Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > »   
Начать новую тему
Ответов (3080 - 3099)
Trollz0r
сообщение 22.04.2015, 17:23
Сообщение #3081


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, все компилится нормально с самого начала. Сейчас вот обратил внимание на процентаж, раньше так шалило только расчетное время.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 22.04.2015, 17:25
Сообщение #3082


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 22.04.2015, 14:56) *
Перевал выполненного за 100% является нормой?

Бывает и такое. Главное чтоб работало потом.
Цитата(Modera @ 22.04.2015, 15:08) *
Скажи спасибо, что хоть долго ждать не заставляет.

И такое тоже

Сообщение отредактировал krovosnork - 22.04.2015, 17:25
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 23.04.2015, 13:35
Сообщение #3083


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(User_X.A.R26 @ 16.04.2015, 23:31) *
Всем доброго времени суток. Вопрос такого рода: кто-нибудь уже собирал X-Ray SDK для ЧН?

SDK ЗП
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 25.04.2015, 14:25
Сообщение #3084


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Те кто собирал борланд сдк,поясните мне пожалуйста
Последняя ембракодера не поддерживает C++11 полностью,что ли?-auto воспринимает,а вот nullptr нет



поправочка-и auto для него загадка..он считает ее int'ом..
Перейти в начало страницы
 
[Codepoet]
сообщение 25.04.2015, 14:32
Сообщение #3085


Продвинутый геймер
********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 239
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 25.04.2015, 14:07) *
Те кто собирал борланд сдк,поясните мне пожалуйста
Последняя ембракодера не поддерживает C++11 полностью,что ли?-auto воспринимает,а вот nullptr нет.

поправочка-и auto для него загадка..он считает ее int'ом..


Борланд сдк не собирал, но, если не ошибаюсь, у ембаркодера cpp-компилятор CLang'овский. CLang стал поддерживать nullptr с версии 3.0. А auto так вообще с версии 2.9...

А еще есть такое: если хочешь, чтобы clang понимал c++11, то нужно указать -std=c++11. Может быть этого и не хватает? Прописать в свойствах проекта и PROFIT.

Сообщение отредактировал [Codepoet] - 25.04.2015, 14:49


--------------------
Linked-In account
Blog

::Sleep(INFINITE) - и пусть весь мир подождёт!
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 25.04.2015, 15:05
Сообщение #3086


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


странно,я всегда считал,что у эмбракадеры свой компилятор

А про -std=c++11 для clang/gcc знаю. Но интерфейс эмбракадеры для меня пока загадка..

И еще,по ресурс компилеру.
Ресурсы созданные в VS не совместимы?

Т.к в новых студиях: "afxres.h was replaced on winres.h"
Перейти в начало страницы
 
[Codepoet]
сообщение 25.04.2015, 15:10
Сообщение #3087


Продвинутый геймер
********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 239
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, порыскал по их докам, - ибо инет стал нормально работать - оказывается, старый компилятор тоже идет в составе, он же BCC32, а BCC64 - это CLang %) http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/X...mpliance_Status - тут таблица того, где-что работает, а что не работает.


--------------------
Linked-In account
Blog

::Sleep(INFINITE) - и пусть весь мир подождёт!
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 25.04.2015, 15:14
Сообщение #3088


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ааа вот оно что.. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 27.04.2015, 13:29
Сообщение #3089


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я один пробовал собирать Mipmap "новой" DXTCompress (на NVTT) ?
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 27.04.2015, 14:17
Сообщение #3090


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 27.04.2015, 13:24) *
Я один пробовал собирать Mipmap "новой" DXTCompress (на NVTT) ?

Нет, с самого начала некоторые люди именно так и поступили.
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 27.04.2015, 14:45
Сообщение #3091


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MegaNub,
Я про то, что там косяк и похоже этот косяк все друг у друга копируют laugh.gif
Либо косяк у меня wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
YURSHAT
сообщение 27.04.2015, 16:21
Сообщение #3092


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще замена nvDXT на NVTT не лучшая идея. NVTT не является равноценной заменой nvDXT. nvDXT в разы превосходит NVTT по скорости работы.


--------------------
«Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 28.04.2015, 13:53
Сообщение #3093


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 27.04.2015, 15:40) *
MegaNub,
Я про то, что там косяк и похоже этот косяк все друг у друга копируют laugh.gif

С чего бы это? Я вообще видел этот nvTT только в модифицированном 1.0007 патче для ТЧ и нигде более
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 28.04.2015, 16:58
Сообщение #3094


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


User_X.A.R26,
Замечен в репозиториях
Flammable
alpet и K.D.
и ещё тут
https://bitbucket.org/stalker/x-ray/ (Возможно в этом ошибки нет)
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 08.05.2015, 17:22
Сообщение #3095


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребзя, такое дело.. VS C++ 2008 SP1 Pro
При попытке build'a xrEngine получил это.
xrEngine log
1>fatal error C1047: The object or library file '..\..\..\intermediate\Release\xrEngine\defines.obj' was created with an older compiler than other objects; rebuild old objects and libraries
1>LINK : fatal error LNK1257: code generation failed
1>Build log was saved at "file://d:\CoP\intermediate\Release\xrEngine\BuildLog.htm"
1>xrEngine - 1 error(s), 3 warning(s)


Только отмучался с xrSound. dry.gif


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 08.05.2015, 19:21
Сообщение #3096


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ALEX1197 @ 08.05.2015, 19:17) *
При попытке build'a xrEngine получил это.

ALEX1197, сделай rebuild, почисти папку ..\..\..\intermediate\Release\xrEngine\


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 08.05.2015, 20:20
Сообщение #3097


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 08.05.2015, 19:16) *
ALEX1197, сделай rebuild, почисти папку ..\..\..\intermediate\Release\xrEngine\


Сейчас попробую. Ибо у меня такая же байда с xrSound была dry.gif

______________

Нифига((( Что может быть. Я сделал как писал Шокер, проблема с Саундом исчезла, но теперь эта появилась... Хотя писалось что xrEngine и xrSound будут компилиться dry.gif

Сообщение отредактировал ALEX1197 - 08.05.2015, 20:27


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 08.05.2015, 22:00
Сообщение #3098


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пойду утоплюсь... Такой облом... sad.gif
Я что, особенный какой-то, что мне куча всяких ошибок на голову свалилось, а главное таких dry.gif


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 08.05.2015, 23:03
Сообщение #3099


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ALEX1197, вот из-за такого дерьма я и ненавижу VS2008. Попробуй компилить на VS2010, только вот исходы с проектами для VS2008 могут через одно место преобразовываться в формат VS2010. В таком случае я брал исходы с проектами для VS2005
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 08.05.2015, 23:05
Сообщение #3100


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ALEX1197 @ 08.05.2015, 23:55) *
Пойду утоплюсь... Такой облом...
Я что, особенный какой-то, что мне куча всяких ошибок на голову свалилось, а главное таких

ALEX1197, где исходники брал? Оригинальные ПЫСовские, на сколько я помню, надо править настройки проектов, чтобы в релизе компилить, пробуй дебаг.

Цитата(ALEX1197 @ 08.05.2015, 22:15) *
Я сделал как писал Шокер, проблема с Саундом исчезла, но теперь эта появилась...

Что писал шокер?

У тебя др. версий студии не стояло/стоит, в частности экспресс версии?


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.05.2024, 19:46