Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > »   
Начать новую тему
Ответов (3100 - 3119)
User_X.A.R26
сообщение 08.05.2015, 23:34
Сообщение #3101


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, возможно также, что не установлен SP1, как мне кажется
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 08.05.2015, 23:49
Сообщение #3102


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sp1 тут ни при чем

Единственное НО:если он собрал сначала часть без СП1,потом его поставил. Тогда,да эта ошибка вылезет.
Цитата(ALEX1197 @ 08.05.2015, 17:17) *
Ребзя, такое дело.. VS C++ 2008 SP1 Pro
При попытке build'a xrEngine получил это.
xrEngine log
1>fatal error C1047: The object or library file '..\..\..\intermediate\Release\xrEngine\defines.obj' was created with an older compiler than other objects; rebuild old objects and libraries
1>LINK : fatal error LNK1257: code generation failed
1>Build log was saved at "file://d:\CoP\intermediate\Release\xrEngine\BuildLog.htm"
1>xrEngine - 1 error(s), 3 warning(s)


Только отмучался с xrSound. dry.gif

удали этот файл в вручную

а вообще rebuild solution
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 09.05.2015, 10:01
Сообщение #3103


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(User_X.A.R26 @ 08.05.2015, 22:58) *
ALEX1197, вот из-за такого дерьма я и ненавижу VS2008. Попробуй компилить на VS2010, только вот исходы с проектами для VS2008 могут через одно место преобразовываться в формат VS2010. В таком случае я брал исходы с проектами для VS2005

Я попробую 10-тым конечно. А не придётся ли мне дописывать или переписывать некоторые кусочки кода, если таково случится?

Цитата(Neo][ @ 08.05.2015, 23:00) *

ALEX1197, где исходники брал? Оригинальные ПЫСовские, на сколько я помню, надо править настройки проектов, чтобы в релизе компилить, пробуй дебаг.

Брал с тех ссылок что давал товарищ Лохотрон, брал только фикс-версию и stasvn и всё.

Цитата(Neo][ @ 08.05.2015, 23:00) *

Что писал шокер?
У тебя др. версий студии не стояло/стоит, в частности экспресс версии?

Там было пропущено в шапке темы вот это:
4-тый пункт сбора ЗП от Шокера
4) 4) В SDK\libraries докладываем только следующие файлы из папки engine.vc2008.fixed.rar\SDK\libraries:
* nvapi.lib
* eax.lib
* atimgpud_s_x86.lib
(Если их забыть, то студия при компиляции потом напомнит о них)

Остальные не берём, поскольку тогда не будет собираться xrSound.dll, и xrEngine.exe

Да, я так сделал, но только эти либы уже были в архиве stasvn\source\SDK и мне не пришлось ничего перемещать из фикс-архива.
Именно это помогло решить проблему с xrSound.dll а теперь вызвало её с xrEngine. dry.gif

Эм.. да, стояла у меня до этого VS C++ 2008 (не помню какая SP) Express Edition
Но я же удалил её. или она тоже может вызвать какие-то проблемы своими остатками?

Сообщение отредактировал ALEX1197 - 09.05.2015, 10:02


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.05.2015, 11:42
Сообщение #3104


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну этот баг(с версией компилятора в файле) был раньше на 2008,до SP1,но он очень редок.
Ты больше логов оставляй в постах
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 09.05.2015, 11:42
Сообщение #3105


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, забыл, была попытка Экспресом компилить, но она увенчалась неудачей...
Тогда я удалил все распакованные сорцы, и саму студию. Позже заново распаковал сорцы и скачал Pro версию студии.

Цитата(Tron @ 09.05.2015, 11:37) *
Ну этот баг(с версией компилятора в файле) был раньше на 2008,до SP1,но он очень редок.
Ты больше логов оставляй в постах


Дык они у меня одни и те же, эти Логи.
"Версия компилятора" - и всё.

Лог xrEngine прикрепил.

Сообщение отредактировал ALEX1197 - 09.05.2015, 12:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  BuildLog.htm ( 22,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228
 


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.05.2015, 12:24
Сообщение #3106


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


попробуй правой кнопкой мыши скомпилировать только defines.cpp

В SP1 этот баг лечили,но я повторюсь,что лично я очень редко с ним встречался
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/de...s.aspx?id=10986
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 09.05.2015, 12:29
Сообщение #3107


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 09.05.2015, 12:19) *
попробуй правой кнопкой мыши скомпилировать только defines.cpp

В SP1 этот баг лечили,но я повторюсь,что лично я очень редко с ним встречался
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/de...s.aspx?id=10986


Сам файл defines.cpp компилится нормально, "успех". Но всё равно, сам проект не компилится, ругань опять-таки.

Я сейчас попробую обновление поставить и скажу, что да как.

Сообщение отредактировал ALEX1197 - 09.05.2015, 12:32


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 09.05.2015, 15:08
Сообщение #3108


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что же... Спасибо товарищ Tron Скомпилировало! blink.gif
Теперь сижу компилю xrGame.dll и если всё будет о'кей то я отпишусь! Спасибо еще раз!


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 09.05.2015, 16:25
Сообщение #3109


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ура! Всё работает, всем спасибо! Выручили братцы!


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
Red_Virus
сообщение 10.05.2015, 17:18
Сообщение #3110


Почти Игрок
**

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил попробовать 3d_static. Выходит бяка, ощущение перетирания рисуемого изображения.... есть идеи как исправить?)

http://rghost.ru/6SxsJtqHc - бины






Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 10.05.2015, 17:38
Сообщение #3111


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Red_Virus,
А на р2 работает?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.05.2015, 17:41
Сообщение #3112


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Red_Virus @ 10.05.2015, 17:13) *
есть идеи как исправить?)

3д-ным нормально не сделать, будут косяки с освещением. Плюс он рисуется вроде в 0.01 метре от камеры, поэтому подойдя близко к стенке он уйдет за неё.

Надо либо через секвенцию делать, либо через ogm-видео для каждой иконки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Red_Virus
сообщение 10.05.2015, 18:27
Сообщение #3113


Почти Игрок
**

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 10.05.2015, 18:36) *
Цитата(Red_Virus @ 10.05.2015, 17:13) *
есть идеи как исправить?)

3д-ным нормально не сделать, будут косяки с освещением. Плюс он рисуется вроде в 0.01 метре от камеры, поэтому подойдя близко к стенке он уйдет за неё.

Надо либо через секвенцию делать, либо через ogm-видео для каждой иконки.


Теперь не мерцает) рисуется (х) метров от камеры, за текстурой?) Я так понял, модель реагирует на освещение окр.среды? blink.gif dry.gif
- новые бины http://rghost.ru/6fyQN4QmD

Цитата(hi_flyer @ 10.05.2015, 18:33) *
Red_Virus,
А на р2 работает?


Перешел на р2, нету blink.gif blink.gif blink.gif
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 10.05.2015, 18:40
Сообщение #3114


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Red_Virus @ 11.05.2015, 01:22) *
Перешел на р2, нету


У нас та же проблема - функции set_Transform и add_Visual ничего не рисуют на р2, когда на р1 всё нормально.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 10.05.2015, 19:58
Сообщение #3115


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребятки, такой вопрос. Есть кат-сцена. Есть полёт камеры и есть анимированная модель рук с анимацией под эту кат-сцену - как заспаунить эту модель рук и включить анимку при старте сцены, а после конца сценки - удалить.

И еще, можно как-то привязать камеру к кости на модели рук\тела, для того, что бы камера была вместе с руками, и не приходилось ловить синхрон анимации рук с камерой, запуская и перезапуская по 100500 раз игру?


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 10.05.2015, 20:07
Сообщение #3116


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спавнить эктора-нпс с руками, скрывать в движке его и привязывать камеру к кости головы, в ла не вышло.

Сообщение отредактировал Loxotron - 10.05.2015, 20:07


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 10.05.2015, 20:13
Сообщение #3117


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 10.05.2015, 20:02) *
спавнить эктора-нпс с руками, скрывать в движке его и привязывать камеру к кости головы, в ла не вышло.

Ну хоть какая-то статья есть? Ибо мне сильно хочется попробовать сделать кат-сценку с руками, ибо одной камерой не очень реалистично...


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 10.05.2015, 21:05
Сообщение #3118


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 10.05.2015, 17:36) *
Плюс он рисуется вроде в 0.01 метре от камеры, поэтому подойдя близко к стенке он уйдет за неё.


Ну ведь оружие в стены не уходит. smile.gif
Это правится очередью отрисовки и ещё всякими вариантами (достаточно hud оружия глянуть)

Освещение тоже можно поправить, только придётся в движке переназначать шейдер модели (например для отрисовки в инвентаре менять на selflight и lightplanes) Или сразу создавать движком дубль-модель при создании объекта, в которой заменены шейдеры на нужные, и отправлять в отрисовку её.

Ещё есть более хитрый вариант - в шейдеры для каждого объекта передаются параметры освещения текстуры (те, которые в СДК настраиваются и хрянятся в thm, в шейдере это L_material), используя похожий метод можно для каждой модели передавать свои специфичные данные в шейдер. Например передавать в шейдер инфу рисуем мы модель в инвентаре или в окружающем мире, и в зависимости от этого код шейдера будет работать по разному.

Вообщем тут сложнее, но доделать можно. Хочу на ЗП попробовать такое сделать, когда руки дойдут.

Цитата(Loxotron @ 10.05.2015, 20:02) *
спавнить эктора-нпс с руками, скрывать в движке его и привязывать камеру к кости головы, в ла не вышло.


Почему-бы просто не привязать камеру к произвольной анимированной модели?

ALEX1197, для таких вещей туториалов не существует. Нужно знать требуемый язык программирования и разбираться как работает то, что уже есть. А потом менять это под себя.

Совсем готового решения дла кат-сцены в движке нет. Но можно использовать полу-метод (без движка) - сделать анимации рук через оружие. Тоесть в игре спавнить в руки оружие и оно будет отыгрывать нужную анимацию (прописать или в idle или в draw). Только надо учесть что руки будут рисоваться поверх других моделей + руки рисуются с увеличением относительно других объектов.

А само движение камеры делать через .anm, просто во время полёта камеры руки не скрывать.

Сообщение отредактировал Shoкer - 10.05.2015, 21:14


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 10.05.2015, 21:07
Сообщение #3119


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer,
Цитата
Почему-бы просто не привязать камеру к произвольной анимированной модели?

Вот! Я вот это и хотел. Но я так понял нужно достаточно хорошо знать ЯП что бы так сделать?

Хотя, под заказ туторов не сделаете это точно... Мне бы просто объяснение как бы прицепить просто к рукам и всё.. Хотя думаю это сложно, да и время ваше тратить...

Хотя бы азы.
-------------------------
Простите словил вылет, ни где не встретил подобный...

FATAL ERROR
FATAL ERROR
[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 582
[error]Description : _Name && _Name[0]


Сообщение отредактировал ALEX1197 - 10.05.2015, 22:00


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.05.2015, 22:00
Сообщение #3120


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ALEX1197 @ 10.05.2015, 21:02) *
Хотя бы азы.

Азы это -
Цитата(ALEX1197 @ 10.05.2015, 19:53) *
как заспаунить эту модель рук и включить анимку при старте сцены, а после конца сценки - удалить?

В гугле всё есть.

Цитата(Shoкer @ 10.05.2015, 21:00) *
Ну ведь оружие в стены не уходит.
Это правится очередью отрисовки и ещё всякими вариантами (достаточно hud оружия глянуть)

Ну, это всего лишь одна из проблем. А если в целом смотреть, то - овчинка выделки не стоит, имхо. Тем более, нынче 3д-модельки на 2д-плоскости не в тренде))

Сообщение отредактировал Shadows - 10.05.2015, 22:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.05.2024, 02:30