Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
tom-m15
сообщение 18.01.2014, 20:55
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.1 (глобальный патч)
Текущий прогресс версии 2.0 - realise mr47_06.gif

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! smile.gif


Видео
Скриншоты





Разработчики:
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544


Яндекс деньги:
41001719840669


Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка !Читать обязательно!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

Ссылки на архивы на нашем сервере:
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Фиксы и исправления
Мини-фикс для запуска OLR 2.0, при сообщении о нехватке msvcr71.dll.
Кинуть ode.dll в папку _bin_olr_, заменив существующий.
http://rghost.ru/51754332

Прочие FAQ и занимательная информация
Цитата
Вот полное руководство установки мода на стим-версию.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=218356958


faq по прохождению

faq
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.

Так же огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.


Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:19


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
115 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Начать новую тему
Ответов (1000 - 1019)
molotilka
сообщение 06.07.2014, 18:59
Сообщение #1001


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Забанен
Сообщений: 209
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Янтарь, однако, ничуть не уступает по вылетам оригиналу!
Любая сохранёнка с последующей загрузкой, не выходя из игры, вылет
Код
Expression    : child
Function      : xrServer::Perform_destroy
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
Line          : 22
Description   : child registered but not found [33028]
С загрузкой сейва при загрузки игры, нормально.

S.a.n.4.e.s. опередил! biggrin.gif

P.S.Янтарь не проходим. Загрузился, на локе, попытался выйти на другую, вылет точно такой же.
P.S.S. Ага! Всё же после вылета при переходе с Янтаря на другую локацию (Бар) после загрузки полученного автосейва оказываемся на другой локации! biggrin.gif

Сообщение отредактировал molotilka - 06.07.2014, 19:19


--------------------
Самый умный чат-бот против БИЛДа
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 06.07.2014, 20:25
Сообщение #1002


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где изба, в которой нужно отключить излучатели учёных перед базой свободы??
Желательно место на карте, потому что слева от дороги на холмы обыскал оба дома, да и справа тоже

Сообщение отредактировал S.a.n.4.e.s. - 06.07.2014, 20:25
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 06.07.2014, 20:35
Сообщение #1003


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.a.n.4.e.s., тоже долго искал, для такого задания нужна хотя бы отметка на карте. Изба в правом нижнем углу карты, на самой границе карты.


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 06.07.2014, 22:15
Сообщение #1004


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На болотах ночью светит солнце, и вообще погода не меняется, стоит второй фикс от макрона.
Доктор послал разузнать о сталкере в Светлый Луч, а там по сути главари мертвы. Торговец пошел погулять и его разорвали собаки. Главу свободы убили изломы - почему-то свобода не считает изломов врагами, хотя они их бьют.
Эх, как-то все скомкано после Янтаря, ну его к черту, пойду на Радар к финалу.


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.07.2014, 22:25
Сообщение #1005


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MgVolkolak @ 06.07.2014, 23:15) *
На болотах ночью светит солнце, и вообще погода не меняется

Это не бага, а фича. Постоянный графан с наилучшим освещением/отражением неба.
Перейти в начало страницы
 
hee
сообщение 06.07.2014, 22:26
Сообщение #1006


Игроман
**********

Репутация:   117  
Группа: Участник
Сообщений: 915
Награды: 3
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Этот мод старый сюжет возращает или есть другой мод? ( Где то тут тоже темка была :с) А то я в танке года 2.


--------------------

Current PC:
MSI Z390
Intel Core i7 8700 4.3GHz
16gb RAM DDR4
NVIDIA RTX 2080Super
Be Quiet System Power 9 650W
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.07.2014, 22:38
Сообщение #1007


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hee @ 06.07.2014, 23:26) *
Этот мод старый сюжет возращает

Да.

Цитата(hee @ 06.07.2014, 23:26) *
или есть другой мод?

Наверняка.
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 07.07.2014, 00:41
Сообщение #1008


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hee,
Этот мод возвращает ещё и билдовские локации/фичи и тд.
Есть мод со старым сюжетом на основе оригинальных локаций
Вот тема

MgVolkolak,
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
_BORLAND_
сообщение 07.07.2014, 13:32
Сообщение #1009


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 04.07.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жаба дает задание убить сталкера (Убить странного сталкера). Прихожу в бар сталкер метка есть, сталкера нет.
Перейти в начало страницы
 
hee
сообщение 07.07.2014, 16:23
Сообщение #1010


Игроман
**********

Репутация:   117  
Группа: Участник
Сообщений: 915
Награды: 3
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо :з


--------------------

Current PC:
MSI Z390
Intel Core i7 8700 4.3GHz
16gb RAM DDR4
NVIDIA RTX 2080Super
Be Quiet System Power 9 650W
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 07.07.2014, 16:53
Сообщение #1011


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


_BORLAND_,
Значит он появится позже.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 07.07.2014, 19:53
Сообщение #1012


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо всем кто приложил руку к созданию данной модификации.
Спасибо за возможность прикоснуться к тому самому сталкеру, который как всегда опять не совсем тот, да и никогда тем самым не будет laugh.gif

Прошел, впечатления смешанные, было очень много интересного, но были и неприятные моменты. В целом игра заметно кривее оригинального и так кривого ТЧ, но все же более атмосферная, да и некоторые локации было интересно посмотреть. Сюжет рваный, оставляет вопросы, впрочем тут еще наверное сыграло то что ветка квеста с Доктором обрубилась из-за погибшего торгаша свободы.

Впечатления о локациях, ИМХО естественно:
Кордон и Свалка, обе локации хорошо проработаны и интересны 8 из 10.

Медприбор. 7 из 10. Заросли аномальных растений впечатляют, но на поздних этапах на локации слишком много мяса.

Темная долина. 8 из 10. Хороша и непохожа на себя.

Темная лаборатория. 8 из 10. Интересная локация, но местами многовато мяса и маловато страха.

Бар 8 из 10. Не смотря на некоторую корявость очень интересная локация, особенно сам Бар, площадка тоже доставила.

Росток. 6 из 10. Немного пустоват на детали, но в целом было интересно глянуть старую/новую локацию.

Янтарь. 9 из 10, потрясно, еще бы не вылетало. Для меня самая интересная и атмосферная локация в моде, очень было интересно исследовать. Подземелья тоже понравились.

Светлый луч. 5 из 10. Как-то не вкатило. Толпы мутантов не располагают к атмосфере. Излишне большое количество смертельных каруселей тоже не доставляют радости. Дома фактически пустые, даже школа. Не тянет исследовать. Баги с умирающими свободовцами.

Болота 2 из 10. Выглядит страшно, в самом плохом смысле слова, еще и погода вечно дневная (тут наоборот надо темноту чтоб внешний вид скрыть, нагнать таинственности и атмосферы). Что там делать не ясно, пара домиков на всю локацию и плато болотища, 0 геймплея.

Милитари. 6 из 10. Зачем там мясо? Слишком много монстров, портят атмосферу. Сама локация менее проработана по сравнению с оригинальным ТЧ, но выглядит при этом более гармонично. Видел сообщение, проспал в водонапорке ночь но ничего так и не произошло.

Радар. 4 из 10. Убого, сильно хуже ТЧ, где это был один из лучших моментов игры.

Лаборатория под радаром. Ничем не удивила, и тем более не испугала. Так себе, разве что подсветка у установки прикольная.

Припять. 6 из 10. Кто додумался расставить там идиотские БТРы??? Чуть не убили локацию, благо ролик у школы спас атмосферу. Мясо сразу после захода тоже в минус, хорошо хоть спустя некоторое время все утихомиривается. В целом в оригинале локация была атмосферней.

ЧАЭС. 8 из десяти. Забористо и драйвово, но лишь если объезжать/обходить станцию справа. Сырая дорога слева вообще не нужна, больно уж убогая. Справа же атмосферный врыв в заварушку, петляние между стаями монстров и позиционная война со снайперами монолита. Очень круто, понравилось, вот разве что вылеты при загрузке заколебали.

Саркофаг. Пожалуй поинтересней оригинала, особенно сам Монолит. Выпала концовка "человечество должно быть уничтожено", она всегда такая?

Генераторы.
Как зашел на локацию был забавный облет территории, камера летала минуты 3, показала всю локацию, после этого я решил не напрягаться личным осмотром достопримечательностей под натиском мутантов. Доспринтовал до лаборатории за минуту, вот и весь уровень biggrin.gif . Правда крутые зомбачи на входе в лабу дали прикурить.

Центральная лаборатория - до разговора с Осознанием была очень гнетущая (в самом хорошем смысле) атмосфера, ну а потом все пошло слишком быстро.



--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
_BORLAND_
сообщение 07.07.2014, 21:26
Сообщение #1013


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 04.07.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Значит он появится позже.

А почему не сразу? Счетчик тикает и задание провалено. Зачем задание которое в данный момент нельзя выполнить, появлялось бы позже?
Зашел к бармену, взял задание "Найти документы в лаборатории" появилось сообщение "задание убить сталкера провалено" оригинально подумал я.

Как уехать на камазе с завода росток по заданию бармена. Я и "T" нажимал и "F" ничего не происходит.
Возможно ли купить НОЖ? Пока ни у кого в продаже нет, а свой я продал за еду одному сталкеру, а выкупить не могу, ножа у него нет.
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 07.07.2014, 21:42
Сообщение #1014


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


_BORLAND_,
В настройках назначь кнопку включения двигателя.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.07.2014, 22:11
Сообщение #1015


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MgVolkolak @ 07.07.2014, 20:53) *
Болота 2 из 10. Выглядит страшно, в самом плохом смысле слова.

Нормальная лока. Раньше без деревьев было лысывато, сейчас всё в ажуре.

Цитата(MgVolkolak @ 07.07.2014, 20:53) *
пара домиков на всю локацию и плато болотища, 0 геймплея.

Да, какие-нибудь дополнительные квесты по территории не помешают.

Цитата(MgVolkolak @ 07.07.2014, 20:53) *
еще и погода вечно дневная (тут наоборот надо темноту чтоб внешний вид скрыть, нагнать таинственности и атмосферы).

Погода специально подобрана для наилучшего отображения ТСС псевдоотражений и мягкого рассветно-закатного освещения. Сам сказал, раз ноль геймплея, нефиг там сутки сидеть, а стало быть, и круглый цикл требовать нелогично.

Цитата(_BORLAND_ @ 07.07.2014, 22:26) *
Как уехать на камазе с завода росток по заданию бармена.

Камаз перед плотиной на локе Бар. С Ростока туда проще по туннелю с колоннами перейти.


Цитата(_BORLAND_ @ 07.07.2014, 22:26) *
Возможно ли купить НОЖ?

Вообще, надо или запретить свой продавать, или добавить бармену в продажу, если нет.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.07.2014, 22:13
Сообщение #1016


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Болота смотрятся убого, правда. Подумайте.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.07.2014, 22:57
Сообщение #1017


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 07.07.2014, 23:13) *
Болота смотрятся убого, правда. Подумайте.

Тов. Флаер, кому это он? Наверное, тебе. Подумай! biggrin.gif

ЗЫ: а я ведь говорил, надо было пожарку на дорогу ставить, без неё не камблю. laugh.gif

Сообщение отредактировал macron - 07.07.2014, 23:01
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 07.07.2014, 23:52
Сообщение #1018


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После второго поесещения х-18 берут в плен мертвецы, выхода нет. Если убить встречающих, всё-равно попадаешь в запертую комнату к зомби. Как быть?
Разобрался

Сообщение отредактировал S.a.n.4.e.s. - 07.07.2014, 23:54
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 08.07.2014, 02:44
Сообщение #1019


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 07.07.2014, 23:11) *
Погода специально подобрана для наилучшего отображения ТСС

Надо было брать упрощённый цикл из билда.
У меня валяется адаптация под тч (хотя там надо цвет хеми править на более соответствующий билдам и цвету неба, но это не долго) и здесь я её давно выкладывал.



--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
_BORLAND_
сообщение 08.07.2014, 17:21
Сообщение #1020


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 04.07.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Камаз перед плотиной на локе Бар. С Ростока туда проще по туннелю с колоннами перейти.

Может я не тот камаз завести пытаюсь?

Кнопку включения двигателя назначил, этот камаз не на что не реагирует.
Перейти в начало страницы
 

115 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.06.2024, 09:03