Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
09.01.2011, 05:21
Сообщение
#1
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Друзья, добро пожаловать в наш скромный бар!!!
Здесь вы всегда найдете что выпить, что покурить, и чем занять язык в ожидании несбыточных мечт - . Флуд и офтоп по прежнему не только разрешён, но даже приветствуется, если они: 1.Не нарушают правил: - общепринятой морали; - эстетической и этической норм поведения. 2.Не содержат: - коммерческую тайну оборонных предприятий РФ и Украины (если они/она у вас есть, можете пересылать их мне в личку, указав ваш домашний адрес, я с удовольствием передам ее соответствующим органам с вашими личными данными); - личную переписку Брежнева и Фиделя Кастро, а так же других лиц как государственных, так и не государственных, включая лиц без гражданства вообще (для этого у нас существует разделы "Форум" и "Болталка", где всегда рады такой полезной и нужной информации). Для особо одаренных, введено новое правило: СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. (не будьте лентяями, сделайте отдельную тему (желательно не в моем разделе) и вам хорошо и мне проще) Во всем остальном, что не указано в данном топике, прошу руководствоваться правилами данного портала, на случай если кто забыл и/или не поднимает взгляд выше разделов по Сталкеру, они вот тут вот: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=boardrules Р.S.S. Периодически возможны обновления как топика, так и общих правил форума, будьте бдительны, да прибудет с вами сила. Сообщение отредактировал OlegatoR - 13.12.2016, 22:53 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
22.09.2014, 12:35
Сообщение
#11261
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
нашел строчки
default/mtl\mtl_railroad_04_darkgravel_alfa, lmap#1_1,lmap#1_2 default/mtl\mtl_railroad_04_darkgravel_alfa, lmap#14_1,lmap#14_2 их поменять в def_shaders/def_aref/mtl\mtl_railroad_04_darkgravel_alfa, lmap#1_1,lmap#1_2 def_shaders/def_aref/mtl\mtl_railroad_04_darkgravel_alfa, lmap#14_1,lmap#14_2 ? |
 
|
|
|
|
22.09.2014, 12:39
Сообщение
#11262
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
helter, если ты всё-таки в HEX полез то там не всё так просто
т.к. там ещё надо будет менять размер чанка. Скачай лучше level_decompiler. Или можешь мне файл скинуть, я тебе его отредактирую. |
 
|
|
22.09.2014, 13:06
Сообщение
#11263
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Вобщем все получилось но надо дорабатывать текстуру.
Те две что в mtl - говно. Есть неплохая grnd_train_road.dds grnd_train_road_wood.dds но они квадратные, кто может удвоить их? Я в фотошопе такое не умею В идеале хорошо б камушки затемнить и постирать частично) Сообщение отредактировал helter - 22.09.2014, 13:12 |
 
|
|
22.09.2014, 14:14
Сообщение
#11264
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Вобщем все получилось но надо дорабатывать текстуру. Те две что в mtl - говно. Есть неплохая grnd_train_road.dds grnd_train_road_wood.dds но они квадратные, кто может удвоить их? Я в фотошопе такое не умею В идеале хорошо б камушки затемнить и постирать частично) Опиши русским языком чего хочешь добиться, а то я так ничего и не понял из тои писанины что-тут тебе понаписали в качестве решения проблем. Под словом удвоить ты имел ввиду вот это или что то иное? -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
22.09.2014, 14:24
Сообщение
#11265
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
да это но чтоб альфа сохранилась
и камушки между шпал сделать реже чтоб не так бросался в глаза переход от травы к гравию Сообщение отредактировал helter - 22.09.2014, 14:25 |
 
|
|
22.09.2014, 14:38
Сообщение
#11266
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Альфа в картинке которую я тебе скинул есть, специально сохранил ее в пнг, открой сохрани картинку - увидишь что фон прозрачный.
Чуть позже прикреплю картинку без камней. ___ Добавлено: Хостинг картинок гм, не хочет загружать tga с альфой, по этому скину превьюшку в пнг, если количество камней устраивает, скину в личку tgaшку с альфа каналом. Сообщение отредактировал Egorich___ - 22.09.2014, 14:48 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
22.09.2014, 14:50
Сообщение
#11267
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
|
 
|
|
22.09.2014, 14:52
Сообщение
#11268
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Лол, что сразу помешало в нормальном разрешении скинуть? -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
22.09.2014, 15:01
Сообщение
#11269
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Наверно то что это стандартная текстура Lost Alpha которые 6 лет пинали МПХ
|
 
|
|
22.09.2014, 19:20
Сообщение
#11270
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Вы только учтите, что какие-либо поверхности с восьмибитной альфой нормально не освещаются.
|
 
|
|
22.09.2014, 19:40
Сообщение
#11271
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Это как, сохранять в DXT1a ?
|
 
|
|
22.09.2014, 22:53
Сообщение
#11272
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Это как, сохранять в DXT1a ? Необязательно, просто аккуратно назначайте шейдер. Alpha-blend там не должен быть включен, как минимум. Если более точно говорить, поверхности с шейдерами, в которых включен alpha-blend, именно и не освещаются нормально. А бленд как раз для поддержки восьмибитной альфы включают. В принципе, саму альфу можно сохранять как угодно, если бленд выключен, текстура будет резаться по значению alpha-ref из шейдера. Правда, "восьмибитность" альфы тут будет бесполезна. Сообщение отредактировал K.D. - 22.09.2014, 22:57 |
 
|
|
23.09.2014, 08:20
Сообщение
#11273
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
да сделал бы ктото уже хоть с какой альфой
|
 
|
|
23.09.2014, 08:55
Сообщение
#11274
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Ну так делайте!
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
24.09.2014, 21:01
Сообщение
#11275
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Вы только учтите, что какие-либо поверхности с восьмибитной альфой нормально не освещаются. А что ты имеешь в виду "нормально" не освещается? Что за косяк ПЫСы наворотили с их освещением? Как то никогда не обращал внимания на диффузы с альфой в игре. Я так понимаю это типа железной крыши с дыркой? Или речь о чем то другом? Может скриншотик есть с этой бякой?Заранее спасибо! Реально не обращал внимания а сейчас стало интересно об чем речь. |
 
|
|
24.09.2014, 21:09
Сообщение
#11276
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Поверхности с мягкой 8битной альфой (разной степенью прозрачности, крыша с дырками, сетка, листья деревьев это 1битная альфа с резким обрезанием) в сталкере освещаются по упрощённой модели, грубо говоря освещаются как на статике.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
24.09.2014, 21:36
Сообщение
#11277
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
А визуально то что в игре с такими объектами-текстурами? "Горят" что ли в темноте? Или более 1 источника света не воспринимают и дают только тень от одного источника? В общем с точки зрения игрока в чем косяк с текстами с альфой?
|
 
|
|
24.09.2014, 21:37
Сообщение
#11278
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Ну сделайте мне рельсы пожалуйста!
|
 
|
|
24.09.2014, 21:42
Сообщение
#11279
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Тебе девушка уже сказала "делай сам". Неужели после слов девушки тебя самого не унижает снова попрошайничать? Меня бы чисто по мужски покоробило бы чего то вымаливать на виду у слабого пола. Не? Я не прав? При этом я не рыцарь на белом коне, а просто среднестатистический чувачок.
P.S. Это не в обиду сказано. Я тебя знать не знаю. Сообщение отредактировал Alex Ros - 24.09.2014, 21:44 |
 
|
|
24.09.2014, 22:18
Сообщение
#11280
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
наверно если б я знал как не спрашивал, не все знатоки фотошопа. Да гуглил. Да пробовал в другом редакторе
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 14:05 |