Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.10.2014, 11:52
Сообщение
#2741
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата стали делать фейкплоскости в ЗП. может это планировалось для привязки дополн. эффектов через шейдера и материалы? (на будущее например) офтоп например Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 20.10.2014, 11:58 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
|
|
20.10.2014, 15:14
Сообщение
#2742
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Доброго времени суток. Не подскажите какую версию Visual Studio лучше всего использовать при сборке исходников?
|
 
|
|
20.10.2014, 15:16
Сообщение
#2743
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
lex99913, родную для них.
|
 
|
|
20.10.2014, 15:49
Сообщение
#2744
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
|
 
|
|
20.10.2014, 15:56
Сообщение
#2745
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
lex99913, там разные.
Нужную версию можно узнать, посмотрев файл решения в блокноте. В ТЧ это XR_3DA.sln(находится в папке xr_3da), а в ЧН и ЗП это engine.sln |
 
|
|
20.10.2014, 17:19
Сообщение
#2746
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
|
 
|
|
20.10.2014, 17:22
Сообщение
#2747
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
lex99913, не, вроде нету.
|
 
|
|
20.10.2014, 19:40
Сообщение
#2748
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
lex99913, тестируйте билд ТЧ 5604:
Изменения относительно 1.0007 RC: * Всё собрано 2005 студией, соответственно Windows 98/ME/2000/XP/2003 и далее поддерживается. * Собраны два варианта XR_3DA.EXE - для worldwide и rus версии. * Работают консольные команды - g_god, g_unlimited_ammo * Работает консольная команда - demo_record - после "полета" идет "приземление" (Enter). * Не проверяется наличие свободной памяти. * Разрешения экрана < 800x600 доступны. * Работает консольная команда - g_spawn - в сингле и в мультиплеере, при спавне несуществующего объекта игра "вылетит"! * Работает синглплеер без AI - т.е. "-start server(%level_name%/single/new)" без "alife", при этом level.ai не грузится, но ожидается levels\%level_name%\level.spawn с позицией actor но без AI-объектов. * Убран BugTrap. * Собрано с /MT - не нужен C-Runtime. * EAX фикс от MacroN-a * Переписан детект процессора - см. * Очистка G-Buffer. * Бины совместимы с ресурсами ТЧ 1.0006 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
20.10.2014, 22:11
Сообщение
#2749
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Windows 98/ME/2000/XP/2003 На дворе 2014 год, а вы хвастаетесь поддержкой этих замшелых систем. Тут есть какой-то особый тонкий смысл? На самом деле, поддержка XP никуда не изчезла аж в VS2013 (есть специальный тулсет v120_xp) * Разрешения экрана < 800x600 доступны. * Собрано с /MT - не нужен C-Runtime. Вот это все круто, только непонятно зачем. * Убран BugTrap. BugTrap сохраняет багрепорты и позволяет расследовать причины вылетов, произошедших у юзеров. Зачем его "убирать"? Сообщение отредактировал Flammable - 20.10.2014, 22:13 -------------------- |
 
|
|
20.10.2014, 22:33
Сообщение
#2750
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата * Очистка G-Buffer. Вот это как делал? Цитата BugTrap сохраняет багрепорты и позволяет расследовать причины вылетов, произошедших у юзеров. Зачем его "убирать"? Это только диалог и больше ничего |
 
|
|
20.10.2014, 22:35
Сообщение
#2751
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
BugTrap сохраняет багрепорты и позволяет расследовать причины вылетов, произошедших у юзеров. Зачем его "убирать"? Этот хлам только мешается и ничего не дает. В X-Ray и так есть окно, в котором в отличии от БагТрэп есть описание ошибки, возможность продолжить, а ещё это окно не висит по 30 секунд на надписью Please Wait после вылета. Баг-репорты? Я вас удивлю, в хрее есть ЛОГ. Его вполне достаточно для выяснения ошибки. Хотя с нормальным окном заглядывать туда часто не придётся. |
 
|
|
20.10.2014, 22:42
Сообщение
#2752
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В X-Ray и так есть окно, в котором в отличии от БагТрэп есть описание ошибки Вот когда научишь это окно сворачивать игру в полноэкранном режиме, тогда оно будет иметь какой-то смысл. На данный момент - это бесполезная шняга, из-за которой приходится лишний раз лезть в диспетчер задач. Сообщение отредактировал Shadows - 20.10.2014, 22:43 -------------------- |
 
|
|
20.10.2014, 22:57
Сообщение
#2753
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Цитата * Очистка G-Buffer. А вот это круто, спасибо -------------------- |
 
|
|
20.10.2014, 23:03
Сообщение
#2754
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Видел мод,кажется это проект K.D там было внедрено FXAA и SMAA
а сорцов в сети нет? |
 
|
|
20.10.2014, 23:13
Сообщение
#2755
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Shadows, а чё, enter нажать религия не позволяет?
|
 
|
|
20.10.2014, 23:24
Сообщение
#2756
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
а чё, enter нажать религия не позволяет? Да ладно? Если бы твой ентер работал, я бы не писал про зависон окна, как думаешь? в полноэкранном режиме Видел мод,кажется это проект K.D там было внедрено FXAA и SMAA а сорцов в сети нет? http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55573 Сообщение отредактировал Shadows - 20.10.2014, 23:35 -------------------- |
 
|
|
20.10.2014, 23:48
Сообщение
#2757
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Shadows, надо нормальные ОС использовать, а не windows 7-подобные. Там конечно нихрена не срабатывает.
Сейчас специально проверил, всё отлично работает, и кстати, билд от NatteFrost сворачивает игру в случае ошибки, так что в любом случае не придётся лезть в таск менеджер. Сообщение отредактировал Modera - 20.10.2014, 23:50 |
 
|
|
20.10.2014, 23:57
Сообщение
#2758
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Починил у себя креш рендера,но не смог еще починить объёмный дым.
До этого заметил,что его появление сильно зависит от параметра rendereer. Вопрос: оно где-нибудь в скриптах проверяется? |
 
|
|
20.10.2014, 23:59
Сообщение
#2759
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
надо нормальные ОС использовать, а не windows 7-подобные. Там конечно нихрена не срабатывает. надо нормальные ОС использовать нормальные ОС Это какие? Линки в студию. -------------------- |
 
|
|
21.10.2014, 00:11
Сообщение
#2760
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Shadows, родные для сталкера windows xp или 2000, например.
Хотя 2000 нынче уже слишком древняя, так что только XP остаётся. Сообщение отредактировал Modera - 21.10.2014, 00:15 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2024, 04:21 |