Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > »   
Начать новую тему
Ответов (2680 - 2699)
Flammable
сообщение 13.10.2014, 01:02
Сообщение #2681


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


robberbaron, the only change you need to make there is to add PI to the azimuth angle (AZ):
Код
float AZ = acosf(cosAZ) + PI;



--------------------
Перейти в начало страницы
 
robberbaron
сообщение 13.10.2014, 01:57
Сообщение #2682


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 06.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Flammable @ 12.10.2014, 23:57) *
robberbaron, the only change you need to make there is to add PI to the azimuth angle (AZ):
CODE
float AZ = acosf(cosAZ) + PI;


Thanks, perfectly works!
My guess was to comment out SEA = -SEA, but then the sun shined below the ground.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 13.10.2014, 07:49
Сообщение #2683


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно ла сдк на торент залить так как я за раз не могу скачать у меня не анлим..

Сообщение отредактировал sgs-sd - 13.10.2014, 07:57


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 13.10.2014, 09:53
Сообщение #2684


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(robberbaron @ 13.10.2014, 02:52) *
My guess was to comment out SEA = -SEA, but then the sun shined below the ground.

SEA is sun elevation angle, that's unrelated.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.10.2014, 00:15
Сообщение #2685


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вообще, над совершенствованием 1.0007 сейчас кто-нибудь основательно работает? В частности, планомерным переносом правок Xray ext на исходники 1.0007.
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 14.10.2014, 06:00
Сообщение #2686


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, https://xp-dev.com/sc/history/204486/HEAD/%2Ftrunk?page=0
с Tue 29 Apr, 2014 по Sat 11 Oct, 2014 уже 161 правка.


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
lex99913
сообщение 14.10.2014, 15:51
Сообщение #2687


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 20.09.2014, 01:12) *
http://rghost.ru/58104948
Архив с собранной Debug версией движка и редактором погоды (ЗП). (ключ -editor)
Может кому-то пригодится.



Доброго времени суток. Есть такие же debug версии движков Тени Чернобыля и Чистого Неба? Или может подскажите, как собрать самому. Когда пробую собирать пишет fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/luabind.hpp': No such file or directory все пути указал. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал lex99913 - 14.10.2014, 16:09
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 14.10.2014, 16:46
Сообщение #2688


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выложите на торрент сдка лост альфы плиз

Сообщение отредактировал sgs-sd - 14.10.2014, 16:47


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 14.10.2014, 17:18
Сообщение #2689


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lex99913 @ 14.10.2014, 16:46) *
все пути указал

Очевидно, не все.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.10.2014, 17:27
Сообщение #2690


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NatteFrost @ 14.10.2014, 06:55) *
https://xp-dev.com/sc/history/204486/HEAD/%2Ftrunk?page=0
с Tue 29 Apr, 2014 по Sat 11 Oct, 2014 уже 161 правка.

Значит, в принципе работают, но серьезного планомерного переноса Xray ext пока нету... И правки пока только для тех "кто в теме" (недавно уже пытался по тамошним инструкциям скомпилить последнюю версию. biggrin.gif ) Ну и ладно.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.10.2014, 17:41
Сообщение #2691


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,
ты же и xray-ext также компилировал. В этом вся суть опенсорса же: видишь возможность улучшить - улучши и выложи smile.gif
Ошибку кстати зафиксили.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.10.2014, 17:55
Сообщение #2692


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 14.10.2014, 18:36) *
ты же и xray-ext также компилировал.

Там попроще было, тут пока могу дров наломать, да и со временем пока напряжно, но в будущем посмотрим...
Перейти в начало страницы
 
lex99913
сообщение 14.10.2014, 18:33
Сообщение #2693


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 14.10.2014, 18:13) *
Цитата(lex99913 @ 14.10.2014, 16:46) *
все пути указал

Очевидно, не все.


Пути к MS DirectX SDK к папкам inсlude и lib указал. Какие еще пути нужно указывать?
Перейти в начало страницы
 
stalker_inside
сообщение 14.10.2014, 20:14
Сообщение #2694


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 14.10.2014, 18:22) *
Цитата(NatteFrost @ 14.10.2014, 06:55) *
https://xp-dev.com/sc/history/204486/HEAD/%2Ftrunk?page=0
с Tue 29 Apr, 2014 по Sat 11 Oct, 2014 уже 161 правка.

Значит, в принципе работают, но серьезного планомерного переноса Xray ext пока нету... И правки пока только для тех "кто в теме" (недавно уже пытался по тамошним инструкциям скомпилить последнюю версию. biggrin.gif ) Ну и ладно.

https://xp-dev.com/wiki/210311/%D0%A1%D0%BF...AY%20Extensions
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.10.2014, 20:37
Сообщение #2695


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_inside @ 14.10.2014, 21:09) *

Интересно. Не обращал внимания, при нажатии на wiki раньше какая-то хрень вылезала.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.10.2014, 23:34
Сообщение #2696


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 14.10.2014, 18:22) *
Значит, в принципе работают, но серьезного планомерного переноса Xray ext пока нету... И правки пока только для тех "кто в теме"

На самом деле, там перенесли уже куда больше, чем было в ХЕ. Правда, alpet немного перегнул палку с экспортом biggrin.gif Надо было отдельный бранч делать и туда все эти правки сливать, ибо не всем нужна подобная версия движка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.10.2014, 00:05
Сообщение #2697


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 15.10.2014, 00:29) *
На самом деле, там перенесли уже куда больше, чем было в ХЕ.

Пока (по сравнению с corrections_list в XE) вариабельность в build_config_defines.h невысока. Надеюсь, доведут до ума. А так, да, если добавлять всякие фичи и забывать это отмечать или не оставлять возможности выбора, со временем может возникнуть каша.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.10.2014, 00:34
Сообщение #2698


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 15.10.2014, 01:00) *
Пока (по сравнению с corrections_list в XE) вариабельность в build_config_defines.h невысока

Ты не сравнивай - в первом, это список всех врезок, а во втором лишь список опциональных правок, навроде равнозначных слотов. По build_config_defines.h правки считать нельзя.

Сообщение отредактировал Shadows - 15.10.2014, 00:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 15.10.2014, 00:35
Сообщение #2699


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там случайно никто не натыкался на параметры раскачивания травы и веток деревьев? Там вобще какие параметры есть? И как это работает? Я где то краем уха слыхал в ЛА что то такое крутили под грозу. Если так ролика видео нет нигде, не подсобите?
Это основные вопросы, остальное из разряда что можно что нельзя...


Скажем если травинка (просто для примера) разбита на три части, то стебель все равно целиком как палка будет шататься? Или же будет гнуться по трем частям?
Хотя вряд ли. Как движок поймет по каким эджам гнуть без джоинтов... гхм.
Интересно просто чтобы трава именно загибалась на ветру а не просто туда-сюда шевелилась. Какой то деформер что ли, наверное. Если это вобще возможно. Вроде со стволами деревьев что то такое есть, если это не мое воображение.

И еще тоже вопрос. Если траву насадить врукопашную. С целью чтобы она была сразу на всей локации была без дозагрузки. Она вобще травой то останется? В смысле на ветер реагировать будет? Или будет как булыжники статикой? Впрочем этот вопрос вытекает из незнания как вобще сделано шатание травы на ветру. Может это шейдер какой или еще какой прибамбас.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.10.2014, 00:37
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.10.2014, 00:46
Сообщение #2700


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 15.10.2014, 01:30) *
И еще тоже вопрос. Если траву насадить врукопашную. С целью чтобы она была сразу на всей локации была без дозагрузки. Она вобще травой то останется? В смысле на ветер реагировать будет?

Ну если как лод-объект поставишь и назначишь шейдер дерева - то будет шататься конечно.

Цитата(Alex Ros @ 15.10.2014, 01:30) *
Впрочем этот вопрос вытекает из незнания как вобще сделано шатание травы на ветру. Может это шейдер какой или еще какой прибамбас.

Шейдер шатает, да.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.06.2024, 23:29