Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.04.2015, 17:23
Сообщение
#3081
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Да, все компилится нормально с самого начала. Сейчас вот обратил внимание на процентаж, раньше так шалило только расчетное время.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
22.04.2015, 17:25
Сообщение
#3082
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
23.04.2015, 13:35
Сообщение
#3083
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
|
 
|
|
25.04.2015, 14:25
Сообщение
#3084
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Те кто собирал борланд сдк,поясните мне пожалуйста
Последняя ембракодера не поддерживает C++11 полностью,что ли?-auto воспринимает,а вот nullptr нет поправочка-и auto для него загадка..он считает ее int'ом.. |
 
|
|
25.04.2015, 14:32
Сообщение
#3085
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Те кто собирал борланд сдк,поясните мне пожалуйста Последняя ембракодера не поддерживает C++11 полностью,что ли?-auto воспринимает,а вот nullptr нет. поправочка-и auto для него загадка..он считает ее int'ом.. Борланд сдк не собирал, но, если не ошибаюсь, у ембаркодера cpp-компилятор CLang'овский. CLang стал поддерживать nullptr с версии 3.0. А auto так вообще с версии 2.9... А еще есть такое: если хочешь, чтобы clang понимал c++11, то нужно указать -std=c++11. Может быть этого и не хватает? Прописать в свойствах проекта и PROFIT. Сообщение отредактировал [Codepoet] - 25.04.2015, 14:49 -------------------- |
 
|
|
25.04.2015, 15:05
Сообщение
#3086
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
странно,я всегда считал,что у эмбракадеры свой компилятор
А про -std=c++11 для clang/gcc знаю. Но интерфейс эмбракадеры для меня пока загадка.. И еще,по ресурс компилеру. Ресурсы созданные в VS не совместимы? Т.к в новых студиях: "afxres.h was replaced on winres.h" |
 
|
|
25.04.2015, 15:10
Сообщение
#3087
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Tron, порыскал по их докам, - ибо инет стал нормально работать - оказывается, старый компилятор тоже идет в составе, он же BCC32, а BCC64 - это CLang %)
-------------------- |
 
|
|
25.04.2015, 15:14
Сообщение
#3088
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Ааа вот оно что.. Спасибо
|
 
|
|
27.04.2015, 13:29
Сообщение
#3089
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Я один пробовал собирать Mipmap "новой" DXTCompress (на NVTT) ?
|
 
|
|
27.04.2015, 14:17
Сообщение
#3090
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
27.04.2015, 14:45
Сообщение
#3091
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
MegaNub,
Я про то, что там косяк и похоже этот косяк все друг у друга копируют Либо косяк у меня |
 
|
|
27.04.2015, 16:21
Сообщение
#3092
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 2 Регистрация: 20.04.2010 |
Вообще замена nvDXT на NVTT не лучшая идея. NVTT не является равноценной заменой nvDXT. nvDXT в разы превосходит NVTT по скорости работы.
-------------------- «Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
|
 
|
|
28.04.2015, 13:53
Сообщение
#3093
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
|
 
|
|
28.04.2015, 16:58
Сообщение
#3094
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
User_X.A.R26,
Замечен в репозиториях Flammable alpet и K.D. и ещё тут |
 
|
|
08.05.2015, 17:22
Сообщение
#3095
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 2 Регистрация: 08.05.2015 |
Ребзя, такое дело.. VS C++ 2008 SP1 Pro
При попытке build'a xrEngine получил это. xrEngine log 1>fatal error C1047: The object or library file '..\..\..\intermediate\Release\xrEngine\defines.obj' was created with an older compiler than other objects; rebuild old objects and libraries 1>LINK : fatal error LNK1257: code generation failed 1>Build log was saved at "file://d:\CoP\intermediate\Release\xrEngine\BuildLog.htm" 1>xrEngine - 1 error(s), 3 warning(s) Только отмучался с xrSound. -------------------- "Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
|
 
|
|
08.05.2015, 19:21
Сообщение
#3096
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
При попытке build'a xrEngine получил это. ALEX1197, сделай rebuild, почисти папку ..\..\..\intermediate\Release\xrEngine\ -------------------- |
 
|
|
08.05.2015, 20:20
Сообщение
#3097
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 2 Регистрация: 08.05.2015 |
ALEX1197, сделай rebuild, почисти папку ..\..\..\intermediate\Release\xrEngine\ Сейчас попробую. Ибо у меня такая же байда с xrSound была ______________ Нифига((( Что может быть. Я сделал как писал Шокер, проблема с Саундом исчезла, но теперь эта появилась... Хотя писалось что xrEngine и xrSound будут компилиться Сообщение отредактировал ALEX1197 - 08.05.2015, 20:27 -------------------- "Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
|
 
|
|
08.05.2015, 22:00
Сообщение
#3098
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 2 Регистрация: 08.05.2015 |
Пойду утоплюсь... Такой облом...
Я что, особенный какой-то, что мне куча всяких ошибок на голову свалилось, а главное таких -------------------- "Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
|
 
|
|
08.05.2015, 23:03
Сообщение
#3099
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
ALEX1197, вот из-за такого дерьма я и ненавижу VS2008. Попробуй компилить на VS2010, только вот исходы с проектами для VS2008 могут через одно место преобразовываться в формат VS2010. В таком случае я брал исходы с проектами для VS2005
|
 
|
|
08.05.2015, 23:05
Сообщение
#3100
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Пойду утоплюсь... Такой облом... Я что, особенный какой-то, что мне куча всяких ошибок на голову свалилось, а главное таких ALEX1197, где исходники брал? Оригинальные ПЫСовские, на сколько я помню, надо править настройки проектов, чтобы в релизе компилить, пробуй дебаг. Я сделал как писал Шокер, проблема с Саундом исчезла, но теперь эта появилась... Что писал шокер? У тебя др. версий студии не стояло/стоит, в частности экспресс версии? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.05.2024, 19:46 |