Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > »   
Начать новую тему
Ответов (3200 - 3219)
Tron
сообщение 03.07.2015, 08:40
Сообщение #3201


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можешь выложить object_type_traits.h на pastebin?

и GameSpy_QR2_callbacks.cpp
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 03.07.2015, 23:24
Сообщение #3202


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, вот и вот
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 04.07.2015, 00:28
Сообщение #3203


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хм,странно вроде идентично,тому что у меня
Единственное отличие-это у меня свой PCH заголовок-там включен только luabind,я его специально выделил,в отдельный чтобы по ошибке другие stdafx.h не подцеплялись(т.к по умолчанию прописаны инклуды на все каталоги)

Можешь сравнить с master веткой?
https://bitbucket.org/nick_galko/callofprip...da6a5?at=master

Она оригинальная+фиксы под новые студии(10ую я пропустил,но кажется и на ней в свое время собирал)
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.07.2015, 00:30
Сообщение #3204


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1501322

А исходники вот этой правки есть?

Цитата(NatteFrost @ 20.10.2014, 19:35) *
Работает синглплеер без AI - т.е. "-start server(%level_name%/single/new)" без "alife", при этом level.ai не грузится, но ожидается levels\%level_name%\level.spawn с позицией actor но без AI-объектов.

Просто лень ковыряться))

Сообщение отредактировал Shadows - 04.07.2015, 00:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 04.07.2015, 01:52
Сообщение #3205


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 04.07.2015, 01:23) *
хм,странно вроде идентично,тому что у меня
Единственное отличие-это у меня свой PCH заголовок-там включен только luabind,я его специально выделил,в отдельный чтобы по ошибке другие stdafx.h не подцеплялись(т.к по умолчанию прописаны инклуды на все каталоги)
Предлагаешь попробовать наподобие как у тебя сделать?
Цитата(Tron @ 04.07.2015, 01:23) *
Можешь сравнить с master веткой?
https://bitbucket.org/nick_galko/callofprip...da6a5?at=master
Днём или вечером сделаю

Сообщение отредактировал User_X.A.R26 - 04.07.2015, 01:52
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 04.07.2015, 02:07
Сообщение #3206


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да,мне просто кажется,что там может неправильно настроен проект,или где-нибудь еще ошибка вылезет(тут будет 3 варианта-неправильно настроен проект,где-то была допущена ошибка при портировании,особенность компилятора(но что-то мне в это не верится,т.к более новые компиляторы более строгие[как правило,точной инфой не располагаю]))

Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 04.07.2015, 02:09
Сообщение #3207


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, я думаю, что может грешить мастер переноса проектов в новые версии студий, но для проверки ряда теорий/гипотез надо создавать новый проект и перекидывать туда файлы и часть настроек
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 04.07.2015, 02:10
Сообщение #3208


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть хорошая тулса для этого(платная,но я привык к ней)
Мозги ей не сносит как git'овской сравнивалке

Цитата(User_X.A.R26 @ 04.07.2015, 02:04) *
Tron, я думаю, что может грешить мастер переноса проектов в новые версии студий, но для проверки ряда теорий/гипотез надо создавать новый проект и перекидывать туда файлы и часть настроек

Да незачем,возьми тулсу выше,она сразу все и сравнит
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 04.07.2015, 02:11
Сообщение #3209


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, я обычно юзаю WinMerge, но эта штука выглядит приятнее) Спасибо, надо будет опробовать)
Перейти в начало страницы
 
r_populik
сообщение 05.07.2015, 19:45
Сообщение #3210


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 05.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Guys,

does anyone know if there is a xrECoreB.dll models export optimization fix for this version of SOC SDK: https://yadi.sk/d/n5i9yP-0dvhRN ?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.07.2015, 21:03
Сообщение #3211


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(r_populik @ 05.07.2015, 20:40) *
does anyone know if there is a xrECoreB.dll models export optimization fix for this version of SOC SDK

Try this link, man.
https://yadi.sk/d/u0SVLDDMgxyW4
Перейти в начало страницы
 
r_populik
сообщение 05.07.2015, 21:11
Сообщение #3212


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 05.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата


Thanks, I tried it already, but unfortunately fixes from this package are not for a SDK version from my link.
xrECoreB.dll from the version from my link is noticeably bigger than others, and replacing it with smaller files causes AE crash.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.07.2015, 21:27
Сообщение #3213


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(r_populik @ 05.07.2015, 22:06) *
xrECoreB.dll from the version from my link is noticeably bigger than others, and replacing it with smaller files causes AE crash.

Have you installed patch 4 for SoC SDK at first? It was released many years ago.
https://yadi.sk/d/eXUWaqiwhgVcV

Сообщение отредактировал macron - 05.07.2015, 21:28
Перейти в начало страницы
 
Alex Rinic
сообщение 06.07.2015, 13:38
Сообщение #3214


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 18.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уважаемые камрады, кто занимается правками движка, в этой теме месяц-два назад обсуждалась возможность просчёта более глубоких теней внутри зданий, пещер, подвалов и т.п. . Tак вот,
идея
Многие, кто работал с СДК, знают про существование возможности создать так называемые "sound occluder" на карте. Благодаря этому, появляется возможность добавления звуковых эффектов в определённых местах на карте. Но ведь например можно создать возможность добавления чего-то вроде "ambient/shading occluder", т.е. когда при компиляции идёт просчёт теней - то при расчёте теней от источников света, находящихся снаружи "окклюдера", у теней направленных внутрь, сила затенения увеличивается.

И ещё вопрос,
вопрос
Скажите пожалуйста, существуют ли наработки движка по 4-ядерным процессорам для 32 битных систем ? Если да, то где такое можно взять, ну или хотя бы у кого возможно выдрать код multithread'а (с указанием авторства, естественно) - ?


--------------------
Ничто общее из частного не следует.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.07.2015, 14:06
Сообщение #3215


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Rinic @ 06.07.2015, 13:33) *
Но ведь например можно создать возможность добавления чего-то вроде "ambient/shading occluder", т.е. когда при компиляции идёт просчёт теней - то при расчёте теней от источников света, находящихся снаружи "окклюдера", у теней направленных внутрь, сила затенения увеличивается.

Запеченные хеми дают этот эффект, но в погоде надо задирать соответствующие параметры, чтобы эффект было видно, а это иногда портит графику "на улице".

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1458001

Сообщение отредактировал Shadows - 06.07.2015, 14:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 06.07.2015, 14:17
Сообщение #3216


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Rinic,
Я бы предложил использовать для этих целей сектора.

Shadows,
"задирать соответствующие параметры"
Можно ли обойтись коэффициентами? Или там всё сложно, и чтобы получить нормальный результат надо будет ручками каждую секцию настраивать?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.07.2015, 14:29
Сообщение #3217


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 06.07.2015, 14:12) *
Можно ли обойтись коэффициентами? Или там всё сложно, и чтобы получить нормальный результат надо будет ручками каждую секцию настраивать?

Нужно погодные модификаторы ставить, но:
1) они имеют вид сферы и поставить их в прямоугольную комнату крайне сложно;
2) даже если поставишь, в некоторых местах эффект будет пропадать, потому что идеально вписать сферу в комнату не получится;
3) они работают только когда ГГ внутри и помещение, которое должно быть затенено, снаружи всё равно смотрится слабозатененным.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 06.07.2015, 14:35
Сообщение #3218


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows,
"сектора", естественно надо будет дописать кой чего...
Я уже опробовал подобную систему, запилив "динамический эмбиент"..

Ролик
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.07.2015, 15:34
Сообщение #3219


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-StalkMen-, менять звук при входе в окклюдер - это одно, а вот кучу графических параметров - это другое))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 06.07.2015, 15:41
Сообщение #3220


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows,
Я не ковырял погоду...
Вот и спрашиваю, можно ли применить коэф к конкретным параметрам и получить хороший результат...

Сообщение отредактировал -StalkMen- - 06.07.2015, 15:42
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.06.2024, 16:59