Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Начать новую тему
Ответов (1500 - 1519)
RayTwitty
сообщение 15.07.2014, 18:54
Сообщение #1501


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Аналогичным образом вылечил CWeaponStatMgun (до этого alpet поправил CWeaponMounted)



Отличия между ними в игре можно назвать такие:
1) у CWeaponStatMgun ствол подвижен при движениях камеры, у CWeaponMounted статичен;
2) у CWeaponStatMgun нет лимитов по поворотам, т.е. можно сделать полный оборот вокруг своей оси. Но в то же время лаги, когда сильно задираем ствол вверх или вниз;

После правки, у обоих вырубается коллизия. Без правки 100% есть.

P.S. я кстати заметил, что без правки визуал тоже появляется там где надо, но только на доли секунды.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 15.07.2014, 18:56
Сообщение #1502


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vampir35 @ 15.07.2014, 19:39) *
Alpet, а кроме компиляции новой ревизии что-то нужно? Просто не работает пулемет, опять визуал торчит в центре локации.

По идее не нужно. Убедись, что ревизия загружена самая последняя и пересборка xrGame.dll произошла именно с ней. В отладчике должны нормально ставиться бряки на функции класса CWeaponMounted при загруженной игре.
Перейти в начало страницы
 
aVo
сообщение 15.07.2014, 19:21
Сообщение #1503


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 10.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.

Нет ли планов прикрутить R3 и R4 рендеры из ЗП? Если это вообще возможно конечно
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.07.2014, 19:25
Сообщение #1504


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сорцев ЧН/ЗП нет же ведь.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 15.07.2014, 19:25
Сообщение #1505


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aVo @ 15.07.2014, 20:21) *
K.D.

Нет ли планов прикрутить R3 и R4 рендеры из ЗП? Если это вообще возможно конечно

Слишком много работы,да и исходников R3,R4 нет в сети
Перейти в начало страницы
 
aVo
сообщение 15.07.2014, 19:31
Сообщение #1506


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 10.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Получается что у ЛА они все-таки есть? Подождем, может выложит кто, раз уж пошла такая пьянка.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 15.07.2014, 19:37
Сообщение #1507


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aVo @ 15.07.2014, 20:31) *
Получается что у ЛА они все-таки есть? Подождем, может выложит кто, раз уж пошла такая пьянка.

Так это уже давно было сказано,что у ЛА они есть.
Не думаю,что дезовейв будет их выкладывать
Перейти в начало страницы
 
aVo
сообщение 15.07.2014, 19:44
Сообщение #1508


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 10.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знал, думал только ТЧ есть. Чего же они не использовали последний движок? Как-то не логично получается столько времени сношаться с устаревшим ТЧ да еще и учить его использовать новые рендеры.

П.С. Так они и этот вроде не собирались выкладывать, или я что-то упустил?

Сообщение отредактировал aVo - 15.07.2014, 19:45
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 15.07.2014, 19:44
Сообщение #1509


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не народ, а можно ли как-то прикрутить какие-нибудь фишечки на другие платформы(чн/зп), которые вы тут наработали, путем MASMa к примеру как в xray-extensions? Или все-таки без их исходников дело никуда не сдвинется.


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 15.07.2014, 19:57
Сообщение #1510


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aVo @ 15.07.2014, 20:44) *
П.С. Так они и этот вроде не собирались выкладывать, или я что-то упустил?
Так это не от них утечка,кто-то левый выложил.
По-моему Diablo выложил,но тут я могу ошибаться.
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 15.07.2014, 19:58
Сообщение #1511


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё одну правку пулемета выложил. Теперь вроде более правильно, но сама логика функционирования классов в целом остается непонятной smile.gif
Примерное описание: для каждого визуала имеется набор костей прототипов (bones - загружено из модели), и костей экземпляров (bone_instances). Для экземпляров костей движок осуществляет иерархические пересчеты их матриц трансформации, для чего у костей бывают колбеки обсчета. В случае пулемета эти колбеки тянутся к шеллу (CPhysicsShell), обработчик которого применяет инвертированную матрицу, в результате чего получаются у костей отрицательные координаты (центр объекта со знаком минус). Где-то в недрах рендера эти отрицательные координаты взаимно анигилируют с центровыми, и получается позиционирование пулемета в точке [0, 0, 0]. У меня сложилось впечатление, что для других классов с отрицательными координатами никаких анигиляций не случается... Целью правки стало запрещение изменения координат по крайней мере двух костей пулемета.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 15.07.2014, 19:58
Сообщение #1512


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aVo @ 15.07.2014, 17:44) *
Так они и этот вроде не собирались выкладывать, или я что-то упустил

Они и не выкладывали
Перейти в начало страницы
 
aVo
сообщение 15.07.2014, 19:59
Сообщение #1513


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 10.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kontro-zzz

Когда-то спрашивал об этом malandrinus-а и ответ был примерно такой: можно, но хлопотно так как нет отладочных файлов и очень много времени нужно потратить на поиск адресов, а со временем напряженка так как есть другие приоритеты. K.D. Вроде делал по маленьку правки на ЗП но не много, посмотри на X-ray Extensions SVN, там все что есть

Сообщение отредактировал aVo - 15.07.2014, 20:00
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 15.07.2014, 20:13
Сообщение #1514


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aVo @ 15.07.2014, 20:59) *
нет отладочных файлов и очень много времени нужно потратить на поиск адресов

С поиском адресов есть кое-какое решение, однако я думаю без исходников все равно бесперспективно ковырять рендер. Да и много-ли он вкусностей принесет в ТЧ?
Перейти в начало страницы
 
aVo
сообщение 15.07.2014, 20:24
Сообщение #1515


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 10.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да нет, не много, больше как временное решение пока не выложат код ЗП. Лично для меня ТЧ не представляет ни какого интереса, кроме чисто академического
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.07.2014, 21:27
Сообщение #1516


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 15.07.2014, 20:58) *
Ещё одну правку пулемета выложил. Теперь вроде более правильно, но сама логика функционирования классов в целом остается непонятной

Работу коллизии подтверждаю, вроде нормально теперь работает smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 15.07.2014, 22:41
Сообщение #1517


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого-то из администрации бомбануло,и они потерли пост написанный по делу
Я хоть и не автор того поста,но восстановлю его,пусть и не дословно
Цитата(aVo @ 15.07.2014, 21:24) *
Да нет, не много, больше как временное решение пока не выложат код ЗП. Лично для меня ТЧ не представляет ни какого интереса, кроме чисто академического

Наивные..

От меня:

Цитата(Shadows @ 15.07.2014, 22:27) *
Цитата(alpet @ 15.07.2014, 20:58) *
Ещё одну правку пулемета выложил. Теперь вроде более правильно, но сама логика функционирования классов в целом остается непонятной

Работу коллизии подтверждаю, вроде нормально теперь работает smile.gif

Вот только смысла в муках я не вижу.

Зачем надо было фиксить этот пулемет?-он же нигде не используется

Сообщение отредактировал Tron - 15.07.2014, 22:46
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.07.2014, 22:48
Сообщение #1518


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Зачем надо было фиксить этот пулемет?

Для модов. Ваш К.О.

Сообщение отредактировал Modera - 15.07.2014, 22:49
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 15.07.2014, 22:55
Сообщение #1519


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 15.07.2014, 23:48) *
Цитата
Зачем надо было фиксить этот пулемет?

Для модов. Ваш К.О.

Не,ну это не серьезно.Можно много чего сделать на будущее,но на текущий момент, по факту,зачем?-как было сказано,лучше бы с другими проблемами бы разобрались
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.07.2014, 23:04
Сообщение #1520


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 15.07.2014, 23:55) *
Не,ну это не серьезно

Серьезно для тех, кто это будет использовать.

Цитата(Tron @ 15.07.2014, 23:55) *
лучше бы с другими проблемами бы разобрались

Например?


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.06.2024, 21:30