Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
28.04.2014, 17:09
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
А ссылку на текстовый файл с ссылкой на архив можно?
|
 
|
|
28.04.2014, 17:09
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Думаю в комментах к коду много анекдотов, постите сюда чо. Будем на iBASH сливать, а то ща там контента мало.
Цитата А ссылку на текстовый файл с ссылкой на архив можно? Текстовый файл со ссылкой на текстовый файл со ссылкой на архив. Сообщение отредактировал Roman - 28.04.2014, 17:10 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
28.04.2014, 17:14
Сообщение
#4
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Вопрос - а что в исходниках, ничего из наработок сторонних компаний нет? В плане закрытого, ибо оде физ. движок вроде там весь.
krovosnork, тебе ссыль надо? Стучись в лс) Сообщение отредактировал dPlayer - 28.04.2014, 17:15 |
 
|
|
28.04.2014, 17:16
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
dPlayer, я уже в 4 местах сохранил
|
 
|
|
28.04.2014, 17:16
Сообщение
#6
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Кто-нибудь уже пытался скомпилить проект? Ну или хотя бы открыть
|
 
|
|
28.04.2014, 17:19
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Я много играл с 1.0007mp. Преимущества над 6 - это отсутствие ненужных дебаг-сообщений и ускоренный мышиный курсор в UI. Обе фичи сейчас уже есть в 6. Основные xr-дллки с 6 несовместимы.
А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ? Сообщение отредактировал macron - 28.04.2014, 17:20 |
 
|
|
28.04.2014, 17:25
Сообщение
#8
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
из названия целей в солюшене:
Цитата Debug_Dedicated|Win32 = Debug_Dedicated|Win32 Debug_Priquel|Win32 = Debug_Priquel|Win32 Debug|Win32 = Debug|Win32 Mixed_Dedicated|Win32 = Mixed_Dedicated|Win32 Mixed_Priquel|Win32 = Mixed_Priquel|Win32 Mixed|Win32 = Mixed|Win32 Release_Dedicated|Win32 = Release_Dedicated|Win32 Release_Priquel|Win32 = Release_Priquel|Win32 Release|Win32 = Release|Win32 ммм? |
 
|
|
28.04.2014, 17:32
Сообщение
#9
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
macron, лучше спросить, нельзя ли пересобрать сталк под 64, под линукс, сделать бесшовность...
|
 
|
|
28.04.2014, 17:34
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
28.04.2014, 17:37
Сообщение
#11
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
|
 
|
|
28.04.2014, 17:38
Сообщение
#12
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
krovosnork, кооп согласен, ии и сетка никому не мешают. Не видел я крутого ии в открытых мирах. Фальшивый, псевлоумный в коридорах Армахема, заскриптованный в склепах Вольфенштаина видел. А в опенворлд сталк однозначно лучший, учитывая и моды
|
 
|
|
28.04.2014, 17:39
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
dPlayer, ну доработать ИИ не помешает. Можно много чего наворотить
|
 
|
|
28.04.2014, 17:47
Сообщение
#14
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
|
 
|
|
28.04.2014, 17:55
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ? Безусловно. Даже если не получится скомпилить, то теперь весь код перед глазами - не надо будет тратить кучу времени на разбор асмового выхлопа. -------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 18:25
Сообщение
#16
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
|
 
|
|
28.04.2014, 18:31
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Debug_Priquel|Win32 = Debug_Priquel|Win32 Там есть код от ЧН, но совсем мало, самые начатки. Рендер тчшный. Кстати, в ответ на сообщение из предыдущей темы - для dxerr9.h в 2010 сдк есть аналог - dxerr.h. Так что все же для DX9 там полный комплект хидеров А в целом, надо у кулхацкеров спросить - помогут ли эти исходники для ковыряния 6 (добавления новых фиксов в x-ray extensions) ? Исходники помогут в этом, но на мой взгляд, надо делать свн и править прямо исходники. Потом делать патчи для сталкера. Сообщение отредактировал K.D. - 28.04.2014, 18:31 |
 
|
|
28.04.2014, 18:40
Сообщение
#18
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Так что все же для DX9 там полный комплект хидеров это все прекрасно, всего-то убрать девятку из всех заголовочных файлов, сделать то же самое для подключаемых либ, перешерстить пару десятков ф-ий (с этой девяткой в конце) на предмет "а все-ли там хорошо с параметрами" и в конце концов получить: Код fatal error LNK1103: debugging information corrupt; recompile module при попытке прилинковать объектник собранный в 2008-й студии (т. е. либы из "нового" DX SDK) используя 2005-ю. в принципе можно сразу и 2013-ю использовать, и поддержку 64-бит включить, и оптимизации забубенить все какие есть. только лично я хотел бы просто собрать то что есть используя именно те инструменты, которые были доступны разработчикам. и только потом идти дальше. |
 
|
|
28.04.2014, 18:43
Сообщение
#19
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Вопрос в адекватности публики апосля выкладывания патчей итп итд.. Ибо лизенция..
Но веселье, только начинается, если что лучше уж грызите харды чем в места весьма неблагадатные... |
 
|
|
28.04.2014, 18:45
Сообщение
#20
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
>можно и х64 включить
надо секции асма заменить и преобразования типов сделать тулы под х64 не соберешь-NVMeshMender уже не развивается Код fatal error LNK1103: debugging information corrupt; recompile module Та отключи дебаг инфу Сообщение отредактировал Tron - 28.04.2014, 18:44 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 15:31 |