Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
tom-m15
сообщение 18.01.2014, 20:55
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.1 (глобальный патч)
Текущий прогресс версии 2.0 - realise mr47_06.gif

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! smile.gif


Видео
Скриншоты





Разработчики:
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544


Яндекс деньги:
41001719840669


Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка !Читать обязательно!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

Ссылки на архивы на нашем сервере:
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Фиксы и исправления
Мини-фикс для запуска OLR 2.0, при сообщении о нехватке msvcr71.dll.
Кинуть ode.dll в папку _bin_olr_, заменив существующий.
http://rghost.ru/51754332

Прочие FAQ и занимательная информация
Цитата
Вот полное руководство установки мода на стим-версию.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=218356958


faq по прохождению

faq
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.

Так же огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.


Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:19


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
115 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов (1020 - 1039)
hi_flyer
сообщение 08.07.2014, 17:24
Сообщение #1021


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


_BORLAND_,
На Баре же камаз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 08.07.2014, 17:25
Сообщение #1022


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как отключить излучение на болотах? Нашёл дом с оборудованием(левый нижний угол локи), но войти в него не даёт трава.

_BORLAND_,
Иди к переходу на тихие холмы. Немного не доходя будет поворот направо. Дальше разберёшься.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 08.07.2014, 17:34
Сообщение #1023


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.a.n.4.e.s.,
Эти кусты расстреливаемые.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.07.2014, 18:00
Сообщение #1024


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 08.07.2014, 18:34) *
Эти кусты расстреливаемые.

И даже разрезаемые.
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 08.07.2014, 18:56
Сообщение #1025


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доктор отправляет в город зомби, разузнать о группе сталкеров. Идти в светлый луч?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 08.07.2014, 19:02
Сообщение #1026


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.a.n.4.e.s.,
Да.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tama
сообщение 08.07.2014, 21:23
Сообщение #1027


Почти Игроман
*********

Репутация:   126  
Группа: Участник
Сообщений: 533
Награды: 4
Регистрация: 15.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_BORLAND_ @ 08.07.2014, 18:21) *
Цитата
Камаз перед плотиной на локе Бар. С Ростока туда проще по туннелю с колоннами перейти.

Может я не тот камаз завести пытаюсь?

Кнопку включения двигателя назначил, этот камаз не на что не реагирует.

Не там этот Камаз. Нужный находится на локации Бар в правом углу

Сообщение отредактировал tama - 08.07.2014, 21:24


--------------------
Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 08.07.2014, 22:46
Сообщение #1028


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где найти крыс для лидера греха?
Ворон настрелял, теперь бы крыс недалеко найти

Сообщение отредактировал S.a.n.4.e.s. - 08.07.2014, 23:35
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 09.07.2014, 03:12
Сообщение #1029


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пошёл передохнуть в бар, заодно занялся чисто поцанским делом - занизил свои тачки z_lol1.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.07.2014, 03:29
Сообщение #1030


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Обратите внимание на тень дерева справа.
На таком расстоянии от дерева солнечная тень не может быть такой чёткой.
Дерево очень далеко и на стене должна быть максимум невнятная клякса.
По идее на р1 это решается настройкой рендера, позволяющего запечь снижение чёткости тени на расстоянии.
Так же не наблюдаю тени под грузовиком, а он по идее не должен быть динамическим, да и в таком случае вроде можно под объект ставить скользящую по рельефу поверхности псевдотень, как это сделано под автомобилями и в совсем древних играх и в самых новых. Хотя это уже в другую тему.
Тут лучше решить проблему с отсутствием размытия теней.

Сообщение отредактировал sergy172 - 09.07.2014, 03:30


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.07.2014, 06:00
Сообщение #1031


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 09.07.2014, 04:29) *
По идее на р1 это решается настройкой рендера, позволяющего запечь снижение чёткости тени на расстоянии.

На r1 это решается компиляцией на q10, но тогда обламывается весь садо-мазо кайф от "суточной" компиляции на q35. biggrin.gif

ЗЫ: еще можно скомпилить на q35, а потом в пейнтнете расфокусировать лайтмапы, тогда получается двойное садо-мазо. biggrin.gif

Цитата(sergy172 @ 09.07.2014, 04:29) *
Так же не наблюдаю тени под грузовиком, а он по идее не должен быть динамическим,

А он и есть динамический, только не ездит. А вот почему на r1 конкретно от него нет динамической тени, может, действительно, вопрос к рендеру.

Сообщение отредактировал macron - 09.07.2014, 06:07
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.07.2014, 14:25
Сообщение #1032


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 09.07.2014, 07:00) *
На r1 это решается компиляцией на q10

А разве это не просто менее чёткая тень на любом расстоянии?
Если в реальности посмотреть на тень от дерева стоящего близко к стене, а рядом на ней же тень от далёкого, то разница в чёткости будет огромной.
Солнечная тень размывается с расстоянием очень быстро.
Эта штука была у рендера времён 14хх и в начале 15хх, не думаю, что её окончательно вырезали, скорее всего закомментили.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 09.07.2014, 15:27
Сообщение #1033


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где можно настрелять крыс на тихих холмах?
Перейти в начало страницы
 
Nick_55
сообщение 09.07.2014, 15:59
Сообщение #1034


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 09.07.2014, 17:27) *
Где можно настрелять крыс на тихих холмах?

В деревне кровососов вроде были, но я до свалки сбегал там в канализации полно.
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 09.07.2014, 16:34
Сообщение #1035


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del

Сообщение отредактировал S.a.n.4.e.s. - 09.07.2014, 16:37
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 10.07.2014, 02:29
Сообщение #1036


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где в подземельях завода тайник стрелка?

Сообщение отредактировал S.a.n.4.e.s. - 10.07.2014, 02:29
Перейти в начало страницы
 
Marlboro
сообщение 10.07.2014, 04:58
Сообщение #1037


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мм по описанию это вкуснее ЛА...можно ли ботов вооружать? Я любил в 10' солянке всем раздать в деревне новичков спас'ы и костюмы наемников...и вообще, насколько нпц активны? Хабар/артефакты хотя бы собирают, гуляют по локам?
Перейти в начало страницы
 
molotilka
сообщение 10.07.2014, 14:24
Сообщение #1038


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Забанен
Сообщений: 209
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 10.07.2014, 03:29) *
Где в подземельях завода тайник стрелка?

Стронглава завалил? Вспомни, что бармен говорил при сдаче квеста.

Был в Тёмной долине. Комнатку окрыл, за рычажок "Отключение псиустановки" дёрнул. Притопал на Янтарь, прохфесора проводил до бункера. Сахарок заперся и не хочет окрывать. Послушал сумашедшего профа, мечтающего об кулоне , оброненный женой в лабе Тёмной долины. Припёрся в лабу. Обшарил усё! Кулона нет! Снабдил водярой и жрачкой "слизня" -помошника. Жаба куда-то сбёг, артефакт у меня. Что делать дальше? Стал шататься по "открытым" локам. Забрёл на НИИ, обнаружил группу сталкеров. Бредовый диалог, что ГГ от "ихних"??? Никого не знаю, ни с кем не знакомился! Ну сбегал за содержимым кейса. Вернулся. Пальба и гора монстрячинного мяса. Раненый на третьем этаже. Помог. Молчит. Что делать дальше? Где я сюжет запорол? Неужто нужно ружьишко охотника найти? Так забил я на этот квест. Выходит, что сюжет на меня тоже забил? blink.gif


--------------------
Самый умный чат-бот против БИЛДа
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 10.07.2014, 15:53
Сообщение #1039


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


molotilka, В х-18 появляется старейшина, поговори с ним

где взять код от двери в тайнике стрелка на заводе?
Открыл без кода, закидывая оружие в дверь (как в своё время открывали дверь в саркофаге без декодера).
Может конечно и рано по сюжету, ну и фиг с ним.

Сообщение отредактировал S.a.n.4.e.s. - 10.07.2014, 16:01
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 10.07.2014, 21:01
Сообщение #1040


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Задание бармена на доки в лаборатории
Почему у Бармена после захода в комнату не меняется текст? Он так и не хочет получать документы из-за этого. Каждый раз предлагает зайти в комнату, хоть и там уже в ней.


Сообщение отредактировал lambdist - 10.07.2014, 21:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 

115 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.06.2024, 23:54