзно попотеть, чтобы ИИ-сетку полностью удалить и сделать функционирование ИИ без неё, что мне кажется маловероятным и бредовым
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.04.2014, 17:55
Сообщение #15


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 28.04.2014, 18:19) *
А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ?

Безусловно. Даже если не получится скомпилить, то теперь весь код перед глазами - не надо будет тратить кучу времени на разбор асмового выхлопа.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FantomICW
сообщение 28.04.2014, 18:25
Сообщение #16


Ветеран
*****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во всяком случае, кто-то сможет ретекстурить СДК tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 28.04.2014, 18:31
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 28.04.2014, 18:25) *
Debug_Priquel|Win32 = Debug_Priquel|Win32

Там есть код от ЧН, но совсем мало, самые начатки. Рендер тчшный.
Кстати, в ответ на сообщение из предыдущей темы - для dxerr9.h в 2010 сдк есть аналог - dxerr.h. Так что все же для DX9 там полный комплект хидеров smile.gif

Цитата(macron @ 28.04.2014, 18:19) *
А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ?

Исходники помогут в этом, но на мой взгляд, надо делать свн и править прямо исходники. Потом делать патчи для сталкера.

Сообщение отредактировал K.D. - 28.04.2014, 18:31
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 28.04.2014, 18:40
Сообщение #18


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 28.04.2014, 19:31) *
Так что все же для DX9 там полный комплект хидеров

это все прекрасно, всего-то убрать девятку из всех заголовочных файлов, сделать то же самое для подключаемых либ, перешерстить пару десятков ф-ий (с этой девяткой в конце) на предмет "а все-ли там хорошо с параметрами" и в конце концов получить:
Код
fatal error LNK1103: debugging information corrupt; recompile module

при попытке прилинковать объектник собранный в 2008-й студии (т. е. либы из "нового" DX SDK) используя 2005-ю.

в принципе можно сразу и 2013-ю использовать, и поддержку 64-бит включить, и оптимизации забубенить все какие есть. только лично я хотел бы просто собрать то что есть используя именно те инструменты, которые были доступны разработчикам. и только потом идти дальше.
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 28.04.2014, 18:43
Сообщение #19


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос в адекватности публики апосля выкладывания патчей итп итд.. Ибо лизенция.. cool.gif
Но веселье, только начинается, если что лучше уж грызите харды чем в места весьма неблагадатные... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 28.04.2014, 18:45
Сообщение #20


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


>можно и х64 включить
надо секции асма заменить и преобразования типов сделать
тулы под х64 не соберешь-NVMeshMender уже не развивается

Код
fatal error LNK1103: debugging information corrupt; recompile module

Та отключи дебаг инфу

Сообщение отредактировал Tron - 28.04.2014, 18:44
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.06.2024, 00:35