Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.07.2014, 21:35
Сообщение
#1341
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
|
|
07.07.2014, 22:18
Сообщение
#1342
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
07.07.2014, 23:04
Сообщение
#1343
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
Да там по сути все тоже самое. Попросту,лично я больше знаком с ним,чем гитхабом.+возможность иметь приватные репо Насчет команд,не знаю чем отличается. Да вроде раз залили,зачем делать еще раз. Приватный реп у меня на личном компьютере есть, с неплохой доступностью ) Гитхаб как раз нужен, чтобы каждый желающий делал свой бранч и иногда отправлял коммиты с исправлением багов. Сообщение отредактировал alpet - 07.07.2014, 23:05 |
 
|
|
07.07.2014, 23:12
Сообщение
#1344
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Так уже создали общий репозиторий,на bitbucket,и народ туда коммитит,создавать еще один смысла нет
|
 
|
|
07.07.2014, 23:19
Сообщение
#1345
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
07.07.2014, 23:28
Сообщение
#1346
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Так уже создали общий репозиторий,на bitbucket,и народ туда коммитит,создавать еще один смысла нет Есть два репо, один xp-dev, второй bitbucket - изначально запилился первый и все туда коммитили. А что в bitbucket и для чего он - хз. -------------------- |
 
|
|
07.07.2014, 23:32
Сообщение
#1347
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
и народ туда коммитит тоже все в одну кучу, и исправления, и дополнения, и все остальное? Хрен его знает,я туда отправлял фикс под новые студии. Так уже создали общий репозиторий,на bitbucket,и народ туда коммитит,создавать еще один смысла нет Есть два репо, один xp-dev, второй bitbucket - изначально запилился первый и все туда коммитили. А что в bitbucket и для чего он - хз. Репо от red python |
 
|
|
08.07.2014, 11:36
Сообщение
#1348
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
Так давайте определимся, сколько сейчас есть общедоступных репозиториев с исходниками.
Мне кстати тоже интересна разбивка проекта на бранчи, чтобы была чистая stable-ветка (только багфиксы) и отдельная ветка с разными фишками. Правда пока плохо представляю как это сделать из уже наработанного материала ) |
 
|
|
08.07.2014, 11:44
Сообщение
#1349
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Лучше туда лить(bitbucket) на самом деле-ибо если прикроют,есть шанс,что у кого то в форке что-то останется
|
 
|
|
08.07.2014, 18:13
Сообщение
#1350
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
По поводу 77 ревизии: build_config_defines.h - теперь этих файлов два, причем старый из xrGame де-факто включается совершенно везде (т.к. упомянут в log.h). Хочется уточнить, рационально-ли использовать много таких файлов и везде включать их упоминания?
|
 
|
|
08.07.2014, 18:16
Сообщение
#1351
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Еще у HikeR`а есть репозиторий И в плане подхода к работе он посимпатичней предыдущих двух.
|
 
|
|
08.07.2014, 18:26
Сообщение
#1352
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2014 |
|
 
|
|
08.07.2014, 18:29
Сообщение
#1353
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
08.07.2014, 18:29
Сообщение
#1354
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
на
но там все очень "личное", на совместную работу не рассчитывалось, хе-хе. |
 
|
|
08.07.2014, 18:40
Сообщение
#1355
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
По поводу 77 ревизии: build_config_defines.h - теперь этих файлов два С дуру добавили второй. Естественно, надо делать один в корневой директории, а не плодить кучу. Впрочем, в том репо уже свалка, которую хз кто будет разгребать. Сообщение отредактировал Shadows - 08.07.2014, 18:41 -------------------- |
 
|
|
08.07.2014, 21:26
Сообщение
#1356
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 3 Регистрация: 18.06.2014 |
Благодарю всех за предоставленную информацию! Действительно, инфа очень полезная . Но уже на начальном этапе столкнулся с бедой. Пытаюсь скомпилировать чистый проект.
ОС Windows 7x64. Пользуюсь этой Установил DirectX SDK June 2007. Установил DirectX SDK June 2010. Пропустил OpenAL Redistributable, не нашёл. Установил Visual Studio 2010 Professional. Установил Visual Studio 2010 Service Pack 1. Что делать с EAX.dll не понял. Чтобы убедиться в том что исходники те самые, скажу точный размер папки XRay: 48 725 964 байт (46,4 МБ). При помощи батника mount.bat Код subst X: . создал локальный диск Х. Туда поместил папку XRay. Запустил VS 2010 SP1. Открыл "X:\XRay\xr_3da\XR_3DA.sln". Прошло несколько минут после того как весь проект загрузился. После правой кнопкой мыши по Solution\Configuration Manager из выпадающего меню выбрал Release после нажал Close. И правой кнопкой мыши по Solution\Build Solution.Итак, пробую собрать чистые исходники без всяких изменений. Но компиляция не проходит. Выдаёт такой Вопрос: что не так делаю? Прошу помощи в решение данной проблемы. Заранее большая благодарность! -------------------- 1. Надёжность
2. Простота 3. Точность |
 
|
|
08.07.2014, 21:30
Сообщение
#1357
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
X_Starter_X, оно же тебе написало что не может открыть файл т.к. его не существует по указному пути:
"x:\xray\xr_3da\xrgame\../stdafx.h(18): fatal error C1083: Cannot open include file: 'dplay8.h': No such file or directory" Так что ищи файл и проверяй корректность пути. PS: Аналогично и с другими "Build FAILED.", я быстро просмотрел лог - вроде все они связанны с отсутствием файлов. -------------------- |
 
|
|
08.07.2014, 21:42
Сообщение
#1358
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
X_Starter_X, я скидывал ведь доку.
|
 
|
|
08.07.2014, 21:52
Сообщение
#1359
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 3 Регистрация: 18.06.2014 |
STALKER2011x, то есть исходники всё же не те?
MegaNub, Если ты про VK Docs, то "Данный документ доступен только его владельцу." -------------------- 1. Надёжность
2. Простота 3. Точность |
 
|
|
08.07.2014, 22:01
Сообщение
#1360
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 22:07 |