Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.03.2015, 01:59
Сообщение
#3041
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Есть ли конвенторы моделей под новые версии 3d Max'ов, начиная с 10-ого? Особенно интересует под 2015.
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
|
|
13.03.2015, 06:49
Сообщение
#3042
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
А разве скрипты денсташа не версенезависимы? И зачем вам 2015 макс? мне, например, и 2011 до сих пор хватает с головой.
И ещё вопрос, кто-то пробовал править баг с исчезающей геометрией на больших локациях? Это не баг. Надо делить локацию оккллюдерами. Сейчас за вас это пытается делать видеокарта. Скажите, реально ли сделать конвертер либо правку для сдк Конечно реально Осталось только тех, кто такое может сделать, заинтересовать. А вот это уже малореально. Сообщение отредактировал Капитошка - 13.03.2015, 06:50 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
13.03.2015, 09:30
Сообщение
#3043
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Скажите, реально ли сделать конвертер либо правку для сдк, которая позволит переносить сцену с объектами из СДК 0.7\0.6 в СДК 0.4. Он уже сделан, и называется converter.exe. Настраиваешь локу в СДК 0.6\7, компилишь. Потом декомпилишь под СДК 0.4, и у тебя есть все, что было - геометрия, спавн, освещение и т.п. Разве что декомпиленную геометрию заменить на исходную. ------------------------------------------------------- Может кто-нибудь подсказать, из-за чего такой баг вылез? Сообщение отредактировал Scarabay - 13.03.2015, 10:25 |
 
|
|
13.03.2015, 11:21
Сообщение
#3044
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Это не баг. Надо делить локацию оккллюдерами. Сейчас за вас это пытается делать видеокарта. Вообще они есть, но видимо мало или не там, попробую переделать. Он уже сделан, и называется converter.exe Если бы все было так просто. Мне нужно перенести растительность с исходников ЧН локаций, декомпиляция не поможет. |
 
|
|
13.03.2015, 11:40
Сообщение
#3045
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Добрый вечер. Скажите, реально ли сделать конвертер либо правку для сдк, которая позволит переносить сцену с объектами из СДК 0.7\0.6 в СДК 0.4. Метод с Save Selection работает только из 0.4 в 0.6\0.7. Я в глубокой древности делился опытом переноса из любого СДК в любой. Смотри, может пригодиться. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...D0%B8%D0%B9_SDK Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 13.03.2015, 11:43 -------------------- |
 
|
|
13.03.2015, 11:41
Сообщение
#3046
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
drvoodoo-guru, видел, работает только из 0.4 в 0.6 или 0.7.
|
 
|
|
13.03.2015, 11:44
Сообщение
#3047
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
drvoodoo-guru, видел, работает только из 0.4 в 0.6 или 0.7. Заблуждаешся. Я из сдк ЗП переносил таким образом в СДК 1935 Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 13.03.2015, 11:46 -------------------- |
 
|
|
13.03.2015, 11:47
Сообщение
#3048
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
drvoodoo-guru, странно, мне пишет unsupported file version при попытке перенести из ЧН сдк в ТЧ
Сообщение отредактировал krovosnork - 13.03.2015, 11:48 |
 
|
|
13.03.2015, 11:58
Сообщение
#3049
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
drvoodoo-guru, странно, мне пишет unsupported file version при попытке перенести из ЧН сдк в ТЧ Ты наверно делаеш: "выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл (file -> save selection as)." А я имел ввиду: После появления в сети полноценного Single Player X-ray SDK 06, возник вопрос переноса исходников локаций из Xray SDK 04 в 05/06, так как форматы этих файлов, отличаются. Наигравшись до не могу, в вопросе переноса контента из SDK 04 в SDK 05/06, нашел неординарный метод решающий данную проблему. Непосредственно сам метод заключается в том, чтобы скопировать все объекты в одном SDK и вставить в другом. Что для этого нужно: SDK 04 (или любой другой SDK источник) SDK 05/06 (или ток в который нужно перенести контент) Запускаем SDK 04, открываем необходимую нам локацию. Для переноса выбираем, к примеру «Object». Выделяем все объекты (ctrl+a) и копируем в буфер обмена (ctrl+c) либо (пр. кноп. Мышки -> Edit -> Copy selection). После этого закрываем SDK Запускаем SDK 05/06, пытаемся вставить из буфера обмена скопированные объекты (ctrl+v), и смотрим в лог. В логе должно появиться что-то подобное «EScene: loading part temp\cli173.tmp…» А вот теперь самое интересное: Копируем фаил «cli173.tmp» из «SDK-04\level_editor\temp» в «SDK-05\editors\temp» и повторяем вставление. О чудо, вдруг откуда не возьмись появились все наши объекты. Если у вас при вторичном копировании в логе пишется другое имя .tmp файла, то вам необходимо переименовать «cli173.tmp» в файл требуемый программой и ещё раз «вставить». -------------------- |
 
|
|
13.03.2015, 12:16
Сообщение
#3050
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
drvoodoo-guru, оба варианта дают мне unsupported file version, даже не знаю, что не так. Попробую из 0.7 в 0.4, может сработает
--------------------------------------------------------------- Не работает. В итоге получаю такое, что с ЧН, что с ЗП Сообщение отредактировал krovosnork - 13.03.2015, 12:17 |
 
|
|
13.03.2015, 13:34
Сообщение
#3051
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
drvoodoo-guru, оба варианта дают мне unsupported file version, даже не знаю, что не так. Попробую из 0.7 в 0.4, может сработает --------------------------------------------------------------- Не работает. В итоге получаю такое, что с ЧН, что с ЗП Както я лечил эту проблему, но как непомню хоть "убей". -------------------- |
 
|
|
13.03.2015, 22:21
Сообщение
#3052
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Можно ещё попробовать добавить объекты в группу и потом эту группу открыть в другом СДК. Я вроде камыши с ЧН в ТЧ так тянул.
-------------------- |
 
|
|
24.03.2015, 18:30
Сообщение
#3053
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.03.2015 |
Здравствуйте, в этой теме http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%BA%D0%B0_X-Ray при сборке xr_lua написано"error C2244: throw_exception: не удается сопоставить определение функции существующему объявлению
В xrCore.h, в строке 14 объявляем макрос BOOST_NO_EXCEPTIONS (#define BOOST_NO_EXCEPTIONS)" объсните пожалуйста как его обьявить, что куда писать... |
 
|
|
24.03.2015, 20:02
Сообщение
#3054
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Подскажите пожалуйста по такому вопросу - как можно получить количество вертексов у модели(загруженной функцией ::Render->model_Create), и получить/изменить координаты каждого вертекса?
-------------------- |
 
|
|
24.03.2015, 20:54
Сообщение
#3055
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
В xrCore.h, в строке 14 объявляем макрос BOOST_NO_EXCEPTIONS (#define BOOST_NO_EXCEPTIONS)" объсните пожалуйста как его обьявить, что куда писать... Напечатайте в четырнадцатой строке файла xrCore.h: Код #define BOOST_NO_EXCEPTIONS
Сообщение отредактировал MegaNub - 24.03.2015, 20:58 |
 
|
|
24.03.2015, 21:44
Сообщение
#3056
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.03.2015 |
В xrCore.h, в строке 14 объявляем макрос BOOST_NO_EXCEPTIONS (#define BOOST_NO_EXCEPTIONS)" объсните пожалуйста как его обьявить, что куда писать... Напечатайте в четырнадцатой строке файла xrCore.h: Код #define BOOST_NO_EXCEPTIONS Тоесть заменить #else? |
 
|
|
24.03.2015, 21:45
Сообщение
#3057
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
andriy6005, добавь новую строку.
|
 
|
|
24.03.2015, 21:57
Сообщение
#3058
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.03.2015 |
|
 
|
|
25.03.2015, 02:21
Сообщение
#3059
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.03.2015 |
В xrCore.h, в строке 14 объявляем макрос BOOST_NO_EXCEPTIONS (#define BOOST_NO_EXCEPTIONS)" объсните пожалуйста как его обьявить, что куда писать... Напечатайте в четырнадцатой строке файла xrCore.h: Код #define BOOST_NO_EXCEPTIONS Спасибо)) |
 
|
|
25.03.2015, 18:54
Сообщение
#3060
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Уважаемые, ни у кого нет проекта SDK 0.7, готового для сборки? Заранее спасибо.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2024, 14:56 |