Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > »   
Начать новую тему
Ответов (3060 - 3079)
andriy6005
сообщение 25.03.2015, 19:24
Сообщение #3061


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте, вчера собрал двиг 1.0007rc, все собралось норм, но при запуске игры лог
Expression: assertion failed
function: CUISequenceVideoItem::load
file: ui\UiGameTutorialVideoItem.cpp
line: 92
Description: m_sound[0]._handle()

Ps. Версия игры 1.0006, собирал на vs10, а с файлом ui_movies.xml, грузитт меню но новая игра - тоже вылет...

Сообщение отредактировал andriy6005 - 25.03.2015, 19:32
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 25.03.2015, 22:03
Сообщение #3062


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andriy6005, поотрубай видеоролики попробуй.
Перейти в начало страницы
 
andriy6005
сообщение 25.03.2015, 22:46
Сообщение #3063


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 25.03.2015, 23:58) *
andriy6005, поотрубай видеоролики попробуй.

Поподробней пожалуйста, прост с таким логом не сталкивался...
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 26.03.2015, 06:38
Сообщение #3064


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andriy6005 @ 25.03.2015, 19:19) *
Ps. Версия игры 1.0006, собирал на vs10, а с файлом ui_movies.xml, грузитт меню но новая игра - тоже вылет...

Всё из-за вступительный роликов, запускайте с ключом -nointro, мне помогло.
Перейти в начало страницы
 
andriy6005
сообщение 26.03.2015, 12:44
Сообщение #3065


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 26.03.2015, 08:33) *
Цитата(andriy6005 @ 25.03.2015, 19:19) *
Ps. Версия игры 1.0006, собирал на vs10, а с файлом ui_movies.xml, грузитт меню но новая игра - тоже вылет...

Всё из-за вступительный роликов, запускайте с ключом -nointro, мне помогло.

Спасибо, попробую.
Перейти в начало страницы
 
andriy6005
сообщение 26.03.2015, 13:30
Сообщение #3066


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 26.03.2015, 08:33) *
Цитата(andriy6005 @ 25.03.2015, 19:19) *
Ps. Версия игры 1.0006, собирал на vs10, а с файлом ui_movies.xml, грузитт меню но новая игра - тоже вылет...

Всё из-за вступительный роликов, запускайте с ключом -nointro, мне помогло.

Спасибо большое! Работает)))
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 05.04.2015, 19:16
Сообщение #3067


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добрый вечер. Не знаю уже к кому обратится, потому пишу сюда. При запуске ТЧ (пробовал 6 и 7 патчи) на новой локации получаю безлоговый вылет на загрузке шейдеров, причем после 2-3 попыток игра запускается и работает стабильно. Перепробовал все возможные варианты, добавлял шейдеры, убирал шейдеры, загружал с погодой map, менял патчи, но результат всегда один.
Лог 6 патч
Лог 7 патч
Может будут какие идеи? У меня нету.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 06.04.2015, 00:28
Сообщение #3068


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
[04/05/15 19:10:10] 0023:01198B30 XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreateTexture(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\resourcemanager_resources.cpp, 478
[04/05/15 19:10:10] 0023:011DE8D7 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::i_Texture(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 67
[04/05/15 19:10:10] 0023:011DEDAC XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Sampler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 106
[04/05/15 19:10:10] 0023:011DEF2C XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Sampler_clf(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 125

Скорее всего отсутствует какая-то текстура(так как судя по логу,он спрашивает ресурсменеджер)
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 06.04.2015, 14:38
Сообщение #3069


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, новая текстура только одна, от террейна, все остальные из ЧН.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 06.04.2015, 15:55
Сообщение #3070


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотя до этого была ошибка странная, тоже связанная с текстурой. Странно всё это.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 06.04.2015, 21:12
Сообщение #3071


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну это и есть какая-то проверка,которая не выполняется
Смотри дальше код.

Может текстура не степени двойки,может что-то еще

ааа!,по description в принципе понятно
У тебя есть имя string name и оно не равно name[0].
вот из-за этого и креш(выше который).
Т.е либо имя некорректное,либо в коде ошибка,надо смотреть,что из себя представляет name.Я предположил,что это тип строки
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 06.04.2015, 22:32
Сообщение #3072


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, спасибо, сейчас закончится компиляция и буду проверять по новой.

Ещё нужна помощь с правкой ограничения АИ сетки. Мои познания в программировании примерно на уровне плинтуса, но могу предположить, что ограничение тут
xrAI\compiler_load.h
CODE
IC CNodePositionConverter::CNodePositionConverter(const SNodePositionOld &Psrc, hdrNODES &m_header, NodePosition &np)
{
Fvector Pdest;
Pdest.x = float(Psrc.x)*m_header.size;
Pdest.y = (float(Psrc.y)/65535)*m_header.size_y + m_header.aabb.min.y;
Pdest.z = float(Psrc.z)*m_header.size;
CNodePositionCompressor(np,Pdest,m_header);
np.y (Psrc.y);
}

И вот тут
compiler.h

CODE
IC CNodePositionCompressor::CNodePositionCompressor(NodePosition& Pdest, Fvector& Psrc, hdrNODES& H)
{
float sp = 1/g_params.fPatchSize;
int row_length = iFloor((H.aabb.max.z - H.aabb.min.z)/H.size + EPS_L + 1.5f);
int pxz = iFloor((Psrc.x - H.aabb.min.x)*sp + EPS_L + .5f)*row_length + iFloor((Psrc.z - H.aabb.min.z)*sp + EPS_L + .5f);
int py = iFloor(65535.f*(Psrc.y-H.aabb.min.y)/(H.size_y)+EPS_L);
VERIFY (pxz < (1 << MAX_NODE_BIT_COUNT) - 1);
Pdest.xz(pxz);
clamp (py,0, 65535); Pdest.y (u16(py));
}


UPD: Перекомпиляция помогла, думаю проблема была из-за путаницы с gamemtl.xr
Драфт

Сообщение отредактировал krovosnork - 06.04.2015, 22:50
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 06.04.2015, 23:06
Сообщение #3073


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


65535-да это граница для типа unsigned short

Посмотреть можно тут:
http://www.macs.hw.ac.uk/~pjbk/pathways/cpp2/node7.html
На русском:
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/s3f49ktz.aspx


*Секунду,думаю*

Сообщение отредактировал Tron - 06.04.2015, 23:13
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 06.04.2015, 23:16
Сообщение #3074


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, спасибо, но я не совсем представляю, как это должно выглядеть. Про плинтус вполне серьезно, даже базовых знаний нету. Если можешь, подскажи как именно нужно исправить.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 06.04.2015, 23:23
Сообщение #3075


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем, попробуй заменить на большее число,с long long лучше здесь не экспериментировать,так как при делении мы можем упереться в машинный ноль
И да,надо заменить преобразования к short на другой тип
Попробуй заменить 65536 на ULONG_MAX,вроде не должны словить машинный ноль при делении,да и float'а должно хватить
Но учти,что придется поменять типы где используются значения с unsigned short(может по другому называться,например _int16) на unisgned long,что может привнести с собой новые проблемы

Попробуй сейчас методом тыка,авось сработает.
Что бы использовать ULONG_MAX,тебе надо подключить хедер limits.h(#include <limits.h>)
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 06.04.2015, 23:32
Сообщение #3076


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, хорошо, завтра попробую
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 16.04.2015, 23:36
Сообщение #3077


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем доброго времени суток. Вопрос такого рода: кто-нибудь уже собирал X-Ray SDK для ЧН?
P.S.: Прошу не счесть это за оффтоп
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.04.2015, 17:01
Сообщение #3078


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перевал выполненного за 100% является нормой?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.04.2015, 17:10
Сообщение #3079


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 22.04.2015, 16:56) *
Перевал выполненного за 100% является нормой?

Это же новый ускоренный компилятор smile.gif Вообще нет - удалили/забыли умножить на коэффициент, но ничего страшного. Лока же откомпилировалась, запустилась?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.04.2015, 17:13
Сообщение #3080


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 22.04.2015, 16:56) *
Перевал выполненного за 100% является нормой?

Скажи спасибо, что хоть долго ждать не заставляет.
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.06.2024, 01:45