Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.03.2015, 19:24
Сообщение
#3061
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.03.2015 |
Здравствуйте, вчера собрал двиг 1.0007rc, все собралось норм, но при запуске игры лог
Expression: assertion failed function: CUISequenceVideoItem::load file: ui\UiGameTutorialVideoItem.cpp line: 92 Description: m_sound[0]._handle() Ps. Версия игры 1.0006, собирал на vs10, а с файлом ui_movies.xml, грузитт меню но новая игра - тоже вылет... Сообщение отредактировал andriy6005 - 25.03.2015, 19:32 |
 
|
|
|
|
25.03.2015, 22:03
Сообщение
#3062
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
andriy6005, поотрубай видеоролики попробуй.
|
 
|
|
25.03.2015, 22:46
Сообщение
#3063
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.03.2015 |
|
 
|
|
26.03.2015, 06:38
Сообщение
#3064
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
26.03.2015, 12:44
Сообщение
#3065
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.03.2015 |
|
 
|
|
26.03.2015, 13:30
Сообщение
#3066
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.03.2015 |
|
 
|
|
05.04.2015, 19:16
Сообщение
#3067
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Добрый вечер. Не знаю уже к кому обратится, потому пишу сюда. При запуске ТЧ (пробовал 6 и 7 патчи) на новой локации получаю безлоговый вылет на загрузке шейдеров, причем после 2-3 попыток игра запускается и работает стабильно. Перепробовал все возможные варианты, добавлял шейдеры, убирал шейдеры, загружал с погодой map, менял патчи, но результат всегда один.
Может будут какие идеи? У меня нету. |
 
|
|
06.04.2015, 00:28
Сообщение
#3068
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата [04/05/15 19:10:10] 0023:01198B30 XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreateTexture(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\resourcemanager_resources.cpp, 478 [04/05/15 19:10:10] 0023:011DE8D7 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::i_Texture(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 67 [04/05/15 19:10:10] 0023:011DEDAC XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Sampler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 106 [04/05/15 19:10:10] 0023:011DEF2C XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Sampler_clf(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 125 Скорее всего отсутствует какая-то текстура(так как судя по логу,он спрашивает ресурсменеджер) |
 
|
|
06.04.2015, 14:38
Сообщение
#3069
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Tron, новая текстура только одна, от террейна, все остальные из ЧН.
|
 
|
|
06.04.2015, 15:55
Сообщение
#3070
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
06.04.2015, 21:12
Сообщение
#3071
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
ну это и есть какая-то проверка,которая не выполняется
Смотри дальше код. Может текстура не степени двойки,может что-то еще ааа!,по description в принципе понятно У тебя есть имя string name и оно не равно name[0]. вот из-за этого и креш(выше который). Т.е либо имя некорректное,либо в коде ошибка,надо смотреть,что из себя представляет name.Я предположил,что это тип строки |
 
|
|
06.04.2015, 22:32
Сообщение
#3072
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Tron, спасибо, сейчас закончится компиляция и буду проверять по новой.
Ещё нужна помощь с правкой ограничения АИ сетки. Мои познания в программировании примерно на уровне плинтуса, но могу предположить, что ограничение тут xrAI\compiler_load.h CODE IC CNodePositionConverter::CNodePositionConverter(const SNodePositionOld &Psrc, hdrNODES &m_header, NodePosition &np) { Fvector Pdest; Pdest.x = float(Psrc.x)*m_header.size; Pdest.y = (float(Psrc.y)/65535)*m_header.size_y + m_header.aabb.min.y; Pdest.z = float(Psrc.z)*m_header.size; CNodePositionCompressor(np,Pdest,m_header); np.y (Psrc.y); } И вот тут compiler.h CODE IC CNodePositionCompressor::CNodePositionCompressor(NodePosition& Pdest, Fvector& Psrc, hdrNODES& H) { float sp = 1/g_params.fPatchSize; int row_length = iFloor((H.aabb.max.z - H.aabb.min.z)/H.size + EPS_L + 1.5f); int pxz = iFloor((Psrc.x - H.aabb.min.x)*sp + EPS_L + .5f)*row_length + iFloor((Psrc.z - H.aabb.min.z)*sp + EPS_L + .5f); int py = iFloor(65535.f*(Psrc.y-H.aabb.min.y)/(H.size_y)+EPS_L); VERIFY (pxz < (1 << MAX_NODE_BIT_COUNT) - 1); Pdest.xz(pxz); clamp (py,0, 65535); Pdest.y (u16(py)); } UPD: Перекомпиляция помогла, думаю проблема была из-за путаницы с gamemtl.xr Драфт Сообщение отредактировал krovosnork - 06.04.2015, 22:50 |
 
|
|
06.04.2015, 23:06
Сообщение
#3073
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
65535-да это граница для типа unsigned short
Посмотреть можно тут: На русском: *Секунду,думаю* Сообщение отредактировал Tron - 06.04.2015, 23:13 |
 
|
|
06.04.2015, 23:16
Сообщение
#3074
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Tron, спасибо, но я не совсем представляю, как это должно выглядеть. Про плинтус вполне серьезно, даже базовых знаний нету. Если можешь, подскажи как именно нужно исправить.
|
 
|
|
06.04.2015, 23:23
Сообщение
#3075
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
В общем, попробуй заменить на большее число,с long long лучше здесь не экспериментировать,так как при делении мы можем упереться в машинный ноль
И да,надо заменить преобразования к short на другой тип Попробуй заменить 65536 на ULONG_MAX,вроде не должны словить машинный ноль при делении,да и float'а должно хватить Но учти,что придется поменять типы где используются значения с unsigned short(может по другому называться,например _int16) на unisgned long,что может привнести с собой новые проблемы Попробуй сейчас методом тыка,авось сработает. Что бы использовать ULONG_MAX,тебе надо подключить хедер limits.h(#include <limits.h>) |
 
|
|
06.04.2015, 23:32
Сообщение
#3076
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Tron, хорошо, завтра попробую
|
 
|
|
16.04.2015, 23:36
Сообщение
#3077
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Всем доброго времени суток. Вопрос такого рода: кто-нибудь уже собирал X-Ray SDK для ЧН?
P.S.: Прошу не счесть это за оффтоп |
 
|
|
22.04.2015, 17:01
Сообщение
#3078
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.04.2015, 17:10
Сообщение
#3079
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
22.04.2015, 17:13
Сообщение
#3080
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.06.2024, 01:45 |