Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.06.2015, 06:49
Сообщение
#3141
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Максимальное потребление памяти по диспетчеру(А насколько он вообще корректен?-у меня сейчас нет профайлера под рукой)
64 битный 96404кб 98620кб-Оптимизированный вариант 32 битный 87548кб 85292кб-Оптимизированный вариант Оптимизированный вариант-скомпилировано с параметрами: /O2,/Ob2,/Oi,/Ot,/Oy,/GT,/GL И да,по поводу коллизии-заметил,что спавнится актер корректно,потом происходит продавливание геометрии в подтверждение-скрин Передвигаться можно,но только прыжками(в 32 битной работает корректно) А где у нас происходит обновление физических тел? Added: Заглянул в физику...сколько нового я для себя узнал..оказывается у нас на планете гравитация не -9.81,а -19.62.. Сообщение отредактировал Tron - 02.06.2015, 07:29 |
 
|
|
|
|
02.06.2015, 08:02
Сообщение
#3142
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
(А насколько он вообще корректен?-у меня сейчас нет профайлера под рукой) Можно Process Explorer использовать. Вроде он показывает более подробную и правдивую информацию. 64 битный 96404кб 98620кб-Оптимизированный вариант 32 битный 87548кб 85292кб-Оптимизированный вариант Мало как-то. Возможно из-за тестового уровня. Но потребление не сильно отличается. Added: Заглянул в физику...сколько нового я для себя узнал..оказывается у нас на планете гравитация не -9.81,а -19.62.. Цитата Ошибка: робот погибает при попадании в него гранаты (именно от попадания, а не от взрыва) Д - дизайнер, П - программист. Д: программисты всё сломали! почему так получается?! П: естественно так получается! потому, что у гранаты масса 100 кг! зачем вы это сделали? Д: да?! а чтобы граната в воде тонула! П: а почему она с нормальной массой не тонет? Д: а потому что у воды плотность большая! (прим.: больше, чем у ртути) П: а почему плотность такая большая?! Д: а чтобы ящики деревянные плавали! П: а почему они иначе не плавают?! Д: а потому что у них масса 50 кг! П: а зачем такая масса?! Д: а иначе они некрасиво разваливаются! via --- А ещё вроде в сталкере 1 игровой метр равен около 0.75 от реального. Помню где-то на форуме обсуждалось подобное несоответствие. -------------------- |
 
|
|
02.06.2015, 08:10
Сообщение
#3143
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Tron, Где то натыкался на статью с подобной проблемой портирования на 64бита, кажется на хабре. Проблему, если память не изменяет, решили с помощью проверки всех условий коллизий т.к. там проблема была что значения выпадали за условия. Что то типа if(int i;i==n;i+=2) в 64 битах вываливались за условия. Попробую найти сегодня эту статью.
|
 
|
|
02.06.2015, 08:17
Сообщение
#3144
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата Мало как-то. Возможно из-за тестового уровня. Но потребление не сильно отличается. Это как раз в меню На тестовом уровне: 32-724 64-758 Tron, Где то натыкался на статью с подобной проблемой портирования на 64бита, кажется на хабре. Проблему, если память не изменяет, решили с помощью проверки всех условий коллизий т.к. там проблема была что значения выпадали за условия. Что то типа if(int i;i==n;i+=2) в 64 битах вываливались за условия. Попробую найти сегодня эту статью. я пока ищу ближайшую версию ODE-мне кажется,что может быть проблема не в коде сталкера,а именно в самой ODE пока остановился на 0.6,одно ясно точно-это версии до появления libccd |
 
|
|
02.06.2015, 11:08
Сообщение
#3145
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А ещё вроде в сталкере 1 игровой метр равен около 0.75 от реального. Помню где-то на форуме обсуждалось подобное несоответствие. Посоны, дайте точную информацию. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.06.2015, 12:10
Сообщение
#3146
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А ещё вроде в сталкере 1 игровой метр равен около 0.75 от реального. Помню где-то на форуме обсуждалось подобное несоответствие. Посоны, дайте точную информацию. Байки это. При экспорте/импорте моделек коэффициент 0.75 не используется. И при отрисовке моделек в движке тоже. Самому проверить-то элементарно: ставишь два кубика на расстоянии 10м и в игре замеряешь между ними расстояние. 10 или 7.5 даже по игровому дальномеру четко определишь. Сторона аи-ноды 0.7м. Но это не потому, что хотели 1м, но не получилось. |
 
|
|
02.06.2015, 16:32
Сообщение
#3147
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А использовался ли раньше? У меня иногда какое-то визуальное несоответствие вылезает, хотя фов и в игре, и в 3д-редакторе одинаковый.
Кстати, насколько трудно уменьшить размер ии-ноды? (Вот только не нужно предлагать подгонять геометрию под ии-сетку) -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.06.2015, 18:17
Сообщение
#3148
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А использовался ли раньше? У меня иногда какое-то визуальное несоответствие вылезает, хотя фов и в игре, и в 3д-редакторе одинаковый. Ты имеешь ввиду, что сцена в редакторе и в игре на экране выглядит по-разному? Запросто. Про проекции не знаю. Я только про то, что если ты в редакторе сделал кубик 1м, то и в игре, измеренный игровыми средствами, он будет 1м. Цитата Кстати, насколько трудно уменьшить размер ии-ноды? (Вот только не нужно предлагать подгонять геометрию под ии-сетку) Теоретически не трудно. В сдк размер ии-ноды идет как параметр. А в движке поменять один дефайн. А что будет на практике не известно - может где-то вместо дефайна используется напрямую 0.7. Только уменьшение не поможет же - все равно придется подгонять геометрию под ии-сетку, хоть и уменьшенную. |
 
|
|
02.06.2015, 18:28
Сообщение
#3149
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ну, поправить существующую геометрию под уменьшенную ячейку нетрудно. Главное, чтобы сдк и движок были модифицированы.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.06.2015, 18:37
Сообщение
#3150
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
02.06.2015, 20:02
Сообщение
#3151
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Любо мне значенье 0.25
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.06.2015, 21:19
Сообщение
#3152
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
03.06.2015, 00:02
Сообщение
#3153
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Заглянул в физику...сколько нового я для себя узнал..оказывается у нас на планете гравитация не -9.81,а -19.62.. А ты поставь 9,81 и почувствуй себя как на луне. Я в двигле ради интереса поставил - прыжки метра по 4. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
03.06.2015, 00:14
Сообщение
#3154
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Tron,
Какая версия LuaJIT прикручена? |
 
|
|
03.06.2015, 00:25
Сообщение
#3155
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Заглянул в физику...сколько нового я для себя узнал..оказывается у нас на планете гравитация не -9.81,а -19.62.. А ты поставь 9,81 и почувствуй себя как на луне. Я в двигле ради интереса поставил - прыжки метра по 4. Ставил,я тебе уже в скайпе это говорил Tron, Какая версия LuaJIT прикручена? Там не luajit,а обычный lua |
 
|
|
12.06.2015, 09:58
Сообщение
#3156
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 12.06.2015 |
Прошу помощи у знающих, столкнулся с таким траблом:
После пере сборки чистых(ни капли не измененных) сорцов рендеров движка ЗП(нп R2), на чистой игре у меня нагрузка на проц 100%... Некоторая инфа: Собирал двиг в VS 2008 SP 1 DirectX SDK June 2010 Windows 7 SP 1 c последними установленными обновлениями Проц Intel Core 2 Duo E7300 Видяха XFX Radeon 5830 HD Если еще нужна какая инфа - предоставлю. ЗЫ на ПЫС либах такой нагрузки на проц не замечал. Сообщение отредактировал Viнt@rь - 12.06.2015, 10:00 -------------------- |
 
|
|
12.06.2015, 20:13
Сообщение
#3157
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Viнt@rь,
Мб ограничения кадров (FPS) нет? |
 
|
|
12.06.2015, 21:49
Сообщение
#3158
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 12.06.2015 |
Viнt@rь, Мб ограничения кадров (FPS) нет? Нет, ограничения фпс(если ты имеешь ввиду настройку) нет/выкл. А разве оно способно жрать проц на 100%? -------------------- |
 
|
|
12.06.2015, 23:29
Сообщение
#3159
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Вроде не новичок,но все таки спрошу:
Не дебаг ли версию собирал,не запускаешь ли из студии? Added:Честно говоря,для конфигурации выше,это вполне приемлемая(как по мне нагрузка) Ибо если не ошибаюсь,у меня на 4500U,примерно такая же нагрузка(если верить диспетчеру) Сообщение отредактировал Tron - 12.06.2015, 23:52 |
 
|
|
13.06.2015, 11:39
Сообщение
#3160
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 12.06.2015 |
Собирал двиг в Release, и запускаю не из студии
По конфигурации: смущает тот факт, что на ПЫС либах за 2009 год все отлично работает... И еще одно, да бы проверить не кривизна ли с моей сборкой, попросил у Шокера его либы... В итоге, и на его либах(его рендерах) тоже нагрузка проца на 100%... Хотя как он говорит, у него все отлично на его рендерах. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 17:05 |