Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
09.01.2011, 05:21
Сообщение
#1
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Друзья, добро пожаловать в наш скромный бар!!!
Здесь вы всегда найдете что выпить, что покурить, и чем занять язык в ожидании несбыточных мечт - . Флуд и офтоп по прежнему не только разрешён, но даже приветствуется, если они: 1.Не нарушают правил: - общепринятой морали; - эстетической и этической норм поведения. 2.Не содержат: - коммерческую тайну оборонных предприятий РФ и Украины (если они/она у вас есть, можете пересылать их мне в личку, указав ваш домашний адрес, я с удовольствием передам ее соответствующим органам с вашими личными данными); - личную переписку Брежнева и Фиделя Кастро, а так же других лиц как государственных, так и не государственных, включая лиц без гражданства вообще (для этого у нас существует разделы "Форум" и "Болталка", где всегда рады такой полезной и нужной информации). Для особо одаренных, введено новое правило: СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. (не будьте лентяями, сделайте отдельную тему (желательно не в моем разделе) и вам хорошо и мне проще) Во всем остальном, что не указано в данном топике, прошу руководствоваться правилами данного портала, на случай если кто забыл и/или не поднимает взгляд выше разделов по Сталкеру, они вот тут вот: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=boardrules Р.S.S. Периодически возможны обновления как топика, так и общих правил форума, будьте бдительны, да прибудет с вами сила. Сообщение отредактировал OlegatoR - 13.12.2016, 22:53 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
04.11.2014, 22:56
Сообщение
#11321
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
2) Если Вы идёте с станции Янов по дороге на КПП, Вы можете встретить одного зомби. Не стреляйте в него, а просто подойдите к нему. Конечно он выстрелит в Вас пару патронов, но потом угомонится. Он присядет около Вас и начнёт, что-то рассказывать. Запоминайте внимательно, он Вам скажет дорогу в секретный бункер, где находится схрон. Это точно фейк, насчет остальных не знаю. |
 
|
|
|
|
04.11.2014, 23:20
Сообщение
#11322
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
1) Выходя из станции Янов , стой стороны, где железная дорога, справа есть высокое здание. Если забраться на его крышу, тогда Вы автоматически переноситесь через телепорт в Припять около прачечной. И не нужно находить дорогу к Припяти. Скорее всего просто переход там находится, куда ГГ телепортируется после предложения пойти на Припять. Как например, в ТЧ на ЧАЭС2, на вышку если залезть, то сразу финальное видео будет. Сообщение отредактировал Shadows - 04.11.2014, 23:24 -------------------- |
 
|
|
05.11.2014, 09:13
Сообщение
#11323
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
1) Выходя из станции Янов , стой стороны, где железная дорога, справа есть высокое здание. Если забраться на его крышу, тогда Вы автоматически переноситесь через телепорт в Припять около прачечной. И не нужно находить дорогу к Припяти. Правда. На сколько я понимаю это из-за корявости кода/скриптов движка т.к. нельзя сразу отправить ГГ на нужную локацию, поэтому используется костыль в виде обычного перехода куда потом телепортируют ГГ который расположен в недоступном для игрока месте. Особенно это заметно на не очень мощных ПК, тогда при переходе на миникарте видно куда ГГ телепортируется. 2) Если Вы идёте с станции Янов по дороге на КПП, Вы можете встретить одного зомби. Не стреляйте в него, а просто подойдите к нему. Конечно он выстрелит в Вас пару патронов, но потом угомонится. Он присядет около Вас и начнёт, что-то рассказывать. Запоминайте внимательно, он Вам скажет дорогу в секретный бункер, где находится схрон. Я не встречал такого. Хотя я первый открывал огонь по ним. 3) Убив всех наёмником около бункера учёных, Вам предоставляется награда, она находится в рюкзаке. Награду можно продать и заработать 10000 рублей. Правда. Под наградой имеется ввиду КПК лидера наемников (это ещё те наемники что нападают на ГГ на заводе Юпитер). 4) На заводе Юпитер находится схрон. К нему нужно подходить с западной стороны завода. Там находится ангар, где порыскав немного, можно найти потайной ход… Удачи в игре сталкер! Не могу вспомнить, на Юпитере и около него много схронов. Возможно правда. -------------------- |
 
|
|
05.11.2014, 19:55
Сообщение
#11324
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Неплохо вышло
-------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
08.11.2014, 11:44
Сообщение
#11325
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Я вот не пойму это реально что ли такой каменный пол? Мои запоздалые 5 копеек. Проанализируем изображение. На стенах в этом помещении ракушечник. Такая отделка говорит нам о том, что это общественное здание, вероятно, культурного значения. В таких зданиях напольное покрытие так же, обычно, было дорогим. Слева есть поворот, на стене между плиткой ровная дыра. Очевидно, эта дыра была сделана при строительстве - там находилась дверная коробка, кто-то её оторвал. Вырваны все оконные рамы. На стенах и потолке копоть. Замечу. что оконные рамы не сгорели, а именно были оторваны, иначе бы копоть расходилась от оконных проёмов. В заброшенных зданиях цветметчики имеют обычай вынимать всю алюминиевую и медную электропроводку, розетки, распределители, в основном, вырваны. Электропроводку без особых хлопот они отделяют от изоляции, оплавляя её. Попросту говоря, они уничтожают в доме всё, дерево, делают из него остёр, проводку кидают туда же. В Припяти так выглядят подвалы, подъезды домов. Что касается пола, я обращу на выбоену правильной прямоугольной формы. Очевидно, пол сильно запачкан пылью и пеплом от костра и мы не можем разглядеть деталей. Но пол в коридорах и вестибюлях первого этажа общественных зданий с достаточно дорогой отделкой укладывали каменными плитами. Судя по цвету, это либо камень ближе к чёрному, либо красный камень. Вот, например, мои любимые индоры с таким половым покрытием Сообщение отредактировал xroo - 08.11.2014, 11:44 -------------------- |
 
|
|
09.11.2014, 11:03
Сообщение
#11326
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Что касается металла в общем и подоконников в частности, вот так выглядит жесть оцинкованная
Подоконники в Припяти все выглядят вот так, а ещё у них есть ржавые потёки от гвоздей, которыми они к рамам крепятся. А так выглядит жесть не оцинкованная Так выглядят практически все коньки и крышки венетеляций, только на тальятинских шеснарях я припоминаю наличие оцинкованных крышек. -------------------- |
 
|
|
11.11.2014, 02:51
Сообщение
#11327
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
-------------------- |
 
|
|
11.11.2014, 22:38
Сообщение
#11328
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Скилы владения фотошопом у школьников всё выше?
-------------------- |
 
|
|
12.11.2014, 17:51
Сообщение
#11329
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Как-то выкладывал тут первый выпуск. Может этот понравится кому -
-------------------- |
 
|
|
12.11.2014, 19:41
Сообщение
#11330
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Народ, имеется копия установщика ТЧ без патчей(вроде), с пиратского диска. Там почему-то всё текстуры размытые, из за чего может быть такая байда? Просто интересно.
Архивы вроде все оригинальные там, только дата изменения 22 марта, против 1 марта в оригинальной версии. При установки патчей не меняется ничего... |
 
|
|
13.11.2014, 18:43
Сообщение
#11331
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Не крысиный волк, а крысиный король, но тоже выглядело бы достаточно необычно в игре:
Жалко только что xray вряд ли такое потянет (если обсчитывать каждую крысу как отдельный объект), да и на анимации придётся заморочится нехило чтобы оно не выглядело топорно. Но смотрелось бы в игре хорошо, особенно в подземельях -------------------- |
 
|
|
14.11.2014, 00:36
Сообщение
#11332
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Жалко только что xray вряд ли такое потянет (если обсчитывать каждую крысу как отдельный объект) У крыс очень сильно упрощённый АИ, так что вполне потянет. |
 
|
|
14.11.2014, 09:25
Сообщение
#11333
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата Жалко только что xray вряд ли такое потянет (если обсчитывать каждую крысу как отдельный объект) У крыс очень сильно упрощённый АИ, так что вполне потянет. 32 крысы которые буквально находятся в одном месте и которые будут обсчитываться как физ. объект каждая, да ещё с гнущимися хвостами и красивой анимацией передвижения (чтобы оно не было похоже на обычное перекатиполе)? Да ладно, для старичка xray это будет трудно -------------------- |
 
|
|
14.11.2014, 13:50
Сообщение
#11334
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата 32 крысы которые буквально находятся в одном месте Никакой разницы, вместе они или по отдельности. Цитата и которые будут обсчитываться как физ. объект каждая Так то хрей неплохо с физикой справляется, тем более с крысой можно одним боксом обойтись. Цитата да ещё с гнущимися хвостами и красивой анимацией передвижения (чтобы оно не было похоже на обычное перекатиполе) Если не делать скелет с кучей костей и сильно мягкую привязку, то никакой разницы, какая там будет анимация. С хвостом можно парой костей обойтись. Должно потащить. |
 
|
|
17.11.2014, 19:15
Сообщение
#11335
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Сколько же платят автору канала, чтобы он на каждый такой вброс отвечал? Сообщение отредактировал Shadows - 17.11.2014, 19:15 -------------------- |
 
|
|
18.11.2014, 15:05
Сообщение
#11336
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
18.11.2014, 20:58
Сообщение
#11337
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Сообщение отредактировал Alex Ros - 18.11.2014, 21:00 |
 
|
|
19.11.2014, 22:59
Сообщение
#11338
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
-------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
20.11.2014, 00:06
Сообщение
#11339
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
тот самый сталкир!11 ТСС, растудыть его в качель! Сообщение отредактировал macron - 20.11.2014, 00:07 |
 
|
|
20.11.2014, 00:38
Сообщение
#11340
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Не катит на ТСС, малавата багов и вылетов и бракованных UV-разверток
Хотя ватрушки... тьфу! вертушки вроде ничо так. Сталкерские! В стиле GSC боле менее. Но GSC все таки в багах поднаторели покруче!!! Короче если баб уберут то уже большой шажок в сторону ТСС. Бабы никак нельзя. Григорович завещал. Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.11.2014, 00:42 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 15:16 |