Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.10.2014, 07:27
Сообщение
#2501
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
|
 
|
|
|
|
06.10.2014, 07:38
Сообщение
#2502
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Заглянул в файлик который отвечает за lobby_menu... Цитата //////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Created : 10.01.2012 // Author : Andrew Kolomiets // Copyright © GSC Game World - 2012 //////////////////////////////////////////////////////////////////////////// GSC же закрыли в декабре 2011... Да и исходники эти вроде за март 2012. А ещё яворский когда-то говорил что С2 будет free2play, т.е. скорее всего онлайн... Это что, выходит ревизия 8384 и есть сталкер2? ----------------------------- Кстати, вот lobby_dialog.xml. + Код <w> <main x="0" y="0" width="1024" height="768"> <!--BACKGROUND--> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768"> <texture width="1024" height="768">ui_inGame2_mp_background</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="256" width="304" height="512"> <texture width="304" height="512">ui\video_bochka</texture> </auto_static> <auto_static x="266" y="203" width="493" height="363"> <texture>ui_inGame2_main_window_small</texture> </auto_static> </main> <login_edit x="286" y="243" width="243" height="24" max_symb_count="20"> <text x="3" font="letterica18" complex_mode="0" vert_align="c" align="l"/> <texture>ui_inGame2_edit_box_2</texture> </login_edit> <password_edit x="286" y="273" width="243" height="24" max_symb_count="20"> <text x="3" font="letterica18" complex_mode="0" vert_align="c" align="l"/> <texture>ui_inGame2_edit_box_2</texture> </password_edit> <login_button x="286" y="313" width="108" height="24" id="server"> <texture>ui_inGame2_button</texture> <text font="letterica16" align="c" complex_mode="0">login</text> </login_button> <fight_button x="400" y="313" width="108" height="24" id="options"> <texture>ui_inGame2_button</texture> <text font="letterica16" align="c" complex_mode="0">fight</text> </fight_button> <status_static x="850" y="717" width="128" height="35" stretch="1"> <texture x="0" y="0" width="256" height="70">ui\ui_gs_logo</texture> </status_static> </w> Правда у этой менюшки рабочая только кнопка fight, остальные элементы грузятся, но не используются. Мммм и как ?) посмотри что с аи компилем кроме скай боксов что нибудь увидел? Сообщение отредактировал sgs-sd - 06.10.2014, 08:11 -------------------- |
 
|
|
06.10.2014, 07:41
Сообщение
#2503
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
народ, кто пробовал прилепить textures.ltx к ЗП ? У кого получилось? Чем thm не устраивают? -------------------- |
 
|
|
06.10.2014, 08:08
Сообщение
#2504
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Подозреваю, что желающий сам этого не знает
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
06.10.2014, 10:48
Сообщение
#2505
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Чем thm не устраивают? Есть мнение, что textures.ltx дает возможность быстро редактировать конфиги без дополнительных инструментов. Лично мне в этой ситуации непонятно, почему вместо .thm не сделали обычный ini конфиг. -------------------- |
 
|
|
06.10.2014, 12:03
Сообщение
#2506
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Мммм и как ?) посмотри что с аи компилем кроме скай боксов что нибудь увидел? аи компилятору не хватает вырезанных из движка файлов. Его видимо не доделывали под эту версию движка. кроме скайбоксов пока ничего не видел, вылетает на загрузке уровня. can`t open section "limbable_object". Видимо формат спауна другой(куда-то же делся первый байт названия секции). Имеет смысл попробовать собрать "родной" ему сдк. |
 
|
|
06.10.2014, 12:30
Сообщение
#2507
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
На всех рендерах, кроме r1, сетка рабица будто растворяется при удалении камеры от нее. Либо я раньше не замечал, либо проблема не в игре. У кого-то еще такое наблюдается? Есть фиксы?
-------------------- |
 
|
|
06.10.2014, 12:37
Сообщение
#2508
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
06.10.2014, 12:53
Сообщение
#2509
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
-------------------- |
 
|
|
06.10.2014, 14:27
Сообщение
#2510
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Какая настройка? В панели нвидии. Либо переписывать/совмещать шейдеры def_aref и def_trans. Сообщение отредактировал Shadows - 06.10.2014, 14:29 -------------------- |
 
|
|
06.10.2014, 14:51
Сообщение
#2511
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
06.10.2014, 14:54
Сообщение
#2512
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Либо переписывать/совмещать шейдеры def_aref и def_trans. Смысла никакого, что там совмещать? Один альфа-тест, другой альфа-бленд. Def_trans можно использовать, он смотрится лучше с удалением от сетки. Правда, освещаться будет не совсем хорошо, да и теней такая сетка не отбрасывает. Но вопрос с тенями решается несложно, имея исходники на руках. Как вариант - убрать из такой текстуры мип-мапы Да, тоже вариант. |
 
|
|
06.10.2014, 15:16
Сообщение
#2513
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Альфа-тест вообще непонятно что там делает, 2014 год на дворе.
Правда, освещаться будет не совсем хорошо В чем проблема? Как вариант - убрать из такой текстуры мип-мапы. Я так делал) А оно шуметь не будет? Посмотрел мипы. Похоже, проблема в них - слишком мыльные. -------------------- |
 
|
|
06.10.2014, 16:30
Сообщение
#2514
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 13.05.2014 |
Ни кто не сталкивался что при компиляции xrLC x64 от К.Д. и дальнейшей компиляцией ИИ сетки xrAI от К.Д. Компилятор пролетает просто через просчет укрытий(за 1 сек) и соответственно их не считает. Из-за чего в перестрелке НПС просто стоят на месте. Помогите кто знает в чем дело.
log [10/06/14 16:13:09] * Detected CPU: AuthenticAMD AMD Phenom II X6 1075T Processor, F31/M10/S0 [10/06/14 16:13:09] * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3 [10/06/14 16:13:09] [10/06/14 16:13:09] Initializing File System... [10/06/14 16:13:09] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23) [10/06/14 16:13:09] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\x-ray sdk\level_editor\bin_x64\fsgame.ltx in files list (size = 23) [10/06/14 16:13:09] using fs-ltx fsgame.ltx [10/06/14 16:13:09] FS: 69687 files cached, 10604Kb memory used. [10/06/14 16:13:09] Init FileSystem 1.599482 sec [06.10.14 16:13:09.614] 'xrCore' build 0, (null) [06.10.14 16:13:09.614] [06.10.14 16:13:09.614] Loading DLL: xrSE_Factory.dll [06.10.14 16:13:09.614] 'xrCore' build 0, (null) [06.10.14 16:13:09.614] [06.10.14 16:13:10.066] "LevelBuilder v4.1" beta build [06.10.14 16:13:10.066] Compilation date: Sep 27 2014 [06.10.14 16:13:10.066] [06.10.14 16:13:10.066] Startup time: 16:13:10 [06.10.14 16:13:10.283] [06.10.14 16:13:10.283] * New phase started: Loading level... [06.10.14 16:13:18.374] xrCDB: model still isn't ready [06.10.14 16:13:18.374] * Level CFORM: 0K [06.10.14 16:13:18.520] | | * materials: 888 [06.10.14 16:13:18.520] | | * shaders_xrlc: 17 [06.10.14 16:13:18.520] | Processing textures... [06.10.14 16:13:18.520] * ImageLibrary version: 3.16.0 [06.10.14 16:13:18.520] * 26 supported formats [06.10.14 16:13:18.521] | | - loading: glow\glow_04.thm [06.10.14 16:13:18.521] | | - loading: glow\glow_galogen.thm [06.10.14 16:13:18.522] | | - loading: glow\glow_white.thm [06.10.14 16:13:18.522] | | - loading: prop\prop_provod_03.thm [06.10.14 16:13:18.523] | | - loading: mtl\mtl_resh_reil.thm [06.10.14 16:13:18.525] | | - loading: mtl\mtl_resh_reil_a.thm [06.10.14 16:13:18.528] | | - loading: prop\prop_barbwire2.thm [06.10.14 16:13:18.529] | | - loading: prop\prop_mask_setka.thm [06.10.14 16:13:18.530] | | - loading: mtl\mtl_fence2n.thm [06.10.14 16:13:18.535] | | - loading: ston\ston_stena_pod_04.thm [06.10.14 16:13:18.543] | | - loading: prop\prop_grate2.thm [06.10.14 16:13:18.545] | | - loading: prop\prop_bed1.thm [06.10.14 16:13:18.546] | | - loading: prop\prop_bed1a.thm [06.10.14 16:13:18.546] | | - loading: glas\glas_dirt.thm [06.10.14 16:13:18.549] | | - loading: wm\wm_freedon_sign.thm [06.10.14 16:13:18.551] | | - loading: mtl\mtl_walls9.thm [06.10.14 16:13:18.552] | | - loading: veh\veh_uazik_new.thm [06.10.14 16:13:18.572] | | - loading: prop\prop_map_flag.thm [06.10.14 16:13:18.572] | | - loading: prop\prop_barbwire3.thm [06.10.14 16:13:18.590] | | - loading: water\water_pool2.thm [06.10.14 16:13:18.591] | | - loading: trees\trees_elka.thm [06.10.14 16:13:18.596] | | - loading: trees\trees_fuflo.thm [06.10.14 16:13:18.597] | | - loading: trees\trees_vetkagreen5.thm [06.10.14 16:13:18.601] | | - loading: trees\trees_sosna.thm [06.10.14 16:13:18.606] | | - loading: trees\trees_sosna_sux.thm [06.10.14 16:13:18.611] | | - loading: trees\trees_vetkagreen1.thm [06.10.14 16:13:18.616] | | - loading: trees\trees_vetkabig.thm [06.10.14 16:13:18.620] | | - loading: trees\trees_vetkagreen3.thm [06.10.14 16:13:18.625] | | - loading: trees\trees_vetkasux2.thm [06.10.14 16:13:18.630] | | - loading: trees\trees_dub.thm [06.10.14 16:13:18.635] | | - loading: trees\trees_vetkasux1_v.thm [06.10.14 16:13:18.640] | | - loading: veh\veh_mi24_fire.thm [06.10.14 16:13:18.656] | | - loading: veh\veh_gaz66.thm [06.10.14 16:13:18.671] | | - loading: terrain\terrain_military_1.thm [06.10.14 16:13:18.743] | | - loading: tree\tree_fuflo.thm [06.10.14 16:13:18.743] | | - loading: trees\trees_kamysh.thm [06.10.14 16:13:18.746] | | - loading: prop\prop_iten4.thm [06.10.14 16:13:18.751] | | - loading: det\det_gayka.thm [06.10.14 16:13:18.752] | | - loading: prop\prop_blind01.thm [06.10.14 16:13:18.754] | | - loading: wm\wm_anarh7.thm [06.10.14 16:13:18.755] | | - loading: wm\wm_greenteam_trafaret.thm [06.10.14 16:13:18.756] | | - loading: wm\wm_blood_1_1.thm [06.10.14 16:13:18.756] | | - loading: wm\wm_blood_1_4.thm [06.10.14 16:13:18.757] | | - loading: wm\wm_blood_1_5.thm [06.10.14 16:13:18.757] | | - loading: decal\decal_svoboda_bar.thm [06.10.14 16:13:18.959] * Memory usage: 372 M [06.10.14 16:13:19.118] [06.10.14 16:13:19.118] * New phase started: Lighting nodes... [06.10.14 16:13:19.121] * Memory usage: 372 M [06.10.14 16:13:19.330] [06.10.14 16:13:19.330] * New phase started: Calculating coverage... [06.10.14 16:13:19.330] | Calculating... [06.10.14 16:13:19.335] | | * THREAD #0: Started. [06.10.14 16:13:19.335] | | * THREAD #1: Started. [06.10.14 16:13:19.335] | | * THREAD #2: Started. [06.10.14 16:13:19.420] | | * THREAD #0: Task Completed. [06.10.14 16:13:19.424] | | * THREAD #1: Task Completed. [06.10.14 16:13:19.427] | | * THREAD #2: Task Completed. [06.10.14 16:13:20.330] 1 seconds elapsed. [06.10.14 16:13:20.330] | Smoothing coverage mask... [06.10.14 16:13:20.351] * Memory usage: 372 M [06.10.14 16:13:20.425] * Memory usage: 372 M [06.10.14 16:13:20.517] [06.10.14 16:13:20.517] * New phase started: Saving nodes... [06.10.14 16:13:20.517] NS: 72, CNS: 21, ratio: 29.166666% [06.10.14 16:13:20.517] Renumbering nodes... [06.10.14 16:13:20.520] | Saving header... [06.10.14 16:13:20.526] | Saving nodes... [06.10.14 16:13:20.792] 8650K saved [06.10.14 16:13:20.807] * Memory usage: 382 M |
 
|
|
06.10.2014, 16:52
Сообщение
#2515
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Смысла никакого, что там совмещать? Хз, мне Deathdoor говорил, что ты для ОГСЕ это делал Как раз чтобы исправить проблему с сеткой, ибо с def_trans, как уже было сказано, не будет теней, да и поверхность получается полупрозрачной. Сообщение отредактировал Shadows - 06.10.2014, 16:55 -------------------- |
 
|
|
06.10.2014, 17:17
Сообщение
#2516
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Альфа-тест вообще непонятно что там делает, 2014 год на дворе. Увы, это единственный вид прозрачности, который может себе позволить правильно рисовать Deffered Shading сталкирского разлива. В чем проблема? Да в общем, именно в нем, в DS. с def_trans, как уже было сказано, не будет теней Ну это решается просто. поверхность получается полупрозрачной. Это уж как сделаешь Сообщение отредактировал K.D. - 06.10.2014, 17:17 |
 
|
|
06.10.2014, 17:27
Сообщение
#2517
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Это уж как сделаешь Как было у пыс, так и говорю. Да и вообще, шейдер как бы не предназначен для сетки рабицы и колючей проволоки. -------------------- |
 
|
|
06.10.2014, 17:29
Сообщение
#2518
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
#pragma todo("Plecha to Plecha : AUTOSAVE (do not forgive to enable it in release version:-))))!!!!")
|
 
|
|
06.10.2014, 19:10
Сообщение
#2519
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата def_trans этот же шейдер используется для скрытия фейков у деревьев. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
06.10.2014, 19:12
Сообщение
#2520
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
этот же шейдер используется для скрытия фейков у деревьев. А да, перепутал def_translucensy имел ввиду. Сообщение отредактировал Shadows - 06.10.2014, 19:12 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.05.2024, 18:05 |