Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > »   
Начать новую тему
Ответов (3040 - 3059)
Egorich___
сообщение 13.03.2015, 01:59
Сообщение #3041


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть ли конвенторы моделей под новые версии 3d Max'ов, начиная с 10-ого? Особенно интересует под 2015.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 13.03.2015, 06:49
Сообщение #3042


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А разве скрипты денсташа не версенезависимы? И зачем вам 2015 макс? мне, например, и 2011 до сих пор хватает с головой.

Цитата(krovosnork @ 13.03.2015, 01:39) *
И ещё вопрос, кто-то пробовал править баг с исчезающей геометрией на больших локациях?

Это не баг. Надо делить локацию оккллюдерами. Сейчас за вас это пытается делать видеокарта.

Цитата(krovosnork @ 13.03.2015, 01:39) *
Скажите, реально ли сделать конвертер либо правку для сдк

Конечно реально laugh.gif Осталось только тех, кто такое может сделать, заинтересовать. А вот это уже малореально.

Сообщение отредактировал Капитошка - 13.03.2015, 06:50


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 13.03.2015, 09:30
Сообщение #3043


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 13.03.2015, 01:39) *
Скажите, реально ли сделать конвертер либо правку для сдк, которая позволит переносить сцену с объектами из СДК 0.7\0.6 в СДК 0.4.

Он уже сделан, и называется converter.exe. Настраиваешь локу в СДК 0.6\7, компилишь. Потом декомпилишь под СДК 0.4, и у тебя есть все, что было - геометрия, спавн, освещение и т.п. Разве что декомпиленную геометрию заменить на исходную. laugh.gif
-------------------------------------------------------
Может кто-нибудь подсказать, из-за чего такой баг вылез?


Сообщение отредактировал Scarabay - 13.03.2015, 10:25
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 13.03.2015, 11:21
Сообщение #3044


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 13.03.2015, 04:44) *
Это не баг. Надо делить локацию оккллюдерами. Сейчас за вас это пытается делать видеокарта.

Вообще они есть, но видимо мало или не там, попробую переделать.
Цитата(Scarabay @ 13.03.2015, 07:25) *
Он уже сделан, и называется converter.exe

Если бы все было так просто. Мне нужно перенести растительность с исходников ЧН локаций, декомпиляция не поможет.
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 13.03.2015, 11:40
Сообщение #3045


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 12.03.2015, 22:39) *
Добрый вечер. Скажите, реально ли сделать конвертер либо правку для сдк, которая позволит переносить сцену с объектами из СДК 0.7\0.6 в СДК 0.4. Метод с Save Selection работает только из 0.4 в 0.6\0.7.


Я в глубокой древности делился опытом переноса из любого СДК в любой. Смотри, может пригодиться.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...D0%B8%D0%B9_SDK

Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 13.03.2015, 11:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 13.03.2015, 11:41
Сообщение #3046


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


drvoodoo-guru, видел, работает только из 0.4 в 0.6 или 0.7.
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 13.03.2015, 11:44
Сообщение #3047


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 13.03.2015, 10:36) *
drvoodoo-guru, видел, работает только из 0.4 в 0.6 или 0.7.

Заблуждаешся. Я из сдк ЗП переносил таким образом в СДК 1935

Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 13.03.2015, 11:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 13.03.2015, 11:47
Сообщение #3048


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


drvoodoo-guru, странно, мне пишет unsupported file version при попытке перенести из ЧН сдк в ТЧ

Сообщение отредактировал krovosnork - 13.03.2015, 11:48
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 13.03.2015, 11:58
Сообщение #3049


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 13.03.2015, 10:42) *
drvoodoo-guru, странно, мне пишет unsupported file version при попытке перенести из ЧН сдк в ТЧ

Ты наверно делаеш:
"выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл (file -> save selection as)."

А я имел ввиду:
После появления в сети полноценного Single Player X-ray SDK 06, возник вопрос переноса исходников локаций из Xray SDK 04 в 05/06, так как форматы этих файлов, отличаются. Наигравшись до не могу, в вопросе переноса контента из SDK 04 в SDK 05/06, нашел неординарный метод решающий данную проблему. Непосредственно сам метод заключается в том, чтобы скопировать все объекты в одном SDK и вставить в другом.

Что для этого нужно:

SDK 04 (или любой другой SDK источник)

SDK 05/06 (или ток в который нужно перенести контент)

Запускаем SDK 04, открываем необходимую нам локацию. Для переноса выбираем, к примеру «Object». Выделяем все объекты (ctrl+a) и копируем в буфер обмена (ctrl+c) либо (пр. кноп. Мышки -> Edit -> Copy selection). После этого закрываем SDK

Запускаем SDK 05/06, пытаемся вставить из буфера обмена скопированные объекты (ctrl+v), и смотрим в лог. В логе должно появиться что-то подобное «EScene: loading part temp\cli173.tmp…»

А вот теперь самое интересное:

Копируем фаил «cli173.tmp» из «SDK-04\level_editor\temp» в «SDK-05\editors\temp» и повторяем вставление. О чудо, вдруг откуда не возьмись появились все наши объекты. Если у вас при вторичном копировании в логе пишется другое имя .tmp файла, то вам необходимо переименовать «cli173.tmp» в файл требуемый программой и ещё раз «вставить».


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 13.03.2015, 12:16
Сообщение #3050


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


drvoodoo-guru, оба варианта дают мне unsupported file version, даже не знаю, что не так. Попробую из 0.7 в 0.4, может сработает
---------------------------------------------------------------

Не работает. В итоге получаю такое, что с ЧН, что с ЗП


Сообщение отредактировал krovosnork - 13.03.2015, 12:17
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 13.03.2015, 13:34
Сообщение #3051


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 13.03.2015, 11:11) *
drvoodoo-guru, оба варианта дают мне unsupported file version, даже не знаю, что не так. Попробую из 0.7 в 0.4, может сработает
---------------------------------------------------------------

Не работает. В итоге получаю такое, что с ЧН, что с ЗП


Както я лечил эту проблему, но как непомню хоть "убей".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 13.03.2015, 22:21
Сообщение #3052


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно ещё попробовать добавить объекты в группу и потом эту группу открыть в другом СДК. Я вроде камыши с ЧН в ТЧ так тянул.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
andriy6005
сообщение 24.03.2015, 18:30
Сообщение #3053


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте, в этой теме http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%BA%D0%B0_X-Ray при сборке xr_lua написано"error C2244: throw_exception: не удается сопоставить определение функции существующему объявлению

В xrCore.h, в строке 14 объявляем макрос BOOST_NO_EXCEPTIONS (#define BOOST_NO_EXCEPTIONS)" объсните пожалуйста как его обьявить, что куда писать... unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 24.03.2015, 20:02
Сообщение #3054


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите пожалуйста по такому вопросу - как можно получить количество вертексов у модели(загруженной функцией ::Render->model_Create), и получить/изменить координаты каждого вертекса?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 24.03.2015, 20:54
Сообщение #3055


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andriy6005 @ 24.03.2015, 18:25) *
В xrCore.h, в строке 14 объявляем макрос BOOST_NO_EXCEPTIONS (#define BOOST_NO_EXCEPTIONS)" объсните пожалуйста как его обьявить, что куда писать... unsure.gif

Напечатайте в четырнадцатой строке файла xrCore.h:
Код
#define BOOST_NO_EXCEPTIONS


Сообщение отредактировал MegaNub - 24.03.2015, 20:58
Перейти в начало страницы
 
andriy6005
сообщение 24.03.2015, 21:44
Сообщение #3056


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 24.03.2015, 22:49) *
Цитата(andriy6005 @ 24.03.2015, 18:25) *
В xrCore.h, в строке 14 объявляем макрос BOOST_NO_EXCEPTIONS (#define BOOST_NO_EXCEPTIONS)" объсните пожалуйста как его обьявить, что куда писать... unsure.gif

Напечатайте в четырнадцатой строке файла xrCore.h:
Код
#define BOOST_NO_EXCEPTIONS


Тоесть заменить #else?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.03.2015, 21:45
Сообщение #3057


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andriy6005, добавь новую строку.
Перейти в начало страницы
 
andriy6005
сообщение 24.03.2015, 21:57
Сообщение #3058


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 24.03.2015, 23:40) *
andriy6005, добавь новую строку.

Спасибо большое!)) Все заработало)))
Перейти в начало страницы
 
andriy6005
сообщение 25.03.2015, 02:21
Сообщение #3059


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 24.03.2015, 22:49) *
Цитата(andriy6005 @ 24.03.2015, 18:25) *
В xrCore.h, в строке 14 объявляем макрос BOOST_NO_EXCEPTIONS (#define BOOST_NO_EXCEPTIONS)" объсните пожалуйста как его обьявить, что куда писать... unsure.gif

Напечатайте в четырнадцатой строке файла xrCore.h:
Код
#define BOOST_NO_EXCEPTIONS


Спасибо))
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 25.03.2015, 18:54
Сообщение #3060


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уважаемые, ни у кого нет проекта SDK 0.7, готового для сборки? Заранее спасибо.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.05.2024, 14:56