Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
09.01.2011, 05:21
Сообщение
#1
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Друзья, добро пожаловать в наш скромный бар!!!
Здесь вы всегда найдете что выпить, что покурить, и чем занять язык в ожидании несбыточных мечт - . Флуд и офтоп по прежнему не только разрешён, но даже приветствуется, если они: 1.Не нарушают правил: - общепринятой морали; - эстетической и этической норм поведения. 2.Не содержат: - коммерческую тайну оборонных предприятий РФ и Украины (если они/она у вас есть, можете пересылать их мне в личку, указав ваш домашний адрес, я с удовольствием передам ее соответствующим органам с вашими личными данными); - личную переписку Брежнева и Фиделя Кастро, а так же других лиц как государственных, так и не государственных, включая лиц без гражданства вообще (для этого у нас существует разделы "Форум" и "Болталка", где всегда рады такой полезной и нужной информации). Для особо одаренных, введено новое правило: СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. (не будьте лентяями, сделайте отдельную тему (желательно не в моем разделе) и вам хорошо и мне проще) Во всем остальном, что не указано в данном топике, прошу руководствоваться правилами данного портала, на случай если кто забыл и/или не поднимает взгляд выше разделов по Сталкеру, они вот тут вот: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=boardrules Р.S.S. Периодически возможны обновления как топика, так и общих правил форума, будьте бдительны, да прибудет с вами сила. Сообщение отредактировал OlegatoR - 13.12.2016, 22:53 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
16.02.2015, 10:28
Сообщение
#11641
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Даже на небольшом расстоянии, стык текстур не виден, тем более на том на котором исчезает трава. Это если делать, да так, чтобы "руки не из жопы". Что то не помнится оного в билдах. Ребята, серьезно, вы как бы "дрочите, дрочите, да не передрачивайте". Билды - они и есть билды, и любой из них, даже самый кошерный, бессмысленно сравнивать хотя бы с тем же OLR, где уже который год что то доделывают, что то исправляют. На самом деле "магия" чувствовалась, когда я с замиранием сердца бродил в 1935-ом по Кордону, по Свалке, по Агропрому. Но не потому, что это был билд. А потому, что я наконец смог увидеть на экране то, за чем пятью годами ранее начал внимательно следить (все эти журналы, финальные отчеты и т.д.), и чего я не увидел в апреле 2007-ого. Сегодня есть масса модификаций, показывающих ту же билдоту в исправленном виде, с доработками - ОЛР, ЛВО, ЛА и т.д. Но никакой магией лично для меня там уже не пахнет. Про билды и говорить нечего. Лично мое мнение - комьюнити уже давным давно пора двигаться дальше. Создавать какие то свои игровые уровни, прорабатывать красивые и реалистичные модели (дома, фермы, здания, заводские сооружения и т.д.). Время билдов и "того самого" уже давно ушло. Ностальгия - приятная штука. Но с ней нельзя перебарщивать, она слишком быстро приедается. |
 
|
|
|
|
16.02.2015, 11:57
Сообщение
#11642
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Ха, эти дегенераты даже союз "чтобы" грамотно написать не могут. И все сразу кинулись искать, кто же так написал Сегодня есть масса модификаций, показывающих ту же билдоту в исправленном виде, с доработками - ОЛР, ЛВО, ЛА. Не хочу поднимать снова волну, но исправлений билдовских косяков там нет. Лично мое мнение - комьюнити уже давным давно пора двигаться дальше Правильно, в забвение. О каком коммунити вообще речь? Сейчас идёт допилка/доделка последних стоящих проектов. Всё, больше ничего их уровня уже не выйдет. Сталкер пора хоронить. Без его похорон никакого развития точно не будет. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
16.02.2015, 12:21
Сообщение
#11643
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Кстати, в билде 2571 почти решили проблему резких переходов от асфальта к траве. Причём без маски террейна, т.е. на Р1 тоже было. Не хочу разрушать иллюзию, но такое невозможно в принципе, так как 2571 ничем в этом плане не отличается ни от более ранних билдов, ни от более поздних и релиза ТЧ. Плавный переход на Р1 можно получить только муторной подгонкой "градиентный" текстур, т.е. таких у которых с одной стороны например трава, а с другой асфальт. Либо суперпупермегапиксельной текстурой террейна, не меньше 8192*8192 точек. Ни первого, ни второго там нет. Сильно хорошо края асфальта видно? А вот тоже самое на ТЧ: И на билде 1994: Так что делайте выводы.. |
 
|
|
16.02.2015, 12:48
Сообщение
#11644
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Лично мое мнение - комьюнити уже давным давно пора двигаться дальше. Создавать какие то свои игровые уровни, прорабатывать красивые и реалистичные модели (дома, фермы, здания, заводские сооружения и т.д.). Время билдов и "того самого" уже давно ушло. Ностальгия - приятная штука. Но с ней нельзя перебарщивать, она слишком быстро приедается. "ТОТ" самый, "билдовый", никогда не исключал выше перечисленное. Всегда речь шла об доработках, во всех аспектах, и добавление большего. "магия", она сама рождается, было бы на чём.
Сообщение отредактировал MrObs - 16.02.2015, 12:49 |
 
|
|
16.02.2015, 13:09
Сообщение
#11645
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Сильно хорошо края асфальта видно? Просто удачно сложились грязная часть текстуры террейна, край земля-асфальт, темная погода. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
16.02.2015, 13:39
Сообщение
#11646
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
16.02.2015, 14:16
Сообщение
#11647
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Не хочу поднимать снова волну, но исправлений билдовских косяков там нет. Да какая волна? Есть там исправления, это даже слепой увидит, если запустит игру или откроет в СДК тот же "Бар+ДТ" из 1935 и из ЛА. Я же не говорю, что прям всё в божеский вид привели и выправили тонны ошибок, но в целом в перечисленных модах многие из "билдо-левелов" стали куда симпатичнее и играбельнее. Правильно, в забвение. О каком коммунити вообще речь? Сейчас идёт допилка/доделка последних стоящих проектов. Всё, больше ничего их уровня уже не выйдет. Сталкер пора хоронить. Без его похорон никакого развития точно не будет. Допилка/доделка - это о проектах на ТЧ? И, простите, о каком уровне речь идет? Уровня ОГСЕ последнего, или чего то лучше/хуже?)) За ТЧ я говорить не буду, давно не слежу за этой платформой, вот спустя года четыре как в первый раз запустил, да и то не сам ТЧ, а репак ОЛР 2.5. Что же касается ЗП - там билдо-уровни смотрятся еще хуже, чем в ТЧ. Даже с исправлениями. "ТОТ" самый, "билдовый", никогда не исключал выше перечисленное. Всегда речь шла об доработках, во всех аспектах, и добавление большего. "магия", она сама рождается, было бы на чём. "Тот самый" и "Тот самый билдовый" - это как бы две большие разницы. Хотя бы потому, что "ТС" - скорее эфемерный собирательный образ из билдов, игр серии, дизайн-документов 2003-2005 гг., книг "по мотивам" и т.д. А "ТСБ" - это конкретная такая билдота. Ближе всех к "тсб" как раз озвученный выше OLR приблизился. Modera, в конце концов, будь корректнее, не ломай эксперту авторитетное мнение. |
 
|
|
16.02.2015, 14:26
Сообщение
#11648
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
"Тот самый" и "Тот самый билдовый" - это как бы две большие разницы. Хотя бы потому, что "ТС" - скорее эфемерный собирательный образ из билдов, игр серии, дизайн-документов 2003-2005 гг., книг "по мотивам" и т.д. А "ТСБ" - это конкретная такая билдота. Ближе всех к "тсб" как раз озвученный выше OLR приблизился. Конечно разницы, бесспорно(хотя одно от другого абсолютно не далеко), OLR однозначно приблизился. Но и "то и то" вполне подразумевает развитие, с доработками и добавлениями. И "Тот самый" вполне может быть на "ТСБ", как на доработанной, дополненной основе/платформе. |
 
|
|
16.02.2015, 14:32
Сообщение
#11649
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
MrObs, для меня - нет. Как я уже сказал, "ТСС" в виде билдоты для меня был еще тогда, в дорелизный времена 2004-2007х годов, и потом, во времена билдовой лихорадки 2009-2011 годов. Сегодня "тот самый сталкер" в моем понимании (и, естественно, для меня) - достаточно серьезно отличается от привычной всем "билдоты". И уж тем более он никак не связан с "теми самыми билдовыми Кордонами с речками, Свалками с заходящим солнцем и тому подобными вещами".
Т.е. в настоящее время я для себя разделяю "тот самый билдовый сталкер" и "тот самый сталкер". Первый - для ностальгии по ушедшим временам, когда "зеленее было". Второй - для души и творчества сегодня, здесь и сейчас. И эти два "те самые" различны во-многом, а в некоторых вещах - кардинально. |
 
|
|
16.02.2015, 14:49
Сообщение
#11650
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Скиф, у каждого свой взгляд, своё понимание. Для меня нет такого кардинального, различия.
У меня "собирательный образ" не оторван от всего периода. У меня "билдота" условна, в отличии от "ТСС". Сообщение отредактировал MrObs - 16.02.2015, 14:49 |
 
|
|
16.02.2015, 14:51
Сообщение
#11651
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
16.02.2015, 15:36
Сообщение
#11652
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
16.02.2015, 15:47
Сообщение
#11653
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Не хочу поднимать снова волну, но исправлений билдовских косяков там нет. В CoP Levels Pack довольно неплохую работу провели над ошибками, хотя конечно исправлено далеко не всё, но многое. Лично я себе оттуда утащил ТД и пофиксил оставшееся))Ха, эти дегенераты даже союз "чтобы" грамотно написать не могут. А ты хочешь, чтобы и руки не из жопы были. Слишком поздно, человечество неисправимо. 1. Сделать, что бы края дороги, террейн плавно окрашивал в цвет обочины. Да ладно "чтобы"... Считать до трех - вот проблема...2. Правильно засадить травой этот участок, что бы стык текстур оказался полностью скрыт. 4. Проследить за настройкой шейдера. А то встречал я глюк, когда окраска текстуры дороги происходит то ли темнее то ли светлее чем надо. З.Ы. Гейб - ты ли это? Сообщение отредактировал Shadows - 16.02.2015, 15:52 -------------------- |
 
|
|
16.02.2015, 16:39
Сообщение
#11654
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
По моему, здесь ещё меньше видно края у асфальта По моему, здесь очевидно сильнейшее размытие/замыливание, которое начинается уже в паре шагов от ГГ, поэтому "переход" текстур и не видно. А немного вдали уже даже разница между асфальтом и землёй стирается Опять же грязный терреин даёт такой, типа плавный, переход. Это всё вместе и приводит к такому эффекту "страдающего катарактой" Modera, в конце концов, будь корректнее, не ломай эксперту авторитетное мнение. Я своё мнение подтверждаю фактами, а не только удачно снятыми скриншотами. Если вам мыльная картинка милей - это ваше право. Но это вовсе не означает наличия волшебных технологий в 2571. А так да, я неплохой эксперт в мапинге на с.т.а.л.к.е.р. Сообщение отредактировал Капитошка - 16.02.2015, 16:41 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
16.02.2015, 17:13
Сообщение
#11655
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата По моему, здесь очевидно сильнейшее размытие/замыливание, которое начинается уже в паре шагов от ГГ, поэтому "переход" текстур и не видно. Какое размытие? Детальные текстуры отлично видно в дали ГГ. Хотя вообще-то мип мапс можно чуть поубавить, это да. Но я всё ровно не понял причём здесь размытие террейна вдали, и плавные переходы от асфальта к траве. Цитата А немного вдали уже даже разница между асфальтом и землёй стирается laugh.gif Где здесь стирается разница между асфальтом и землёй? Цитата Опять же грязный терреин даёт такой, типа плавный, переход. Разве это плохо? По моему вполне нормально. Цитата Но это вовсе не означает наличия волшебных технологий в 2571. Омг, да каких технологий? Просто все удачно подогнано. Не то что в других билдах. Сообщение отредактировал Modera - 16.02.2015, 17:14 |
 
|
|
16.02.2015, 17:48
Сообщение
#11656
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата По моему, здесь очевидно сильнейшее размытие/замыливание, которое начинается уже в паре шагов от ГГ, поэтому "переход" текстур и не видно. Какое размытие? Детальные текстуры отлично видно в дали ГГ. Хотя вообще-то мип мапс можно чуть поубавить, это да. Но я всё ровно не понял причём здесь размытие террейна вдали, и плавные переходы от асфальта к траве. Цитата А немного вдали уже даже разница между асфальтом и землёй стирается laugh.gif Где здесь стирается разница между асфальтом и землёй? Цитата Опять же грязный терреин даёт такой, типа плавный, переход. Разве это плохо? По моему вполне нормально. Цитата Но это вовсе не означает наличия волшебных технологий в 2571. Омг, да каких технологий? Просто все удачно подогнано. Не то что в других билдах. Дык, низкий r__geomtry_lod в сочетании с хитрой настройкой mip_bias даёт такой эффект. Жалко, что r__geometry_lod распространяется на всю геометрию, и нельзя приоритировать, какие объекты будут размазываться ближе других. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
16.02.2015, 18:00
Сообщение
#11657
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Дык, низкий r__geomtry_lod в сочетании с хитрой настройкой mip_bias даёт такой эффект. Жалко, что r__geometry_lod распространяется на всю геометрию, и нельзя приоритировать, какие объекты будут размазываться ближе других. А причём здесь r__geometry_lod? Он же только на MU модели влияет. Кстати, подкину ещё аргументов Капитошке. Размытие вдали отключено. Совсем. Аж зернистость появилась. И что-то ничего плохого с краями асфальта... странно. Сообщение отредактировал Modera - 16.02.2015, 18:06 |
 
|
|
16.02.2015, 18:15
Сообщение
#11658
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Сильно хорошо края асфальта видно? А вот тоже самое на ТЧ: И на билде 1994: Так что делайте выводы... Что то я потерял нить обсуждения... хммм... а чего это вдруг обсуждать стали террейновые диффузы и плавные переходы между ними? Капитошка вон говорит что "Сталкер пора хоронить. Без его похорон никакого развития точно не будет". В этом смысле хоронить-нехоронить Сталкер фиг знает, но статику так точно пора закопать. Или я не втыкаю в чем прикол обсуждать отсутствие мягкого перехода между текстурами. Я бы предпочел узнать о чем речь вот здесь Сейчас идёт допилка/доделка последних стоящих проектов. Всё, больше ничего их уровня уже не выйдет. Просто чтобы ничего интересного не профукать. Я знаю Phantoms Zone, Смерти Вопреки, Frozen Zone из глобальных. Есть еще чтото на что стоит глаз положить?Не считая ОГСЕ который в общем то зарелизился. Сообщение отредактировал Alex Ros - 16.02.2015, 18:16 |
 
|
|
16.02.2015, 20:25
Сообщение
#11659
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Что то я потерял нить обсуждения... хммм... Некоторые зачем то спорят с очевидным, которое показывает Modera.А причём здесь r__geometry_lod? Он же только на MU модели влияет. Вот то, о чём я и писал.Кстати, подкину ещё аргументов Капитошке. Размытие вдали отключено. Совсем. Аж зернистость появилась. И что-то ничего плохого с краями асфальта... странно. Ну вообще то всё гораздо проще, если руки не из жопы и голова на месте. 1. Сделать, что бы края дороги, террейн плавно окрашивал в цвет обочины. 2. Правильно засадить травой этот участок, чтобы стык текстур оказался полностью скрыт. 3. Проследить за настройкой шейдера. А то встречал я глюк, когда окраска текстуры дороги происходит то ли темнее то ли светлее чем надо. Даже на небольшом расстоянии, стык текстур не виден, тем более на том на котором исчезает трава. В ТЧ-ЗП шейдера дерьмо. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.02.2015, 21:12
Сообщение
#11660
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2010 |
Просто чтобы ничего интересного не профукать. Я знаю Phantoms Zone, Смерти Вопреки, Frozen Zone из глобальных. Есть еще чтото на что стоит глаз положить? Не считая ОГСЕ который в общем то зарелизился. LWO может быть. Ну и шокер еще, наверно. Остальное - либо ничего особо интересного, либо очень на любителя. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2024, 22:58 |