Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
tom-m15
сообщение 18.01.2014, 20:55
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.1 (глобальный патч)
Текущий прогресс версии 2.0 - realise mr47_06.gif

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! smile.gif


Видео
Скриншоты





Разработчики:
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544


Яндекс деньги:
41001719840669


Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка !Читать обязательно!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

Ссылки на архивы на нашем сервере:
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Фиксы и исправления
Мини-фикс для запуска OLR 2.0, при сообщении о нехватке msvcr71.dll.
Кинуть ode.dll в папку _bin_olr_, заменив существующий.
http://rghost.ru/51754332

Прочие FAQ и занимательная информация
Цитата
Вот полное руководство установки мода на стим-версию.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=218356958


faq по прохождению

faq
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.

Так же огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.


Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:19


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
115 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Начать новую тему
Ответов (800 - 819)
sergy172
сообщение 24.05.2014, 14:10
Сообщение #801


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 23.05.2014, 18:12) *
Поправил пару шейдеров, отвечающих за деревья на r2.

Нет нет. Зачем?
Не надо было увеличивать яркость прямого света, надо было сделать ярче затенённые места!!!

А сейчас стало ещё хуже.
И если не вернуть как было, то уже при поднятии яркости в тени, всё вместе будет совсем плохо.

Ахда! Совсем забыл.
Надо убрать странный переливающийся волнами бамп на скалах и желательно не делать их такими коричневыми.
Недоскалы и нелоземля какая то.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 24.05.2014, 15:10
Сообщение #802


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 24.05.2014, 15:10) *
Надо убрать странный переливающийся волнами бамп на скалах и желательно не делать их такими коричневыми.
Недоскалы и нелоземля какая то.

В билдах практически все поверхности можно называть с приставкой "недо". Смысл править какие-то отдельные куски? Тогда все перетекстуривать надо.

Цитата(sergy172 @ 24.05.2014, 15:10) *
Нет нет. Зачем?
Не надо было увеличивать яркость прямого света, надо было сделать ярче затенённые места!!!

Уже увеличивали же - всё становилось каким-то одноцветным. И амбиент сильно засвечивал все. Непотребство было вообщем.
А на верхних скринах яркость деревьев явно выровнялась, что только в плюс идет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 24.05.2014, 23:43
Сообщение #803


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 24.05.2014, 16:10) *
В билдах практически все поверхности можно называть с приставкой "недо".
Это здесь причём? Там конкретный баг. При движении вдоль скалы, она плавно переливается. Ты что не замечал что ли?!
Цитата(Shadows @ 24.05.2014, 16:10) *
А на верхних скринах яркость деревьев явно выровнялась, что только в плюс идет.
В каком смысле одноцветным. Как на р1? Так если как на р1, это хотя бы реалистично. Деревья на солнце там похожи на деревья а не на набор прямоугольников.
Если не трудно, верни настройки назад затем подними, как я просил "теневой" свет на ветках и покажи скрин вместе с теми, что выше.
Там же сейчас совершенно пошло вины веточные полигоны, из-за резкого перехода светотени.
Или вам всем специально хочется как можно сильнее убрать фотореализм? smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.05.2014, 00:20
Сообщение #804


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 25.05.2014, 00:43) *
Или вам всем специально хочется как можно сильнее убрать фотореализм?

В каком месте там (в том что ты описал) фотореализм? Я сегодня смотрел в окно - ничего общего с последними скринами (и с тем что ты постил) не увидел. Тогда пусть уж погода будет красочная, чем псевдореал-унылая.

Цитата(sergy172 @ 25.05.2014, 00:43) *
Это здесь причём? Там конкретный баг. При движении вдоль скалы, она плавно переливается. Ты что не замечал что ли?!

1. Я играл только в версию 1.0 и на статическом освещении.
2. Таких багов: "переливается", "потяжка", "дырка в геометрии" в билдолоках больше чем звезд на небе. Даже в Темной долине из 2232 (которая как бы уже ближе к финалке по качеству) было поправлено ~50 багов (имеется ввиду в PZ).

Цитата(sergy172 @ 25.05.2014, 00:43) *
Там же сейчас совершенно пошло вины веточные полигоны, из-за резкого перехода светотени.

Я них.. ничего не понял! laugh.gif

З.Ы.
Забавно смотреть, как можно фапать на фотореализм, но в тоже время фанатеть от кривых билдодеревьев и детейл-текстур 2х2px. Тогда уж, заменяй деревья на новые, настраивай текстуры и делай бампы, запиливай фотореализмЪ-погоду (и это не ковыряние в уже стопицот раз заезженной билдовской).

Сообщение отредактировал Shadows - 25.05.2014, 00:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.05.2014, 10:26
Сообщение #805


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 24.05.2014, 15:10) *
Надо убрать странный переливающийся волнами бамп на скалах

Убрал.

Цитата(sergy172 @ 24.05.2014, 15:10) *
и желательно не делать их такими коричневыми.

А я не делал. Это всё зловредные пысы. ohmy.gif

По остальному тоже ни хрена не понял. Вот тебе шейдеры - правь сам сколько влезет, потом выпустишь отдельный "pseudoestet mod v2.0". wink.gif
http://rghost.ru/55836183
Перейти в начало страницы
 
umad
сообщение 25.05.2014, 13:50
Сообщение #806


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очевидно, он ведет к тому, что на деревьях отчетливо видно плоскости с листьями. Некоторые деревья в ЛА тоже этим страдают.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 25.05.2014, 14:35
Сообщение #807


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 25.05.2014, 12:26) *
Вот тебе шейдеры - правь сам сколько влезет, потом выпустишь отдельный "pseudoestet mod v2.0".

laugh.gif в точку
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 25.05.2014, 15:37
Сообщение #808


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чего проще, посмотреть как ложится свет на полигоны веток на р1 и р2.
Сразу станет понятно, если до этого вдруг не было. wink.gif
Попробовать хотя бы в оригинальном ОЛР 2 поднять на "листьях" не прямой солнечный свет как у macronа, а постаравшись не трогать его поднять освещение, от которого зависит яркость затенённых участков. То есть хеми или эмбиент.
Не знаю, самый ли это лучший способ выровнять балланс.
В любом случае, надо хотя бы дотянуть реалистичность освещения деревьев (только веток\листьев, стволы вроде освещаются нормально) до р1.

Шейдеры обязательно гляну, и если там есть все нужные пояснения и простые цифры яркости а не "математика", то что нибудь сделаю.

Поглядел. Математика. К сожалению, сам сделать ничего не смогу.
Так что, остаётся надеяться, что вы сами сможете настроить так, что бы освещение деревьев на р2 было не хуже, то есть очень похоже на их освещение на р1.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 29.05.2014, 16:26
Сообщение #809


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно будет выбрать в опциях старый вариант р2 аля билд 1469-1833 (исправленый).



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 29.05.2014, 17:46
Сообщение #810


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, мне кажется, надо бы тонмаппинг отрегулировать, а то пересвеченность на видео не очень приятная. И опять же по видео непонятно, но кажется HDR нету, и небо постоянно засвечено. Это реально, пожалуй, самый "конфетный" вариант ТСС-графики, но его нужно слегка приструнить ))
UPD: И опять по видео непонятно, но, кажется, размытие идет по всей картинке, а не только на сильно освещенный местах. Но могу ошибаться.
Пример (старый и не самый лучший, правда):

Освещение "нежирное", при этом шейдер неба заточен так, чтобы практически не отбеливать скайбокс, но в то же время засвечиваться, если гг смотрит на небо, например, из окна.

Сообщение отредактировал Scav - 29.05.2014, 17:57
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 29.05.2014, 18:10
Сообщение #811


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скавовская картинка лучше чем видео. На видео все светится и блестит. Честно, предпочел бы ТЧшный рендер с билдовской погодой.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 29.05.2014, 18:52
Сообщение #812


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scav,
Этот вариант р2 наверное больше "для галочки". За наводку спасибо, поковыряю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zapilivatell
сообщение 29.05.2014, 19:19
Сообщение #813


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 04.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, раскачка с шифтом замедляется! Я вас люблю пацаны! biggrin.gif biggrin.gif


--------------------

ТСС всегда будет жить в наших сердцах...
"Венгерское покачивание" © Zapilivatell, 01.04.2014
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 01.06.2014, 23:08
Сообщение #814


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


 
 

Добавлена вертикальная синхронизация из последнего МП патча. Теперь о жутком гуле видеокарты на статике можно забыть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 16.06.2014, 14:26
Сообщение #815


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, может скринов новых немножко покажешь или расскажешь что-нибудь интересное?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
noice
сообщение 17.06.2014, 08:35
Сообщение #816


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 16.06.2014, 14:26) *
hi_flyer, может скринов новых немножко покажешь или расскажешь что-нибудь интересное?

Обновлённую карту на ВК выложили-обсуждаем smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.06.2014, 21:51
Сообщение #817


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Интересно, можно ли настроить шейдера так, что бы панорама не обрабатывалась туманом и не обрезалась дальностью видимости?
Хотя, без привязки к камере как в билдах с панорамой, думаю не стоит усилий в нынешнем виде. Только мусора добавляет.

Сообщение отредактировал sergy172 - 17.06.2014, 21:52


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 17.06.2014, 22:06
Сообщение #818


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот новая карта (кто не видел) -



Генераторы и ЧАЭС пока в доработке ( в этой версии ).

sergy172,
Это у Макрона лучше спрашивать.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.06.2014, 22:58
Сообщение #819


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 17.06.2014, 22:51) *
Интересно, можно ли настроить шейдера так, что бы панорама не обрабатывалась туманом и не обрезалась дальностью видимости?

z_crazy.gif z_crazy.gif z_crazy.gif z_crazy.gif z_crazy.gif
http://otvet.mail.ru/#question/37179676
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.06.2014, 23:21
Сообщение #820


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 17.06.2014, 22:51) *

Интересно, можно ли настроить шейдера так, что бы панорама не обрабатывалась туманом и не обрезалась дальностью видимости?
Хотя, без привязки к камере как в билдах с панорамой, думаю не стоит усилий в нынешнем виде. Только мусора добавляет.

А чем не устраивает вариант добавления текстуры на скайкуб?
Перейти в начало страницы
 

115 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2024, 17:33