Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
08.05.2015, 23:34
Сообщение
#3101
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Neo][, возможно также, что не установлен SP1, как мне кажется
|
 
|
|
|
|
08.05.2015, 23:49
Сообщение
#3102
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
sp1 тут ни при чем
Единственное НО:если он собрал сначала часть без СП1,потом его поставил. Тогда,да эта ошибка вылезет. Ребзя, такое дело.. VS C++ 2008 SP1 Pro При попытке build'a xrEngine получил это. xrEngine log 1>fatal error C1047: The object or library file '..\..\..\intermediate\Release\xrEngine\defines.obj' was created with an older compiler than other objects; rebuild old objects and libraries 1>LINK : fatal error LNK1257: code generation failed 1>Build log was saved at "file://d:\CoP\intermediate\Release\xrEngine\BuildLog.htm" 1>xrEngine - 1 error(s), 3 warning(s) Только отмучался с xrSound. удали этот файл в вручную а вообще rebuild solution |
 
|
|
09.05.2015, 10:01
Сообщение
#3103
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 2 Регистрация: 08.05.2015 |
ALEX1197, вот из-за такого дерьма я и ненавижу VS2008. Попробуй компилить на VS2010, только вот исходы с проектами для VS2008 могут через одно место преобразовываться в формат VS2010. В таком случае я брал исходы с проектами для VS2005 Я попробую 10-тым конечно. А не придётся ли мне дописывать или переписывать некоторые кусочки кода, если таково случится? ALEX1197, где исходники брал? Оригинальные ПЫСовские, на сколько я помню, надо править настройки проектов, чтобы в релизе компилить, пробуй дебаг. Брал с тех ссылок что давал товарищ Лохотрон, брал только фикс-версию и stasvn и всё. Что писал шокер? У тебя др. версий студии не стояло/стоит, в частности экспресс версии? Там было пропущено в шапке темы вот это: 4-тый пункт сбора ЗП от Шокера 4) 4) В SDK\libraries докладываем только следующие файлы из папки engine.vc2008.fixed.rar\SDK\libraries: * nvapi.lib * eax.lib * atimgpud_s_x86.lib (Если их забыть, то студия при компиляции потом напомнит о них) Остальные не берём, поскольку тогда не будет собираться xrSound.dll, и xrEngine.exe Да, я так сделал, но только эти либы уже были в архиве stasvn\source\SDK и мне не пришлось ничего перемещать из фикс-архива. Именно это помогло решить проблему с xrSound.dll а теперь вызвало её с xrEngine. Эм.. да, стояла у меня до этого VS C++ 2008 (не помню какая SP) Express Edition Но я же удалил её. или она тоже может вызвать какие-то проблемы своими остатками? Сообщение отредактировал ALEX1197 - 09.05.2015, 10:02 -------------------- "Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
|
 
|
|
09.05.2015, 11:42
Сообщение
#3104
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Ну этот баг(с версией компилятора в файле) был раньше на 2008,до SP1,но он очень редок.
Ты больше логов оставляй в постах |
 
|
|
09.05.2015, 11:42
Сообщение
#3105
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 2 Регистрация: 08.05.2015 |
Да, забыл, была попытка Экспресом компилить, но она увенчалась неудачей...
Тогда я удалил все распакованные сорцы, и саму студию. Позже заново распаковал сорцы и скачал Pro версию студии. Ну этот баг(с версией компилятора в файле) был раньше на 2008,до SP1,но он очень редок. Ты больше логов оставляй в постах Дык они у меня одни и те же, эти Логи. "Версия компилятора" - и всё. Лог xrEngine прикрепил. Сообщение отредактировал ALEX1197 - 09.05.2015, 12:00
Прикрепленные файлы
-------------------- "Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
|
 
|
|
09.05.2015, 12:24
Сообщение
#3106
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
попробуй правой кнопкой мыши скомпилировать только defines.cpp
В SP1 этот баг лечили,но я повторюсь,что лично я очень редко с ним встречался |
 
|
|
09.05.2015, 12:29
Сообщение
#3107
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 2 Регистрация: 08.05.2015 |
попробуй правой кнопкой мыши скомпилировать только defines.cpp В SP1 этот баг лечили,но я повторюсь,что лично я очень редко с ним встречался Сам файл defines.cpp компилится нормально, "успех". Но всё равно, сам проект не компилится, ругань опять-таки. Я сейчас попробую обновление поставить и скажу, что да как. Сообщение отредактировал ALEX1197 - 09.05.2015, 12:32 -------------------- "Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
|
 
|
|
09.05.2015, 15:08
Сообщение
#3108
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 2 Регистрация: 08.05.2015 |
Что же... Спасибо товарищ Tron Скомпилировало!
Теперь сижу компилю xrGame.dll и если всё будет о'кей то я отпишусь! Спасибо еще раз! -------------------- "Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
|
 
|
|
09.05.2015, 16:25
Сообщение
#3109
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 2 Регистрация: 08.05.2015 |
-------------------- "Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
|
 
|
|
10.05.2015, 17:18
Сообщение
#3110
|
|
Почти Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2009 |
Решил попробовать 3d_static. Выходит бяка, ощущение перетирания рисуемого изображения.... есть идеи как исправить?)
|
 
|
|
10.05.2015, 17:38
Сообщение
#3111
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Red_Virus,
А на р2 работает? -------------------- |
 
|
|
10.05.2015, 17:41
Сообщение
#3112
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
есть идеи как исправить?) 3д-ным нормально не сделать, будут косяки с освещением. Плюс он рисуется вроде в 0.01 метре от камеры, поэтому подойдя близко к стенке он уйдет за неё. Надо либо через секвенцию делать, либо через ogm-видео для каждой иконки. -------------------- |
 
|
|
10.05.2015, 18:27
Сообщение
#3113
|
|
Почти Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2009 |
есть идеи как исправить?) 3д-ным нормально не сделать, будут косяки с освещением. Плюс он рисуется вроде в 0.01 метре от камеры, поэтому подойдя близко к стенке он уйдет за неё. Надо либо через секвенцию делать, либо через ogm-видео для каждой иконки. Теперь не мерцает) рисуется (х) метров от камеры, за текстурой?) Я так понял, модель реагирует на освещение окр.среды? - новые бины Red_Virus, А на р2 работает? Перешел на р2, нету |
 
|
|
10.05.2015, 18:40
Сообщение
#3114
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Перешел на р2, нету У нас та же проблема - функции set_Transform и add_Visual ничего не рисуют на р2, когда на р1 всё нормально. -------------------- |
 
|
|
10.05.2015, 19:58
Сообщение
#3115
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 2 Регистрация: 08.05.2015 |
Ребятки, такой вопрос. Есть кат-сцена. Есть полёт камеры и есть анимированная модель рук с анимацией под эту кат-сцену - как заспаунить эту модель рук и включить анимку при старте сцены, а после конца сценки - удалить.
И еще, можно как-то привязать камеру к кости на модели рук\тела, для того, что бы камера была вместе с руками, и не приходилось ловить синхрон анимации рук с камерой, запуская и перезапуская по 100500 раз игру? -------------------- "Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
|
 
|
|
10.05.2015, 20:07
Сообщение
#3116
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
спавнить эктора-нпс с руками, скрывать в движке его и привязывать камеру к кости головы, в ла не вышло.
Сообщение отредактировал Loxotron - 10.05.2015, 20:07 -------------------- |
 
|
|
10.05.2015, 20:13
Сообщение
#3117
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 2 Регистрация: 08.05.2015 |
спавнить эктора-нпс с руками, скрывать в движке его и привязывать камеру к кости головы, в ла не вышло. Ну хоть какая-то статья есть? Ибо мне сильно хочется попробовать сделать кат-сценку с руками, ибо одной камерой не очень реалистично... -------------------- "Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
|
 
|
|
10.05.2015, 21:05
Сообщение
#3118
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Плюс он рисуется вроде в 0.01 метре от камеры, поэтому подойдя близко к стенке он уйдет за неё. Ну ведь оружие в стены не уходит. Это правится очередью отрисовки и ещё всякими вариантами (достаточно hud оружия глянуть) Освещение тоже можно поправить, только придётся в движке переназначать шейдер модели (например для отрисовки в инвентаре менять на selflight и lightplanes) Или сразу создавать движком дубль-модель при создании объекта, в которой заменены шейдеры на нужные, и отправлять в отрисовку её. Ещё есть более хитрый вариант - в шейдеры для каждого объекта передаются параметры освещения текстуры (те, которые в СДК настраиваются и хрянятся в thm, в шейдере это L_material), используя похожий метод можно для каждой модели передавать свои специфичные данные в шейдер. Например передавать в шейдер инфу рисуем мы модель в инвентаре или в окружающем мире, и в зависимости от этого код шейдера будет работать по разному. Вообщем тут сложнее, но доделать можно. Хочу на ЗП попробовать такое сделать, когда руки дойдут. спавнить эктора-нпс с руками, скрывать в движке его и привязывать камеру к кости головы, в ла не вышло. Почему-бы просто не привязать камеру к произвольной анимированной модели? ALEX1197, для таких вещей туториалов не существует. Нужно знать требуемый язык программирования и разбираться как работает то, что уже есть. А потом менять это под себя. Совсем готового решения дла кат-сцены в движке нет. Но можно использовать полу-метод (без движка) - сделать анимации рук через оружие. Тоесть в игре спавнить в руки оружие и оно будет отыгрывать нужную анимацию (прописать или в idle или в draw). Только надо учесть что руки будут рисоваться поверх других моделей + руки рисуются с увеличением относительно других объектов. А само движение камеры делать через .anm, просто во время полёта камеры руки не скрывать. Сообщение отредактировал Shoкer - 10.05.2015, 21:14 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.05.2015, 21:07
Сообщение
#3119
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 2 Регистрация: 08.05.2015 |
Shoкer,
Цитата Почему-бы просто не привязать камеру к произвольной анимированной модели? Вот! Я вот это и хотел. Но я так понял нужно достаточно хорошо знать ЯП что бы так сделать? Хотя, под заказ туторов не сделаете это точно... Мне бы просто объяснение как бы прицепить просто к рукам и всё.. Хотя думаю это сложно, да и время ваше тратить... Хотя бы азы. ------------------------- Простите словил вылет, ни где не встретил подобный... FATAL ERROR FATAL ERROR [error]expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : ..\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 582 [error]Description : _Name && _Name[0] Сообщение отредактировал ALEX1197 - 10.05.2015, 22:00 -------------------- "Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
|
 
|
|
10.05.2015, 22:00
Сообщение
#3120
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Хотя бы азы. Азы это - как заспаунить эту модель рук и включить анимку при старте сцены, а после конца сценки - удалить? В гугле всё есть. Ну ведь оружие в стены не уходит. Это правится очередью отрисовки и ещё всякими вариантами (достаточно hud оружия глянуть) Ну, это всего лишь одна из проблем. А если в целом смотреть, то - овчинка выделки не стоит, имхо. Тем более, нынче 3д-модельки на 2д-плоскости не в тренде)) Сообщение отредактировал Shadows - 10.05.2015, 22:02 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2024, 04:53 |