Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > »   
Начать новую тему
Ответов (3140 - 3159)
Tron
сообщение 02.06.2015, 06:49
Сообщение #3141


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Максимальное потребление памяти по диспетчеру(А насколько он вообще корректен?-у меня сейчас нет профайлера под рукой)
64 битный
96404кб
98620кб-Оптимизированный вариант
32 битный
87548кб
85292кб-Оптимизированный вариант


Оптимизированный вариант-скомпилировано с параметрами:
/O2,/Ob2,/Oi,/Ot,/Oy,/GT,/GL

И да,по поводу коллизии-заметил,что спавнится актер корректно,потом происходит продавливание геометрии

в подтверждение-скрин

Передвигаться можно,но только прыжками(в 32 битной работает корректно)

А где у нас происходит обновление физических тел?

Added:
Заглянул в физику...сколько нового я для себя узнал..оказывается у нас на планете гравитация не -9.81,а -19.62..

Сообщение отредактировал Tron - 02.06.2015, 07:29
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.06.2015, 08:02
Сообщение #3142


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 02.06.2015, 06:44) *
(А насколько он вообще корректен?-у меня сейчас нет профайлера под рукой)

Можно Process Explorer использовать. Вроде он показывает более подробную и правдивую информацию.
Process Explorer Википедия | Process Explorer официальная страница
Цитата(Tron @ 02.06.2015, 06:44) *
64 битный
96404кб
98620кб-Оптимизированный вариант
32 битный
87548кб
85292кб-Оптимизированный вариант

Мало как-то. Возможно из-за тестового уровня. Но потребление не сильно отличается.
Цитата(Tron @ 02.06.2015, 06:44) *
Added:
Заглянул в физику...сколько нового я для себя узнал..оказывается у нас на планете гравитация не -9.81,а -19.62..


Цитата
Ошибка: робот погибает при попадании в него гранаты (именно от попадания, а не от взрыва) Д - дизайнер, П - программист.
Д: программисты всё сломали! почему так получается?!
П: естественно так получается! потому, что у гранаты масса 100 кг! зачем вы это сделали?
Д: да?! а чтобы граната в воде тонула!
П: а почему она с нормальной массой не тонет?
Д: а потому что у воды плотность большая! (прим.: больше, чем у ртути)
П: а почему плотность такая большая?!
Д: а чтобы ящики деревянные плавали!
П: а почему они иначе не плавают?!
Д: а потому что у них масса 50 кг!
П: а зачем такая масса?!
Д: а иначе они некрасиво разваливаются!

via bash.im

---

А ещё вроде в сталкере 1 игровой метр равен около 0.75 от реального. Помню где-то на форуме обсуждалось подобное несоответствие.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 02.06.2015, 08:10
Сообщение #3143


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, Где то натыкался на статью с подобной проблемой портирования на 64бита, кажется на хабре. Проблему, если память не изменяет, решили с помощью проверки всех условий коллизий т.к. там проблема была что значения выпадали за условия. Что то типа if(int i;i==n;i+=2) в 64 битах вываливались за условия. Попробую найти сегодня эту статью.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 02.06.2015, 08:17
Сообщение #3144


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Мало как-то. Возможно из-за тестового уровня. Но потребление не сильно отличается.

Это как раз в меню

На тестовом уровне:
32-724
64-758

Цитата(jamakasi @ 02.06.2015, 08:05) *
Tron, Где то натыкался на статью с подобной проблемой портирования на 64бита, кажется на хабре. Проблему, если память не изменяет, решили с помощью проверки всех условий коллизий т.к. там проблема была что значения выпадали за условия. Что то типа if(int i;i==n;i+=2) в 64 битах вываливались за условия. Попробую найти сегодня эту статью.

я пока ищу ближайшую версию ODE-мне кажется,что может быть проблема не в коде сталкера,а именно в самой ODE

пока остановился на 0.6,одно ясно точно-это версии до появления libccd
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 02.06.2015, 11:08
Сообщение #3145


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 02.06.2015, 07:57) *
А ещё вроде в сталкере 1 игровой метр равен около 0.75 от реального. Помню где-то на форуме обсуждалось подобное несоответствие.

z_crazy.gif Посоны, дайте точную информацию.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.06.2015, 12:10
Сообщение #3146


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 02.06.2015, 11:03) *
Цитата(STALKER2011x @ 02.06.2015, 07:57) *
А ещё вроде в сталкере 1 игровой метр равен около 0.75 от реального. Помню где-то на форуме обсуждалось подобное несоответствие.

z_crazy.gif Посоны, дайте точную информацию.

Байки это. При экспорте/импорте моделек коэффициент 0.75 не используется. И при отрисовке моделек в движке тоже.
Самому проверить-то элементарно: ставишь два кубика на расстоянии 10м и в игре замеряешь между ними расстояние. 10 или 7.5 даже по игровому дальномеру четко определишь.

Сторона аи-ноды 0.7м. Но это не потому, что хотели 1м, но не получилось.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 02.06.2015, 16:32
Сообщение #3147


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А использовался ли раньше? У меня иногда какое-то визуальное несоответствие вылезает, хотя фов и в игре, и в 3д-редакторе одинаковый.

Кстати, насколько трудно уменьшить размер ии-ноды? (Вот только не нужно предлагать подгонять геометрию под ии-сетку)


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.06.2015, 18:17
Сообщение #3148


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 02.06.2015, 16:27) *
А использовался ли раньше? У меня иногда какое-то визуальное несоответствие вылезает, хотя фов и в игре, и в 3д-редакторе одинаковый.

Ты имеешь ввиду, что сцена в редакторе и в игре на экране выглядит по-разному? Запросто. Про проекции не знаю. Я только про то, что если ты в редакторе сделал кубик 1м, то и в игре, измеренный игровыми средствами, он будет 1м.

Цитата
Кстати, насколько трудно уменьшить размер ии-ноды? (Вот только не нужно предлагать подгонять геометрию под ии-сетку)

Теоретически не трудно. В сдк размер ии-ноды идет как параметр. А в движке поменять один дефайн. А что будет на практике не известно - может где-то вместо дефайна используется напрямую 0.7.
Только уменьшение не поможет же - все равно придется подгонять геометрию под ии-сетку, хоть и уменьшенную.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 02.06.2015, 18:28
Сообщение #3149


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, поправить существующую геометрию под уменьшенную ячейку нетрудно. Главное, чтобы сдк и движок были модифицированы.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.06.2015, 18:37
Сообщение #3150


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 02.06.2015, 18:23) *
Ну, поправить существующую геометрию под уменьшенную ячейку нетрудно. Главное, чтобы сдк и движок были модифицированы.

И какой размер тебе люб?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 02.06.2015, 20:02
Сообщение #3151


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Любо мне значенье 0.25


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.06.2015, 21:19
Сообщение #3152


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 02.06.2015, 19:57) *
Любо мне значенье 0.25

Мелковато, сетка в 8 раз вырастет.

Хех, в ЛЕ нельзя задать размер ии-ноды - придется искать, кто СДК поправит. Я его не собираю.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 03.06.2015, 00:02
Сообщение #3153


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Tron @ 02.06.2015, 06:44) *
Заглянул в физику...сколько нового я для себя узнал..оказывается у нас на планете гравитация не -9.81,а -19.62..


А ты поставь 9,81 и почувствуй себя как на луне. Я в двигле ради интереса поставил - прыжки метра по 4.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 03.06.2015, 00:14
Сообщение #3154


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron,
Какая версия LuaJIT прикручена?
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 03.06.2015, 00:25
Сообщение #3155


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 02.06.2015, 23:57) *
Цитата(Tron @ 02.06.2015, 06:44) *
Заглянул в физику...сколько нового я для себя узнал..оказывается у нас на планете гравитация не -9.81,а -19.62..


А ты поставь 9,81 и почувствуй себя как на луне. Я в двигле ради интереса поставил - прыжки метра по 4.

Ставил,я тебе уже в скайпе это говорилsmile.gif

Цитата(-StalkMen- @ 03.06.2015, 00:09) *
Tron,
Какая версия LuaJIT прикручена?

Там не luajit,а обычный lua
Перейти в начало страницы
 
Viнt@rь
сообщение 12.06.2015, 09:58
Сообщение #3156


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 12.06.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу помощи у знающих, столкнулся с таким траблом:
После пере сборки чистых(ни капли не измененных) сорцов рендеров движка ЗП(нп R2), на чистой игре у меня нагрузка на проц 100%...

Некоторая инфа:
Собирал двиг в VS 2008 SP 1
DirectX SDK June 2010
Windows 7 SP 1 c последними установленными обновлениями

Проц Intel Core 2 Duo E7300
Видяха XFX Radeon 5830 HD

Если еще нужна какая инфа - предоставлю.

ЗЫ на ПЫС либах такой нагрузки на проц не замечал.

Сообщение отредактировал Viнt@rь - 12.06.2015, 10:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 12.06.2015, 20:13
Сообщение #3157


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Viнt@rь,
Мб ограничения кадров (FPS) нет?
Перейти в начало страницы
 
Viнt@rь
сообщение 12.06.2015, 21:49
Сообщение #3158


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 12.06.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 12.06.2015, 20:08) *
Viнt@rь,
Мб ограничения кадров (FPS) нет?

Нет, ограничения фпс(если ты имеешь ввиду настройку) нет/выкл.
А разве оно способно жрать проц на 100%?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 12.06.2015, 23:29
Сообщение #3159


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде не новичок,но все таки спрошу:
Не дебаг ли версию собирал,не запускаешь ли из студии?

Added:Честно говоря,для конфигурации выше,это вполне приемлемая(как по мне нагрузка)
Ибо если не ошибаюсь,у меня на 4500U,примерно такая же нагрузка(если верить диспетчеру)

Сообщение отредактировал Tron - 12.06.2015, 23:52
Перейти в начало страницы
 
Viнt@rь
сообщение 13.06.2015, 11:39
Сообщение #3160


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 12.06.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собирал двиг в Release, и запускаю не из студии

По конфигурации: смущает тот факт, что на ПЫС либах за 2009 год все отлично работает...

И еще одно, да бы проверить не кривизна ли с моей сборкой, попросил у Шокера его либы... В итоге, и на его либах(его рендерах) тоже нагрузка проца на 100%...
Хотя как он говорит, у него все отлично на его рендерах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.06.2024, 17:05