Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
09.01.2011, 05:21
Сообщение
#1
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Друзья, добро пожаловать в наш скромный бар!!!
Здесь вы всегда найдете что выпить, что покурить, и чем занять язык в ожидании несбыточных мечт - . Флуд и офтоп по прежнему не только разрешён, но даже приветствуется, если они: 1.Не нарушают правил: - общепринятой морали; - эстетической и этической норм поведения. 2.Не содержат: - коммерческую тайну оборонных предприятий РФ и Украины (если они/она у вас есть, можете пересылать их мне в личку, указав ваш домашний адрес, я с удовольствием передам ее соответствующим органам с вашими личными данными); - личную переписку Брежнева и Фиделя Кастро, а так же других лиц как государственных, так и не государственных, включая лиц без гражданства вообще (для этого у нас существует разделы "Форум" и "Болталка", где всегда рады такой полезной и нужной информации). Для особо одаренных, введено новое правило: СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. (не будьте лентяями, сделайте отдельную тему (желательно не в моем разделе) и вам хорошо и мне проще) Во всем остальном, что не указано в данном топике, прошу руководствоваться правилами данного портала, на случай если кто забыл и/или не поднимает взгляд выше разделов по Сталкеру, они вот тут вот: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=boardrules Р.S.S. Периодически возможны обновления как топика, так и общих правил форума, будьте бдительны, да прибудет с вами сила. Сообщение отредактировал OlegatoR - 13.12.2016, 22:53 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
14.02.2015, 19:20
Сообщение
#11601
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Народ, можете подсказать старичку-б*лдоману, что це за мод? Це есть бетка мода Paradise Lost, "Тот Самый" графон в общем то... Почему бета? Потому что проблемы со спавном, и так до полного релиза пока не дожили... Собственно, автор - http://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=19679 ЗЫ: Ах да, на Кордоне и нескольких прочих локациях, возможны частые вылеты после "загрузки". Да-да, спавн... ЗЗЫ: Всё чаще встречаю, что слово "Кордон" - пишут как "Кардон." "- Вон там, на Кардоне..." Сообщение отредактировал Loki - 14.02.2015, 19:24 -------------------- |
 
|
|
|
|
14.02.2015, 20:51
Сообщение
#11602
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Це есть бетка мода Paradise Lost, "Тот Самый" графон в общем то... Почему бета? Потому что проблемы со спавном, и так до полного релиза пока не дожили... Собственно, автор - http://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=19679 ЗЫ: Ах да, на Кордоне и нескольких прочих локациях, возможны частые вылеты после "загрузки". Да-да, спавн... ЗЗЫ: Всё чаще встречаю, что слово "Кордон" - пишут как "Кардон." "- Вон там, на Кардоне..." Ох ты, как же это ж я прошляпил новые версии PL, играл только в первую версию начала 2012 года. Спасибо большое. -------------------- |
 
|
|
14.02.2015, 22:35
Сообщение
#11603
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Такой дизайн у менюшки содержимого диска Серебреного издания Сталкер. От туда можно взять. Там весь прикол во флеше.бетка мода Paradise Lost А я полагал, что в нём, позорные кривые карты ТЧ-ЧН забудут как страшный сон, иначе какой смысл?-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.02.2015, 22:43
Сообщение
#11604
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
А я полагал, что в нём, позорные кривые карты ТЧ-ЧН забудут как страшный сон, иначе какой смысл? Графон. Paradise Lost никогда особо не позиционировался как мод с другими локациями или сюжетом. -------------------- |
 
|
|
14.02.2015, 22:44
Сообщение
#11605
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
позорные кривые карты ТЧ-ЧН Это в которых количество багов геометрии в тысячу раз меньше чем в кривых билдовских? -------------------- |
 
|
|
15.02.2015, 12:00
Сообщение
#11606
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
DEL
Сообщение отредактировал MegaNub - 15.02.2015, 12:08 |
 
|
|
15.02.2015, 12:20
Сообщение
#11607
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Народ, можете подсказать старичку-б*лдоману, что це за мод? Это была целая эпопея!!! Сообщение отредактировал Ruw - 15.02.2015, 12:32 -------------------- |
 
|
|
15.02.2015, 14:33
Сообщение
#11608
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Это в которых количество багов геометрии в тысячу раз меньше чем в кривых билдовских? А вот ты прикинь.С одной стороны нормальные игровые но дико багованные карты, с которыми надо долго возиться, с другой релизнутое говно и позорище, с которым что не делай, говном и останется. Сообщение отредактировал sergy172 - 15.02.2015, 14:33 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.02.2015, 17:11
Сообщение
#11609
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
15.02.2015, 17:56
Сообщение
#11610
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
С одной стороны нормальные игровые но дико багованные карты, с которыми надо долго возиться, с другой релизнутое говно и позорище, с которым что не делай, говном и останется. Про позорище по пунктам плз. Какие объекты, что, где и когда. ... Меня одного бесят, когда говорят про что-то без конкретики, употребляя расплывчатые понятия?.. И ведь не первый раз... Неужели так трудно обосновать свое мнение "отстой, потому что ..."? И не надо пенять на то, что "это же вроде итак очевидно?". Нет, нихрена не очевидно для тех, кто живет в реальном мире и видит реальную картину того, как оно должно быть. Например, билдодеревня на Кордоне отстой, потому что модели домов не соответствуют реальности и как раз таки в финалке они имеют куда лучший вид, нежели тех обрубков в билдах. Да, конечно надо понимать, что билды о которых идет речь это 2004 год и качество было соответствующее, но ведь вопрос не в этом. Вопрос в том, что некоторые люди продолжают верить в то, что билдовское говно (речь о конкретных моделях), коим оно на самом деле является - лучше финалки. Это видимо психическое расстройство такое, не принимать ничего нового и верить в то, что "а вот раньше было лучше...". Сообщение отредактировал Shadows - 15.02.2015, 18:06 -------------------- |
 
|
|
15.02.2015, 18:08
Сообщение
#11611
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Не тебя одного.
Однако без Сергея на круг форум бы сильно поскучнел. Мне кажется. 5 лет назад я злобный был, агрессивный. Ругался постоянно. В том числе с Сергеем. Прямо бесился с его постов. Ща поспокойней стал (хотелось бы надеяться) и просто получаю удовольствие от спорщицкого общения с Сергеем в частности. И некоторыми другими юзверями в общем. Так то оно да, странновато конечно. Скока лет подряд Сержи настырно кидает камни в огород релизных Сталков... Конкретики что не угодило маловато. Обычно. На досуге вон обосрал нору в горе на Свалке в ОГСЕ. Мол тупой концепт изначально. Почему? Ни ответа ни привета... Ну или вот собсно "релизное позорище". Звучит круто, ничо не скажешь. Позорище. Интересно бы узнать что именно позорщицки там... -----добавлено В принципе если сравнивать релиз и быдлы, то некоторые вещи и правда загадочно потерялись. Ну мне так кажется, не настаиваю. В частности речушка на Свалке и почти пересохшее русло на Кордоне - лично мне нравятся. В релизе не особо понятно, что за дыра такая в насыпи под Ж-Д и для чего мостик небольшой на дороге между деревней новичков и АТП. В билдах с речушкой было поприкольней. Мне кажется. Плюс к этому было повнятней когда возле Ж-Д моста стояла насосная станция а не элевотор. Другое дело что качество реализации угробищное. Насосная станция это атас какойто. Кубик и пара цилиндров с криво натянутыми дифузиками. Вобще всё чего есть в билдах как задумки может и ничо так. На вкус. Но реализация это пипец. Позорище. Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.02.2015, 18:20 |
 
|
|
15.02.2015, 18:19
Сообщение
#11612
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Однако без Сергея на круг форум бы сильно поскучнел. Мне кажется. Так ведь да, замечательные люди, взять хотя бы Винцента_Вегу - без него не было бы вбросов и последующих обсуждений\срачей\оффтопов А для чего форум нужен? Как раз для этого)) Всяко интереснее читать чей-то спор, чем читать унылые "спасибки, приветы, как делишки?..". Сообщение отредактировал Shadows - 15.02.2015, 18:23 -------------------- |
 
|
|
15.02.2015, 18:24
Сообщение
#11613
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Характер у Винса да. Я как читал удаленную ветку форума, прямо как роман со страстями, эмоциями. Булгаков отдыхает. Я долго буду помнить фразу, неконкретно но по смыслу что то такое ляпнул "Разве непонятно что мод на мне от и до держится?"
Кстати и Сержи там тоже класс разбушевался. Мне понравилось его "лжец и лицемер". Не хуже чем у Шекспира конфликтики. В общем да есть важные форумчане вроде Сержи172 (что за 172 до сих пор загадка), Винсент, Клеарвол вроде тоже неплохо страстей нагоняет. Hiker тоже иногда зажигает. Без таких форумчан форум помрет. С одной стороны нормальные игровые но дико багованные карты, с которыми надо долго возиться, с другой релизнутое говно и позорище, с которым что не делай, говном и останется. Вобще похоже Сержи подразумевает сами задумки по локациям, не реализацию. Не уверен, но мне кажется что он понимает что смоделировано на отвали. Если так, если Сержи сугубо про задумки, то я и сам в общем то, соглашусь - местами поприкольней было. Но про позорище это конечно не очень понятно, что уж такого прямо позорищного, даже если просто про задумки. Ну получше, пологичней. И то тока в некоторых случаях. Но не так уж прямо было круто, стало позорище.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.02.2015, 18:37 |
 
|
|
15.02.2015, 18:42
Сообщение
#11614
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Shadows, Alex Ros, Ну как это, без конкретики?
Всё было давным давно разжевано. Если коротко, ландшафт, геометрия релизных наземных карт крайне не реалистичная, мультяшная, "замыленная" и слишком условная и схематичная. Ещё давно придумал сравнение, про дизайн для Варкрафта. Про нору в куче. Выглядит опять же очень условно, схематично, не достоверно. Повторю, я ничего не имею против мультяшности или комиксовости. Обожаю смотреть мультики, и одна из моих профессий, мультипликатор. Но Сталкер или Халва2 например, как и многие другие, мне нравятся за максимально возможный реализм. И замена реализма на мультяшность в таких играх (ради личного виденья "великого художника") для меня выглядят крайне не органичными, если выражаться очень мягко. Вам нравится сало в шоколаде, смородиновое варенье с грибами или селёдка под гуталином? Мне, нет. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.02.2015, 18:51
Сообщение
#11615
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Главная претензия к ТЧ локам...
они крайне надоели за все эти годы... Если делать настоящий реализм то получится что-то вроде этого видео... начиная с 35:48 про игру сталкер вспоминает мужик идёт по полям и идёт.... разводит костры, отдыхает приходит на какое-то поле... говорит, это то самое место... подтверждает замером радиации конец настоящий сталкер Сообщение отредактировал Ruw - 15.02.2015, 18:57 -------------------- |
 
|
|
15.02.2015, 18:55
Сообщение
#11616
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Если коротко, ландшафт, геометрия релизных наземных карт крайне не реалистичная, мультяшная, "замыленная" и слишком условная и схематичная. И снова никакой конкретики. Печаль. Всё это также можно с легкостью сказать и о билдокартах. Особенно понравилось про "замыленная"... Уж где, но в билдах террейн настолько замылен, что иногда хочется монитор тряпкой протереть. Касательно билдокордона, мне нравится: 1) идея с речкой через всю локацию; 2) идея с фабрикой на холме - смотрится атмосферно; 3) разрушенный мост выглядит куда эффектнее чем в финалке; 4) забор за блокпостом как-то поинтереснее выглядит, нежели обычная колючка из финалки. Всё. В остальном же, в плане интересности, детализированности и реалистичности - оригинал смотрится куда лучше. З.Ы. на билдовский блокпост вообще без слез не взглянешь, натыканные строительные контейнеры какие-то, вышка и разрушенная казарма. Где солдаты ночью будут спать? На дороге с надписью "вояки тупые уроды"? Где тут "реализмЪ"? Мультяшность просто зашкаливает. Сообщение отредактировал Shadows - 15.02.2015, 19:02 -------------------- |
 
|
|
15.02.2015, 18:58
Сообщение
#11617
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ruw, а передёргивать то зачем.
В реальности есть красивые места. есть тухлые, как и в погоде кстати. Тебя кто то заставляет, переносить в игру тухлые места? Нет. Если отбросить недоделки и ошибки билдовских карт, они все без исключения уделывают релизные по реализму. Даже самый первый Кордон из 1114. Тут даже спорить невозможно. Просто другой подход к моделированию. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.02.2015, 19:00
Сообщение
#11618
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Особенно понравилось про "замыленная"... Уж где, но в билдах террейн настолько замылен, что иногда хочется монитор тряпкой протереть. Это, скорее, про геометрию (или дизайн, хз), а не про текстуры. Финальные локи очень гладкие, ровные холмы-поляны-впадины, никаких изъянов на поверхности, никаких резких перепадов (как в майне до 1.4 беты). Сообщение отредактировал lafugix - 15.02.2015, 19:02 -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
15.02.2015, 19:07
Сообщение
#11619
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
"Выглядит условно" и "схематично" это и есть неконкретика. Я же могу в ответ сказать, например, "в релизе выглядит достоверно" и получится такая же конкретика как у тебя. Конкретика на вкус и цвет - это самая что ни есть НЕконкретика.
Ты говоришь что "ландшафт, геометрия релизных наземных карт крайне не реалистичная, мультяшная, "замыленная" и слишком условная и схематичная". С тем же успехом можно сказать что быдлах такая же условная и схематичная. Ты просто утверждаешь мол так и точка, не объясняя почему ты так утверждаешь. Или тебе нравится заводик с трубой на Кордоне? Нравятся кучи мусорные на Радаре? Нравится как сделан Бар, типа как бы якобы заводик недозаводик? Цитата Если отбросить недоделки и ошибки билдовских карт, они все без исключения уделывают релизные по реализму. Или может вдруг ну мало ли тебе нравятся дыбильные булыжники в быдловской Темной Долине вместо холмов и оврагов в релизе? Вот кстати конкретный пример что в релизе стало менее условным и схематичным. Булыжники и скалы это конкретная такая условность. В релизе прибрали. Стало получше. Да лока стала меньше, но зато менее схематичная.Тоже самое с цельным Баром в быдлах. И разбитым на 2 локи Бар/Дикая Территория. Он и там и сям нифига не завод. Но в релизе хоть детализации побольше. За счет общего хаоса деталей, бардака строений в релизе как то поменьше бросается в глаза что завода то нету а просто набор каких то труб, ангаров, цистерн. Но в целом оно и там и сям условно и схематично. Я не вижу особой разницы в условности-схематичности в быдлах и релизах. Зато вижу что в релизах всё подчистую отмоделено чутка менее угробищно, ошибок по УВишкам в тысячекрат меньше. Для 2007 даже и очень здорово, пожалуй. P.S. Вобще это мы просто как всегда языком чешем. Кто для чего. Я просто так поболтать. Если отбросить недоделки и ошибки билдовских карт, они все без исключения уделывают релизные по реализму. Если ты развернешь про "другой подход к моделированию" то всем будет интересно. Это не подкол. Мне например любопытно узнать, что ты видишь по подходам к тому как делались релизные локи и быдловские. Где то тут на досуге Ruw выкладывал выступление Прохорова, там довольно внятно было озвучено что общего подхода не было. Был бардак девелоперский каких поискать.Даже самый первый Кордон из 1114. Тут даже спорить невозможно. Просто другой подход к моделированию. P.P.S. Не для поболтать параллельно вот читаю по поводу environment shaders под майку. Типа такого Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.02.2015, 19:28 |
 
|
|
15.02.2015, 20:29
Сообщение
#11620
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Если кратко... То билды типа 1935 по дизайну очень зубастые и колючие... Игра как огромный разлагающийся труп... с мясом, сквозь которое торчат угрожающие кости.... Все эти черные ветки кустов и деревьев перемешиваются в пейзаже с металлическими конструкциями и задают мрачную стилистику.... В ТЧ было мало колючести... В Лост Альфе и ЧН особенно мало колючести.... Нарочито депрессивно и костляво Нарочито солнечно Если совсем лезть в какие-то полу вменяемые дебри... Сообщение отредактировал Ruw - 15.02.2015, 21:05 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 10:21 |