Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
Орион
сообщение 11.04.2009, 17:42
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах smile.gif И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?

p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Начать новую тему
Ответов (1440 - 1459)
Scav
сообщение 27.06.2014, 18:55
Сообщение #1441


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, думается, это можно безболезненно решить простой правкой текстур лайтспотов.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 27.06.2014, 18:59
Сообщение #1442


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shenondoah @ 27.06.2014, 20:08) *
А вот видел в билде в инвентаре при выборе крутящаяся моделька вместо просто иконки, уже год ищу способ восстановить данную фичу, может кто знает про это дело?

Дык в сорцах надо копать, говорят даже не сильно глубоко. Но я однажды бегал в каком то билде и там эта модель освещалась внешним освещением. Т.е. например ночью её не видно.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 27.06.2014, 19:10
Сообщение #1443


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer,
Вроде как код 3д статика полностью выпилен из движка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mauntew
сообщение 27.06.2014, 19:11
Сообщение #1444


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shenondoah @ 27.06.2014, 20:08) *
o_O.gif А вот видел в билде в инвентаре при выборе крутящаяся моделька вместо просто иконки, уже год ищу способ восстановить данную фичу, может кто знает про это дело?

В OLR 2.5 Есть такая кстати
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 27.06.2014, 19:17
Сообщение #1445


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mauntew,
Только для иконки ГГ. Можно и для всех предметов сделать, но муторно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mauntew
сообщение 27.06.2014, 19:23
Сообщение #1446


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 27.06.2014, 21:17) *
Mauntew,
Только для иконки ГГ. Можно и для всех предметов сделать, но муторно.

Да да, забыл уточнить.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.06.2014, 00:51
Сообщение #1447


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shenondoah @ 27.06.2014, 19:08) *
А вот видел в билде в инвентаре при выборе крутящаяся моделька вместо просто иконки, уже год ищу способ восстановить данную фичу, может кто знает про это дело?

Последние остатки 3д-статика выпилили в 22хх билдах. В финалке уже ничего нет.

Цитата(Mauntew @ 27.06.2014, 20:11) *
В OLR 2.5 Есть такая кстати

Фейк из секвенции текстур. Это совершенно не то.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 29.06.2014, 11:11
Сообщение #1448


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что за секвенция текстур и как это выглядит в моде? покажите, пожалуйста:3
тоже помню эту тему с крутящимися модельками.
кстати, что за модельки там крутились? оригиналы или какие-нибудь маленькие?

Сообщение отредактировал MiXeD500 - 29.06.2014, 11:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 29.06.2014, 11:28
Сообщение #1449


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MiXeD500
Секвенция - последовательность.
Есть например файл test.seq, в нём скорость переключения и список текстур для смены, игра загружает это всё дело и меняет текстуры автоматически по списку, поочерёдно.
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 30.06.2014, 12:56
Сообщение #1450


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тоесть типа гифки?)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 30.06.2014, 18:18
Сообщение #1451


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MiXeD500,
Да, верно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 10.07.2014, 12:02
Сообщение #1452


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товаrищи, посдскажите, можно ли как-то сделать, чтобы детейлы террейна не окрашивались в цвет текстуры? Или как-нибудь ослабить окрашивание.. huh.gif Но чтобы маска работала.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.07.2014, 14:15
Сообщение #1453


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scarabay, ты себе сначала представь как погано это будет выглядеть на расстоянии.

Вообще то надо наоборот повышать степень окрашивания.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.08.2014, 00:24
Сообщение #1454


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хоть сейчас это уже не так актуально, но всё же...
Залил новую ревизию для Xray-Extensions (ТЧ 6 патч):
1. Восстановлены консольные команды:
cam_fov [55.0, 90.0] - FOV камеры ГГ
hud_fov [0.0, 1.0] - дистанция от камеры до худа оружия
ph_timefactor [0.0, 10.0] - время просчета физики
ph_gravity [0.0, 100.0] - гравитация (изменение работает только при перезагрузке игры)
g_god [on/off] - режим бога
g_unlimitedammo [on/off] - режим бесконечных боеприпасов
2. Отключены консольные команды мода OGSE
3. Дефолтное значение чувствительности мыши в меню установлено на аналогичное патчу 1.0007
4. Значения для правки инерции худа приведены в дефолтное состояние

https://code.google.com/p/xray-extensions/

Сообщение отредактировал Shadows - 02.08.2014, 00:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.08.2014, 03:41
Сообщение #1455


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Залил ешё для ТЧ:
1. Исправлена работа статика биографии во вкладке ПДА "Ранги"
2. Из окна описания ножа убраны прогресс-бары, предназначенные для стрелкового оружия
3. Исправлена выдача инфопоршней в окне ПДА между вкладками "Задания" и "Карта" (по умолчанию отключено)
4. Добавлена выдача инфопоршней при переключении между описанием задания и картой во вкладке "Задания" (по умолчанию отключено)
5. Добавлен ряд скриптовых методов для проверки типа объекта: bool is_hanging_lamp(), bool is_knife(), bool is_binoculars(), bool is_weapon_pistol(), bool is_weapon_shotgun()
6. Для объекта CTorch добавлен метод переключения ПНВ: switch_night_vision(bool)
7. Отключены по умолчанию правки "сетка под броней в инвентаре" и "инверсия колеса мыши"
8. Включена правка по вызову скриптового колбека set_level_dest_vertex


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 13.08.2014, 03:24
Сообщение #1456


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Список последних изменений в репо ХЕ для ТЧ:

[SoC_10006_xrGame]
1. В окно инвентаря добавлено обновление индикатора веса при перемещениях
предметов между рюкзаком, слотами и поясом
2. Добавлен колбек (129) на выкидывание предмета из окна инвентаря
3. Добавлен колбек (144) на хит ГГ от монстра или НПС
4. В пространство level добавлены методы:
send_event_key_press(dik) - имитация нажатия клавиши
send_event_key_hold(dik) - имитация удерживания клавиши
send_event_key_release(dik) - имитация отпускания клавиши
send_event_mouse_wheel(vol) - имитация вращения колесика мыши

[SoC_10006_xrGame]
1. Добавлены методы для оценки состояния ГГ: bool is_actor_normal(), bool
is_actor_crouch(), bool is_actor_creep(), bool is_actor_climb(), bool
is_actor_walking(), bool is_actor_running(), bool is_actor_sprinting(), bool
is_actor_crouching(), bool is_actor_creeping(), bool is_actor_climbing()

2. Добавлен метод высадки ГГ из машину в определенную позицию на уровне:
detach_vehicle(vector)
3. Добавлен метод разворота камеры ГГ на определенный объект:
update_camera_direction(obj)
4. Добавлен ряд методов для работы с худом оружия:
int get_hud_animation_remaining_time() - получить оставшиеся время текущей
анимации
bool is_cyclic_hud_animation() - проверить является ли текущая анимация
цикличной
bool has_hud_animation(string) - проверить есть ли заданная анимация в модели
int get_hud_animation_length(string) - получить длину текущей анимации
5. Метод "set_actor_direction_ex" переименован в "set_camera_direction"
6. Отключена по умолчанию правка "стреляющий бинокль"

[SoC_10006_XR_3DA]
1. Восстановлена потерявшаяся правка по увеличению времени жизни блудмарков.
Вместо консольной команды время теперь фиксировано - 16 реальных минут. Более
чем достаточно.
2. Переделана правка убирающая сообщения из лога: "cl setDestroy [%d][%d]".
3. Почищены остатки правок, которые используются только в моде OGSE.
4. Отключена по умолчанию правка "полноразмерные экраны загрузок".
5. Консольная команда "r2_script_sun_shafts" переименована в
"r2_sun_shafts_intensity".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 04.10.2014, 23:15
Сообщение #1457


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 13.08.2014, 04:24) *
Список последних изменений в репо ХЕ для ТЧ:

[SoC_10006_xrGame]
1. В окно инвентаря добавлено обновление индикатора веса при перемещениях
предметов между рюкзаком, слотами и поясом
2. Добавлен колбек (129) на выкидывание предмета из окна инвентаря
3. Добавлен колбек (144) на хит ГГ от монстра или НПС
4. В пространство level добавлены методы:
send_event_key_press(dik) - имитация нажатия клавиши
send_event_key_hold(dik) - имитация удерживания клавиши
send_event_key_release(dik) - имитация отпускания клавиши
send_event_mouse_wheel(vol) - имитация вращения колесика мыши

[SoC_10006_xrGame]
1. Добавлены методы для оценки состояния ГГ: bool is_actor_normal(), bool
is_actor_crouch(), bool is_actor_creep(), bool is_actor_climb(), bool
is_actor_walking(), bool is_actor_running(), bool is_actor_sprinting(), bool
is_actor_crouching(), bool is_actor_creeping(), bool is_actor_climbing()

2. Добавлен метод высадки ГГ из машину в определенную позицию на уровне:
detach_vehicle(vector)
3. Добавлен метод разворота камеры ГГ на определенный объект:
update_camera_direction(obj)
4. Добавлен ряд методов для работы с худом оружия:
int get_hud_animation_remaining_time() - получить оставшиеся время текущей
анимации
bool is_cyclic_hud_animation() - проверить является ли текущая анимация
цикличной
bool has_hud_animation(string) - проверить есть ли заданная анимация в модели
int get_hud_animation_length(string) - получить длину текущей анимации
5. Метод "set_actor_direction_ex" переименован в "set_camera_direction"
6. Отключена по умолчанию правка "стреляющий бинокль"

[SoC_10006_XR_3DA]
1. Восстановлена потерявшаяся правка по увеличению времени жизни блудмарков.
Вместо консольной команды время теперь фиксировано - 16 реальных минут. Более
чем достаточно.
2. Переделана правка убирающая сообщения из лога: "cl setDestroy [%d][%d]".
3. Почищены остатки правок, которые используются только в моде OGSE.
4. Отключена по умолчанию правка "полноразмерные экраны загрузок".
5. Консольная команда "r2_script_sun_shafts" переименована в
"r2_sun_shafts_intensity".

извини за тупой вопрос, но ты про этот репо говоришь?
https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/%2Ftrunk
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.10.2014, 23:42
Сообщение #1458


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 05.10.2014, 00:15) *
извини за тупой вопрос, но ты про этот репо говоришь?
https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/%2Ftrunk

Это я в рамках xray-extensions добавлял: https://code.google.com/p/xray-extensions/source/list


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 05.10.2014, 01:21
Сообщение #1459


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и как эти правки ставить


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 05.10.2014, 06:18
Сообщение #1460


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
и как эти правки ставить

Старые ревизии посмотри, там было описание, что-то вроде этого:

сплр
Исходная _нетронутая_ dll должна лежать в каждом каталоге с именем xrGame_orig.dll

one click компиляция выполняется командным файлом в корне проекта
make_xxxx.cmd
где xxxx - номер сборки

Внутри каждого каталога есть два командных файла для поэтапной сборки:
make_src_dll.cmd - собирает временную библиотеку с правками
patch.cmd - патчит чистую dll до dll с секцией, затем переносит правки
В результате получается файл xrGame.dll, который нужно переписать в каталог bin игры.
Дополнительный файл clean.cmd выполняет очистку каталога от временных файлов.
Это полезно делать перед check-in операциями.

Примечание: Несмотря на возможность очистить временные файлы, полезно поставить в игнор
в SVN следующие расширения: *.dll, *.bin, *.lib, *.exp

из папки bin masm32 скопируй в папку tools проекта ml.exe


Кроме того где-то была портабельная версия всего нужного от Macron.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 05.10.2014, 06:20


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.05.2024, 13:51