Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
11.10.2014, 19:35
Сообщение
#2661
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
написано Написано, да расплывчато. Что имеется ввиду под "поддержкой" ЛА-конфигов? Секции добавили иль что-то ещё? Вот это и надо выяснить. Сообщение отредактировал Shadows - 11.10.2014, 19:35 -------------------- |
 
|
|
|
|
11.10.2014, 19:40
Сообщение
#2662
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Секции добавили иль что-то ещё? Хм, возможно. Попробую просто удалить всё, подставить чистую геймдату от ТЧ и проверить, может всё гораздо проще будет чем кажется. Сплэшскрины ресурхакером поправлю -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
11.10.2014, 19:46
Сообщение
#2663
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 42 Награды: 2 Регистрация: 06.06.2012 |
В общем, запустил ЛА-СДК со своими ресурсами. Все работает если выпилить ресурсы ЛА, только из ЛА геймдаты нужно забрать папку weathers в свою, иначе не запустится. При открытии уровня на моменте загрузки спавна вылезает какая-то ошибка (Закрываем, СДК не вылетает), на чем открытие уровня затыкается и зависает. Скорее всего спавн от ГСЦ СДК не поддерживается. Сама карта работает, можно редактировать, но у меня ее открытие зависло на 45%, так же уровень стал отображаться как no_name и я не смог зайти в настройки сцены из-за этого через enter. Уровень открылся, спавн есть (но на всякий случай удалил и поставил заново в этом СДК), но аи-сетки нет. Либо она не успела загрузиться, либо она не отображается из-за особенностей СДК. Собираю карту ЛАшными компиляторами, и мой комп почему-то выключился на моменте сборки карты. Команды в батнике трогать не стал, не знаю за что они отвечают, оставил. На инвалиды он внимания не обратил, компиляция шла весьма быстро, но таки время сборки я не мог узнать. Сидел себе в инете, и комп выключается... Так же судя по левел.стат увеличилось кол-во полигонов (Сравнил со старой версией карты, которую давно собрал, вроде новых объектов я не добавлял) Так я не понял, собралась карта или нет, но вроде в папке с картой все нужные файлы есть, вроде компиляция прошла. Почему комп отрубился не понял.
Далее следует АИ. Собираю АИ, все собирается. Иду тестить в игру, но вылетает с REBUILD SPAWN! такая фот фигня. Ставить обычные компиляторы и xrAI не стал, лень заниматься, ибо особых отличий от чистого СДК не заметил, скорость работы все такая же, по этому нет смысла на нем сидеть (чисто для меня), мало ли что там еще на ЛА завязано... Если конечно кто репак конкретный сделает, где будет все полностью переделано под чистую игру. PS понравилась фишка рандомного поворота у спавн-объектов, когда их ставишь. Сообщение отредактировал HellRatz - 11.10.2014, 20:00 |
 
|
|
11.10.2014, 20:08
Сообщение
#2664
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
В общем, запустил ЛА-СДК со своими ресурсами. Все работает если выпилить ресурсы ЛА, только из ЛА геймдаты нужно забрать папку weathers в свою, иначе не запустится. Посмотрела... достаточно в оригинальном от ТЧ environment.ltx сделать так: #include "rain.ltx" и перенести из конфигов ЛА rain.ltx Вот, как раз это rain_manager - подЛАфовские заточка. Есть в ихнем движке, СДК и компиляторе ИИ. Т.е. локации скомпиленные XRAI от ЛА, под ТЧ работать не будут. Сообщение отредактировал Капитошка - 11.10.2014, 20:54 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
11.10.2014, 21:06
Сообщение
#2665
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Не, фигня это, надо резать всё, что касается ЛА, только тогда СДК будет годен для нормального ТЧ.
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
11.10.2014, 23:02
Сообщение
#2666
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Не, фигня это, надо резать всё, что касается ЛА, только тогда СДК будет годен для нормального ТЧ. ИМХО, мне больше понравился сдк от пользователя YURSHAT, который недавно здесь выкладывался. В ЛА...хм. Впечатление одно. После запуска компилятора геометрии внезапно компьтер просто завершил свою работу. -------------------- |
 
|
|
11.10.2014, 23:28
Сообщение
#2667
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 42 Награды: 2 Регистрация: 06.06.2012 |
|
 
|
|
11.10.2014, 23:33
Сообщение
#2668
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
После запуска компилятора геометрии внезапно компьтер просто завершил свою работу. Читай мой пост выше. Тоже самое словил. Вот только что всё прочёл. Непонятна мне такая реакция ПК. -------------------- |
 
|
|
12.10.2014, 00:04
Сообщение
#2669
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Непонятна мне такая реакция ПК. А в системном журнале что-нибудь осталось? -------------------- |
 
|
|
12.10.2014, 00:10
Сообщение
#2670
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Непонятна мне такая реакция ПК. А в системном журнале что-нибудь осталось? У меня пусто. -------------------- |
 
|
|
12.10.2014, 00:39
Сообщение
#2671
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
12.10.2014, 00:55
Сообщение
#2672
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Наверно, хотели реализовать фичу с автовыключением компа после компиляции... Хотели как лучше, а получилось... Ну сами видите
-------------------- |
 
|
|
12.10.2014, 01:27
Сообщение
#2673
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
После запуска компилятора геометрии внезапно компьтер просто завершил свою работу. А если из батника убрать параметр -s ? Попробую, но позже -------------------- |
 
|
|
12.10.2014, 11:51
Сообщение
#2674
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
|
 
|
|
12.10.2014, 17:25
Сообщение
#2675
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 06.10.2010 |
Sorry for the english, but it's better than google russian.
In COP source, i would like to modify the sun direction (sunrise at east, sunset at west like in Atmosfear3), what do i need to modify? -------------------- |
 
|
|
12.10.2014, 19:31
Сообщение
#2676
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
Sorry for the english, but it's better than google russian. In COP source, i would like to modify the sun direction (sunrise at east, sunset at west like in Atmosfear3), what do i need to modify? I have not looked into a code of the game. Sunrise should be somewhere xrRender_R1 FStaticRender.cpp Сообщение отредактировал Nummer - 12.10.2014, 19:55 |
 
|
|
12.10.2014, 19:54
Сообщение
#2677
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
|
 
|
|
12.10.2014, 20:14
Сообщение
#2678
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 06.10.2010 |
It would be better to ask like that: what is the exact code? I know that Kolmogor made this fix, I found sun movement fix in x-ray extensions project, the disassembled code part is:
org 10008D30h - shift movement_fix proc mov ecx, [esp] xor eax, eax cmp ecx, 41EDF4h setz al retn movement_fix endp I can't translate it to C++. -------------------- |
 
|
|
12.10.2014, 20:40
Сообщение
#2679
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
robberbaron,
comment lines in enviroment.cpp Код // Igor. Dynamic sun position. if ( !::Render->is_sun_static()) calculate_dynamic_sun_dir(); |
 
|
|
12.10.2014, 23:24
Сообщение
#2680
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 06.10.2010 |
Thanks for replies. I know where to search all these, but this code... i can't figure out where to turn the sun's way to opposite direction:
Environment.cpp: CODE void CEnvironment::calculate_dynamic_sun_dir()
{ float g = (360.0f/365.25f)*(180.0f + fGameTime/DAY_LENGTH); g = deg2rad(g); // Declination float D = 0.396372f-22.91327f*_cos(g)+4.02543f*_sin(g)-0.387205f*_cos(2*g)+ 0.051967f*_sin(2*g)-0.154527f*_cos(3*g) + 0.084798f*_sin(3*g); // Now calculate the time correction for solar angle: float TC = 0.004297f+0.107029f*_cos(g)-1.837877f*_sin(g)-0.837378f*_cos(2*g)- 2.340475f*_sin(2*g); // IN degrees float Longitude = -30.4f; float SHA = (fGameTime/(DAY_LENGTH/24)-12)*15 + Longitude + TC; // Need this to correctly determine SHA sign if (SHA>180) SHA -= 360; if (SHA<-180) SHA += 360; // IN degrees float const Latitude = 50.27f; float const LatitudeR = deg2rad(Latitude); // Now we can calculate the Sun Zenith Angle (SZA): float cosSZA = _sin(LatitudeR) * _sin(deg2rad(D)) + _cos(LatitudeR)* _cos(deg2rad(D)) * _cos(deg2rad(SHA)); clamp( cosSZA, -1.0f, 1.0f); float SZA = acosf(cosSZA); float SEA = PI/2-SZA; // To finish we will calculate the Azimuth Angle (AZ): float cosAZ = 0.f; float const sin_SZA = _sin(SZA); float const cos_Latitude = _cos(LatitudeR); float const sin_SZA_X_cos_Latitude = sin_SZA*cos_Latitude; if (!fis_zero(sin_SZA_X_cos_Latitude)) cosAZ = (_sin(deg2rad(D))-_sin(LatitudeR)*_cos(SZA))/sin_SZA_X_cos_Latitude; clamp( cosAZ, -1.0f, 1.0f); float AZ = acosf(cosAZ); const Fvector2 minAngle = Fvector2().set(deg2rad(1.0f), deg2rad(3.0f)); if (SEA<minAngle.x) SEA = minAngle.x; float fSunBlend = (SEA-minAngle.x)/(minAngle.y-minAngle.x); clamp ( fSunBlend, 0.0f, 1.0f); SEA = -SEA; if (SHA<0) AZ = 2*PI-AZ; R_ASSERT ( _valid(AZ) ); R_ASSERT ( _valid(SEA) ); CurrentEnv->sun_dir.setHP (AZ,SEA); R_ASSERT ( _valid(CurrentEnv->sun_dir) ); CurrentEnv->sun_color.mul (fSunBlend); } Сообщение отредактировал robberbaron - 12.10.2014, 23:25 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.06.2024, 21:53 |