Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.07.2014, 16:54
Сообщение
#1321
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
X_Starter_X,
Почитай "С++ для чайников" http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55838 Сообщение отредактировал hi_flyer - 07.07.2014, 16:54 -------------------- |
 
|
|
|
|
07.07.2014, 18:01
Сообщение
#1322
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
X_Starter_X, Не пробой лучше сложные проекты, особенно движки, особенно xray т.к. очень сложно и будет невероятное количество глюков с которыми справится не каждый "среднячек". Почитай что нибудь для чайников, вникай что такое ООП, решай задачи математические. Единственное никогда НИКОГДА не читай про Rad Studio\builder c++ т.к. возникнут необратимые разрушения всех патернов и стандартов которые используются в нормальных компиляторах.
|
 
|
|
07.07.2014, 18:11
Сообщение
#1323
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
X_Starter_X,
Единственное никогда НИКОГДА не читай про Rad Studio\builder c++ т.к. возникнут необратимые разрушения всех патернов и стандартов которые используются в нормальных компиляторах. Одна "жертва" уже есть, после мучений и извращений родился деревянный (читай X-Ray SDK) Если кто не понял, про деревянного это шутка. Сообщение отредактировал MegaNub - 07.07.2014, 18:19 |
 
|
|
07.07.2014, 18:12
Сообщение
#1324
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Одна "жертва" уже есть, после мучений и извращений родился деревянный (читай X-Ray SDK) Знаток разработки движков однако. Сообщение отредактировал Shadows - 07.07.2014, 18:13 -------------------- |
 
|
|
07.07.2014, 18:28
Сообщение
#1325
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
X_Starter_X, Не пробой лучше сложные проекты, особенно движки, особенно xray т.к. очень сложно и будет невероятное количество глюков с которыми справится не каждый "среднячек". Почитай что нибудь для чайников, вникай что такое ООП, решай задачи математические. Присоеденяюсь к мнению, действительно, изучи сначала программирование, книжечки по C++, алгоритмам и структурам данных, про ООП что-нибудь. Сообщение отредактировал MegaNub - 07.07.2014, 18:28 |
 
|
|
07.07.2014, 18:29
Сообщение
#1326
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
А компилятора x64 для ЧН\ЗП еще нету?
-------------------- |
 
|
|
07.07.2014, 18:30
Сообщение
#1327
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
07.07.2014, 18:48
Сообщение
#1328
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Уровни от ТЧ же ведь подходят к ЧН/ЗП.
|
 
|
|
07.07.2014, 19:43
Сообщение
#1329
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
|
 
|
|
07.07.2014, 20:09
Сообщение
#1330
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
07.07.2014, 20:24
Сообщение
#1331
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Да. После Дэвиса мне она в своё время просто райской песней показалась.Кроме того, если начинающий берётся за тот же С++ ради игр, то почему бы не изучать язык сразу программируя игры в качестве упражнений от элементарно консольных вплоть до 3D движка? Тогда пусть сразу читает "Хенкеманс Д., Ли М. Программирование на С++". Ну и в том же стиле хороший ресурс
|
 
|
|
07.07.2014, 20:24
Сообщение
#1332
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
ДОКУМЕНТАЦИЯ!!!
"Разблокировать"(Windows Vista/7/8.1). Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 07.07.2014, 20:25 -------------------- no more running
|
 
|
|
07.07.2014, 20:31
Сообщение
#1333
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
07.07.2014, 20:32
Сообщение
#1334
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Shadows, чё? ужо у всех есть?
-------------------- no more running
|
 
|
|
07.07.2014, 20:38
Сообщение
#1335
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
07.07.2014, 20:40
Сообщение
#1336
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
macron, полгода? Двиг слили в апреле....
-------------------- no more running
|
 
|
|
07.07.2014, 20:41
Сообщение
#1337
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
07.07.2014, 20:48
Сообщение
#1338
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
07.07.2014, 20:49
Сообщение
#1339
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Сайты, связанные с разработкой игр (для X_Starter_X) dtf.ru uraldev.ru pmg.org.ru gamedev.ru gamedev.net dronprogs.org dev.mindillusion.ru directx.wikia.com mirgames.ru |
 
|
|
07.07.2014, 20:50
Сообщение
#1340
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Вроде,как негласно,все согласились развивать bitbucket репо.. Видимо я это пропустил. Можно вкраце, какие преимущества у него над гитхаб? Да там по сути все тоже самое. Попросту,лично я больше знаком с ним,чем гитхабом.+возможность иметь приватные репо Насчет команд,не знаю чем отличается. Да вроде раз залили,зачем делать еще раз. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2024, 23:10 |