Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
15.10.2014, 00:48
Сообщение
#2701
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Шатание травы сделано через шейдеры.
На счёт параметров - в system.ltx есть какие-то там настройки шатания травы и деревьев... |
 
|
|
|
|
15.10.2014, 01:34
Сообщение
#2702
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
|
 
|
|
15.10.2014, 02:24
Сообщение
#2703
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
во втором лишь список опциональных правок, навроде равнозначных слотов. По build_config_defines.h правки считать нельзя. Я - за дальнейшее повышение рациональной опциональности ввиду перспективной неизбежности перманентного расширения единого build_config_defines.h Сообщение отредактировал macron - 15.10.2014, 02:26 |
 
|
|
15.10.2014, 03:09
Сообщение
#2704
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
15.10.2014, 06:17
Сообщение
#2705
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
|
 
|
|
15.10.2014, 07:13
Сообщение
#2706
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Повторюсь с просьбой . пожалуйста оргагизуйте торрент сдк лост альфы
-------------------- |
 
|
|
15.10.2014, 08:52
Сообщение
#2707
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата Вроде со стволами деревьев что то такое есть, если это не мое воображение. В основании больших деревьев есть dummy, но он экспортирован видимо не как кость, а как объект, мне думалось что за счет этого гск хотели имитировать покачивание дерева, но выглядело бы наверное так же, покачивание как цельного объекта. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
15.10.2014, 11:45
Сообщение
#2708
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Пути к MS DirectX SDK к папкам inсlude и lib указал. Какие еще пути нужно указывать? Люди, помогите! Хочу собрать движок, но не получается. Пиет не найден luabind.h все пути к библиотекам прописаны. Не мог бы ктони будь написать какие еще библиотеки надо добовлять кроме DirectX SDK? |
 
|
|
15.10.2014, 13:32
Сообщение
#2709
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Немогу декомпилить уровни LA, дде компилятор валиться. Кто то робирал уровни да? Мне только сСпаун пересобрать и подправить
-------------------- |
 
|
|
15.10.2014, 13:55
Сообщение
#2710
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Немогу декомпилить уровни LA, дде компилятор валиться. Кто то робирал уровни да? Мне только сСпаун пересобрать и подправить Оффтоп Что за лог? Случаем не на enviroiment? А вообще все странно декомпилируется, терраин и здания вроде нормальные, а вод лод-объекты... Во первых нет текстур кроме растянутой коры на деревьях и кустах а так же trees_fake, а техника вся покрыта prop_fake... Получается что бы пересобрать например косячную (релизную ла свалку) нужно расставить с ноля технику, деревья(в том числе поправить элементы геометрии к которым декомпиляторы припаяли деревья и авто)... А сами Дезы по ходу не хотят выкладывать исходники уровней кроме тех, что есть в сдк.. Сообщение отредактировал chriotmao - 15.10.2014, 13:55 -------------------- |
 
|
|
15.10.2014, 13:59
Сообщение
#2711
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Немогу декомпилить уровни LA, дде компилятор валиться. Кто то робирал уровни да? Мне только сСпаун пересобрать и подправить Оффтоп Что за лог? Случаем не на enviroiment? А вообще все странно декомпилируется, терраин и здания вроде нормальные, а вод лод-объекты... Во первых нет текстур кроме растянутой коры на деревьях и кустах а так же trees_fake, а техника вся покрыта prop_fake... Получается что бы пересобрать например косячную (релизную ла свалку) нужно расставить с ноля технику, деревья(в том числе поправить элементы геометрии к которым декомпиляторы припаяли деревья и авто)... А сами Дезы по ходу не хотят выкладывать исходники уровней кроме тех, что есть в сдк.. А можно только Спаун пересобрать? Спаун де компилируется? А с вылетом скажу позже. Но вообще что-то на hom ругаеться -------------------- |
 
|
|
15.10.2014, 14:20
Сообщение
#2712
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
А можно только Спаун пересобрать? Спаун де компилируется? А с вылетом скажу позже. Но вообще что-то на hom ругает Оффтоп На свалке у меня он не декомпилировался, возникает ошибка а ля "000030405" И уровень грузится на 67% Сообщение отредактировал chriotmao - 15.10.2014, 14:21 -------------------- |
 
|
|
15.10.2014, 15:22
Сообщение
#2713
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
15.10.2014, 15:42
Сообщение
#2714
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Сырцы ТЧ, слитые тут соответствуют же сырцам, которые слили в апреле? Просто непонятно, судя по названию папок получаются следующие даты:
Код 10.01.2007 28.02.2007 30.07.2007 (4 патч) Хотя в ридми написано, что: Цитата stalker patch 1.0004 (30.07.2007) - soc 1.0007 RC1 Но 7 патча еще физически ведь не было тогда -------------------- |
 
|
|
15.10.2014, 17:31
Сообщение
#2715
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
Сырцы ТЧ, слитые тут соответствуют же сырцам, которые слили в апреле? Просто непонятно, судя по названию папок получаются следующие даты: Код 10.01.2007 28.02.2007 30.07.2007 (4 патч) Хотя в ридми написано, что: Цитата stalker patch 1.0004 (30.07.2007) - soc 1.0007 RC1 Но 7 патча еще физически ведь не было тогда 7 не официальный патч . Я 1.0004 редактирую. Он норм . Хочу с ЗП всё перенести |
 
|
|
15.10.2014, 18:37
Сообщение
#2716
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
|
 
|
|
15.10.2014, 18:50
Сообщение
#2717
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
7 не официальный патч С чего это? Официальней некуда, просто не слили в свое время. -------------------- |
 
|
|
16.10.2014, 20:46
Сообщение
#2718
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 42 Награды: 2 Регистрация: 06.06.2012 |
Цитата Во первых нет текстур кроме растянутой коры на деревьях и кустах а так же trees_fake, а техника вся покрыта prop_fake.. А ты попробуй собери уровень тестовый маленький с объектами (лодами) с этих карт. Наверняка корой обрисована граница, при попаданию в которую, слышится звук листвы и летят листья (В игре не видно сию границу), да и prop_fake обычно настроен так, что при компиляции его не будет видно. В ЗП с авто было точно так же, они были обтянуты фейковым дублером. Во всяком случае в объектах, которые шли в СДК. Зачем это сделано не понятно, но все же. Извиняюсь за оффтоп. Сообщение отредактировал HellRatz - 16.10.2014, 20:49 |
 
|
|
17.10.2014, 06:35
Сообщение
#2719
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
17.10.2014, 07:46
Сообщение
#2720
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
HellRatz, вся суть локации свалка от Dez
PS там вертолет, камаз, рафик, рабочий вогончик и два дерева с металлической конструкцией (это все вместе, все в одном) Теперь понятно почему москвич не заменили релизным Сообщение отредактировал chriotmao - 17.10.2014, 07:48 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 13:11 |